Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датсун сборка какой двигатель

Бюджетный автомобиль Datsun on-DO

Каждый человек приобретая что-либо всегда пытается получить достойное качество по доступной цене. Не являются исключением и автомобильная техника. Если выбирать между ценой и качеством стоит обратить внимание на автомобиль японских и российских инженеров производства Datsun on-DO. Эта марка авто совсем недавно появилась на российском автомобильном рынке и уже смогла завоевать симпатии автолюбителей как качественный и не дорогой автомобиль в своем классе.

Японская компания Datsun создает машину очень похожую внешне на линейку моделей ВАЗ. Это сделано потому что техника в основном изготавливалась для экспорта на рынки Российской Федерации. Снаружи дизайн очень напоминает модель LADA Granta.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Технический тюнинг: стоит ли вмешиваться в работу двигателя?

На Datsun on-DO устанавливаются только малолитражные атмосферные моторы, мощности которых недостаточно для динамического использования автомобиля. Существует несколько способов увеличить потенциал автомобиля:

  • Изменить систему впрыска и откалибровать зажигание;
  • Заменить поршня, шатуны и коленвал на облегченные спортивные версии;
  • Заправлять автомобиль высокооктановым топливом – АИ-95 или АИ-98.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на двигатель Datsun on-DO механический компрессор или турбину. Подобный тюнинг позволит добиться прибавки мощности в 30-40 лошадиных сил, однако сократит среднестатистический ресурс эксплуатации двигателя из-за перегрева основных механизмов мотора.

При переводе двигателя Datsun on-DO с атмосферного принципа действия на турбированный придется решать проблему с охлаждением подкапотного пространства, что уже станет экономически нецелесообразно для данного автомобиля.

Читать еще:  Что такое двигатель аев

Тем не менее, моторы Datsun on-DO свободно переживают установку газобаллонного оборудования без ущерба прочности конструкции. Приобретение ГБО позволит снизить среднестатистический расход топлива на треть, однако также негативно повлияет на динамику двигателя. В целом, установка газобаллонного оборудования – удачное решение для эксплуатации автомобиля в режиме «дом-работа-дом».

Инструкция по самостоятельной замене фильтра

Ставим дворники в вертикальное положение и с помощью звездочки T20 откручиваем три винта крепления декоративной пластиковой накладки.

С помощью отвертки откручиваем еще два нижних болта крепления планки и аккуратно вытаскиваем ее из посадочного места.

Отверткой откручиваем два самореза и вытаскиваем пластиковый кожух. Перед нам виден салонный фильтр.

Вынимаем старый фильтр, очищаем корпус от пыли и грязи и устанавливаем новый фильтрующий элемент. Производим сборку в обратной последовательности.

Инструкция подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.

Share the post «Замена салонного фильтра Datsun on DO и mi DO»

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Датсун он-До, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Читать еще:  Вибрация холодный запуск двигателя

Большинство причин, по которым на Датсун он-До может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Подключение 2 din на Датсун Он До, Ми До через разъёмы ISO

Все производители мультимедиа сводятся в одном мнении. Автомагнитолы должны иметь удобный легко читаемый интерфейс одного общего характера. Все бренды стараются выполнять данные условия, будь это 2 дин, Пионер, Пролоджи и другие производители. Все они ограничиваются только одним разнообразием, стараются делать дизайн в разных сочетаниях. Поэтому устанавливать и подключать различные модели мультисистемы вашего автомобиля может быть идеинтична по всем показателям. Подключать магнитолы Датсун может не составить исключения. Но всё относительно.

Магнитола 2DIN для Datsun on-DO

Работа на подключение штатной магнитолы Датсун, воспроизводятся разъёмом ISO. Это две штекерные коробчонки, А и В, которые имеют по 8 контактов для подключения системы.

Обратите внимание. Обозначение А означает у нас силовой штекер для подключения автомагнитолы. В – автомобильная акустика.

Итак, берём стандартную схему подключения. Начнём с четвёртого варианта, поскольку первые три нам не нужны.

  • 4- Силовой кабель жёлтым цветом. Он будет проходить на аккумулятор батареи нашего автомобиля.
  • 5 – Используем синий провод. Усилок под внешнюю антенну.
  • 6 – Для подсветки возьмём оранжевый кабель.
  • Кабель красного цвета для зажигания.
  • И чёрный провод задействуем на массу.

Итоги, Датсун Он До или Лада гранта?

Сравнивая донора и клона можно сказать, что японская новинка заметно лидирует. Конструкторы Датсун подошли к вопросу более детально. Например, на равных комплектациях на Датсун в отличии от Лада Гранта боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова, также установлены молдинги дверей и стойки дверей окрашены в черный цвет.

Читать еще:  Что такое твд двигатель

Кроме этого, с самого начала выпуска на японском двойнике стали устанавливать генератор с натяжителем ремня, доработанные уплотнители стекол и дверей, усиленную шумоизоляцию, чего не было на первых автомобилях Лада Гранта. Однако, со временем АВТОВАЗ исправляет свои ошибки и все доработки с Датсун начали переходить на современные Лада Гранта лифтбек и седан.

Недостатки Датсун Он До есть, но их не так много, как у Лада Гранта. А как считаете вы, стоит ли переплачивать сумму (около 30 тыс. рублей за среднюю комплектацию) за доработанный японский клон или выбрать оригинальный автомобиль Лада Гранта?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector