Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе cat

На холостых оборотах авто загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт. Об этом рассказывает cartechnic.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.

Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

  1. При проблемах с датчиком давления масла.
  2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.
  3. При поломках масляного насоса.
  4. При падении уровня масла в двигателе.
  5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

Читать еще:  Двигатель bfq рабочая температура

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.

Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что же предвещает загорание красной лампочки на индикаторе давления масла?

Причин такой ситуации множество. Однако лучшим вариантом при загорании лампочки давления будет вызов эвакуатора, поскольку при дальнейшем движении в таком случае вас может постигнуть плачевный результат. Ведь такой сигнал указывает, что ваш автомобиль постигла какая-то неисправность. Искать ее лучше всего в спокойной обстановке после того, как ваш автомобиль будет отбуксирован в ближайший автосервис или гараж. Оказывается, что определить характер поломки намного сложнее, чем ее потом устранить.

Читать еще:  Что такое обэм двигателя

Самой распространенной причиной является наличие в поддоне низкого уровня самого масла.

Чтобы этого не случилось, необходимо периодически осуществлять собственный осмотр. При этом следует не полениться, достав щуп, определить уровень масла в автомобильном двигателе. Как правило, вся эта процедура не занимает много времени, но после нее вы сможете быть спокойными при движении. Еще у вашего автомобиля может подтекать масло из двигателя, поэтому нужно всегда внимательно присматриваться к местам его стоянки. Если на них вы заметите появление масляных пятен, то они будут своего рода сигналом, что из двигателя автомобиля что-то капает, а значит, следует устранить это неприятное явление. Обычно постепенное уменьшение уровня масла в автомобиле происходит из-за специфичной работы двигателя.

Оказывается, что двигатели у некоторых автомобилей способны еще до того, как загорится лампочка, дать знать, что масло в них уже находится на исходе. Обычно такие двигатели начинают периодически глохнуть. В подобной ситуации следует автомобилю несколько минут постоять, чтобы масло смогло стечь в поддон, а затем снова завестись. Однако следует при этом знать, что через непродолжительное время двигатель может снова заглохнуть. Поэтому в период между заменой масла его следует подлить хотя бы один разок.

При достаточном уровне масла в двигателе, и если оно нигде не подтекает, то может быть дело в датчике, отвечающем за давление масла он так и называется датчик давления масла, или в его проводке. Ведь загорание индикаторной лампочки, оповещающей о наличии неисправности, происходит тогда, когда срабатывает датчик. Если масла не хватает, то датчик естественно замыкает лампочку, а когда давление повышается до некоторого уровня, то он ее размыкает. При неисправном датчике лампочка индикатора горит постоянно.

Еще одна причина горения лампочки давления масла состоит в поломке редукционного клапана. При низком давлении масла в системе клапан закрыт, в том случае, когда он исправлен. Если же происходит зависание или заклинивание клапана, то этот факт указывает, что давление в двигателе отсутствует. Именно из-за этого и происходит горение лампочки.

Читать еще:  Выдает неисправность двигателя ваз

Причиной падения давления масла может служить и масляный фильтр. Как правило, после того, как двигатель остановится, для упрощения его последующего пуска в его масляном фильтре должно оставаться немного масла. Если масло почти все стекает в поддон то, скорее всего, такой фильтр не является оригинальным. Помните, что замену масляных фильтров следует выполнять вместе с заменой масла.

Если все указанные выше причины проверены и устранены, а лампочка, сигнализирующая о давлении масла, продолжает гореть, то возможно что причиной низкого давления может быть неисправность масляного насоса. Прежде всего необходимо проверить сетку, отвечающую за защиту двигателя от проникновения в него различного рода частиц вместе с маслом. При заливании в двигатель некачественного продукта возможно засорение сетки, а это приводит к тому, что давление в двигателе автомобиля понижается, а, следовательно, при этом происходит загорание индикатора давления масла.

Надеемся, что все вышесказанное поможет вам в устранении неполадок в вашем автомобиле когда горит индикатор давления масла.

2 комментария . Оставить новый

Первая половина написанного вообще читалась так, как будто я маленький ребенок и меня пытаются научить ходить. Масло масляное. Но вот в концовке уже исправились и даже немного нового для меня написали. Спасибо!

У меня вот с клапаном были проблемы и долго не мог понять, что же не так? Уровень масла в норме, все работает отлично на первый взгляд и только на ТО уже смогли выявить причину. Никогда бы не догадался на счет клапана )

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector