Датсун сборка какой двигатель
Бюджетный автомобиль Datsun on-DO
Каждый человек приобретая что-либо всегда пытается получить достойное качество по доступной цене. Не являются исключением и автомобильная техника. Если выбирать между ценой и качеством стоит обратить внимание на автомобиль японских и российских инженеров производства Datsun on-DO. Эта марка авто совсем недавно появилась на российском автомобильном рынке и уже смогла завоевать симпатии автолюбителей как качественный и не дорогой автомобиль в своем классе.
Японская компания Datsun создает машину очень похожую внешне на линейку моделей ВАЗ. Это сделано потому что техника в основном изготавливалась для экспорта на рынки Российской Федерации. Снаружи дизайн очень напоминает модель LADA Granta.
Какое масло выбрать для КПП?
Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:
- 75W-80;
- 75W-85;
- 75W-90;
- 80W-85;
- 80W-90;
- 85W-90.
Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.
Технический тюнинг: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?
На Datsun on-DO устанавливаются только малолитражные атмосферные моторы, мощности которых недостаточно для динамического использования автомобиля. Существует несколько способов увеличить потенциал автомобиля:
- Изменить систему впрыска и откалибровать зажигание;
- Заменить поршня, шатуны и коленвал на облегченные спортивные версии;
- Заправлять автомобиль высокооктановым топливом – АИ-95 или АИ-98.
Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на двигатель Datsun on-DO механический компрессор или турбину. Подобный тюнинг позволит добиться прибавки мощности в 30-40 лошадиных сил, однако сократит среднестатистический ресурс эксплуатации двигателя из-за перегрева основных механизмов мотора.
При переводе двигателя Datsun on-DO с атмосферного принципа действия на турбированный придется решать проблему с охлаждением подкапотного пространства, что уже станет экономически нецелесообразно для данного автомобиля.
Тем не менее, моторы Datsun on-DO свободно переживают установку газобаллонного оборудования без ущерба прочности конструкции. Приобретение ГБО позволит снизить среднестатистический расход топлива на треть, однако также негативно повлияет на динамику двигателя. В целом, установка газобаллонного оборудования – удачное решение для эксплуатации автомобиля в режиме «дом-работа-дом».
Инструкция по самостоятельной замене фильтра
Ставим дворники в вертикальное положение и с помощью звездочки T20 откручиваем три винта крепления декоративной пластиковой накладки.
С помощью отвертки откручиваем еще два нижних болта крепления планки и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.
Отверткой откручиваем два самореза и вытаскиваем пластиковый кожух. Перед нам виден салонный фильтр.
Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Производим сборку в обратной последовательности.
Инструкция подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.
Share the post «Замена салонного фильтра Datsun on DO и mi DO»
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Датсун он-До, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Датсун он-До может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Подключение 2 din на Датсун Он До, Ми До через разъёмы ISO
Все производители мультимедиа сводятся в одном мнении. Автомагнитолы должны иметь удобный легко читаемый интерфейс одного общего характера. Все бренды стараются выполнять данные условия, будь это 2 дин, Пионер, Пролоджи и другие производители. Все они ограничиваются только одним разнообразием, стараются делать дизайн в разных сочетаниях. Поэтому устанавливать и подключать различные модели мультисистемы вашего автомобиля может быть идеинтична по всем показателям. Подключать магнитолы Датсун может не составить исключения. Но всё относительно.
Магнитола 2DIN для Datsun on-DO
Работа на подключение штатной магнитолы Датсун, воспроизводятся разъёмом ISO. Это две штекерные коробчонки, А и В, которые имеют по 8 контактов для подключения системы.
Обратите внимание. Обозначение А означает у нас силовой штекер для подключения автомагнитолы. В – автомобильная акустика.
Итак, берём стандартную схему подключения. Начнём с четвёртого варианта, поскольку первые три нам не нужны.
- 4- Силовой кабель жёлтым цветом. Он будет проходить на аккумулятор батареи нашего автомобиля.
- 5 – Используем синий провод. Усилок под внешнюю антенну.
- 6 – Для подсветки возьмём оранжевый кабель.
- Кабель красного цвета для зажигания.
- И чёрный провод задействуем на массу.
Итоги, Датсун Он До или Лада гранта?
Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новинка заметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросу более детально. Например, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей окрашены в черный цвет.
Кроме этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную шумоизоляцию, чего не было на первых автомобилях Лада Гранта. Однако, со временем АВТОВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали переходить на современные Лада Гранта лифтбек и седан.
Недостатки Датсун Он До есть, но их не так много, как у Лада Гранта. А как считаете вы, стоит ли переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон или выбрать оригинальный автомобиль Лада Гранта?