Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление холодного двигателя ваз 2105

Нету давления масла

#1 fammik

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ-2105
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 Евженич

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 146
    • Город Петрозаводск
    • Авто: ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист. )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Vitaliy2008

  • Администраторы
  • 6041 сообщений
  • 93 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 730
    • Город Гатчина Лен. область
    • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас




    американский форум вопрос = ответ еврейский форум вопрос = вопрос русский форум вопрос = двое суток слушаешь какой ты дебил а потом может быть ответят
    Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Евженич

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 146
    • Город Петрозаводск
    • Авто: ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист. )

    Vitaliy2008 (04 November 2013 — 16:36) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 fammik

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ-2105
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 fammik

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Екатеринбург
    • Авто: ВАЗ-2105
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #9 Евженич

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 146
    • Город Петрозаводск
    • Авто: ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист. )

    tarzan1974 (04 November 2013 — 21:49) писал:

    Сообщение отредактировал Евженич: 05 November 2013 — 02:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #10 Евженич

  • Свои люди
  • 512 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 146
    • Город Петрозаводск
    • Авто: ВАЗ-11183 Kalina Я ВАЗохист. )

    fammik (04 November 2013 — 20:36) писал:

    Еще как вариант возможно на маслоприемник налипает что-то и давление масла падает. У меня было, правда на девятке и немного другая ситуация, при заводке датчик гаснул не сразу, снял поддон а в маслоприемнике кусок изоленты большой такой застрял и мешал всасыванию масла(«мастера» при ремонте двигателя оставили уё. и).

    Если и это не подтвердится, тады да наверно трещина, пока холодная держит, а прогревается — расширяется и не держит. Вот тока надо найти куда льется, где-то должны быть подтеки, если в цилиндр то свечи должны быть по идее в нагаре от масла.

    Сообщение отредактировал Евженич: 05 November 2013 — 02:26

    Давление холодного двигателя ваз 2105

    Модератор: рустем

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Сб сен 19, 2009 19:38:39

    Непрочитанное сообщение VladiZlav » Сб сен 19, 2009 19:51:20

    Непрочитанное сообщение Andreys » Сб сен 19, 2009 20:07:55

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 21, 2009 7:14:50

    Не могу согласится. Вольтметр и температура — важные показатели. Так что если с ними не всё впорядке, то лучше, как говорится, перебдеть, и вовремя устранить неисправность, чем стать где-то в самый неподходящий момент.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

    Кстати, при скорости 60 км давление показывает 2,5 кгссм2. На холостом ходу — меньше 0,5 кгссм2, но лампа давления при этом не загорается.

    Буду ждать, когда загорится и какое значение при этом покажет прибор.

    Непрочитанное сообщение Alex » Пн сен 21, 2009 7:29:05

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Чт сен 24, 2009 12:43:40

    Читать еще:  Что такое линейный асинхронный двигатель

    Непрочитанное сообщение Duke™ » Пн сен 28, 2009 17:32:07

    Давление масла. Нормально это сколько?

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 10:11:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 10:58:38

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение sibir » Пн ноя 08, 2010 11:18:52

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Пн ноя 08, 2010 12:15:12

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 08, 2010 12:16:21

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:25:20

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Пн ноя 08, 2010 16:43:58

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 08, 2010 16:45:39

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Пн ноя 08, 2010 20:10:44

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Буйный » Вт ноя 09, 2010 4:50:33

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Shim » Вт ноя 09, 2010 7:10:10

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт ноя 09, 2010 8:25:26

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 5:44:16

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 8:26:09

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Калян » Ср ноя 10, 2010 12:44:46

    Re: Давления масла ,нормально это сколько

    Непрочитанное сообщение Longenen » Ср ноя 10, 2010 15:14:41

    Я всё к чему, в инструкции написано одно, а на практике совершенно другое
    сто оборотов коленвала это лишних 50 оборотов распредвала, и чуть лучше смазка, потому как давление выше, поэтому я держу свой мотор на уровне 900-950об.

    Если вспомнить, что прямой предок наших моторов, двигатель Fiat 124 был нижневальный (в подтверждение тому привод маслонасоса и трамблёра столь «оригинальной» конструкции). В следствии этого, когда вал переехал в головку, начались проблемы с недостаточной смазкой распредвала, поэтому и пришлось применять по началу распредвалы с упрощённой формой кулачков, а когда ввели валы с нормальными кулачками в конце 80-х начались проблемы с ускоренным износом валов. И даже в наше время ресурс распредвалов для классических двигателей оставляет желать много лучшего. Лично для меня играет роль, сколько проходит мой вал, 100т.к или 120.

    Как выполнить настройку холостого хода карбюратора?

    Холостой ход регулируют на прогретом моторе по такой схеме:

    • выводят ДВС на показатель 850 оборотов в минуту при помощи винта количества;
    • затем ставят обороты на максимум, используя винт качества;
    • убавляют обороты до прежнего уровня (до 850) и снова поднимают до максимума;
    • заворачивают на 850 оборотах в минуту регулятор качества до положения «потряхивание мотора».

    После всех этих операций винт качества потихоньку отворачивают до момента стабильного функционирования ДВС.

    Если все настройки выполнены верно, «пятерка» при езде по городу не будет «кушать» более 9 литров топлива, а на загородных шоссе расход горючего составит около 7,5 литров.

    Конструкция карбюратора

    1. Блок подогрева карбюратора ваз 2105; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма ускорительного насоса; 7. Топливный жиклер экономайзера мощностных режимов; 8. Корпус карбюратора ваз 2105; 9. Диафрагма экономайзера мощностных режимов; 10. Электромагнитный запорный клапан; 11. Топливный жиклер холостого хода; 12. Крышка карбюратора ваз 2105; 13. Патрубок подачи топлива; 14. Главный воздушный жиклер первой камеры; 15. Воздушная заслонка; 16. Распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 17. Диафрагма пускового устройства; 18. Регулировочный винт пускового устройства; 19. Регулировочный винт количества смеси холостого хода; 20. Рычаг блокировки второй камеры; 21. Патрубок подачи разрежения к вакуумному регулятору распределителя зажигания ваз 2105; 22. Регулировочный винт качества смеси холостого хода; 23. Рычаг привода дроссельных заслонок; 24. Регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 25. Рычаг управления воздушной заслонкой; 26. Шток пускового устройства; 27. Электрический провод концевого выключателя экономайзера холостого хода; 28. Рычаг воздушной заслонки; 29. Главный воздушный жиклер второй камеры; 30. Эмульсионная трубка второй камеры; 31. Распылитель главной дозирующей системы второй камеры; 32. Топливный фильтр ваз 2105; 33. Игольчатый клапан поплавковой камеры ваз 2105; 34. Дроссельная заслонка второй камеры; 35. Рычаг дроссельной заслонки второй камеры; 36. Главный топливный жиклер второй камеры; 37. Рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры; 38. Поплавок.

    Устройство карбюратора ВАЗ-2105 (2106) предусматривает ряд конструктивных элементов, обеспечивающих необходимые характеристики горючего состава. Двигатель может работать в различных режимах: прогрев, холостой ход, область средних оборотов и тяжёлая нагрузка. Каждая из вышеописанных ситуаций требует определённой консистенции ингредиентов топливовоздушной смеси. Карбюратор состоит из более, чем пятидесяти деталей. Рассмотрим подробно каждый элементы устройства. Стоит упомянуть, что все сегменты, являются важными составляющими устройства, их демонтаж может оказывать отрицательное воздействие на работу силового агрегата.

    Читать еще:  Двигатели для автомобиля шкода характеристики

    Главная дозирующая система

    Главная ДС (дозирующая система) любого карбюратора обеспечивает подачу топливовоздушной смеси в двигатель во время движения транспорта на средних скоростях. Это устройство карбюратора ВАЗ-2106 (2105) состоит из следующих элементов:

    эмульсионного жиклёра и канала эконостата;

    воздушного жиклёра основной дозирующей системы;

    воздушного и топливного жиклёра эконостата;

    Тюнинг

    Следует сказать, что увеличение мощности двигателя ВАЗ 2105 неизменно приводило к снижению его ресурса. Так, например, после увеличения мощности до 90 лошадиных сил средний ресурс мотора составлял лишь 80 000 километров пробега до капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцу необходимо было определиться с тем, хочет ли он увеличивать мощность, неизменно жертвуя при этом показателями надежности.

    1. Эффективным способом тюнинга двигателя 2105 является расточка цилиндров по поршень с диаметром 82 миллиметра. Отметим, что такая работа представляет собой определенную сложность, поэтому выполнять тюнинг двигателя ВАЗ 2105 должен исключительно опытный специалист. Одновременно с расточкой цилиндров могут устанавливаться спортивные распределительные валы, новая масляная помпа и компрессор. В последнем случае мощность силового агрегата достигает отметки в 100 лошадиных сил.
    2. В экстремальных версиях тюнинга двигателя ВАЗ 2105 производят замену мотора на роторный мотор ВАЗ 413. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил. Такой тюнинг позволяет увеличить показатели максимальной скорости автомобиля до 180 километров в час, а разгон до сотни занимает около 9-10 секунд.

    Давление холодного двигателя ваз 2105

    Система охлаждения двигателя на правильность заправки проверяют по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15 — 20°С) должен находиться на 3 — 4 мм выше метки «MIN», нанесенной на расширительном бачке.

    Уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять на остывшем, холодном двигателе, так как при нагревании ее объем увеличивается и у прогретого двигателя уровень жидкости может бытьзначительно выше.

    При необходимости проверяйте плотность охлаждающей жидкости ареометром , которая должна быть 1,078 — 1,085 г/см 3 . При низкой плотности и при высокой (больше 1,085 — 1,095 г/см 3 ) повышается температура начала кристаллизации жидкости, что может привести к ее замерзанию в холодное время года.

    Если уровень жидкости в бачке ниже нормы отмеченной на стенке бочка, а плотность выше нормы, то доливайте дистиллированную воду. Если плотность нормальная, доливайте жидкость той же плотности и марки, какая находится в системе охлаждения.

    Если плотность жидкости в системе охлаждения ниже нормы, доведите ее до нормы, используя жидкость ТОСОЛ-А.

    Заправка системы олаждения двигателя жидкостью

    Заправка системы олаждения двигателя производится при смене охлаждающей жидкости или после ремонта двигателя. Операции по заправке выполняйте в следующем порядке:

    — снимите пробки с радиатора и с расширительного бачка и откройте кран отопителя;

    — охлаждающую жидкость залейте в радиатор, а затем и в расширительный бачок, предварительно поставив пробку радиатора. Расширительный бачок закройте пробкой;

    — для удаления воздушных пробок запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

    После остывания двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже нормального, а в системе охлаждения нет следов подтекания, то долейте жидкость.

    Регулировка натяжения ремня привода насоса охлаждающей жидкости

    Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса или между шкивами насоса и коленвала. При нормальном натяжении ремня прогиб А (рис. ниже) под усилием 10 кгс (98 Н) должен быть в пределах 10-15 мм, а прогиб В в пределах 12-17 мм.

    Читать еще:  Двигатель kzm192mr схема разборки

    Для увеличения натяжения ремня, ослабив гайки крепления генератора, сместите его от двигателя и затяните гайки.

    Насос охлаждающей жидкости

    Разборка

    Для разборки насоса охлаждающей жидкости:

    — отсоедините корпус 1 насоса от крышки 2 (рисунок ниже);

    -крышку закрепите в тисках, используя прокладки. Снимите крыльчатку с валика съемником А.40026;

    -снимите ступицу 2 (рисунок ниже) шкива вентилятора с валика при помощи съемника А.40005/1/5;

    — выверните стопорный винт 9 и выньте подшипник с валиком насоса;

    — удалите сальник 11 из крышки 2 корпуса.

    Контроль

    Проверьте осевой зазор в подшипнике (он не должен превышать 0,13 мм при нагрузке 49 Н (5 кгс), особенно, если отмечался значительный шум насоса. При необходимости подшипник замените.

    Сальник насоса и прокладку между насосом и блоком цилиндров при ремонте следует заменять на новые.

    Внимательно осмотрите корпус и крышку насоса. Если обнаружили деформации или трещины, то детали необходимо заменить.

    Сборка

    Сборку насоса охлаждающей жидкости производите в следующем порядке:

    — установите оправкой сальник (не допуская перекоса) в крышку корпуса насоса охлаждающей жидкости;

    — запрессуйте подшипник с валиком в крышку так, чтобы гнездо с топорного винта совпало с отверстием в крышке корпуса насоса охлаждающей жидкости;

    — заверните стопорный винт подшипника и зачеканьте контуры гнезда, чтобы винт не ослабевал;

    -напрессуйте с помощью приспособления А.60430 (рисунок ниже) на валик ступицу шкива, выдержав размер 84,4±0,1 мм. Если ступица из металлокерамики, то после снятия необходимо напрессовывать только новую;

    — напрессуйте крыльчатку на валик с помощью приспособления А.60430, обеспечивающего технологический зазор между лопатками крыльчатки и корпусом насоса 0,9-1,3 мм;

    — соберите корпус насоса охлаждающей жидкости с крышкой, установив между ними прокладку.

    Термостат

    У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана и ход основного клапана.

    Для этого термостат установите на стенде БС-106-000, опустив в бак с водой или охлаждающей жидкостью. Снизу в основной клапан 9 (рисунок ниже) уприте кронштейн ножки индикатора.

    Начальная температура жидкости в баке должна быть 73-75° С. Температуру жидкости постепенно увеличивайте примерно на 1° С в минуту при постепенном перемешивании, чтобы она во всем объеме жидкости была одинаковой.

    За температуру начала открытия клапана принимается та температура, при которой ход основного клапана составит 0,1 мм.

    Если температура начала открытия основного клапана не находится в пределах 81_4 5° С или ход клапана менее 6,0 мм. термостат необходимо заменять

    Простейшая проверка термостата может быть осуществлена на ощуть непосредственно на автомобиле. После пуска холодного двигателя при исправном термостате нижний бачок радиатора должен нагреваться, когда стрелка указателя температуры жидкости находится примерно на расстоянии 3-4 мм от красной зоны шкалы, что соответствует 80-85° С.

    Радиатор

    Снятие с автомобиля

    Чтобы снять радиатор с автомобиля:

    • слейте охлождающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, удалив сливные пробки в нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров; кран отопителя кузова при этом откройте, а пробку радиатора удалите с наливной горловины;
    • от радиатора отсоедините шланги;
    • снимите кожух вентилятора;
    • отверните болты крепления радиатора к кузову и выньте радиатор из отсека двигателя.

    Проверка герметичности

    Герметичность радиатора проверяется в ванне с водой.

    Заглушив патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в ванну с водой не менее чем на 30 с. При этом не должно наблюдаться травления воздуха.

    Незначительные повреждения латунного радиатора запаяйте мягким припоем, а при значительных замените радиатор новым.

    Плюсы и недостатки

    При соблюдении режимов ТО и эксплуатации капитальный ремонт не требовался машинам десятилетия. В умелых руках мотор 2105 выпуска 1989 года эксплуатируется по сей день, а ресурса ремня ГРМ хватает на 40000 км пробега. Если с расходниками проблем не наблюдается, то по запчастям спрос удовлетворяется не в полном объеме. Например, головка блока цилиндров всегда в наличии, а впускные коллектора варятся по месту.


    Коллектор впускной

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector