Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигатель chpa

Всем привет. Кто может подсказать, какое давление масла является нормой на 1hd-t. Версий ответов слышал много и 2 очка на 1000 оборотов и 4 на 2000 и одно на тысяче. Какое все же является нормой для полностью прогретого двигателя по мануалу?

Привет.Не в тему.А есть у тя фото защиты рулевых тяг,как у тебя сделано?

у меня давит от 2-4 кг..на 80ке как правило 0 кажит..

Я датчик новый поставил,счас все как надо показывает.Со старым ниже 0 лежала стрелка.

Здарова Борян! Не. фоток нет. Но если нужно могу сфотать

Нужно. Как к мосту крепится,и как к раме..А то кентам с запада без фот обьяснить не могу.(((

Ладно завтра зафотаю, выложу. А по давлению масла ты не в курсе? У меня после езды по трассе (масло 0-40) на 1000 давление 1 очко на 2000 — два очка. Говорят все же должно быть соответсвенно 2 и 4 очка. Вот и думаю заморачиваться или ну его нах.

По давлению на 80ке не помню. На моем на 3,5 уже редукционный клапан срабатывает,наскока помню..

Нашел в мануале и был удивлен:
на хх не менее 0,3 бар, на 3000 оборотов — от 2,5 до 6 бар.
Если не ошибаюсь — бар и кг/см2 близкие по смыслу вещи. Тогда откуда 6? Если редукционный клапан по тому же мануалу на 4 срабатывает?

У меня новый датчик и двигло HD-FT, на холостом и прогретом давит 1кг,на 2000-2,500 давит 2,на 3000 около 2,5.На холодную 6кг.Не знаю хорошо это или плохо,но жалоб не на что нет.

6 кг — это или датчик обманывает или клапан давление не отсекает.

Тогда у меня вопрос как делится шкала??первая-2кг,вторая-4кг,третья- 6кг,четвертая- 8кг.Или я что-то путаю.

Последний раз редактировалось Fantomas; 09.12.2009 в 17:52 .

шкала херня.надо датчик крутить-типа манометр.у меня красный масленка не горит,да и тухнет «почти сразу».значит ехать мона.скока там очков и на каких оборотах..какая хер разница

если шибко важно-вывести на торпеду датчик и журнал завести.для отслеживания давления масла,суперточный вольтметр втулить и буста.

Мне просто интересно как шкала делится по мануалу..где-то видел ща найти немогу.

по очкам не знаю, а датчик кажет так.
на холостом чуть выше второго деления, на оборотах под третью. при размеренной езде ровно посередине второй и третье шкал

самая нижняя (на которой лижит стрелка при выключеном) -0
следующая 2, следующая 4, последняя 6

Читать еще:  Что такое диагностику инжекторного двигателя

Пассат Б6 Низкое давление масла

Всем привет! Нужна помощь. Пассат Б 6 2007 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI.
Загорелась красная лейка с предупреждающей надписью «Заглушите мотор»
Пошла череда замен:
1. Мембрана (была порвана);
2. Масляный насос;
3. Балансирные валы оба (перед этим двигатель не запускался, вал был заклинен)
4. Датчик давления масла;
5. И для полной картины цепь ГРМ.
После проделанных работ при наборе оборотов около 2000 лейка все равно загорается, но уже без надписи, а так же перестали работать вентиляторы охлаждения. Хотя до работ они работали.
Что делать ума не прилажу, все очень не дешево обходиться, вбухал кучу денег уже. Подскажите пожалуйста куда еще залезть нужно. Спасибо.

Простые неисправности – про «смазку»

Самым первой и банальной причиной является – недостаточное количество масла в двигателе. Новички пренебрегают уровнем и делают это зря. Определить достаточно просто – вытаскиваем масляный щуп и смотрим, если он сухой то стоит бить тревогу – ОБЯЗАТЕЛЬНО добавляем до нужного уровня, движок испытывает «масленое голодание». Благо сейчас датчик срабатывает при критическом, но допустимом уровне.

Второе – не своевременная замена! Некоторые из нас ездят на масле более 20, а то и 30 000 километров, оно превращается просто в кашу, после которой отмыть двигатель изнутри очень сложно! Соответственно если нет жидкой смазки, то лампа будет вам сигнализировать об этом, такое поведение просто недопустимо. Зачастую мотор уже не спасти, особенно сильно это проявляется на нагруженных агрегатах, на «ТУРБО» например. Так что берем себе правило, ОБЯЗАТЕЛЬНО менять масло, как прописал дилер, а я бы даже менял еще чаще, например сейчас когда у меня кончилась гарантия я меняю через 10 000 км, вместо 15 000 рекомендованных официальным дилером.

В 50% случаев индикатор загорается именно из-за этих причин, так что запомните их, они реально важные, если будете соблюдать эти правила, то возможно у вас никогда не будет гореть датчик.

В чем измеряется давление масла в двигателе?

Особенных единиц измерения для смазочных материалов нет. Все точно так же, как и для воздуха: бары, килограммы или паскали. На холостых оборотах значение может быть порядка 2 бар. При значении 2500-5000, величина давления достигает 4-6 бар, это зависит от конкретной модели двигателя. Более точные данные указаны в инструкции по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Если памятка в инструкции, и шкала манометра, имеют различные системы измерения, воспользуйтесь переводными таблицами.

Читать еще:  Гидростартер для запуска двигателя

Загорается давление масла двигателя – почему?

Самой частой и важной проблемой, из-за которой загорается давление масла двигателя, является низкий уровень смазочной жидкости в моторе. Проверить уровень очень просто, но многие автолюбители пренебрегают этой процедурой и доводят мотор до критического состояния.

Не своевременная замена масла ведет к жуткому засорению двигателя, от которого не так просто избавиться. Придерживайтесь рекомендаций производителей по частоте замен. Обычно это 10-15 тысяч километров пробега.

Какие ещё причины могут быть?

Датчик вышел из строя. Чаще всего с этим сталкиваются автовладельцы, которые не прогревают двигатель. Тогда датчик начинает течь, выдавать неправильные показатели и бить ошибку.

Следите за тем, что заливаете в свой двигатель. Все производители прописывают, какое масло необходимо для каждого мотора. Если этими рекомендациями пренебречь, можно залить слишком жидкое или вязкое масло, которое вызовет скачки давления, и, как следствие, загоревшуюся лампочку.

Еще одной нередкой проблемой является попадание антифриза в картер мотора. Случается это из-за износа прокладки между головкой и самим блоком двигателя. Если охлаждающая жидкость быстро уходит, но капель под машиной нет, срочно поезжайте на СТО.

Неисправности некоторых деталей также способны спровоцировать загорание давления масла двигателя.

В первую очередь это масляный фильтр. Если фильтр не оригинальный, высока вероятность того, что у него нет специального клапана, который не дает маслу вытекать в поддон при выключенном моторе. В таких случаях двигатель испытывает высокие нагрузки, требуется время, чтобы закачать жидкость обратно.

Единственное решение: заменить фильтр. Но делать это в профессиональном автосервисе с гарантией качества. Рекомендуем выбрать один из предложенных автосервисов в Москве.

За подачу масла отвечает насос, который имеет свойство забиваться и выходит из строя. Зачастую именно он является причиной загоревшегося датчика.

К чему приведёт низкое давление смазочной жидкости

Если получилось проверить давление, но цифры имеют низкий порог допуска, то следует сразу же решать данную проблему. С подобной поломкой эксплуатация автомобиля возможна, но это приведёт к слишком быстрому износу двигателя. Одновременно с двигателем давление масла будет падать ещё ниже.

Если проблема возникла в дороге, то следует остановиться и вызвать эвакуатор. Без масла, даже непродолжительная езда приведёт к тому, что составные части мотора сгорят. После подобного остаётся только провести капитальный ремонт двигателя.

Читать еще:  Что такое опора двигателя описание

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector