Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя аав

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости

  1. Разновидности датчиков
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости и принцип его работы
  3. Видео

В каждом автомобиле, изготовленном позднее девятнадцатого века и работающем на более современном топливе, чем древесный или каменный уголь, имеется радиатор, термостат и бортовая система, тщательно отслеживающая работу машины в целом. Перегретый двигатель в центре городского затора в жаркое летнее время вряд ли сможет кого-то порадовать. Чтобы этого не произошло, каждый автомобиль оснащают датчиком температуры охлаждающей жидкости, который сообщает бортовому компьютеру и водителю о том, что температура нагрева близка к критической.

Датчик температуры двигателя Saturn VUE ( Сатурн ВУЕ)

Автозапчасти группы «Датчик температуры двигателя» для Saturn VUE – это один из важных узлов вашего автомобиля. Поэтому износившиеся детали категории «Датчик температуры двигателя» стоит менять немедленно. Лучше всего – купив необходимые автозапчасти в компании «Академия Плюс»!

О происхождении запчастей

Для популярных моделей, таких как автомобиль Saturn VUE, выпускается множество вариантов запчастей. С одними все ясно – они несут на себе бренд Saturn. А вот как выбрать среди остальных? Вопрос не так прост, как кажется. Ведь детали продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Saturn VUE предлагаются по очень разным ценам и, казалось бы, без очевидных причин. Между тем причина есть, и она крайне существенна: качество запчасти.

В компании «Академия Плюс» предлагаются автомобильный запасные части только высокого качества от проверенных и надежных производителей!

В каталоге нашего интернет-магазина нет запчастей от малоизвестных производителей, как нет и подделок. В компании «Академия Плюс» торгуют только оригинальными запчастями – фирменными, либо качественными аналогами, изготовленными крупнейшими мировыми производителями. Мы не экономим на удобстве и безопасности наших клиентов! К слову, все представленные в каталоге запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для Saturn VUE, как и остальные автозапчасти, гарантированно есть в продаже.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Saturn. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Saturn, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Saturn постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Saturn, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Saturn.

Читать еще:  Экстремальный тюнинг двигателя ваз

Как видите, работать с «Академия Плюс» просто и удобно: грамотно сформированный каталог, продуманный выбор поставщиков запчастей, разумные цены и гарантия качества. Убедиться в этом легко: звоните нам по телефону +7 (495) 540-40-44 или заходите на сайт. Уверяем, вы останетесь довольны!

Сайт www.autozap.ru использует cookie для обеспечения функционирования системы и персонализации сервисов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.

Copyright 2004-2021 © autozap.ru — «Академия Плюс» запчасти и аксессуары для американских, японских, корейских и европейских автомобилей, мотоциклов и спецтехники

Данный сайт использует cookie. Ознакомьтесь с условиями конфиденциальности.

Как выглядит датчик температуры охлаждающей жидкости

Базовым элементом данного прибора является термистор. Фактически это элемент, который способен обладать различным сопротивлением при изменяющейся окружающей температуре. Он располагается в металлическом корпусе, имеющем на наружной поверхности резьбу.

Хвостовая часть заключена в термостойкий пластик. Она содержит контакты, которые выводятся на питание и для присоединения к автомобильной электронике (ЭБУ). Кабель для отрицательного питания соединен с массой. Бесперебойна работа термистора зависит от подающегося на него напряжения в 5В от электронного блока через резистор постоянного сопротивления.

Принцип работы термистора основан на отрицательном температурном коэффициенте. Из чего следует, что во время повышения окружающей температуры значение сопротивления будет уменьшаться, параллельно с этим происходит понижение напряжения, которое поступает на прибор.

Благодаря встроенным алгоритмам электроника (ЭБУ) рассчитывает изменения в напряжении, что соответствует изменению в температуре. Эти показатели предоставляются водителю в виде информации на приборную панель.

В разных моделях автомобилей точка контроля температуры охлаждающей жидкости может отличаться, поэтому и датчик может располагаться в разных местах. Его встречают в головке блока цилиндров, недалеко от термостата, также и на самом термостате. Часто он стоит на отводящем патрубке, который выводит жидкость в радиатор. Это положение обеспечивает наиболее точные данные.

Предлагаем услуги:

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

Читать еще:  Двигатели для ока технические характеристики

Здравствуйте, скажите, как проверить датчик температуры топлива на тнвд DELPHI первого поколения с помощью мультиметра? И может ли неисправный датчик влиять на пуск двигателя?

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

Сергей Владимирович, Вам ответили на Ваш вопрос, меня тоже интересует этот вопрос. Машина не заводится, заметил что датчик температуры на тнвд проворачивается в основании пластикового корпуса

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

Уважаемый, Савидхан Ерболат, причина того что авто не заводилось оказалось не в датчике температуры. ТНВД погнал стружку и заклинили все четыре форсунки. Датчик не влияет на пуск мотора. Он нужен только для корректировки впрыска. Но то, что датчик крутится в корпусе, не нормально и думаю его лучше поменять. На разборке купите б.у. Он не очень дорогой.

Каждый из датчиков имеет свои особенности демонтажа. Чтобы выполнить работу качественно, ознакомьтесь со всеми из них. Это поможет вам выполнить разборку качественно и без ошибок. При этом демонтаж не отличается сложностью проведения, так что справиться с ним сможет по желанию любой автолюбитель.

Датчика указателя температуры

Для проведения процедуры выполните следующую последовательность действий:

  1. Отсоедините провод от аккумуляторной батареи (в области клеммы «минус»).
  2. Снимите декоративный и защитный чехол двигателя. Это освободит доступ к демонтажу устройства. В противном случае до него будет добраться очень сложно.
  3. Отсоедините провода, прикрепленные к нему.
  4. Ослабьте затяжки устройства указателя температуры. Выверните его ключом на 21 из защитного цилиндра.

Разборка завершена. Проводите замену в обратном порядке. Если это условие не будет соблюдено, могут возникнуть другие неисправности в работе автомобиля.

Датчика температуры ОЖ

Процесс снятия ДТОЖ:

  1. Освободите доступ к аккумулятору. Снимите с него клеммы.
  2. Для удобства проведения дальнейших работ снимите воздушный фильтр. Это в значительной степени расширит пространство.
  3. С помощью отвертки отожмите крепление от колодок. Жгут проводов, подходящих к ДТОЖ, отсоедините.
  4. Выверните устройство и аккуратным движением извлеките его из цилиндра.
Читать еще:  Двигатель 4g64 работа двигателя

После диагностики можете установить снова или заменить на новый. Сборка производится в строго обратном порядке.

Датчика температуры наружного воздуха

Устройство для измерения температуры наружного воздуха в отличии от двух предыдущих находится в нижней части переднего бампера. Если встать лицом к мотору, то местонахождением датчика будет правый нижний углом номера автомобиля. Последовательность демонтажа:

  1. От аккумулятора также отсоедините минусовую клемму.
  2. В отверстиях бампера вы обнаружите сам датчик. Точно определитесь с его местонахождением.
  3. Аккуратно потяните за него. Прибор должен самостоятельно выйти из посадочного места.
  4. Достаньте устройство. Отсоедините датчик от штекера: для этих целей нажмите на фиксатор.

Разборка выполнена. Теперь датчик можно заменить на новый.

Почему датчик выходит из строя

  1. Внутри ДТОЖ находятся несколько контактов. Иногда один из проводников может покрыться трещинами, и тогда наблюдается плохой контакт с электронным блоком управления. Регулятор перестает правильно передавать показания.
  2. При нарушении изоляции проводников происходит замыкание. Показания температуры начинают скакать. Контроллер не может обработать сигнал.
  3. При обрыве проводов не запускается вентилятор. С учетом повышенной температуры жидкости в охладительной системе, двигатель может заглохнуть.

Как подключить силовой разъём центрального блока с шестью контактами?

  1. Провод красного цвета является плюсом питания 12 Вольт. Подключение проводка должно проводиться к месту с положительной клеммой аккумулятора.
  2. Провод жёлтого цвета является выходом на под.зажигания Номер 1. Должен быть подключен к тому месту, где находится клемма зажигания (IGN1; 15 к 1). Контроль зажигания, входное отверстие.
  3. Провод зелёного цвета является выходом управления активацией аксессуаров. Его необходимо подключить к АСС (клемма АКСЕССУАРЫ), расположенной в замке зажигания.
  4. Провод синего цвета является дополнительным входным отверстием управления. Синий провод должен подключаться к правильной клемме, расположенной в замке зажигания. Клемма выбирается относительно алгоритма функционирования выхода либо же к тормозной педали для машин, в которых присутствует кнопка запуска. Когда же возникает необходимость произвести измерение полярности, то следует применить вспомогательное реле.
  5. Провод с чёрно-жёлтой расцветкой является входным каналом для манипулирования блокировочной функцией стартера при активации охранного и защитного режимов стартера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector