Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры масла двигателя тигуан

Тема: Датчик уровня масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Touareg Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 15

    Что менять, цена

    Основные причины неисправности перечислил выше, исходя из них, рекомендую менять весь комплект, что бы экономия не обернулась дополнительными тратами. Но выбор всегда за автовладельцем. Приблизительное время выполнения ремонта 3,5 часа.

    Видео работы по замене насоса ОЖ на идентичном двигателе

    Какая нормальная температура масла в двигателе тигуана

    Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

    Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.

    По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

    Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

    Стоп стоп стоп
    Я всё верно написал
    Интересует именно температура масла
    Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

    Ниразу такого не видел
    Всё время на 90

    Да, но только в «Волге» и «Жигули»))).

    Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.

    Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

    Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((

    Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах

    Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

    А это что бы не быть голословным:

    ВАГавское это какое? Для начала.

    У меня залито. Уже какой год.

    И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

    Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
    Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

    Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

    150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
    Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

    Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

    Отвечает специально обученные человек.

    Специалист.
    Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

    Комрад:
    что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
    Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?

    Специалист.
    5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

    Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2014 — настоящее время)

    Модели Тигуан второго поколения отличаются от предшественников более современными силовыми установками, для работы которых необходима соответствующая смазка. Двигатели с объемом 2.0 литра могут развивать мощность до 220 л.с., имеют дизельные модификации с турбиной и отличаются большим эксплуатационным ресурсом. Моторы 1.4 TSI более экономичны, развивают мощность до 150 л.с., которой достаточно для обычной эксплуатации. При этом двигатели имеют высокую чувствительность к качеству топлива и другим расходным материалам. К маслам предъявляются серьезные требования, так как силовые установки последних моделей Volkswagen Tiguan являются высокопроизводительными.

    Читать еще:  Двигатель 406 стук нижней цепи

    5 TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

    Это масло можно заливать в Volkswagen Tiguan 2.0 TDI — данная смазка имеет рекомендации производителя к использованию в этой модели авто. Высокая текучесть обеспечивает экономичную работу мотора, является причиной снижения шума и вибраций. Зимой, при низких температурах (сохраняет вязкость без изменений до -35 °C), QUARTZ 9000 5W-40 облегчает пуск двигателя, максимально быстро способствует поднятию давления в масляной системе до рабочих показателей.

    При этом бережно расходуется ресурс мотора и увеличивается период эксплуатации сажевых фильтров, расположенных в выхлопной магистрали. Также отмечаются отличные моющие свойства масла, его устойчивость к старению и эффективное сопротивление окислительным процессам. Как результат — TOTAL QUARTZ 9000 имеет увеличенный период замены, который в отдельных случаях (зависит от характера эксплуатации) может доходить до 35 – 40 тыс. км. пробега.

    4 GULF ARROW GT 50 10W-50

    Смазка Gulf Arrow GT 50 гарантирует быструю прокачку масляной системы при низких температурах, демонстрируя высокий индекс вязкости. Благодаря присутствию полиальфаолефинов модулирует подавление окислительных процессов в двигателе, что компенсирует использование некачественного топлива, предотвращает коррозионные разрушения внутри системы и снижает расход масла до уровня малозаметной погрешности замеров (практически отсутствует испаряемость смазки).

    Для Volkswagen Tiguan 1.4 TSI Gulf Arrow является наиболее эффективным смазочным материалом. Наличие органического молибдена обеспечивает надежную защиту деталей при температурных нагрузках и интенсивной эксплуатации, снижая трение. Одним из преимуществ этого масла также является отсутствие на сегодняшний день подделок на отечественном рынке.

    3 RAVENOL RACING SPORT ESTER RSE SAE 10W-50

    Те владельцы, которые не задумывается об экономии расходных материалов для обеспечения работы своего Volkswagen Tiguan, заливают в двигатель Ravenol Racing Sport Ester — один из лучших немецких смазочных продуктов, адаптированный для жесткой эксплуатации в условиях спортивного вождения. Масло успешно тестировалось на болидах I и II дивизионов в чемпионатах Германии по кольцевым автогонкам (Deutschen Produktionswagen-Meisterscha).

    Для двигателей нового Тигуана с объемом 2.0 л. выбор в пользу Ravenol RSE обеспечивает надежное смазывание и защиту деталей от перегрева, который неизбежно возникает при продолжительных или пиковых нагрузках. Масляная пленка имеет достаточную высокотемпературную прочность, и тем более не разрушается во время простоя. Это обеспечивает надежную защиту при пуске, особенно в морозы, что позволяет бережно расходовать имеющийся ресурс двигателя.

    2 MOBIL 1 5W-50

    Одно из лучших масел на рынке, имеет полностью синтетическую базу и обладает уникальным пакетом присадок. Идеально подходит для современных бензиновых двигателей Фольксваген Тигуан с объемом 2.0 и 1.4 литра. Обеспечивает чистоту внутренней части мотора, поддерживает проходимость масляных каналов на уровне нового ДВС. Mobil 1 демонстрирует низкую испаряемость и не меняет своих характеристик при высоких температурах, обеспечивая стабильную работу мотора в условиях экстремальных нагрузок.

    Особенно эффективно использование этой смазки в силовых установках Tiguan, объем которых составляет 1.4 л. Плазменное напыление и алюминиевый блок этого агрегата очень чувствительны к качеству бензина. Mobil 1 5W-50 обладает уникальной способностью снижать, а то и вовсе компенсировать влияние не отвечающего стандартам горючего, которое на заправочных станциях могут заливать в баки под видом высокооктанового топлива. При этом владельцу следует быть еще более внимательным, чтобы вместо масла высочайшего качества не приобрести дешевый фальсификат, способный разрушить гораздо менее требовательный двигатель.

    1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

    Какое масло может быть лучше, чем изготовленное по специальному заказу создателя авто? Первое место нашего рейтинга, бесспорно, занимает VOLKSWAGEN Special Plus, ставшее лучшим (и наиболее популярным) выбором для второго поколения Tiguan. Смазка рассчитана на эксплуатацию в разных климатических условиях и выдерживает температурные перепады от +30 °C до -20 °C.

    Базовый состав чистой синтетики избавлен от содержаний серы, золы и фосфора, что заметно сказывается на продолжительности работы сажевых фильтров и низкой степени загрязнения окружающей среды. Кроме того, обеспечивается надежное покрытие всех трущихся деталей мотора, при любой температурной и эксплуатационной нагрузке. В случае наличия в двигателе отложений, они эффективно вымываются и находятся во взвешенном состоянии до удаления (при очередной замене масла). Систематическое использование оригинальной продукции (на отечественном рынке встречаются подделки) VOLKSWAGEN Special Plus обеспечивает увеличение пробега без капитального ремонта.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя пежо 405


    Далее представлены только самые распространенные неисправности, которые встречаются на панели автомобиля.

    КодРасшифровка
    00042/3Неисправности стояночных огней.
    00061/63Внешнее освещение повреждено.
    00109/110Указатели поворотов глючат.
    00120/123Подсветка порогов отключена.
    00046/47Омыватель фар головной оптики неисправен.
    00056Вентилятор регулятора температуры в салоне неисправен.
    00058Реле обогрева лобового стекла неисправен.
    00164Элемент контроля зарядки аккумулятора отказал.
    00457Имеются сбои в работе модуля управления бортовой сетью.
    00474Неправильно работает иммобилайзер.
    00476Топливный насос глючит.
    00532Перепады напряжения в бортовой сети.
    00588Подушки безопасности отключены или поврежден привод.
    00909Стеклоочиститель переднего стекла неисправен.
    00915/918Выключатели стеклоподъемников функционируют некорректно.
    01165ДПДЗ передает некорректную информацию.
    00256ДТОЖ лагает.
    00282ДС глючит.
    00300Датчик температуры моторного масла зафиксировал превышенное значение.

    Прежде чем начать процедуру замены, нужно подготовиться к работе. Для начала нужно найти смотровую яму или эстакаду поблизости. Желательно процедуру замены производить около дома. Чтобы произвести смену жидкости в двигателе своими руками, следует подготовить необходимый набор инструментов:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Плоскогубцы;
    • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
    • Тара для отработанного масла;
    • Специальная одежда и перчатки;
    • Свежее масло;
    • Масляный фильтр;
    • Съемник для масляного фильтра.

    Как слить масло?

    Прежде чем слить масло, двигатель необходимо прогреть до 50-60 градусов по Цельсию. Это действие обеспечит жидкости максимальную текучесть. Смазочный материал сольется из системы гораздо быстрее.

    Последовательность действий слива масла:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (эстакаду или смотровую яму).
    2. С нижней части автомобиля снять защиту картера. Используется отвертка и плоскогубцы.
    3. Открывается вид на сливную пробку. Очистить при помощи металлической щетки место вокруг сливной пробки. Поставить тару для отработанного автомасла.
    4. Аккуратно отвернуть пробку. Обратите внимание: автомасло горячее. Для предотвращения ожогов следует надеть специальную одежду и перчатки.
    5. Параллельно со сливом масла снять масляный фильтр. Осмотреть его внутренности на наличие металлической стружки. Посторонний металлический мусор указывает на износ движущихся в двигателе деталей. Если присутствует металлическая стружка, силовой агрегат желательно промыть. Для этого завернуть старый фильтр обратно.

    Как очистить двигатель?

    Как уже было сказано выше в статье, прежде чем начать промывку двигателя следует проверить фильтр. При отсутствии мусора и металлической стружки процедуру можно не проводить. Если его там достаточно, приобретается промывочная смесь. Далее нужно следовать инструкции.

    Пошаговая инструкция промывки двигателя Фольксваген Тигуан:

    1. Завернуть сливную пробку с необходимым усилием.
    2. В маслозаливную горловину залить промывочный состав в необходимом объеме.
    3. Закрыть крышку и завести силовой агрегат. Дать ему поработать несколько минут.
    4. Заглушить двигатель. Отвернуть сливную пробку и слить жидкость. Обратите внимание на цвет. Если он темный, процедуру можно повторить.

    Промывка двигателя завершена.

    Как залить новое масло?

    Объем масла, который необходим для заливки, зависит от силового агрегата. Поэтому количество автомасла в Фольксвагене Тигуан 2.0 и Фольксвагене 1.4 будут отличаться.

    Порядок действий залива нового масла:

    1. Отвернуть старый фильтр. Подготовить новый к замене. Для этого залить автомасло в новый фильтр (примерно до половины корпуса). Смазать установочное кольцо свежим маслом и аккуратно руками завернуть до прикосновения кольца к блоку цилиндров. Затем фильтр завернуть еще на 3/4.
    2. Проверить сливную пробку. Она должна быть хорошо закручена. Если повреждено уплотнительное кольцо, его необходимо заменить.
    3. Открыть крышку на двигателе. Использовать воронку для залива масла. Залить несколько литров, а после каждые последующие 100 гр доливать используя для проверки щуп. Обратите внимание: не стоит заливать масляную жидкость выше максимальной отметки на щупе. В случае перелива лишнее необходимо слить.
    4. Завести двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если это не произошло, быстро заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов автомасла. Если их не видно, через несколько минут повторно завести двигатель. Лампочка давления масла должна погаснуть.
    5. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Подождать 15-20 минут. Повторно проверить уровень залитой жидкости. Если он ниже минимальной отметки, потребуется долить.

    Процесс замены масла в двигателе Фольксваген Тигуан 2.0 и Фольксваген Тигуан 1.4 завершен.

    Значение индикаторов

    О любой проблеме, которая появляется в пути, водитель узнает по значкам на панели. Если имеются неполадки в нескольких узлах, индикаторы загораются поочередно вплоть до устранения неполадок.

    На цифровой приборной панели Тигуан отображаются:

    • данные о системах и узлах;
    • предупреждения;
    • рекомендации по переключению передач;
    • данные о пробеге;
    • многофункциональный экран и меню;
    • время;
    • температура снаружи;
    • компас;
    • сведения о техническом обслуживании;
    • дополнительная индикация скорости.
    Читать еще:  Электроподогреватель двигателя как подобрать

    Игнорирование сигналов на панели недопустимо, это часто приводит к отказу авто прямо на дороге, а в тяжелых случаях – к аварии и сложным травмам.

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Цвета пиктограмм

    Чтобы понять значение индикаторов на панели приборов Фольксваген Тигуан, в первую очередь нужно обращать внимание на то, какого цвета пиктограмма на дисплее, независимо от того, горит ли значок непрерывно, моргает, появился звуковой сигнал или нет:

    1. Красный . Самый важный по приоритетности цвет, обозначает наличие опасности. Необходимо остановиться, проверить неисправность, устранить ее, вызвать техпомощь, если есть необходимость.
    2. Желтый . Предупреждающий сигнал, свидетельствует о неисправностях или о недостатке рабочих жидкостей, о возможности поломки, отказа машины. Необходимо проверить неисправность указанной системы.
    3. Зеленый . Информация о состоянии автомобиля, работе его различных агрегатов.

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Значки

    Состояние системы и узлов

    Сведения о том, в каком состоянии находятся системы и узлы, имеются ли какие-нибудь неисправности, можно получить при загорании на приборке Тигуан одного из следующих знаков:

    1. Машина и ключ . Показывает, что двигатель функционирует со сбоями, часто это касается трансмиссии или одного из датчиков.
    2. Красная машина и замок . Нарушения противоугонной системы. Моргание индикатора означает, что авто заперто.
    3. Машина и восклицательный знак желтого цвета . Неисправен электропривод гибридного мотора.
    4. Открытая дверь . Если двери автомобиля закрыты, то нарушены контакты проводов концевика на дверях.
    5. Скользкая дорога . Когда вместе с этим знаком загорается ключ, треугольник, перечеркнутый знак заноса, то следует искать нарушения в системе стабилизации курсовой устойчивости.
    6. Гаечный ключ . Подходит срок прохождения ТО.

    Значки на приборной панели Фольксваген Тигуан могут нести предупреждающий смысл. Например, моргающий знак иммобилайзера означает, что автомобиль закрыт. Но если одновременно появился знак красного авто и белого ключа — это признак срабатывания противоугонки.

    Если свет иммобилайзера не моргает, то возможны три причины:

    1. противоугонная система не работает,
    2. нет активации иммобилайзера,
    3. с ключей не считываются метки.

    Другие значки предупреждения:

    • Руль . Желтый цвет этого индикатора показывает, что нужна адаптация, красный цвет — возможность поломки ГУР или ЭУР.
    • Ручник . Загорается при поднятии рычага ручного тормоза, изношенности тормозных колодок, при нехватке тормозной жидкости.
    • Значок ASR . Обычно имеет вид треугольника, внутри которого нарисован восклицательный знак, а снаружи — круговая стрелка или рисунок скользкой дороги и авто. При постоянном горении — отказ антипробуксовочной системы.
    • Катализатор . Означает перегрев этого узла, наблюдается одновременное снижение мощности мотора. Наличие проблем зажигания или засорение сот.
    • Выхлопные газы . Неисправна система очищения выхлопов. Часто свидетельствует о плохой заправке или появлении ошибок в датчике «лямбда зона».

    Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

    Нехватка жидкости

    Значки часто сигнализируют о нехватке некоторых жидкостей или необходимости их замены.

    • Лампочка красного цвета и градусник показывают возрастание температуры внутри системы охлаждения.
    • Появление желтого бачка с волнами – ОЖ заканчивается.
    • Значок омывателя появляется при нехватке жидкости или засорении омывателя стекла.

    Неисправности и поломки

    При возникновении неисправностей и поломок появляются следующие значки на панели приборов Тигуан:

    1. Аккумулятор . Снижение напряжения бортовой сети, отсутствует заряд аккумуляторной батареи от генератора.
    2. Масленка (красная) . Иногда сопровождается надписями. Недостаточное количество масла или падение его давления, неполадки системы смазки.
    3. Подушка . Бывает разных форм, но любой красный рисунок означает нарушение механизма пассивной безопасности. Значит, подушки откажут в аварийных ситуациях.
    4. АБС . Неполадки антиблокиратора.
    5. ESP . Нарушения механизма стабилизации: поломка стоп-сигналов или датчиков угла поворота, нарушение давления внутри тормозной системы.
    6. Двигатель (инжектор) . Желтый цвет сигнализирует о нарушении электронной системы мотора.

    Во многих серьезных ситуациях появляется восклицательный знак на панели приборов Тигуан.

    • Если он красного цвета и располагается внутри круга, то имеются нарушения тормозного механизма.
    • Знак располагается внутри желтого или красного поля – нарушение электронной системы стабилизации.

    Электроника в салоне многократно увеличивает надежность и комфорт передвижения. Однако имеются и минусы: человек за рулем привыкает к тому, что все под контролем и расслабляется, а в самый неподходящий момент электроника может отказать. И в таких ситуациях не каждый человек способен мгновенно взять функцию управления на себя. Иногда на это требуется до шести минут.

    Анимированная панель приборов VW Tiguan — тема данного видеоролика:

    Значки и символы на приборной панели автомобиля, их обозначение и расшифровка — все это представлено в видео ниже:

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector