Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе м62

Если разобраться, то в M62B44 можно найти достаточно много отличий от M60B40. Вот лишь некоторые из них:

  • Блок цилиндров поменялся в соответствии с новыми диаметрами этих цилиндров.
  • Появился новый коленвал из стали, длинноходный, с шестью противовесами.
  • Изменились параметры распределительных валов (фаза 236/228, подъём 9/9 миллиметров).
  • Двухрядную цепь ГРМ заменили на однорядную, с ресурсом около двухсот тысяч километров.
  • Были обновлены дроссельные заслонки и изменён коллектор впуска.

Но многие вещи остались неизменными. Так, например, головки блока цилиндров M62B44 практически идентичны головкам, что стояли на агрегатах серии М60. Это же касается шатунов и клапанов (к сведению: диаметр впускных клапанов здесь равняется 35 миллиметрам, а выпускных — 30,5 миллиметров).

Помимо базовой версии данного двигателя, существует версия, прошедшая технический апдейт — она получила наименование M62TUB44 (встречается ещё вариант написания M62B44TU, но это в принципе одно и то же) и появилась на рынке в 1998 году. В ходе апдейта (обновления) в двигатель добавили систему регулирования фаз распределения газа VANOS. Благодаря этой системе двигатель работает оптимально во всех режимах и имеет хорошую тягу. Кроме того, благодаря VANOS увеличивается экономичность и улучшается наполнение цилиндров. Также в технически обновлённой версии появилась электронная дроссельная заслонка и коллектор впуска с менее широкими каналами. В качестве системы управления на обновлённую версию была поставлена система Bosch DME M7,2.

Кроме того, в TU-двигателях гильзы цилиндров стали делать не из никасила как раньше (никасилом называется специальный, разработанный немецкими производителями никелькремниевый сплав), а из алюсила (сплав, содержащий около 78% алюминия и 12% кремния).

Новая серия моторов БМВ с конфигурацией V8 — серия N62 — вышла на рынок в 2001 году. В конечном счёте через несколько лет это привело к прекращению выпуска похожих, но всё же менее совершенных агрегатов из семейства M.

ПроизводительЗавод Munich Plant в Германии
Годы выпускаС 1995 по 2001 год
Объём2494 кубических сантиметра
Материалы блока цилиндровАлюминий и сплав никасил
Формат питанияИнжектор
Тип двигателяШестицилиндровый, рядный
Мощность, в лошадиных силах/оборотах в минуту170/5500 (для обеих версий)
Крутящий момент, в ньютон-метрах/оборотах в минуту245/3950 (для обеих версий)
Рабочая температура+95 градусов по Цельсию
Ресурс двигателя на практикеОколо 250000 километров
Ход поршня75 миллиметров
Диаметр цилиндра84 миллиметра
Расход топлива на сто километров в городе и на трассе13 и 6,7 литров соответственно
Необходимое количество масла6,5 литров
Расход маслаДо 1 литра на 1000 километров
Поддерживаемые стандартыЕвро-2 и Евро-3

Номер мотора M62B44 и M62TUB44 можно найти в развале, между головками блока цилиндров, под дроссельной заслонкой. Чтобы его увидеть, следует снять защитный пластиковый кожух и посмотреть на небольшую площадку в центральной части блока. Для облегчения поисков рекомендуется воспользоваться фонариком. Если найти номер с первой попытки не получилось, то следует снять, помимо кожуха, ещё и дроссельную заслонку. Также посмотреть номера данных двигателей можно и в «яме». Практически никогда этот номер здесь не бывает грязным, хотя пыль на нём вполне может скопиться.

утром на холодную на холостых — около 3.
на прогретом на холостых — стрелка на нуле.
на прогретом на 2000 об — около 2 или чуть меньше.
если с нейтралки воткнуть передачу и резво дать газу, то скорость роста давления не успевает за скоростью роста оборотов двигателя, т.е. давление как-то медленно совсем поднимается.
это ведь, наверное, не нормально? где ковырять?

Масло зимнее не менял ещо? У меня почти также

да поменял на днях, предварительно еще раскоксовку сделал на прозапас. масло — минералка Conoco 14w40.
ЗЫ: больше всего 0 на холостых напрягает.

Да скорее всего вязкость у этого масла такая. Махнись с кем-нибудь датчиками для уверенности

Не грузись. Део в датчике давления масла. Ну вот он как-то сам по себе живет, плевать ему на всех. Кореш воткнул себе механический после ноля на приборе (лампа не горела!). Картина совсем другая, работает как тахометр. Кстати на ХХ давление масла 0,7.

Куда в TD42 давление может дется.

у меня зимой при прогреве до 6 поднимает..летом4, трасса 3,2, кг..

После запуска масло имеет низкую текучесть — по-этому давление высокое

это датчик, то работает то нет

Однозначно датчик масла мозг сверлит! А если учесть косяки информативности сафовского пожилого электрооборудования приборной панели( взбесившийся тахометр, неработающий спидометр, уровень топлива. ). то однозначно можно склоняться лишь, к одному выводу — датчик! Мало того, на 42-м предусмотрена автономная от основной, система аварийного отключения двигателя при низком давлении, датчик стоит этот в районе масляных фильтров.

такая система тока на Патрулях применяется

-у меня на холодную 4, на прогретом 3, стабильно. При увеличении оборотов давление поднимается лишь чуть-чуть. Масло полу-синтетика 10-40.
А так, даже если давление пол-кг есть, то нормально всё, ничего страшного не случится)))

у меня тож на холодную половину показывает. на прогретом, падает в полнормы. при 2 тысячах показывает как на холодную. потом медленно падает.масло вчера сменил, думал, дело в нем..где купить этот(механический) датчик и как его врезать?

вот если лампочка загорится, то тогда плохо

А ничего плохого не будет. Лампа и указатель питаются от одного датчика, там две мембраны, которая накрылась, тот и глючит.

надо проверить механическим датчиком,потом выкрутить и прочистить,проверить пружины клапона и шарики в перепускных клапанах фильтра ,маслоохладителя,маслянного насоса,фильтра и т.д. поменять фильтра,если не поможет,то надо снимать маслянный насос,если не он то думать о вкладышах и каленвале.

Господа доброго дня суток подскажите по давлению масло завёл с ключа с утра лампочка горит 6-7-8 сек и слышно по шуму двигателя детонация маслянного голодания чё мож подскажит редукционник мож шарик западает или насос дергать P.S давление каждое утро разное от 4-да 2 а потом падает до примерно 0.5 0.4кг

Последний раз редактировалось densiao; 18.06.2013 в 10:14 .

2 кг на горячем по трассе. а не на холодном с утра
0.5 0.4 — ****** масло насосу.
другими словами брешет твой показометр

Последний раз редактировалось Злой йожик; 18.06.2013 в 10:25 .

ну почему тогда с утром завадиш лампа не гаснет 6-8 сек а вот еще признапи какие-то едиш давление обороты к примеру 1.500-2000 показания 0.3-0.4 потом резко да 4 подымается

потому что датчик давления масла показывает погоду на луне. собственно лампа с таким же успехом может гореть когда ей захочется. меряй мех манометром

Давление масла М119

#1 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(
    Так что делать?? имеет смысл заморачиваться за замену вкладышей??

    Сообщение отредактировал Ярослав1: 08 Апрель 2013 — 11:51

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,чем может грозить давление масла в двигателе М119 5.0 на уровне 0.5-0.6? (Это показывает и датчик на панели,и на монометре(

    минимальный порог в книге посмотри.
    для м104 например 0,3 написано

    т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Z.z1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 671
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мне показывали в книге, для w140, там было написано что должно давить 3 очка на 3 тысячах оборотах. Если не прав, поправьте

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    Мне показывали в книге, для w140, там было написано что должно давить 3 очка на 3 тысячах оборотах. Если не прав, поправьте

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    В лучшем случае-маслянный насос,в худшем-ремонт ДВС

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    В лучшем случае-маслянный насос,в худшем-ремонт ДВС

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    минимальный порог в книге посмотри.
    для м104 например 0,3 написано

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    а на 3000 об — 3 должно давить

    т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН Ярослав1

  • Пользователи
  • Cообщений: 17
    • Автомобиль:
      w140

    а на 3000 об — 3 должно давить

    1.​ Уровень воды в расширительном баке не ниже 50мм от нижней шейки водомерного стекла.

    2.​ Слив масла из подшипников в турбокамеры определяется через смотровое стекло маслосборников (при отсутствии слива) работа дизеля запрещена.

    3.​ Течь по соединениям трубопроводов. Течь воды, масла, топлива, не допускается.

    4.​ Уплотнение валов водяных насосов не более 100 капель в минуту.

    5. Подача топлива каждым топливным насосом, отсутствие пульсации трубки высокого давления указывает на заклинивание топливного насоса (проверяется на ощупь).

    Внимание! При заклинивании двух топливных насосов запрещается ра6ота дизеля на 3-6 позициях контроллера, т.к. дизель попадает в зону крутильных колебаний, и работа дизеля в этой зоне может вызвать поломку вала вертикальной передачи.

    6. Нагрев редуктора вентилятора охлаждения ГГ, гидропривода вентилятора охлаждения, корпуса подшипников компрессора не более 70 С (рука не терпит).

    Параметры, требующие периодической проверки.

    1.​ Перепад давления масла (по разности давления) до и после фильтра грубой очистки не более 1кгс/см (повышенный перепад указывает на загрязнение фильтра).

    2.​ Давление топлива после фильтра тонкой очистки, не менее 1,5кгс/см.

    3.​ Давление до фильтра топкой очистки топлива 3-3,5кгс/см (при полной мощности дизеля).

    4.​ Давление масла после масляного насоса 3,5-6,8 кгс/см (при 850обмин).

    5.​ Давление воздуха в воздушном ресивере 1,13атм. (при 850об/мин) и полной мощности дизеля.

    6.​ Давление до фильтра тонкой очистки 1,0-2,2кг/см 2 (при 850об/мин, температуре масла 60-80° С).

    7.​ Давление масла после фильтров левого и правого турбокомпрессоров — в ТК-34 не менее 2,5 кгс/см (при 850об/мин).

    8.​ Давление масла на передний и задний редуктор при 400 об/мин — 0,3 кгс/см 2 , при 850 об/мин (15 позиция) 0,4-0,7кгссм.

    9.​ Давление масла поступающее в гидромуфту гидропривода вентилятора холодильника при 850об/мин — 0,7-1,2кгс/см : ; П ри 400об/мин. О,1кгс/см 2

    Внимание! При давлении масла более 1,2кгс/см 2 может произойти выброс масла из гидропривода.

    10.​ Температура воды поступающей в воздухоохладитель наддувочного воздуха, не более 65 С, при температуре окружающей среды 40-45°С.

    11.​ Температура масла после теплообменника 55-75°С.

    12.​ Давление воздуха в воздуховоде контакторов 5,5- 6,О кгс/см ².

    13.​ Цвет выхлопных газов дизеля должен быть бесцветным, серым при работе под нагрузкой.

    14.​ При работе дизеля не должно быть перебоев в работе, металлического стука, постороннего шума.

    15.​ При работе электрических машин не должно быть постороннего шума, стука.

    16.​ Разрежение в картере 10-60мм водного столба (давление не допускается).

    При стоянке тепловоза на промежуточной станции более 20 минут.

    1. Осмотреть экипажную часть.

    2. Проверить уровень масла в картере дизеля (после остановки дизеля спустя 10 минут).

    3.​ Кратковременно откройте кран из воздухоохладителя и проверьте, нет ли и в нем воды. При появлении воды работа дизеля запрещена.

    4.​ Проверьте на ощупь в доступных местах температуру якорных и моторных подшипников ТЭД, подшипников тягового генератора и других электрических машин убедитесь в отсутствии чрезмерного нагрева токоведущих частей, запаха изоляции, гари.

    5. Запрещается остановка дизеля во время ливневого дождя, снегопада, метели, снежных и пылевых бурь.

    При, аварийной остановке переведите заслонки в положение выброса охлаждающего воздуха тягового генератора в дизельное помещение.

    Проверка давления в охлаждающей системе

    Система охлаждения в автомобиле – закрытый контур, в котором создается внутреннее давление от 1,1 до 2,0 Атмосфер (Bar), его значение бывает разным из-за отличий в типе двигателя (карбюраторный или инжекторный), зависит от марки охлаждающей жидкости. Чем выше максимально допустимая температура закипания тосола или антифриза, тем больше создается давление в герметичной системе.

    Чтобы давление не превышало максимальный уровень, в охлаждающей системе предусмотрен предохранительный клапан, на всех современных автомобилях он устанавливается в крышке расширительного бачка. Горячий воздух (пар) выпускается через клапан при достижении максимального давления в закрытом контуре. При превышении допустимого порога:

    • произойдет раздутие патрубков и расширительного бачка;
    • закипит и вытечет антифриз;
    • двигатель перегреется.

    Проверяется давление в системе охлаждения двигателя по такому же принципу, как и давление масла, манометром, еще индикаторный прибор в паре с насосом используют для опрессовки охлаждающей системы, проверки утечки тосола. С помощью манометра определяются неисправности:

    • водяного насоса (при повышении оборотов двигателя до 2000 и движении охлаждающей жидкости по большому кругу давление не должно быть менее 0,7 кгс/см²);
    • прокладки головки блока (при пробое ПГБЦ давление начинает быстро повышаться даже на непрогретом моторе и на холостых оборотах).

    Измерение давления масла и жидкости в охлаждающей системе позволяет убедиться в работоспособности двигателя, выявить неисправности. Все поломки ДВС необходимо сразу же устранять во избежание более серьезных последствий.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Двигатели хонда sir что это
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector