Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Тема: Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фармацитрон

    Club
    Member

    Регистрация 06.01.2005 Адрес Kyiv, Ukraine Автомобиль フェアレディZ Сообщений 8,931
    Сказал(а) спасибо 6 Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Где находится блок управления селектором АКПП? Нужна помощь.

    Поделиться114.01.2013 16:53:13

    • Автор: Admaevs
    • Профи
    • Откуда: Краснодар
    • Сообщений: 740
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
    • Trim Level: AXIS
    • Последний визит:
      09.11.2017 15:45:31

    Добрый день, коллеги!

    Периодически, не могу снять селектор с парковки, не срабатывает соленоид, который отмыкает селектор при включенном зажигания и нажатии на тормоз.

    Все проверил: лягушка работает четко (тормоза горят).
    Разобрал консоль и выяснил, что плюс на соленоид идет постоянный, а управляется он по минусу.
    Так вот минус и не приходит.

    Бывает неделю езжу, все работает. Потом не с того не с чего соленоид не срабатывает и приходится пользоваться SHIFT для включения скоростей. Через день, может опять все заработать.

    В общем на форумах вычитал, что бывает диод барахлит в блоке управления соленоидом, а вот где этот блок управления найти так я и не нашел. Вроде есть еще какойто блок управления селектором АКПП, но подозреваю, что это одно и то же.
    На марче вроде он где-то за магнитофоном стоит, только вот как он выглядит не знаю, фото его так и не нашел.

    Кто в электрике шарит, может подскажите где его искать.
    Хочу проверить эти диоды.

    Колхозить с удалением соленоида и блокировки селектора не хочу.
    Надо ШОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО КАК ПОЛОЖЕНО.

    Поделиться218.01.2013 13:54:06

    • Автор: Takashi_61
    • Водитель
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Сообщений: 17
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Car: nissan teana
    • Trim Level: 230jm
    • Последний визит:
      19.03.2013 15:45:34

    Привет. Блок управлением самой акпп стоит под бардочком( алюминевая коробка с двумя фишками, размером с две пачки сигарет) может в ней и стоит управления селектором, но я не уверен.

    Поделиться318.01.2013 17:26:46

    • Автор: Admaevs
    • Профи
    • Откуда: Краснодар
    • Сообщений: 740
    • Уважение: +36
    • Пол: Мужской
    • Car: Nissan Teana 2004 VQ23DE
    • Trim Level: AXIS
    • Последний визит:
      09.11.2017 15:45:31

    Нет, его там точно нет.
    Я вроде нашел на других форумах.
    Он стоит где-то за магнитофоном.
    Сейчас все работает и смысла его искать нет.
    Предполагаю, что в нем диод выделывается, а пока я его не вычислю.
    Когда сново перестанет работать селектор, тогда буду его выискивать.
    Если найду проблемму, обязательно выложу фотоотчет по ремонту.
    Болячка не редкая для Теан как я понимаю.
    Может кому в дальнейшем и пригодится.

    Поделиться402.02.2013 13:16:05

    • Автор: Степаныч
    • Водитель
    • Откуда: Питер
    • Сообщений: 12
    • Уважение: 0
    • Пол: Мужской
    • Car: Teana 2.3 2006
    • Trim Level: JM
    • Последний визит:
      15.12.2013 12:33:58

    Столкнулся точно такой же проблемой. Не перевести в положение R, а через Shift все работает нормально.

    Электронный блокиратор селектора АКПП

    Ещё летом столкнулся с данной проблемой. Селектор АКПП было не перевезти в положение R… Туда сюда, оп, всё ок, думал глюк какой, да и забил. Тут на днях, начинаю разворачиваться на узкой дороге, поток машин, поворачиваю влево, выкручиваю руль хочу воткнуть заднюю, а не тут то было! Не в какую… Чё делать то, вокруг меня уже пробка, нажимаю на кнопку SHIFT и только тогда, при нажатой кнопке я смог включить R… И всё, с того дня то всю нормально переключается, то на тормоз жмешь селектор тянешь, а он не хочет, только через кнопку SHIFT. Меня честно говоря немного это стало бесить… Приехал к друзьям на дилер. Их ответ: «За всю историю существования J31 с левым рулем, твоя машина вторая которая приехала к нам с данной проблемой.» Там накрывается соленоид. По простому, блокиратор АКПП. Можно было его вообще удалить, но тогда ключ вытаскивался бы в любом положении АКПП, можно было б/у селектор купить. У кашкаев кстати это вообще болезнь, с пробегом 80тыс.км и выше. И на кашкае меняется селектор в сборе — 23000т.р., не кисло да?! А у наааааас =))) А у нас эту хрень можно отдельно поменять =) Это я вечерок посидел мануал почитал. Заказал кронштейн с соленоидом в сборе. Ждал неделю. И вот он пришел =)

    Читать еще:  Виды неисправностей двигателя автомобиля

    Ага. Я с начало хотел заказать сам соленоид. Он отдельно стоил 3 с копейками. Друзья запчастями занимаются, говорят: «давай мы тебе лучше эту штуку вместе с кронштейном привезем, проще менять будет, да и стоит дешевле». Вот и привезли за 2600 =)

    каталожные номера насколько я понял
    34950-9W100 — кронштейн с соленоидом
    34970-5Y710 — сам соленоид

    Интерьер

    Дизайн седана Cefiro выглядит не лишь стильным, но и свободным, сочетая в себе разные цвета салона и кузова. До самых мелочей продумана каждая деталь интерьера, что позволяет быть малине чрезвычайно комфортной. На задних сидениях разницы с прошлой моделью почти незаметно. В рестайлиноговой версии места столько же, сколько у предшественника. Интерьер обилен кожаным салоном.

    Появились электрические регулировки сидений, теперь можно это делать даже в пути, и не отвлекаться при этом от дороги. В 32-ой марке посадка заметно выше, однако к этому можно быстро привыкнуть. Присутствует, к сожалению, не сильно большой бардачек, который из-за подушек безопасности уменьшился втрое. В какой-то мере это компенсируется немалой величиной ящика в подлокотнике.

    Про климат контроль можно просто молчать, ведь там он работает просто отлично. Водителя, несомненно, порадует уличный датчик температуры. Панель приборов у рестайлинговой версии Цефиро А32 по сравнению с 30-ой моделью, выглядит очень солидно. Хотя багажный отсек не такой уж и огромный, однако 440 литров вполне хватит для среднестатистического водителя.

    Предохранители и блоки реле для Nissan Maxima (1999-2003) со схемами и описанием

    1. Проверка и замена предохранителей
    2. Пассажирское отделение
    3. Схема блока предохранителей на приборной панели
    4. Моторного отсека
    5. Схема блока предохранителей в моторном отсеке
    6. Блок реле №1
    7. Блок реле №2

    Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Nissan Maxima и Maxima QX (A33) (1999, 2000, 2001, 2002, 2003)

    Проверка и замена предохранителей

    Предохранители и плавкие вставки защищают электрическую систему вашего автомобиля от короткого замыкания или перегрузки. Если электрические детали в вашем автомобиле не работают, возможно, система была перегружена, что привело к перегоранию предохранителя. Перед заменой или ремонтом любых электрических деталей проверьте соответствующие предохранители.

    1. Убедитесь, что переключатель зажигания находится в положении OFF или LOCK и все переключатели находятся в положении OFF.
    2. Откройте крышку блока предохранителей.
    3. Найдите на схеме предохранителей номер предохранителя, который хотите проверить. На схеме показано, где разместить предохранитель на панели. Зажмите предохранитель перпендикулярно съемником и вытащите его.
    4. Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если ремешок сломан или расплавился, замените предохранитель на новый.
    5. Если также сработает новый предохранитель, обратитесь к дилеру Nissan или в ремонтную мастерскую по вашему выбору для проверки и ремонта электрической системы.

    Уведомление

    • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
    • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.

    Пассажирское отделение

    1. Реле направляющего динамика
    2. Реле топливного насоса
    3. Реле обогревателя заднего стекла
    4. Реле стеклоподъемника
    5. SMJ
    6. Автоматический выключатель
    7. Блок предохранителей
    8. Мульти-пульт дистанционного управления
    9. Блок контроля времени
    10. NATS IMMU
    11. Передний монитор, блок управления Navi
    12. Аудиосистема
    13. Блок сигнализации
    14. LHD: реле электродвигателя вентилятора
    15. Блок управления кондиционером
    16. Реле телефонного динамика
    17. Блок датчика диагностики подушки безопасности
    18. Блок управления ASCD
    19. Модуль управления трансмиссией (TCM)
    20. Модуль управления двигателем (ECM)
    21. Комбинированный мигающий блок
    22. RHD: Блок управления донглом
    Читать еще:  Двигатель 417 пропало давление причина

    Схема блока предохранителей на приборной панели

    Блок предохранителей находится за крышкой на панели приборов. Потяните, чтобы открыть крышку блока предохранителей.

    АЦепь защищена
    110Переключатель управления приемником на рулевом колесе, Аудиосистема, CD-плеер, CD-чейнджер, НЧ-динамик, Реле телефонного динамика, Антенна, Блок управления телефоном, Передний монитор
    215Выключатель стоп-сигнала (задний левый / правый комбинированный фонарь, верхний стоп-сигнал), блок управления ASCD, ABS, блок управления коробкой передач
    315Устройство открывания крышки багажника, устройство открывания крышки топливного бака, реле открывания крышки багажника (RHD)
    4
    515Выключатель аварийной сигнализации (комбинированная сигнальная лампа), пульт дистанционного управления
    615Реле передних противотуманных фар
    720Реле обогревателя заднего стекла
    815Датчик кислорода с подогревом
    910Переключатель сиденья с подогревом левого / правого
    1010Блок управления дневным освещением, Блок управления направлением света фар, Дверной выключатель, Блок управления омывателем фар, Датчик высоты, задний левый / правый, Габаритный фонарь, левый / правый габаритный фонарь, левый / правый габаритный фонарь, задний комбинированный фонарь, левый / правый, переключатель электрического стеклоподъемника (освещение) , Реле электрического стеклоподъемника, блок управления временем, реле обогрева заднего стекла, автоматическое затемнение внутреннего зеркала, выключатель тормоза ASCD, выключатель сцепления ASCD, блок управления ASCD, реле парковочного / нейтрального положения, разъем канала передачи данных, блок дистанционного управления, сигнализация Единица, Navi
    1110Блок управления коробкой передач, датчик оборотов, переключатель режимов АКПП
    1210Переключатель с ключом, Блок контроля времени, Комбинированный счетчик, Часы, Блок сигнализации, Индикатор безопасности, NATS Immu, Navi, Разъем канала передачи данных, Автоматический усилитель кондиционера, Блок управления передачей
    1310Лампа освещения салона, передняя подножка, дверной выключатель, блок управления таймером, подсветка отверстия для ключа зажигания, прожектор, лампа косметического зеркала, левая / правая (освещение), лампа / выключатель багажника, реле обогрева заднего стекла (дверное зеркало)
    1410Комбинированный счетчик, Часы, Переключатель дистанционного управления дверным зеркалом, Блок управления Navi, Передний монитор
    15
    1615Розетка
    1710Форсунка, реле топливного насоса (ЕСМ)
    1810Блок датчика диагностики подушки безопасности
    1910Автоматический усилитель кондиционера, реле кондиционера, блок управления кондиционером, мотор дверцы смешивания воздуха
    2015Реле парковочного / нейтрального положения (переключатель парковочного / нейтрального положения), NATS IMMU, электромагнитный клапан управления объемом продувочного клапана адсорбера системы EVAP, электромагнитный клапан управления вихревым клапаном, реле охлаждающего вентилятора (1, 2, 3), регулируемая система регулирования впускного воздуха, ASCD
    21 год10Блок управления дневным освещением, блок управления двигателем
    2215Зажигалка
    23
    24
    2520Двигатель переднего стеклоочистителя, двигатель переднего стеклоочистителя, переключатель переднего стеклоочистителя
    2610Выключатель аварийной сигнализации (комбинированная сигнальная лампа)
    27
    28
    2915Реле топливного насоса (топливный насос и датчик уровня топлива, конденсатор)
    3010Комбинированный счетчик, Блок управления дневным освещением, Генератор, Переключатель Парковочного / Нейтрального Положения (Фонарь заднего хода), Дверной Переключатель, Выключатель тормоза ASCD, Выключатель сцепления ASCD, Блок управления ASCD, Реле Парковочного / Нейтрального положения
    31 год10АБС

    Моторного отсека

    1. Блок предохранителей
    2. Переключатель капота
    3. Блок реле №2
    4. LHD: Блок управления дневным освещением
    5. Блок реле №1
    6. LHD: Двигатель переднего стеклоочистителя
    7. Блок управления АБС
    8. RHD: Двигатель переднего стеклоочистителя

    Какие АКПП устанавливались на Nissan Maxima

    Производство машин Nissan Maxima (на европейском рынке более известные как Nissan Maxima QX) началось в далеком 1981 году. Первые автомобили выпускались под маркой Datsun, а с 1984 года они стали относится к марке Ниссан. С того же года «японец» уже мог похвастаться наличием 4-хступенчатой АКПП.

    Nissan Maxima QX A32 Nissan Maxima QX A33

    На протяжении всего долгого пути от простого седана эконом-класса 80-х до полноразмерного авто 2000-х Ниссан Максима сменил несколько типов автоматической трансмиссии, придя в 2008 году к единственному исполнению – роботизированной КПП. Какие коробки «автомат» устанавливались на поколения японского авто можно проследить по таблице, представленной ниже:

    Поколение (код кузова)Годы выпускаНаименование АКПП
    Первое (G910)1981 – 19844-ступ. Jatco L4N71B
    Второе (PU11)1984 – 19884-ступ. RL4F02A
    Третье (J30)1988 – 19944-ступ. 88-94 RE4F02A, SE 91-94 RE4F04V
    Четвертое (А32)1994 – 19994-ступ. RE4F04A/B
    Пятое (А33)1999 – 20024-ступ. JF403E
    Шестое (А34)2003 – 20084-ступ. RE4F03A, 5-ступ. JF506E

    Почему не заводится Альмера?

    1. Вышел из строя стартер;
    2. возникли неисправности в топливной системе;
    3. отсутствует искра;
    4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
    5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

    Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

    • Вышел из строя бензонасос;
    • засорились топливные трубки или фильтр;
    • неправильно работают форсунки;
    • в баке образовался конденсат.

    Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

    Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

    Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

    Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

    Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

    Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

    Книга: Nissan Cefiro Maxima модели А33 выпуска с 1998 года по 2003. С бензиновыми двигателями VQ20DE (Lean Burn), VQ25DD (Neo Di).

    Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

    2009 год, 372 страницы, иллюстрированное издание

    Фотосканированное издание детально представляющее следующие аспекты эксплатации автомобиля:

    Механическая часть двигателя, система смазки и система охлаждения, система управления двигателем, топливная система, система управления акселератором, система выпуска, сцепление, механическая и автоматическая коробки передач, передняя и задняя ось, передняя и задняя подвеска, тормозная система, рулевое управление, система безопасности, кузов и интерьер, печка и кондиционер, система зарядки и система запуска, электрооборудование.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector