Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла двигателя опель мерива

Масло

  • Ответить

#1641 RmR

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 164
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал RmR: 02 Май 2015 — 15:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1642 sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1643 Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Skoda Octavia mk4

    .

    • @Упоминание

    Мужики, у него горит КРАСНАЯ лампа ДАВЛЕНИЯ масла. причем тут долить.
    на авто не ездить — это раз. Прицеплять стрелочный манометр и мерять давление. Если лампа загорается, а давление в норме — заменить датчик. Если манометр тоже показывает к нулю во время загорания лампы — разбирать поддон. возможно забился маслоприемник. в общем вскрытие покажет.

    я с вас просто фигею (это мягко сказано даже). Красная лампа давления масла — это табу на дальнейшую работу и запуск двигателя. последствия отсутствия давления масла — если коротко — то полный капитальный ремонт двигателя. А тут раз в полчаса. Прямо хоть букварь пиши. уже не первый раз на форуме появляются индивидуумы, которые спокойно эксплуатирую авто с низким давлением масла (горящей лампочкой). Затем возникают темы про ненадежность машин.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #1644 sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4×4, summit white
    • @Упоминание

    Моторное масло для бензинового двигателя Опель Мерива

    Масляному допуску GM Dexos 2 обязаны соответствовать моторные масла, которые вы планируете заливать в двигатель Opel Meriva. Кроме этого производитель предлагает свое синтетическое моторное масло с одноименным названием General Motors Dexos 2 5W-30, которое идеально подходит для работы двигателей внутреннего сгорания данной серии. Также можно рассмотреть приобретение немало известных аналогов. Таких, как TOTAL Quartz INEO MC3 5W30 или Mobil 3000 FE 5w30.

    General Motors Dexos 2 5W-30

    5 литров Артикул: 93165557

    Средняя цена: 1850 рублей

    1 литр Артикул: 93165554

    Средняя цена: 3000 рублей

    1 литр Артикул: 166254

    Средняя цена: 1750 рублей

    1 литр Артикул:152055

    Течи моторного масла Opel Meriva

    Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
    • наличие потёков на корпусе ДВС
    • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
    • синий дым из выхлопной трубы

    Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

    Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

    • через прокладку клапанной крышки;
    • из-под масляного фильтра;
    • через место установки трамблера;
    • через сальник коленвала;
    • из поддона картера.

    Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

    Читать еще:  Двигатель бмв м70 характеристики

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

    Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

    1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
    2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

    Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

    Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

    ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

    В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

    КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

    Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

    • появляется сизый дым;
    • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
    • ощущается запах горелого масла;
    • увеличивается масляный расход.

    Причин утечки масла из фильтра несколько:

    1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
    2. Некачественное или старое масло.
    3. Деформация уплотнительной резинки.

    Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

    ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

    Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

    При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

    1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
    2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
    3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

    Помимо течей к масляному голоданию приводят:

    • несвоевременная замена масла ДВС;
    • некачественное масло;
    • не подходящая по составу смазка.

    Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

    Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

    • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
    • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
    Читать еще:  Что такое тройник в двигателе

    СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

    НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

    МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

    Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

    © 2017 Автосервис Opel Meriva «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

    На двигателях 1.7 CDTI сажевый фильтр довольно быстро забивается. Наверняка, на большинстве автомобилей с этим мотором он уже давно вырезан.

    Турбокомпрессор на двигателе 1.7 CDTI не обладает хорошим ресурсом и нередко выходит из строя уже при пробеге в 200 000 км. Хотя на многих этих моторах с гораздо большими пробегами до сих пор используется «родная» турбина.

    В каталоге компании «АвтоСтронг-М» огромный выбор турбин и другого навесного оборудования для двигателя Опель 1.7 CDTI и для двигателя Honda 4EE2.

    Интерьер

    В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому способствует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. Первая отвечает за изменение пространства внутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и обратно, сложить их все или поочередно ровно в пол.

    Также задние сидения можно двигать взад и вперед как вместе, так и по отдельности, формируя необходимое пространство для пассажиров или для перевозимого груза. Передние сидения – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками. Вторая система доступна в качестве опции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный между передними сиденьями, на котором расположены подстаканники и контейнеры для мелких предметов.

    Всего в салоне Meriva насчитывается до 32 отделений для мелкой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно разместить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под разные формы грузов.

    Рабочее место водителя оформлено с присущей немцам практичностью, правда центральная консоль перегружена кнопками и клавишами – как у Astra J.

    Необходимые инструменты для замены масла в системе:

    • Набор шестигранных или гаечных ключей;
    • Отвертка;
    • Плоскогубцы;
    • Тара для отработанной жидкости;
    • Чистая ветошь;
    • Свежее масло;
    • Шайба для сливной пробки.

    Техника безопасности

    Следует обратить внимание на то, что перед заменой требуется проехать несколько километров. Это позволит повысить температуру масла в системе, что обеспечит идеальную текучесть. Минус заключается в том, что при попадании горячего автомасла на кожу возможны ожоги. Чтобы этого избежать, требуется специальная одежда и перчатки. Главное — аккуратность.

    Частичная замена масла в механической коробке передач

    Частичная замена масла в механической коробке передач подразумевает замену жидкости без промывки поддона. Для этого требуется:

    1. Установить транспортное средство на смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    2. Подобраться к нижней части автомобиля.
    3. Открутить защиту, если имеется.
    4. Подобраться к сливному отверстию. Очистить поверхность поддона от загрязнений металлической щеткой.
    5. Подставить тару для отработанной жидкости. Аккуратно открутить пробку. Подождать, пока масло полностью сольется. Время ожидания — 15-20 минут.
    6. Закрутить пробку.
    7. Через контрольное отверстие при помощи шприца залить новую масляную жидкость. Проверять уровень жидкости через контрольное отверстие.
    8. Завести силовой агрегат. Проехаться 10 километров на разных передачах.
    9. Вернуться обратно. Проверить уровень жидкости. При необходимости, долить.
    Читать еще:  Автосигнализации без дистанционного запуска двигателя

    Частичная замена масла в механической коробке передач завершена.

    Полная замена масла в МКПП

    Полная замена масла в МКПП помимо замены жидкости подразумевает промывку поддона.

    Пошаговая инструкция полной замены масла в МКПП:

    1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
    2. Если используется подъемник, поднять автомобиль, чтобы добраться до нижней части.
    3. Открутить защиту, используя отвертку и соответствующий набор ключей. Обратите внимание: не на всех Опель Мерива присутствует защита.
    4. Открутить сливную пробку. Предварительно подставить емкость для жидкости. Подождать, пока отработанная жидкость сольется. Примерно: 15-20 минут.
    5. Когда масло начнет капать, аккуратно открутить крышку поддона. Будьте предельно внимательны: на дне поддона находится определенное количество масла. Следует аккуратно демонтировать крышку. Потребуется второй человек, чтобы подставил емкость.
    6. После того как крышка снята, тщательно очистить щеткой по металлу. Затем использовать ветошь и протереть насухо.
    7. Посмотреть состояние отработанного автомасла. Вполне возможно, что там окажутся металлические частицы или прочее загрязнение.
    8. Монтировать крышку поддона на место.
    9. Через контрольное отверстие с использованием шприца медленно залить масло для коробки обратно.
    10. Проехать 10 километров, работая с рычагом переключения передач. Благодаря этому действию внутренние компоненты тщательно смажутся.
    11. Вернуться обратно в гараж. Повторно проверить уровень смазочного материала. При необходимости, долить.

    Процедура полной замены масла на Опель Мерива завершена.

    Масло в МКПП на Opel Meriva необходимо менять примерно раз в 80-100 тысяч километров. Но часто оно меняется при поломке какой-нибудь детали в трансмиссии. Помимо замены автомасла необходимо внимательно следить за уровнем. Для этого следует использовать контрольное отверстие. Через него также можно добавить жидкость в систему. Масляное голодание трансмиссии также приводит к различным поломкам, поэтому к этой рекомендации следует отнестись ответственно.

    Вентилятор

    Самый важный механизм системы. Если он выходит со строя, то эта беда затрагивает не только отопитель, но и кондиционер. Надо проверить контактную сеть на предмет разрывов. Просто переложите провода напрямую от аккумулятора и проверьте работоспособность. Если вентилятор работает в обоих вариациях, но все же проблемы есть – надо продолжать диагностику. Снять крыльчатку, почистить от загрязнений внутренности и заново собрать. Не лишним будет и заменить фильтр салонного воздуха. Его могут повреждать острые предметы с дорожного покрытия. Прорвав его оборону, камешек может застрять в вентиляторе и быстро привести его в негодное состояние с последующей заменой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector