Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун ондо двигатель какой

Бюджетный седан Datsun on-DO

Datsun on-DO – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским меркам и, по совместительству, первый автомобиль, с которым «новая – хорошо забытая» японская марка официально вышла на российский рынок…

Основная целевая аудитория четырехдверки – практичные семейные люди средних лет и старше, для которых особенно важны простота и доступность, а также факт владения «новенькой иномаркой»…

Официальная презентация недорого трехобъемника Datsun on-DO состоялась 4 апреля 2014 года на специальном мероприятии в Москве, причем представлял его лично руководитель (по крайней мере, на тот момент) альянса Renault-Nissan Карлос Гон, а уже в июле стартовало серийное производство автомобиля на мощностях АвтоВАЗа.

Примечательно, что дизайн седана «рисовался» в Глобальном дизайн-центре Nissan в Японии, в то время как его техническая разработка велась в России командой японских и российских инженеров.

В январе 2020 года японцы рассекретили рестайлинговую четырехдверку – она преобразилась внешне «в стиле хэтчбека mi-DO», пополнила свою палитру двумя новыми цветами и получила небольшие корректировки салонного убранства, но при этом обошлась без каких-либо технических метаморфоз.

Внешность у Датсуна он-ДО достаточно бюджетная, но при этом вполне привлекательная с определенных ракурсов – весьма хищная «мордашка» с грозно нахмуренными линзованными фарами, ячеистым «шестиугольником» радиаторной решетки и рельефным бампером, трехобъемный силуэт с незатейливыми бортами и слишком вытянутым багажником, симпатичная корма с массивными фонарями, хромированной накладкой на крышке багажника и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Длина седана Datsun on-DO составляет 4337 мм, колесная база равна 2476 мм, ширина кузова укладывается в пределы 1700 мм, а высота не превышает 1500 мм. Клиренс автомобиля насчитывает 185 мм, но при полной загрузке (пять пассажиров + 50 кг в багажнике) снижается до отметки 168 мм (чего, впрочем, вполне достаточно даже для конкуренции с некоторыми кроссоверами).

Интерьер

Внутренне убранство седана Datsun on-DO выглядит достаточно привлекательно и строго, но при этом незатейливо – трехспицевый руль без каких-либо дополнительных органов управления, лаконичный «инструментарий» с парой аналоговых шкал и вертикальным «окошком» борткомпьютера, аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции, 7-дюймовым тачскрином мультимедийного комплекса и тремя «шайбами» климатической установки. Но стоит отметить, что в начальных комплектациях убранство оформлено проще.

Внутри четырехдверка может похвастать вполне себе неплохим качеством исполнения, но повсеместно здесь использованы исключительно бюджетные материалы отделки.

В передней части салона у седана монтированы примитивные на вид кресла с нормальным боковым профилем, в меру жесткой набивкой, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – трехместный диван со спинкой, установленной близко к вертикали, и нормальный запас свободного пространства, но полное отсутствие каких-либо дополнительных удобств.

В плане грузовместимости трехобъемник является одним из рекордсменов класса – его багажник способен вместить 530 литров поклажи, да еще и обладает небольшой погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается двумя частями в соотношении «60:40», образуя практически ровное «лежбище» и открывая неплохой проем в салон.

В «погребе» под фальшполом – полноразмерная запаска и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На российском рынке Datsun on-DO комплектуется двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» на выбор (отвечают эконормам «Евро-4»), хорошо знакомыми отечественным автолюбителями по «вазовской» продукции:

  • Базовый вариант – двигатель объемом 1.6 литра (1596 см³) с системой распределенного впрыска топлива, облегченной шатунно-поршневой группой и 8-клапанным ГРМ, который развивает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 1.6-литровый (1596 см³) агрегат, оснащенный многоточечным «питанием», ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и динамическим наддувом, производящий 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм предельной тяги при 4000 об/минуту.

По умолчанию двигатели работают в тандеме с 5-скоростной МКПП, обладающей тросовым приводом Atsumitec и вилкой переключения от немецкой компании Shaeffler, при этом «младший» агрегат опционально комбинируются с 4-диапазонной АКПП фирмы Jatco.

Скорость, динамика и расход

В зависимости от модификации, с места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 10.5-14.3 секунды, а максимально может разогнаться до 165-181 км/ч.

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» от 6.7 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Конструктивные особенности

Переднеприводный Datsun on-DO базируется на общей с «Калиной» платформе, а это значит, что машина обладает независимой подвеской на стойках МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади.

Колеса передней оси демонстрируют вентилируемые дисковые тормоза, сзади «японец» ограничивается более дешевыми барабанными механизмами. Стояночный тормоз тут имеет механический привод, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.

Комплектации и цены

На российском рынке Datsun on-DO 2020 модельного года предлагается в шести вариантах оснащения – Access, Trust I, Trust II, Trust III, Comfort, Dream I и Dream II.

За седан в базовой комплектации с 87-сильным мотором придется заплатить как минимум 506 000 рублей, а его функционал объединяет: водительскую подушку безопасности, бамперы и зеркала, окрашенные в цвет кузова, электроусилитель руля, два электростеклоподъемника, систему ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев зеркал, 14-дюймовые стальные колеса, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

За автомобиль со 106-сильным агрегатом просят от 574 000 рублей, версия с 8-клапанником и 4АКПП обойдется в сумму от 609 000 рублей (в обоих случаях – с исполнения Trust II), в то время как «топовый» вариант не купить дешевле 636 000 рублей.

Самый «навороченный» трехобъемник может похвастать: подушкой безопасности переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, «климатом», 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиацентром с 7-дюймовым экраном, аудиосистемой с четырьмя колонками, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, обогревом лобового стекла, «круизом», ESC, задним парктроником и навигатором.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Читать еще:  Что улучшить двигатель ваз 2107

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Продажи этого нового автомобиля в нашей стране начались в самом конце прошлого года.

  • Access– мотор 1.6 л. 82 «лошади», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 12 с, скорость – 165 км/час
  • Trust 1 – мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 2 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Trust 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 1 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 2- мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8
  • Dream 3 — мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.5 с, скорость – 172 км/час, расход: 9.0/5.9/7.1
  • Мотор 1.6 л. 87 «кобылы», бензин, коробка – автоматическая, привод на передний мост, разгон – 14.4с, скорость – 166 км/час, расход: 10.4/6.2/7.8

Датсун он-ДО оснащается передним приводом, который он получил в наследство от Лады. Специалисты из Nissan отладили и довели до ума подвеску.

Улучшение отечественной подвески от Лада позволило японским инженерам увеличить клиренс до 174 мм. Такой дорожный просвет превышает характеристики Гранты. Благодаря таким техническим тонкостям управлять автомобилем Датсун он-ДО становится гораздо проще.

Передние колеса устанавливаются на седан Datsun on-DO благодаря McPherson, которая уже стала стандартом в автомобилестроении. Задние колеса устанавливаются на трансмиссионную балку с полунезависимой схемой.

Элементы подвески прекрасно сбалансированы с технической точки зрения и делают Датсун в кузове седан практичным и надежным на наших дорогах.

4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) [0]

Японский бюджетник Datsun on-DO — родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли «японцу» по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех «болячек» on-DO — слишком много шума. Причем в прямом смысле.

Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют — и актуальны ли они вообще — нам рассказали специалисты марки.

Сильный шум при работе компрессора климатической установки

Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки — как будто что-то где-то задевает под капотом.

В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается — точнее, случалось. «Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день» — заверили в представительстве.

Гул коробки передач

А вот этот звук достался «Дацуну» по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О «ВАЗовской» механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, — однако «петь» коробка продолжает. on-DO получил такую же механику — соответственно, и характер у коробки не изменился.

«Гул является особенностью данной коробки передач, причину мы видим в конструкции КП, а именно в профиле зубьев шестерен. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи, на которых шум проявляется в большей степени. Таким образом удалось значительно снизить уровень шума МКП», — отмечают в представительстве.

Читать еще:  Что такое мвт в двигателе

Впрочем, полноценной «детской болезнью» этот гул, пожалуй, не назовешь — скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.

Шум генератора

Да, и снова — шум! Так получается, что «болеет» on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор — по словам некоторых владельцев, «петь» начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.

«При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день», — рассказали в Datsun.

Скрип шаровых опор

Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило — например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.

Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. «Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных», — говорят в Datsun.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Технические характеристики Datsun on-DO

Datsun on-DO 1.6 MT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 106 hp

Datsun on-DO 1.6 AT 87 hp

Datsun on-DO 1.6 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек12.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5100
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Датсун Он До И Ми До Сравнение

Datsun mi-DO: домашние обзоры. Datsun mi-DO свойства автомобиля

Сегодня новый хэтчбек вышел на рынок внутри России. Дацун ми-до. Он был спроектирован и разработан японской компанией на базе знаменитой Lada Kalina. Впервые хэтчбек был представлен на столичном автосалоне. Разработчики проделали большую работу. Все узлы и узлы автомобиля были подвергнуты модернизации, и внешний вид машины также существенно изменился.

Немного истории

Несколькими годами ранее руководство Nissan Motor приняло решение возродить марку Datsun. Российская Lada Kalina послужила моделью для нового автомобильного сектора, на котором базируется и производится первый Datsun mi-DO. Его создание было организовано в серии на автомобильном заводе в Тольятти.

Характеристики

Глядя на машину, конечно, легко и просто узнать особенности русской калины, к сожалению, это лишь небольшое сходство. Желательно, как говорят отзывы автовладельцев Дацун ми-до, Автомобиль имеет довольно симпатичный и современный внешний вид, как говорится, в духе нашего времени. Также экономичный автомобиль получил довольно современное техническое оснащение.

Автомобиль выполнен в кузове пятидверный хэтчбек. Спортивный внешний вид и гнев автомобиля приписываются ромбовидной решетке с хромированными элементами, мощному бамперу с типичными штамповками и противотуманными фарами и классическими фарами в японском стиле.

Mi-DO относится к классу маленьких автомобилей и очень маленьких. Поэтому его размеры составляют следующие характеристики. Длина машины. 3950 мм, ширина. 1700 мм, а высота. всего 1500 мм. Колесная база здесь составляет 2476 мм, а дорожный просвет. 174 мм. Как видно из рисунков, габариты довольно умеренные, но отзывы об автомобиле Datsun mi-DO говорят о том, что его достаточно для комфортного расположения внутри кабины водителя и пассажиров. В этом случае автомобиль легко преодолевает умеренные участки бездорожья. Этот хэтчбек используется как для поездок по городу, так и для поездок на рыбалку, пикников на дачу.

Интерьер автомобиля

Даже при небольшом размере Datsun mi-DO, отзывы владельцев предполагают, что в нем есть удобства, в которых с комфортом могут разместиться четверо взрослых, не считая водителя. Дизайн интерьера довольно удобный. Передние сиденья оснащены широким спектром опций, что облегчает удобное размещение.
Они также разработали боковую поддержку. Обивка сидений выполнена из высококачественного текстильного материала. Сиденье водителя продумано до мелочей и очень удобно. Рулевая колонка имеет непрерывный диапазон регулировки, что позволяет водителю управлять автомобилем без каких-либо неудобств.

Приборная панель выполнена в виде 2-х отдельных блоков спидометра и тахометра, между которыми расположен жидкокристаллический дисплей, который информирует водителя о состоянии систем.

Повышенное внимание разработчиков было сосредоточено на улучшении звукоизоляционных свойств салона, поскольку предыдущая модель российского автомобиля была болезненным моментом. Теперь отзывы хозяев Дацун ми-до Опишите автомобиль и владельца, где вам не нужно прислушиваться к шуму мотора, колес и ветра во время вождения, вы можете в полной мере насладиться тишиной.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя ваз 2123

Материалы, используемые для внутренней отделки, имеют достаточно высокое качество. Пластиковые панели и подкладка не будут скрипеть и даже не греметь при движении по неровной дороге. Рассматривая интерьер Datsun mi-DO в целом, отзывы владельцев показывают, что автомобиль получил современный и элегантный дизайн интерьера, который отвечает всем требованиям прогрессивной транспортировки. Благодаря своим небольшим размерам, а также удобству и комфорту, он также очень удобен.

Багажник

Его нельзя назвать достаточно вместительным. всего двести 40 литров. Однако, если вам нужно нести длинный багаж, конечно, частично или полностью. превратить заднее сиденье.

Обзор Datsun on-DO и Datsun mi-DO. сравнение с Ладой Грант

Мы посетили столичный автосалон МИАС-2014 и сравнили 3 автомобиля, представленные на нем: Datsun На-До, Дустун.

ЛАДА ГРАНТА против ДАТСУН-он-ДО / ЛАДА ГРАНТА против ДАТСУН-он-ДО.

Если вам понравилось видео и зритель был для вас информативен, то обязательно ставьте LIKE. И по поводу подписки.

Блоки питания

Хэтчбек оснащен двигателем российского производства фирмы ВАЗ-11186. При рабочем объеме 1,6 л. Он развивает мощность в 87 лошадиных сил. При 3800 об / мин коленчатый вал достигает максимального крутящего момента в 140 Нм. 4-цилиндровый бензиновый двигатель установлен поперечно на транспортном средстве.

Агрегат соответствует стандартам Евро-4 и оснащен системой распыления топлива. Свойства мотора позволяют ему развивать достойную динамику, всего от двенадцати секунд до ста. 170 км в час. это самая высокая скорость, которую может достичь хэтчбек Datsun mi-DO. В комментариях водителей отмечается, что этого достаточно для автомобиля такого класса и с такой небольшой массой.

Сегодня расход топлива можно разумно назвать умеренным. Город. 9 литров, автомагистраль. 5,8 литров, смешанный режим. 7 литров. Учитывая, что емкость бака составляет 50 литров, в смешанном режиме для рабочей версии АЗС обычно необходимо преодолевать расстояние в семьсот километров.

Перечислить

Двигатель Datsuna работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механикой (в зависимости от конфигурации, выбранной владельцем автомобиля). Здесь отзывы владельцев Datsun mi-DO положительно характеризуют автоматическую трансмиссию, которая подходит и переключает передачи без сбоев и работает очень тихо. Японская компания Jatco, чья коробка оснащена автомобилями, давно зарекомендовала себя как производитель высококачественной продукции. Потому что их коробка передач обладает самой высокой проверенной надежностью. Конструкция шасси, системы управления и торможения автомобиля не выдержала существенных конфигураций и является, по сути, стандартной.

Дополнительное оборудование и оборудование

Автомобиль может быть оснащен различными дополнительными электрическими и дружественными к автомобилю устройствами. Все зависит от конфигурации. Например, есть вероятность установки электропривода и обогрева зеркал заднего вида, противотуманных фар.

Центральный замок, подушка безопасности переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, климат-контроль, подушка безопасности, мультимедийная система с поддержкой различных многофункциональных функций. все это можно оснастить автомобилем.

Он также предусматривает установку датчиков дождя и света, боковых подушек безопасности для передних сидений, что позволяет учесть (программное обеспечение) для электрической стабилизации и учитывает (программное обеспечение) для датчиков парковки.

Что они скажут о стандартном оборудовании? Дацун ми-до обзоры автомобилей? Они абсолютно разные, ведь даже в этой реализации различные дополнения имеют широкий ассортимент и позволяют владельцу почувствовать себя настоящей иномаркой.

Что касается цены вопроса,Datsun мы делаем. «Самая доступная и доступная иномарка от наших автовладельцев. Ведь его цена по текущему курсу рубля составляет от 412 тысяч. В то же время такие конкуренты, как Skoda и Volkswagen, почти в два раза дороже. «Datsun МИ-ДО »в лучшей комплектации всегда можно приобрести в денежном выражении за 540 тысяч рублей. Но это полная версия звонка. Также есть автоматическая коробка передач, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон, и многое, многое другое.

«Datsun он делает «

Версия седана была разработана с хэтчбеком. Он разработан на основе российских «Грантов» и обладает одинаковыми свойствами как по оснащению, так и по внешнему виду. Особенно это касается передней части автомобиля. Первые воспоминания о Datsun on-D такие же, как у его друга. Автомобиль легок и прост в обращении, обладает высочайшим уровнем комфорта, как для представителя эконом-класса.

Характеристики

Базовая версия автомобиля оснащена двигателем мощностью 82 лошадиных силы, а также пятиступенчатой ​​механикой. Кроме того, в автомобиле есть Abs, подогрев передних сидений, подушка безопасности, не знакомая водителю.

Более дорогая версия автомобиля оснащена двигателем мощностью 87 лошадиных сил и оснащена различными электрическими системами и оборудованием. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, парктроник, вспомогательные датчики для управления движением, подушки безопасности, различные электроприводы. это далеко не полный перечень устройств, которые наши клиенты всегда получают в комплекте по разумной цене.

Управляя «Datsun Ondo Mi-Do», владельцы комментируют одно и то же: автомобиль соответствует стандартам качества и, возможно, хорошим моделям автомобилей российского автопрома, которые морально и технически устарели.

«Дацун Он-До, Ми-До». Отзывы владельцев

Автомобилисты отмечают, что эта машина устойчива на трассе, отлично глотает небольшие вздутия. Автоматическая коробка передач бесшумна, она вносит большие изменения в передачу даже при жестоком стиле вождения. Конюк в жаркую погоду работает исправно. Средний расход около семи-восьми литров. Это вполне приемлемо для автомобилей этого класса.

В предыдущие годы эксплуатации отзывы владельцев (Дацун ми-до) отметить отсутствие серьезных неисправностей устройств и систем. Приятно водить машину, которая, к сожалению, частично выполнена в представленном состоянии, и в то же время абсолютно надежна и удобна. Тогда это точно не разочарует своих владельцев.

Потому что кто собирается купить машину?Datsun mi-DO «: отзывы владельцев в целом правдивы, а машина приятно удивляет. По дороге она указывает на лучшую сторону. Мне очень понравилась внутренняя отделка автомобиля, ну и внешний вид довольно представительный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector