Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление на форсунках двигатель 2ct

Добрый день, уважемые форумчане!
Подскажите где можно приобрести нормальные распылители DENSO 23620-69045? На рынке есть от 500 рублей и до . и тут такой момент не охота переплатить или купить «писающее» изделие.
Помимо распылителя я так полага при нормально ремонте меняются шпилька, прокладка и шайба или что-то ещё?
Гдето видел инфу что шайба бывает разной толщины, подскажите на что влияет её толщина?

Имеется ввиду внутренняя регулировочная шайба. Обычно в комплект не входит. Ей регулируется рабочее давление срабатывания форсунки.

Последний раз редактировалось Check Control; 20.11.2015 в 10:21 .

Спасибо, именно о ней, а не подскажите где можно посмотреть какая толщина какому давлению соответствует? (наверно вопрос не корректен т.к. давление будет зависить от усталости резьбы, пружинки и т.д.).
Тогда, какие толщины бывают впринципе и есть ли у них каталожные номера? Или регулировочные шайбы продаются комплектом?

Последний раз редактировалось Anton Paralonsky; 20.11.2015 в 10:44 .

Не знаю , где их берут . Не интересен дизель сам по себе . Просто иногда бываю в гостях у топливщиков. Насмотрелся . )))
Идут как расходники. Наборы относительно дорогие. Проще отдать форсунки специалистам в ремонт.

Жестко, вообщем имеет смысл все остальное поменять самому, отвезти на стенд, если будут открываться правильно — экономия

1500, нет — ну не повезло. А если это умножить на 4.
C распылителем погорячился, можно не обязательно DENSO лишьбы работал хорошо.

Ну мне намного проще. Никогда не куплю дизель. )))) Хотя и есть в наличии личный стенд для проверки форсунок . Ещё два принесли (один с разбитым манометром, второй вроде целый) , где то в гаражах откопали,когда наводили порядок.
По идее , если есть знакомые в любой автоколонне, колхозном гараже, то у них такой стенд обязан быть ещё со времён CCCР. )))

Сделай проще. Поменяй распылители, поставь заведи, и будет видно надо комуто платить или нет.

1500, нет — ну не повезло. А если это умножить на 4.
C распылителем погорячился, можно не обязательно DENSO лишьбы работал хорошо.

По каталогам в качастве аналогов бьются денсо и бош. У нас топливная денсо, можешь раскошелиться на оригинал, но в коробке будет тот же денсо.
Сам маюсь с заменой распылителей. Может зимой займусь.
Можно перебрать самому. Ключ, тиски и чистота — всё что потребуется.
Если родные форсунки не ремонтировались то есть шанс, что с давлением угадаешь.
Но лучше сразу отвезти форсунки, распылители, и записку с рекомендованным давлением и таблицей соответствия толщина шайбы/давление к аппаратурщику. Он сам всё поменяет и настроит на нужное давление.
Если сам поменяешь а потом повезёшь на настройку то дешевле не выйдет. Поменять распылитель — дело пары минут (если форсунка уже снята с мотора). А настроить — это работа, за которую и берут деньги.
По поводу регулировочной шайбы — её либо подтачивают, либо подкладывают кусочки лезвия до нужной толщины, и это нормально.

Последний раз редактировалось l_denis; 26.11.2015 в 17:36 .

Не факт. Чтобы это увидеть нужно: тепловые зазоры ГРМ выбраны идеально; ТНВД даёт нужное давление.

Интерестный способ, они потом не крошатся? Интерестно чем они делают кругляхи? В мануале написано что нельзя подкладывать несколько шайб.

Я конечно впервые сталкиваюсь с проблемой но почемуто мне кажется что нет таких таблиц, почему — писал выше, в интернете видел наборы с кучей шайб и видимо выбирается толщина по факту.

Не крошатся. Используют именно лезвия из-за твёрдости. Лезвия хрупкие только на излом.

Я немного неправильно выразился. Не таблица, а типа формула. Такое-то изменение толщины шайбы соответствует такому-то изменению давления открытия.
Это справедливо для конкретной модели двигателя. У меня 2С и в букваре цифры даются для форсунок 2С. Для другого дизеля могут быть другие значения, если конструкция форсунки другая.
А иначе как ты определишь какую тебе шайбу нужно чтобы понизить/повысить давление открытия, к примеру, на 10 атмосфер?
Тупо разбирать, менять шайбу, собирать и пробовать пока не попадёшь?
Да, и еще бери сразу комплект новых уплотнительных шайб:
4 медные под распылитель (малого диаметра)
4 медные под корпус форсунки (большого диаметра)
4 алюминиевые с дырочками — под обратку

Последний раз редактировалось l_denis; 02.12.2015 в 12:58 .

Меняеш распылители а давление топливным насосом регулируеш.

Не крошатся. Используют именно лезвия из-за твёрдости. Лезвия хрупкие только на излом.

Я немного неправильно выразился. Не таблица, а типа формула. Такое-то изменение толщины шайбы соответствует такому-то изменению давления открытия.
Это справедливо для конкретной модели двигателя. У меня 2С и в букваре цифры даются для форсунок 2С. Для другого дизеля могут быть другие значения, если конструкция форсунки другая.
А иначе как ты определишь какую тебе шайбу нужно чтобы понизить/повысить давление открытия, к примеру, на 10 атмосфер?
Тупо разбирать, менять шайбу, собирать и пробовать пока не попадёшь?
Да, и еще бери сразу комплект новых уплотнительных шайб:
4 медные под распылитель (малого диаметра)
4 медные под корпус форсунки (большого диаметра)
4 алюминиевые с дырочками — под обратку

всем привет.Проблема такая-на холодную (минут 5) троит и дымит. Пока не прогреется. Даже сидя в машине чувствую как один цилиндр,по мере прогревания ,начинает схватывать.Потом все стабилизируется и машина работает ровно и без дымно.Я так понимаю это дело в форсунке. Но посмотрел на экзисте цену на форсунку и офигел 9000 тыщ. Кто мне посоветует,что б не менять полностью форсунку,что именно надо менять на форсунке?какую деталь?. И про какие шайбы народ толкует? может кто номер каталожный скинет? И еще-форсунки идут одинаковые на 2-С и 2-Ст ? И самое главное,может мне кто носом ткнет,как снимать форсунки,какие трубки откручивать? а то я дуб дубом!Мне б посмотреть на картинке что откручивать,а дальше я пойму)) А то однажды ездил на СТО,мне сказали снимай сам и привози. Помогите подробным советом! Заранее всем благодарен

Течь топлива из трубок на обратке форсунок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_keen_*

Прикрепленные файлы

  • ______.JPG77,71К 401 Количество загрузок:
  • Наверх

#2 Nat

  • Местные жители
  • 88 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Анапа

    S-Max, 2006, 2.0, 6 МКП, Титаниум. 100000км.
    Появился запах ДТ в салоне.
    Обнаружена течь топлива из мест соединения резиновых (силиконовых) трубочек и пластиковых пистонов на обратке форсунок на оборотах свыше 2500. Обозначил стрелочкой на схеме.

    • Наверх
    Читать еще:  Давление масла двигателя cummins камаз

    #3 Guest_keen_*

    У знакомого такая же проблема уже второй раз. 30 т км назад менялся комплект трубочек, завтра собираемся снова менять, комплект пришел по Exist.

    • Наверх

    #4 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск
    • Наверх

    #5 Guest_кампесино161_*

    • Наверх

    #6 grishcoff

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Добрый день. Пробег 78000
    первый раз столкнулся с тех.проблемой на Максе.
    Ситуация такая как описана выше..течь обратки из форсунки
    В машине сильный запах соляры, на ХХ видно как и под капота идет дым.С помощью мойки и сушки ДВС выяснил что подтекает обратка на форсунке 2-го
    Подтекает не сильно , капает. но воняет жутко.

    На форсунке под фишкой есть небольшой отвод. туда вставлена трубка ( я так понимаю что это обратка) и в месте стыка сочится соляра.

    P/S
    2,0 TDI 2007 год

    Новую обратку купил за 2100 руб, о чем жалею- дело не в ней. На форсунках стоят стальные скобы- причина в них! Скобочку подогнуть- и назад её, в форсунку! Или заказать новую(250 руб).

    Сообщение отредактировал grishcoff: 21 Март 2011 — 10:02

    • Наверх

    #7 Guest_slava31011961_*

    • Наверх

    #8 grishcoff

  • Местные жители
  • 217 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Максим
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Москва

    Сообщение отредактировал grishcoff: 23 Март 2011 — 19:24

    • Наверх

    #9 Partizani

  • Местные жители
  • 449 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Вадим
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #10 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Столкнулся с такой проблемой — треснуло резиновое уплотнительное кольцо на «пластиковом пистоне» который вставляется в форсунку. Соляра полилась ручьем.
    Подобрал похожее по толщине и диаметру, при установке поджал металлическую скобу крепления пистона в форсунке.
    Результат: 10 000 км пробега — течь отсутствует.
    Стоимость резинового уплотнительного кольца — 0,1 $

    • Наверх

    #11 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

    • Наверх

    #12 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Колечко купил в ВАЗовском магазине. Оказалось чуть толще, чем оригинал. Покатался около полугода — подтерлось и снова начало подтекать (качество резины не то, может не маслостойкая?). Случайно заехал на BOSH Disel Servis нашли оригинальное колечко. Проблема решилась. Стоимость кольца с «работой» примерно 10 у.е.

    • Наверх

    #13 dzik

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Минск

    И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

    P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

    Сообщение отредактировал dzik: 29 Март 2012 — 16:39

    • Наверх

    #14 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    И у меня топливная система SIEMENS. В Минске тоже обратка у всех была только всборе, поэтому и пробовал «экспериментировать» с резинками. Жаба душила комплект всех трубок брать из-за одного уплотнения. Пока не заехал на бош. Повезло.

    P.S. Может наш бош уже кому-то обратку заменил и мне поставили б/у? Имеет смысл поспрашивать на разборках.

    • Наверх

    #15 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Подскажите, пожалуйста, где удалось подобрать такое кольцо.

    • Наверх

    #16 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Колечко подходит от винта качества на ВАЗ 2108 (для тех кто забыл про карбюраторы).
    Сечение уплотнительного колечка один в один, внутренний диаметр маловат, но не критично.
    Цена вопроса — 2 рубля.

    • Наверх

    #17 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Я на радостях купил таких десяток, поменял, через три дня снова все в соляре. Пришлось покупать все в сборе, теперь ок.

    • Наверх

    #18 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Никто и не утверждает, что это лекарство.
    Просто в крайних ситуациях — это реальная альтернатива (конечно, временная).

    • Наверх

    #19 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    Вот именно, что ВРЕМЕННАЯ! О карбюраторах помним, полжизни на детищах отечественного автопрома проездили (права с 1987г.). Допускаю, что использованное Вами колечко от винта качества бензостойкое, только вот, видимо, солярочку не очень терпит. К сожалению, маркетинговая политика «Форда» порой заставляет переплачивать. Обидно брать обратку в сборе из-за одного колечка! Но. Допускаю, что можно подобрать достойную замену, только для этого необходимо поставить машину на прикол, снять «пострадавшее» колечко и носиться с ним в поисках аналога. У меня такой возможности не было. За рулем каждый день.

    • Наверх

    #20 Женёк

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Москва

    Продолжаем разговор!
    Поскольку тема борльная и не жизнерадостная. Поехал на станцию Bosch Diesel Service, благо в Мурманске он есть.
    Приветливый молодой человек, предложил на 1,8 TDci следующий вариант:
    принес фирменный кейс (красного цвета), открыл, а там этих уплотнительных колец каких хочешь размеров от 50 мм до самого маленького. Пояснил, что данные кольца используют при ремонте турбированных двигателей, причем и бензинок тоже.
    Цена вопроса 5 рублей (за самое маленькое, которое нам и нужно). Я бы не сказал, что размер точно такой же как у оригинала (чуть больше), но это же фирма. Колечко при ближайшем расмотрении оказалось качественное — правильной формы, без облоя
    Самое интересное: у них оказалась обратка б/у от 2,0 движка, так вот уплотнительные кольца идентичны с теми, которые из кейса на 200%.
    Ну, как-то так.
    Может кому и пригодится

    Чьи форсунки можно отремонтировать?

    С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

    Читать еще:  Ауди 200 тюнинг двигателя

    Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

    Неполадки обратного клапана

    По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

    1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
    2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
    3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

    Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

    Льет форсунка, симптомы, бензин большой расход, нет тяги

    Неполадки с форсунками возникают, как на машинах питаемых соляркой, так и на бензиновых инжекторных авто. Форсунка — деталь, отвечающая за впрыск горючего под определённым давлением. Полезно знать, как проверить форсунку инжектора, если возникают сложности запуска.

    Причины и симптомы

    Чёткое отмеривание топлива, непроницаемость шлангов и сальников, задействование форсунки в нужный момент – обязательные условия для стабильной и безотказной работы мотора. Если деталь впрыска льёт, как говорится, то ухудшается КПД распыла топлива, т.е., расстраивается форма пламени и силовой агрегат дымит, либо чёрным, либо серым цветом, трудно заводится, повышается расход, теряется мощность.

    «Льёт форсунка» – это выражение, означающее пропуск горючего в то время, когда это не нужно.

    Виновников некачественного функционирования бывает множество. Например, грязный фильтр, нерабочий топливный насос или плохие свечи. Такое же случается по вине вышедшей из строя бобины или из-за проблем с ГРМ.

    Самый главный симптом нерабочей форсунки – это сложность с запуском ДВС. Особенно актуально это для «холодного» мотора. Кроме того, как и говорилось выше, к симптомам относят повышенный расход топлива, неустойчивую работу мотора в режиме ХХ. Последний признак вообще напоминает чуть ли не троение двигателя, будто бы один из цилиндров не работает.

    Что касается ездовых признаков нерабочей форсунки.

    • Автомобиль передвигается рывками, особенно при попытке ускорения. Тупит педаль акселератора.
    • Дёргания на ходу, после переключения скоростей или сбросе педали газа.
    • Наблюдаются нескрываемое фиаско в тяге и афазия динамики при разгоне или маневре.

    Дефекты элементов впрыска следует исправлять безотлагательно, иначе это негативно скажется на ресурсе двигателя и коробки передач. Также эксперты не рекомендуют ездить с неисправной форсункой, ведь это просто опасно. На крутых подъёмах, при маневрах и обгоне, автомобиль с вышедшей из строя форсункой, может сыграть злую шутку с водителем.

    Как осуществляется диагностика

    Следует знать, что автомобильные форсунки классифицируются несколькими типами. Сегодня в применении два из них: элементы впрыска обычного и электрического типа (магнитные).

    Электрические или правильнее сказать электромагнитные форсунки (ЭМФ) наделены специальным клапаном, осуществляющим подачу горючего. Им, клапаном, управляет ЭБУ силового агрегата с помощью посылаемых импульсов.

    Что касается механических форсунок, то они открываются в ходе повышения давления бензина в форсунке, т.е., автоматически.

    На современных автомобилях зачастую устанавливаются первые варианты форсунок – ЭМФ.

    Проверка самой форсунки без снятия

    Проверка форсунок может быть осуществлена несколькими способами. Однако в ходу

    самый простой из них, и это неудивительно. Он даёт возможность быстро протестировать форсунки, даже не снимая их с автомобиля. Основополагающим фактором такой диагностики является анализ шумов, издаваемых мотором в ходе работы.

    Если из-под капота слышен приглушённый шум высокой частоты, это свидетельствует о важности прочистки форсунок или о неполадке одной из них.

    Проверка подачи питания

    Рекомендуется проверять, как идёт питание. Осуществляется этот вариант проверки лишь тогда, когда сами форсунки безотказно функционируют, однако наблюдаются сложности с пуском.

    Вот как проводится диагностика подобного рода:

    1. от инжекторной системы отключается колодка;
    2. к аккумулятору подключаются два провода, которые одновременно соединяются другими концами с форсунками;
    3. теперь надо запустить мотор, и проконтролировать присутствие или отсутствие пропуска бензина.

    Соответственно с результатом, делаются выводы:

    1. если топливо вытекает, значит, есть проблемы в электроцепи автомобиля;
    2. если нет, то всё в порядке.

    Ещё один вариант проверки подразумевает использование омметра. Этот способ позволяет измерять сопротивление на форсунках, и соответственно с этим, сделать выводы.

    Делается это следующим образом.

    1. Нужно узнать стандартный параметр элементов впрыска конкретного авто (например, для ВАЗ – 11-15 Ом). Некоторые иномарки имеют большее или меньшее значение.
    2. Далее нужно скинуть клемму с АКБ, тем самым, обесточив систему.
    3. Снять электроразъём с форсунки, используя отвёртку с тонким штырём. Достаточно будет отщёлкнуть спецзажим, установленный на колодке.
    4. После этого соединить выводы прибора к деталям впрыска для замера показателя.

    Таким способом можно измерить соответствие показателя сопротивления с требуемым. Если заметны отклонения от норм, неисправная форсунка снимается с автомобиля и меняется на заведомо исправную. После этого можно проверить сопротивление заново, и обязательно оценить работу мотора. Если всё было сделано правильно, то характеристики двигателя должны измениться.

    Читать еще:  Электрические схемы проверка асинхронных двигателей

    Анализ работы форсунок на рампе

    Этот способ подразумевает уже демонтаж топливной рейки. Форсунки, естественно, снимаются вместе с рампой. Затем все электрические контакты вновь подключить к рампе (ведь во время демонтажа они скидываются). Возвращается на место также минусовая клемма аккумулятора, скинутая ранее.

    1. рампа ставится в моторный отсек так, чтобы удалось поместить ёмкость с нанесённой шкалой под форсунками;
    2. к рампе подключаются подаваемые шланги горючего (обязательно надёжно их зафиксировать на концах);
    3. мотор запускается стартером (желательно работать вместе с ассистентом);
    4. пока ассистент вращает стартер, нужно протестировать КПД функционирования всех форсунок (бензин должен подаваться одинаково на всех форсунках);
    5. на последнем этапе процедуры зажигание выключается, проверяется уровень бензина в ёмкостях (очевидно, что уровень должен быть одинаковым).

    Форсунку инжектора может проверить своими руками каждый. Необязательно при очередной трудности ехать сразу в автосервис. Опытный автомобилист должен уметь делать в ремонте кое-что и сам.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Проверка снятой форсунки

    Во время разборки надо внимательно осмотреть состояние распылителя, штанги-толкателя, целостность возвратной пружины и регулировочный винт. Пружина не должна иметь обломанных витков, потому что тогда усилие будет недостаточным и форсунка не будет плотно закрываться.

    Если будет сорван регулировочный винт, то о регулировке не может идти и речи. Давление будет нестабильным и автомобиль не будет уверенно себя вести. В случае нарушения герметичности литого корпуса форсунки его надо менять, иначе топливо зальет цилиндр.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    В системе Common Rail топливо под действием разрежения, создаваемого встроенным в топливный насос высокого давления (ТНВД) топливоподкачивающим насосом низкого давления, поступает из топливного бака к фильтру тонкой очистки топлива (ФТОТ). Очищенное топливо из ФТОТ поступает в топливный насос высокого давления.

    Далее топливо подается под высоким давлением по топливопроводу в топливную рампу и затем к форсункам, с помощью которых осуществляется впрыск топлива в камеру сгорания двигателя. Избыточное топливо, а также попавший в систему воздух отводятся от форсунок и ТНВД по топливопроводам слива топлива в бак. Максимальное давление впрыска топлива составляет 1450 бар.

    Не следует полностью вырабатывать топливо из системы питания, так как смазка трущихся деталей ТНВД осуществляется топливом и это неминуемо приведет к выходу ТНВД из строя.

    Система подачи топлива типа Common Rail CRS 2.0 двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 Уаз.
    Топливный насос высокого давления (ТНВД) CP1H BOSCH 0 445 010 330.

    Радиально-плунжерного типа со встроенным топливоподкачивающим насосом. Нагнетание топлива осуществляется тремя плунжерами в одну полость высокого давления. Регулирование расхода топлива происходит посредством электромагнитного клапана по сигналу из блока управления двигателем.

    Основной функцией насоса в системе Common Rail является нагнетание топлива в топливную рампу под высоким давлением, величина которого зависит от оборотов и нагрузки на двигатель, максимальное давление 1450 бар. Привод ТНВД осуществляется поликлиновым ремнем привода агрегатов от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня производится автоматически механизмом натяжения ремня.

    ТНВД установлен на специальном кронштейне и закреплен при помощи трех болтов М8 (874015-П29) с фланцем и шестигранной головкой с размером под ключ S=10 мм. Для удобства монтаж и демонтаж ТНВД рекомендуется выполнять совместно с кронштейном, предварительно демонтировав датчик указателя давления масла.

    Топливная рампа (аккумулятор топлива) с датчиком давления топлива LWR2-16 BOSCH 0 445 214 285.

    В системе Common Rail служит для аккумулирования топлива и распределения его по форсункам.

    Топливная форсунка CRI 2.14 BOSCH 0 445 110 502.

    Электрогидравлическая, закрытая, с быстродействующим электромагнитным клапаном. Впрыск топлива происходит при подаче напряжения из блока управления двигателем на электромагнитный клапан. В зависимости от режима работы двигателя топливная форсунка осуществляет впрыск топлива от одного до трех раз за цикл.

    В головке блока цилиндров форсунка фиксируется с помощью прижима и винта. При демонтаже форсунки или прижима, винт крепления обязательно должен быть заменен на новый.

    Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ) BOSCH 0 450 126 273.

    Имеет важное значение для нормальной и безаварийной работы ТНВД и форсунок. Поскольку плунжер, втулка, нагнетательный клапан и элементы форсунок являются деталями прецизионными, топливный фильтр должен задерживать мельчайшие абразивные частицы размером 3-5 мкм. Важной функцией фильтра является также задержание и отделение воды, содержащейся в топливе.

    Задержанная фильтром вода собирается в камере сепарации воды сменного фильтрующего элемента BOSCH 1 457 434 310, откуда должна удаляться в течение одного часа после загорания соответствующего индикатора на панели приборов, путем частичного отворачивания датчика уровня воды. Попадание влаги во внутреннее пространство ТНВД и форсунок может привести к выводу их из строя по причине образования коррозии и износа прецизионных деталей.

    ФТОТ оснащен подогревателем, который включается в зависимости от показаний датчика температуры топлива, по сигналу, подаваемому на реле подогревателя из блока управления двигателем. Температура включения/выключения подогревателя +5 градусов.

    Топливопроводы низкого давления.

    Служат для подвода отфильтрованного топлива от ФТОТ к ТНВД и слива отсечного топлива с топливных форсунок и ТНВД в топливный бак. Топливопроводы изготавливаются из рукава OD14,29xID7,94 SAE 30R9 следующих размерностей :

    От ФТОТ к ТНВД :

    — Длина 700+-5 мм, для автомобилей семейства УАЗ Патриот.
    — Длина 460+-5 мм, для автомобилей УАЗ Хантер.

    От ТНВД к тройнику соединяющему шланги отсечного топлива :

    — Длина 150+-5 мм, для всей моделей автомобилей УАЗ.

    Тройник.

    Служит для подачи отсечного топлива из ТНВД и топливных форсунок в топливный бак. Тройник изготовлен из Армамида ПА СВ 30-2Т.

    Топливопровод отсечного топлива с топливных форсунок.

    Служит для отвода топлива от топливных форсунок во время их работы в топливный бак. Топливопровод поставляется в сборе и состоит из : пяти резиновых соединительных шлангов, четырех штуцеров закрепляемых в гнезде электромагнитного клапана топливной форсунки, обратного клапана сохраняющего избыточное давление топлива в топливной рампе и предотвращающего завоздушивание топливной системы при остановке двигателя и обесточивании электромагнитных клапанов топливных форсунок.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector