Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя заз сенс

Замена клапана Регулятора Холостого Хода. — ЗАЗ Chance, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Признаки неисправности регулятора холостого хода Ланос, и способы диагностики механизма. Принцип работы, очистка и замена датчика ХХ на Ланосе, Сенсе и Шансе.

  1. ЗАЗ Chance 2010, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  2. Назначение элемента
  3. Датчики клапана холостого хода ЗАЗ ШАНС
  4. Новости
  5. Блок управления двигателем
  6. Конструкция и принцип работы регулятора холостого хода на Ланосе
  7. Где находится регулятор на Ланосе
  8. Датчик детонации
  9. Признаки неисправности регулятора холостых оборотов на Ланосе
  10. Датчик положения коленчатого вала
  11. Виды неисправностей РХХ
  12. Датчик температуры воздуха в ресивере
  13. Видео по теме

Ответ: Вечная проблема ЗАЗ

Имел честь такой автомобиль обслуживать Двигатель работал, как ему хочется, каждый день новые сюрпризы приподносил, он мне. Клиент приезжал и уезжал, прописан был постоянно.
Кучу работы с ним переделал в результате блок управления сменил на новый, и забыл про клиента
Все хорошее, стоит хороших денег

Особенности эксплуатации и слабые места Дэу Сенс

Модель получила заслуженный имидж недорогого, доступного, но комфортного и проверенного временем, который может использоваться для деловых поездок или в качестве небольшого семейного авто.

Тем не менее в конструкции Дэу Сенс есть узлы, к которым нужно отнестись с особым вниманием. Именно от них во многом зависит надежность вашего автомобиля, частота проведения внеплановых ремонтов и величина затрат, требуемых для его содержания.

Дополнительная информация

В погоне за экономией многие мастера проводят кустарный ремонт даже старых стартеров, которые уже отмотали 120 000 – 150 000 (км) пробега. Специалисты придерживаются мнения, что узловой ремонт актуален лишь для стартеров с пробегом до 70 000 – 80 000 (км). Дело в том, что у стартеров с высоким пробегом наблюдается глубокая усталость и износ буквально каждой детали.

Читать еще:  D14z6 что это за двигатель

Замена всех элементов стартера на новый может обойтись дороже, чем покупка нового стартера.

На Шевроле Ланос не включается вентилятор охлаждения, что делать?

Если есть кондиционер, то будет ещё дополнительный вентилятор. Вот такой.

На тех автомобилях, где есть кондиционер, устанавливается два вентилятора. Один с меньшими лопастями. Работают они в двух режимах – на низких и высоких скоростях. Если на авто не установлен кондиционер, то там стоит только один вентилятор. Работу их контролирует ЭБУ.

Основной вентилятор включается при температуре жидкости в системе около 93 градусов. Дополнительный включается при температуре в 97 градусов.

Дополнительный вентилятор также включается сразу после включения кондиционера.

Если вентилятор не включается вообще?

Если вентилятор не работает, то сразу надо проверить предохранитель Ef4.

Блок предохранителей под капотом отмечен стрелочкой.

Находится он в подкапотном пространстве авто в монтажном блоке, который расположен возле аккумулятора. Также надо проверить и предохранитель F19 красного цвета . Расположен он в монтажном блоке, который находится в салоне возле ног водителя. Узнать, где находятся эти предохранители, поможет схема на крышке блока.

Реле включения вентилятора

Если все детали исправны, то придётся проверить и два реле.

Один из них отвечает за работу основного вентилятора, а второй – за работу дополнительного. Расположены они в монтажном блоке под капотом.

Самый простой способ проверки заключается в установке заведомо исправного реле.

94580702 — артикул для замены.

Проверка

Проверка реле производится при помощи перемычки. Проводом следует замкнуть контакты 30 и 87 . Если после этого вентиляторы включаться, то причина была в реле. Их стоит поменять на новые.

Проверка самих вентиляторов

Проверить вентилятор можно только если включить его напрямую от аккумулятора.

Читать еще:  Шаговый двигатель 86 серии характеристики

Когда же вентиляторы и после этого не включаться, то следует проверить состояние двигателей на них. Для этого потребуется подать напрямую к ним питание от аккумулятора. Если после этого они не заработают, то причина именно в электромоторах.

Но оба мотора одновременно ломаются редко. Может быть причина в проводке.

Датчик температуры

Для наглядности расположение датчика температуры отмечено стрелочкой. На схеме он номер 15.

Также в некоторых случаях причиной того, что вентиляторы не включаются при нужной температуре, может стать выход из строя датчика температуры. Расположен он возле модуля зажигания. Если после отсоединения его вентилятор включится, то причина в датчике. Он не подлежит ремонту. Его потребуется только полностью поменять на новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector