Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление двигателя new holland

New Holland B115B: описание, характеристики

В этой статье я расскажу о экскаваторе-погрузчике New Holland модели B115B. Это самый производительный аппарат из линейки спецтехники компании. В его основе лежит колёсное шасси с равновеликими покрышками.

Тяговитый двигатель, эффективная гидравлика и надёжная конструкция делают машину востребованной на стройплощадках, производстве и в коммунальных хозяйствах.

  1. Область применения
  2. Характеристики
  3. Таблица №1. Технические характеристики
  4. Мотор, расход топлива
  5. Ходовая, трансмиссия
  6. Гидравлическая система
  7. Описание конструкции
  8. Размеры модели
  9. Таблица №2. Размеры
  10. Рабочее место
  11. Типоряд
  12. Цена нового, подержанного экскаватора, его аналоги
  13. Отзывы
  14. Видео

Всем доброго времени суток. Владею экскаватором — погрузчиком New Holland B115, 2007 г.в. Cуть проблемы следующая: делали капремонт двигателя, поменяли абсолютно все от форсунок до вкладышей. Заводим двигатель, работает 5 секунд и глохнет, при это включается вискомуфта. Какие только мастера не выезжали на место. Моторист, бьет себя кулаками в грудь, что по механической части проблем нет, говорит ,мол, вези электриков, электрики прозвонили все датчики и тд, тоже проблем тоже нет, говорят вези дизелиста — замкнутый круг. Электрики грешат на мотор, т.к. он не хочет работать на эфире. Вот отсюда и возникают мысли : действительно, на эфире то он должен работать вообще не зависимо от подачи топлива, НО опять же те 5 скунд работыдвигатель работает отлично, будь пролема с механической частью, было бы заметно. возможно кто-то тсалкивался или может посоветовать?

С УВАЖЕНИЕМ, И ОТЧАЯНИЕМ, АЛЕКСАНДР)

Всем доброго времени суток. Владею экскаватором — погрузчиком New Holland B115, 2007 г.в. Cуть проблемы следующая: делали капремонт двигателя, поменяли абсолютно все от форсунок до вкладышей. Заводим двигатель, работает 5 секунд и глохнет, при это включается вискомуфта. Какие только мастера не выезжали на место. Моторист, бьет себя кулаками в грудь, что по механической части проблем нет, говорит ,мол, вези электриков, электрики прозвонили все датчики и тд, тоже проблем тоже нет, говорят вези дизелиста — замкнутый круг. Электрики грешат на мотор, т.к. он не хочет работать на эфире. Вот отсюда и возникают мысли : действительно, на эфире то он должен работать вообще не зависимо от подачи топлива, НО опять же те 5 скунд работыдвигатель работает отлично, будь пролема с механической частью, было бы заметно. возможно кто-то тсалкивался или может посоветовать?

С УВАЖЕНИЕМ, И ОТЧАЯНИЕМ, АЛЕКСАНДР)

Что за двиг? Коммонрейл?
Иммобилайзер или сигнализация есть?

Разбери электро насос там внутри стоит сетка возможно она забилась .Сетка находится сверху. Откручиваешь гайку выше штуцера прокачки ,снимаешь верхнюю часть насоса с проводами и разбираешь ее там снизу по моему 2 винта под звездочку 6 по кругу.В правом верхнем углу стоит сетка она бывает забивается.

Двигатель CNH, коммон рэйл, есть иммобилайзер «флэшка», вставляется одновременно с ключом , потом вынимается. Без неё не заводится .

Читать еще:  Что такое разворота двигателя

Может иммобилайзер мозг и тырчет.
Вообще движки холланда и кейса , после завоздушивания очень тяжело запускаются. Очень сильно и долго надо прокачивать систему. Капризные до черта. Очень тяжко запустить. Надо долго маслать топливную.
Да. Если иммобилайзер не бибёт мозг, то флакон эфира и маслай стартером одновременно.
Бывало, что вплоть до полной посадки АКБ , но на последнем вздохе запускался и работал.

Тут ещё проблема в другом, изначально , когда только собирали мотор перепутали топливные Шланги местами, мотор гудел , но сами Шланги рвало быстро (но дольше 5 секунд работал однозначно) . эфир не воспринимает вообще : распыляем в коллектор( он вроде как должен засасывать ) но он чуть ли не в обратную сторону выкидывает эфир ..

Как это можно проверить? Свою основную функцию он выполняет в принципе

Выкидывает или нет, я не на месте не обозначу.
Я учить не буду, но скажу как я это делаю. Может вы как то иначе.
Накачал топливо, если есть ручная подкачка, до характерного писка прохождения топлива в обратку. Если второй человек рядом, то не легко, но можно увидеть или услышать как в бак перетекает.
Если электронасос, то ничего. Включил, подождал, заводи.
Начинаешь крутить стартером и потом, одновременно, начинаешь, с расстояния не ближе 20-30 см распылять эфир в горловину воздухана. НО НЕ обильно, а по степени схватывания движка. Эфир должен распылятся, а не брызгать струёй жидкости. Это важно. ВСЁ. Движок схватывает и стартером маслаешь. Должен эфиром схватывать и работать. Не давать ему заглохнуть без эфира. То есть обеспечивать , как бы, работу движка. В какой то момент, движок должен заработать от соляры. Если действительно нет подсоса воздуха.

Я вааще не спец по электрике. Там же лампочка, вроде, моргать должна перестать. За этим же надо смотреть.
А с топливным насосом (тнвд) что то делалось? Там же глушилка отсечки топлива стоит. Если ее снять, то заводить пробовали?

Выкидывает или нет, я не на месте не обозначу.
Я учить не буду, но скажу как я это делаю. Может вы как то иначе.
Накачал топливо, если есть ручная подкачка, до характерного писка прохождения топлива в обратку. Если второй человек рядом, то не легко, но можно увидеть или услышать как в бак перетекает.
Если электронасос, то ничего. Включил, подождал, заводи.
Начинаешь крутить стартером и потом, одновременно, начинаешь, с расстояния не ближе 20-30 см распылять эфир в горловину воздухана. НО НЕ обильно, а по степени схватывания движка. Эфир должен распылятся, а не брызгать струёй жидкости. Это важно. ВСЁ. Движок схватывает и стартером маслаешь. Должен эфиром схватывать и работать. Не давать ему заглохнуть без эфира. То есть обеспечивать , как бы, работу движка. В какой то момент, движок должен заработать от соляры. Если действительно нет подсоса воздуха.

Читать еще:  Что означает чиповать двигатель

Я вааще не спец по электрике. Там же лампочка, вроде, моргать должна перестать. За этим же надо смотреть.
А с топливным насосом (тнвд) что то делалось? Там же глушилка отсечки топлива стоит. Если ее снять, то заводить пробовали?

С эфиром экспериментировали как только могли , единственное распыляли во впускной коллектор, а не в сам воздушок. Коллектор его не всасывает должным образом. Сам насос не трогали вообще.
А глушилка отсечки топлива на самом насосе стоит ?

Назначение

Экскаватор-погрузчик New Holland B115B стал особо востребованным в сферах городского и промышленного строительства, коммунальных службах и сельских хозяйствах. Технику также зачастую применяют и при выполнении дорожно-строительных работ, поскольку обширный набор дополнительного оборудования позволяет произвести все необходимые операции. То же самое касается и остальных сфер деятельности. В некоторых случаях подобная техника популярнее даже обычных экскаваторов. Это объясняется увеличенной скоростью передвижения техники, что позволяет ей самостоятельно добираться до рабочих объектов. Но стоит отметить, если объект находится на очень большом расстоянии, то в таком случае применяют специализированный транспорт, потому что двигатель модели хоть и отличается экономичностью, но на таких дистанциях он все же потребует большие вложения.

Двигатель

Погрузчик New Holland B115B оснащается 4-тактным турбированным дизельным агрегатом собственного производства с системой общей топливной магистрали Common Rail. Передовая технология, разработанная для увеличения экологичности работы мотора путем сокращения токсичности выхлопа и повышения экономии топлива, является «изюминкой» техники. Ее использование приводит к полному сгоранию топлива и отсутствию агрессивных соединений в выхлопных газах.

Уникальный эффект достигается за счет лучшего перемешивания топлива с воздухом и подачей смеси под очень большим давлением. Объемные доли соединений контролируются электроникой. Система опять же уменьшает общую шумность двигателя. Мониторинг работы агрегата осуществляется посредством специализированного, соединенного с компьютером, экрана.

Характеристики силовой установки погрузчика «Нью Холланд 115»:

  • рабочий объем – 4,5 л;
  • номинальная мощность – 82 (110) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 520 Нм;
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 104 мм.

Благодаря устройству запуска, которым погрузчик оснащается в базовой комплектации, New Holland B115B может работать при температуре до -23 градусов. Кнопка замедления переводит его на холостые обороты, помогая экономить топливо.

Читать еще:  Бокс чип тюнинг двигателя

Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
  • Неисправность главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Отсутствие “массы”
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя замка зажигания
  • Выход из строя блока управления двигателем

Плюсы и минусы модели

Большинство дилеров формирует стоимость импортной тракторной техники на основе договоров. Покупая новый трактор Т6050 Дельта, покупатель должен ориентироваться на сумму в районе 2 миллионов гривен и более.

При этом Элит и Плюс – следующие модификации модели – имеют более высокую стоимость, зависящую в первую очередь от комплектации.

Если обратить внимание на рынок б/у техники, то версия Дельта может быть приобретена за сумму в диапазоне от 700 тысяч до 1.5 миллионов гривен. При этом хорошее состояние техники и серьезный остаточный ресурс не будут вызывать сомнений.

Если искать аналоги модели Т6050, соответствующие ей по назначению и энерговооруженности, то можно выделить несколько тракторов от ведущих производителей из Западной Европы и США. В первую очередь сюда можно отнести технику от компаний Клаас, Кейс и Джон Дир. Так, уже не первый год украинские фермеры создают небольшой, однако весьма стабильный спрос на универсальные трактора средней мощности. Сюда входят KLAAS ARES 617 ATZ, CaseIH Maxxum 125, а также Джон Дир 6030. Также сохраняет популярность трактор МТЗ-1025 из соседней Белоруссии.

Аналоги

Наиболее приближенным моделями считаются:

  • к версии 90 В – отечественная продукция торговой марки «Ротор» СК-10;
  • к версии 100В — сельскохозяйственная техника торговых марок JCB и САТ;
  • 110В – аналоговая модель, которая наиболее приближена по техническим показателям к данной версии — Fiat Kobelco В100.2;
  • версия 115В — экскаваторы-погрузчики Komatsu WB97S и JCB 4CX.

Широкая ассортиментная линейка в сочетании с отменным качеством, отличными выдаваемыми характеристиками и хорошей экономичностью, делают технику торгового бренда Нью Холланд выигрышно конкурируемой, действительно универсальной, которая в состоянии исполнить не только стандартные операции, но и задачи узкой специализации. А высокая проходимость – это одна из характеристик, наиболее необходимая в большинстве отечественных регионов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector