Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя бмв е46

Не могу понять, что за штука? и зачем она?.

#1 rapidograph

Не могу понять, что за штука? и зачем она?
Стоит под капотом, с правой стороны — зеленая точка.

При заводе на холодную, из этого, из щелей,
начинает выходит воздух (синие стрелки-направление воздуха),
и идет шум из-за выходящего воздуха.
Кода нажимаю на область показанную красной стрелкой с №1,
то воздух перестает идти, и шум прекращается.

Машина — BMW e46, 318i, 2000 г.в.

  • Наверх

#2 Faziss

помоему это груша или так называемая устройство для отсоса картерных газов, одна трубка всасывае туда испарившееся масло а другая помоему кидает его в камеру сжигания, у меня на 39 528, эта штука менялась 2 раза за 4 года,

  • Наверх

#3 rapidograph

Faziss
Спасибо.
Может быть. но от туда идет чистый воздух, не пахнет ни чем.
Дело в том, что “это” держится на алюминиевых заклепках(видно на фото
их 6 штук, одну я заделал, но сочится теперь со стороны где другая алюминиевая заклепка),
некоторые из них расшатались, и их не трудно заменить и посадить на резьбу.
Вот думаю заделать их при помощи болтов, чтобы было все герметично.
или это изначально так задумано? что бы шел оттуда воздух

  • Наверх

#4 Winner

rapidograph
это воздушный нагнетатель помоему и воздух с него сочится я так думаю не должен,
вечером посмотрю на своей сочится ли у меня,

Сообщение отредактировал Winner: 16 Май 2011 — 19:05

  • Наверх

#5 KyrGyZstaneC

эта штука отвечает за вентиляцию картера, думаю герметик поможет

  • Наверх

#6 rapidograph

Winner, KyrGyZstaneC.
Спасибо заранее — он самый!
Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ

Читать еще:  Двигатель 24д какое масло

Вот что о нем пишут:
Система подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Вскоре после запуска двигателя через специальное реле включается нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

— Частота вращения коленвала

Принцип контроля
Контроль функционирования системы подачи добавочного воздуха осуществляется в рамках бортовой системы диагностики. Во время активизации нагнетателя добавочного воздуха система DME анализирует сигнал лямбда-зонда. При безупречно функционирующей системе подачи добавочного воздуха сигнал лямбда-зонда обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Во время проверки системы через равные промежутки времени (каждые 20 мс) сигнал лямбда-зонда регистрируется в ЭБУ. С каждым измерением, при котором сигнал лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. Нарушение функционирования приводит к занесению сообщений в ЗУ неисправностей системы DME.

Диагностическая программа предусматривает возможность как проверки системы в целом, так и проверки отдельно нагнетателя добавочного воздуха.

Вот только. я так и не нашел в инете, и не понял, должен быть он герметичным или нет?
Купил несколько болтиков, скорее всего закручу.

Читать еще:  Включение обогрева стекла запуск двигателя

Сообщение отредактировал rapidograph: 17 Май 2011 — 11:46

Электроника

Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.

А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.

Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.

Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.

В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector