Датчики давления масла двигателя 4g15
MITSUBISHI 1258A002 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ купить, OEM номера, кроссы, применимость
Номер: 1258A002
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MITSUBISHI
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
MITSUBISHI | 1258A002, MD138993 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACDelco, AMD, ASHIKA, ASHUKI, BLUE PRINT, CALORSTAT by Vernet, FACET, FISPA, HELLA, HERTH+BUSS JAKOPARTS, HOFFER, JAPANPARTS, JAPKO, MAGNETI MARELLI, MDR, MEAT & DORIA, MOBILETRON, MOTAQUIP, NPS, PATRON, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, STELLOX, WILMINK GROUP
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
ACDelco | F1822 |
AMD | AMD.SEN33, AMD.SEN57, AMD.SEN32, AMD.SEN89, AMD.SEN75 |
ASHIKA | 11-04-401 |
ASHUKI | M692-01, 1683-0007 |
BLUE PRINT | ADT36601 |
CALORSTAT by Vernet | OS3577 |
FACET | 7.0035 |
FISPA | 82.006 |
HELLA | 6ZF007394-001 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5614001 |
HOFFER | 7532000 |
JAPANPARTS | PO-401 |
JAPKO | 11401 |
MAGNETI MARELLI | 600000176650, 510050011100 |
MDR | MOP-9401 |
MEAT & DORIA | 72000 |
MOBILETRON | PS-US002 |
MOTAQUIP | LVRP253 |
NPS | H561A01 |
PATRON | PE70044 |
QUINTON HAZELL | XOPS28 |
SIDAT | 82.006 |
STANDARD | LOPS026, 50820, PS-160X, PS-160, OPS2031, SOP022 |
STELLOX | 06-08013-SX |
WILMINK GROUP | WG1014440 |
2.0 4WD
2.0 Turbo 4WD
2.4 4WD
1.3
1.6
16V EVO VIII
2.0
2.0 16V EVO VIII
1.3
1.6
16V EVO VIII
2.0
2.0 16V EVO VIII
2.0 4WD
2.0 Turbo 4WD
2.4 4WD
1000 4WD
1200 4WD
1000 4WD
1200 4WD
SJ410
SJ 410
SJ 413
1.6 GT
1.6 GT 16V
2.0
2.0 GT
2.0 Turbo 4WD
Чтобы купить товар «ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ» с номером «1258A002» производителя «MITSUBISHI» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
*Информация о применимости детали MITSUBISHI 1258A002 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть MITSUBISHI 1258A002 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 06-08003-SX
06-08003-SX_датчик давления масла/ Mazda 323/626 1.3-2.2i/1.7D 89-98,Hyundai Accent 1.3-1.5 00-07
Номер: 0 986 345 000
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 001
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 003
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 004
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 006
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 008
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 009
Датчик давления масла
Номер: 0 986 345 017
Датчик давления масла
Номер: 0K900-18-501C
Датчик давления масла
Номер: 12230
Датчик давления масла
Номер: 1.800.017
Датчик масла
Номер: 1.800.035
Датчик масла
Номер: 1800195
1.800.195 Датчик давления масла
Проверка масляного давления
Проверка масляного давления
Порядок выполнения
1. Отсоедините от измерителя электропроводку. При помощи специальной лампы-пробника (12 В, 2.4 Вт) заземлите контакт разъема со стороны жгута измерителя на массу.
2. Включите зажигание.
3. Если все компоненты цепи работают исправно, контрольная лампа загорится и начнет работать в непрерывном или проблесковом режиме, стрелка измерителя при этом сместится. Если лампа сработает, но стрелка измерителя останется неподвижной, замените измеритель. При одновременном отказе и лампы и измерителя следует произвести соответствующий восстановительный ремонт электрической цепи. Также проверьте состояние датчика, в случае необходимости произведите его замену (см. далее).
Порядок выполнения
1. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки полнопоточного масляного фильтра.
2. Подключите омметр между контактной клеммой и корпусом датчика и считайте показание прибора. Если проводимость отсутствует, замените датчик.
3. Далее проденьте тонкий стержень в масляное отверстие в торце датчика. Надавите на стержень и вновь считайте показание омметра, — проводимость должна исчезнуть, в противном случае замените датчик.
Датчик должен размыкаться при создании в отверстии давления около 5 кГс/см2.
4. Путем подачи в датчик воздуха проверьте исправность состояния его диафрагмы (датчик должен оставаться герметичным).
Порядок выполнения
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из посадочной головки масляного фильтра.
4. Проверка производится путем подключения специального механического манометра вместо датчика давления масла. Может потребоваться также тахометр, если проверка должна производиться при определенных оборотах двигателя.
5. Следуя инструкциям изготовителей, подключите вместо датчика механический манометр для измерения масляного давления. В случае необходимости подключите также тахометр. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
6. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.
7. Считайте показание манометра при холодном двигателе. Запишите результат измерения.
В случае необходимости обороты двигателя следует установить на заданное значение, — см. Спецификации.
8. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (верхний радиаторный шланг должен стать теплым на ощупь).
9. Считайте показание манометра при горячем двигателе, запишите результат, затем выключите зажигание.
10. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Чрезмерно низкое давление при горячем двигателе и высокое при холодном говорят о том, что использовано масло не того сорта. Залейте в двигатель масло требуемого сорта и повторите проверку.
11. Чрезмерно низкие показания в обоих измерениях свидетельствуют нарушении исправности функционирования масляного насоса (не исключена также вероятность использования слишком жидкого масла). Завышение обоих показаний может быть связано с переполнением картера, чрезмерно высокой вязкостью залитого в двигатель масла или с неисправностью редукционного клапана масляного насоса.
12. Смажьте резьбовую часть датчика герметиком, либо обмотайте ее тефлоновой лентой/лентой ФУМ. Вверните датчик в головку основания масляного фильтра и затяните его с требуемым усилием (12 H•м). Восстановите исходное подсоединение электропроводки.
Пропало давление масла Mitsubishi Galant. Причина и решение.
Удаление балансировочных валов Mitsubishi Galant
DSM Перфомэнс — Удаление Балансиров 4g63 (часть 1)
Давление масла, митсубиси галант 2.0 1989 г 8 клапанов масло синтетика
Митсубиси Галант 1990г
Mitsubishi Lancer 2004, двигатель бензиновый 2.л., 155 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2006
Mitsubishi Lancer, 2007
Mitsubishi Lancer, 2006
Посмотреть больше машин на Дроме
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Где расположен датчик давления масла и что он собой представляет
Сам датчик давления выглядит следующим образом:
Эта деталь, как уже было отмечено выше, со временем засоряется и возникает необходимость в ее замене. При ТО или компьютерной диагностике обнаружить проблему можно еще до того, как она сама даст о себе знать. Также рекомендуется проверять состояние этой детали каждые 15-20 тысяч км пробега. На рынке и онлайн-досках можно приобрести б/у наименование, но, неизвестно, как долго оно сможет прослужить. Датчик давления масла лансер 10 расположен на корпусе двигателя. На фото ниже можно отчетливо его увидеть:
Расположение запчасти отмечено красной стрелкой, на увеличенном фрагменте можно отчетливо отличить его расположение. Производитель выпускает его под артикулом MN163743. Можно осуществлять поиск запчасти по этому значению.
Диагностика работоспособности датчика давления масла
Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:
- мультиметр;
- насос с манометром.
Сама диагностика проводится следующим образом:
- Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
- Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
- Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
- При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление
Для проверки механического ДДМ понадобятся:
- насос с манометром;
- резиновый шланг.
Процесс проверки следующий:
- Снимается стрелочный указатель.
- Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
- С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
- Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
- Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.
Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.
Особенности проведения диагностики
Перед проведением диагностики рекомендуется провести визуальный осмотр прибора на наличие повреждений корпуса контроллера, пятен от вытекания жидкости из мотора и других изменений. При обнаружении масляных следов, требуется удостовериться, что возникновение неисправности заключается в датчике, убедиться в этом поможет осмотр силового агрегата. Когда из регулятора идет вытекание расходных материалов – причина неполадки связана с износом уплотнения. А если подкапывание масляной жидкости происходит из разъемов клемм, без замены контроллера не обойтись.
Для более точного определения неисправностей при работе устройства поможет выявить диагностика с использованием вольтметра:
Для этого потребуется яма или эстакада и выполнение последующей инструкции:
- открутить болты фиксации защитного покрытия агрегата;
- демонтировать защиту;
- при обнаружении ДДМ, запустить двигатель;
- произвести отключение провода питания от устройства;
- при помощи тестера произвести диагностирование напряжения (норма напряжения 12 вольт).
При пониженном напряжении причиной неисправности является в блоке индикации или контактах электроцепи, а также ее обрыве.
Замена
Замена производиться довольно просто, необходимо лишь подготовить ключ на 21 мм и можно приступать к замене.
- Снимаем разъем с датчика и откручиваем его с помощью ключа.
- Можно не бояться, что побежит масло, этого не произойдет, так как двигатель находиться без давления.
- Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности, предварительно очистив посадочное место от грязи.