Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление на турбовом двигателе

Добрый день. Форесер sf5 97г.
Давление максимум 0.6
Вроде это нормально?
но на одном сервисе мастер сказал, что оптимальное это 0.9.
Как его поднять? нужно вроде какой-то жиклер поменять на жигулевский?))

норма это 0,9 и то на определенных оборотах
раньше сколько дуло.

будильниг есть?
жиклером можно и 1,5 кг сделать, но тогда мотор помрет скоротечно

норма это 0,9 и то на определенных оборотах
раньше сколько дуло.

будильниг есть?
жиклером можно и 1,5 кг сделать, но тогда мотор помрет скоротечно

Машину только взял. Будильник и показывает 0.6. Бензин 98.
На форумах читал — что 0.6 это нормально.

то, что дует 0,6 уже хорошо 🙂
могло и ничего не дуть
ИМХО, 0,9 должно быть на 4,5 тыщ оборотов

конечно нормально. например, когда по детонации буст рубит =) или когда турбина масло в интеркулер выкашливает

Как тогда найти проблему?(

B-10,
Ты же с новосиба. Скажи на каких заправках заправляться?
Я на беркуте заправлял

у меня атмо, и турбо-проблемы мне не близки )))

может датчик врет какой будильник стоит

какой датчик стоит ,должно 08 давить

Defi. Как я понял китай.
И еще, на ХХ — обороты в норме. А стрелка на бусте дергается. Может правда датчик погоду показывает?

Это на СТО делается?
или можно как то манометр обычный подключитЬ?

0,7-0.8 это норм.
0.6 это на пружинке буст. ниже не может.
залейся на лукоиле и сбрось клейму на пару минут.
и это,удали блоу офф.и восстанови штатную систему

а есть разница разве? что нужно что бы восстановить? просто заместо блоу оффа родноую вствить?

само управление давление наддувом регулируется актуатором,который на турбине стоит.он в свою очередь из себя представляет подпружиненую камеру.суть в том,что когда давление положительное то оно давит на камеру и заслонка приоткрывается и перепускает часть газов в обход крыльчатки.мин граница регулировки где то на 0,5-0,6 начинается. это свзяано с жесткость этой самой пружинки.
если смена бенза не поможет,то тогда уже нужно копать в систему управления наддувом.

разница есть.блоу офф зло. так как эбу двигателя у турбо зубар ведет расчет количества топлива по воздуху,который посчитал маф. устанавливая блоу офф мы при переключение просто посчитанный воздух сбрасываем в атмосферу.из за этого переливы и прочие прелести.
ставится стандартный байпас клапан и все.

Как проверить турбину на дизеле?

В сервисных центрах обычно для выявления неисправной работы турбины, к специальному разъему автомобиля подключают сканер. Отключение турбонаддува может случиться из-за нагнетаемого воздуха либо из-за выработки собственного ресурса турбиной. Для определения давления воздуха, который нагнетается во время работы турбиной, к ее выходу нужно подключить особое устройство с манометром. Снятые характеристики дадут осознать, необходимо поменять турбокомпрессор на сто процентов либо проводить ремонт турбины. При этом, если Вы решите купить бу турбину (при нарушении целостности корпуса турбины), то обращайтесь в наш техцентр. Специалисты помогут Вам подобрать необходимую модель, которая на 30-40% дешевле.

Проверка давления наддува в нагрузке

Работу турбины необходимо проверять в нагрузке. Нормальная турбина должна качать не менее 0.9кг/см. с ув.

TD42T давление турбины.

Актуатор турбины TD42T не лезет в леворукую 60ку, упирается в рулевой кардан. Крепление приходится колхозить

Видео — турбина кидает масло во впуск

Геометрия

В современных автомобильных турбинах появилось такое понятие как «геометрия» — механизм, управляющий интенсивностью наддува. Посредством поворота специальных лопаток меняется направление потока выхлопных газов. На рабочее колесо попадает меньшее или большее их количество, меняется скорость вращения турбины количество нагнетаемого воздуха. Управляет этими элементами вакуумный клапан, или актуатор.

Примером таких машин могут быть Рено Меган 1.5 л., Ниссан Патфайндер 2.5 л. Система позволяет более тонко регулировать количество воздуха, получать высокий крутящий момент уже на низких оборотах.

Лопатки — подвижные и чувствительные элементы, которые работают в тяжелых условиях и постоянно омываются раскаленными газами, содержащими сажу. Они все время в движении и со временем изнашиваются: в их поворотных сопряжениях появляются люфты. Некогда точный механизм напоминает двери с разболтанными петлями — он уже не пригоден для регулировки.

Читать еще:  Fsi двигатель расход топлива

При появлении большого количества нагара лопатки заклинивают и перестают двигаться. Остановившись в одном положении, система не может работать корректно.

Этот вариант неисправности следует учитывать при проведении диагностики. Может подвести вакуумный клапан: если его герметичность нарушена, он не сможет управлять геометрией.

На Nissan Pathfinder устанавливается электронный актуатор. В нем применяется червячная передача. Это компактный механизм, однако он обладает повышенным трением. Причина неисправности актуатора — механический износ червячного редуктора и возникновение большого зазора в червячной передаче.

Но если посмотреть еще глубже, то нагар на лопатках узла геометрии создает повышенное сопротивление и нагружает червячную пару.

Залог долговечности механизма в правильной эксплуатации двигателя, грамотном прогреве и езде на оптимальных режимах, ограничивающих нагарообразование.

Глушить не вовремя

Самый известный способ убить турбину — это сразу заглушить мотор после активной езды. К примеру, водитель торопится в магазин, обгоняет попутчиков, дерзко ныряет в поворот, мгновенно останавливается и вытаскивает ключ из замка зажигания. Раскаленная турбина остается без охлаждения маслом. В итоге ее детали может повести от неравномерного температурного расширения. Кроме того, локальный перегрев приводит к пригораниям масла и его закоксовыванию.

Поэтому перед остановкой необходимо охладить турбину. Сделать это можно работой мотора на холостом ходу или во время движения, проехав без добавления газа пару сотен метров.

Кроме того, на автомобиль можно поставить так называемый турботаймер, то есть устройство, которое не глушит силовой агрегат после вытаскивания ключа зажигания, а позволяет ему немного поработать, пока турбина не охладится.

Какое Давление Турбины На Дизеле

Какое давление турбины на дизельный двигатель

Если вы чувствуете, что машина теряет сцепление с дорогой. означает, что турбокомпрессор может сломаться.

Обязательным условием для проверки производительности турбокомпрессора может быть низкая тяга или посторонний свист, производимый турбиной. Владельцы автомобилей с многолетним опытом работы имеют свои специальные методы проверки устройства, но лучше использовать специальные сервисные устройства.

Как проверить турбину на дизельном двигателе?

В сервисных центрах, как правило, для обнаружения неисправной турбины сканер подключается к специальному разъему на транспортном средстве. Отключение турбокомпрессора может быть связано с принудительной подачей воздуха или из-за истощения собственного ресурса турбины. Для определения давления воздуха, который перекачивается во время работы турбины, к ее выходу должно быть подключено специальное устройство с манометром. Взятые характеристики дадут понять, что нужно заменить турбонагнетатель на сто процентов или сделать ремонт турбин. Более того, если вы решили купить подержанную турбину (в случае нарушения целостности корпуса турбины), затем обратитесь в наш технический центр. Специалисты помогут подобрать правильную модель, которая на 30-40% дешевле.

Проверка давления в нагрузке

Работа турбины нужно проверить груз. Обычный турбины должен качаться не менее 0,9 кг / см.

Турбинное давление TD42T.

Случай турбины TD42T не лезет влево на 60ку, упирается в рулевой универсальный шарнир. Установка должна быть в колхозах

Видео. турбина выбрасывает масло во впускной канал

Причины неисправности турбины автомобиля

Причиной неисправности турбины является скачок синий выхлопной дым при разгоне автомобиля и при постоянной скорости его исчезновения. Это может быть вызвано сгоранием масла, попадающего в цилиндры двигателя через утечку в турбонагнетателе.

Это также может указывать на неисправность в системе управления TKR (турбокомпрессор). черный дым, появляются при сгорании обогащенной смеси из-за утечки воздуха в отводящих трубопроводах.

Белый выхлоп, напротив, они говорят, что сливной трубопровод TKR засорен. Увеличение расхода масла (0,2. 1 л на 1 тыс. Км) и наличие пятен на стыках воздуховодов и турбинных форсунок, скорее всего, связаны с загрязнением дренажной трубы или воздуховода.

Читать еще:  Что такое объем двигателя авто

Коксование корпуса оси TCR также может быть причиной. Из-за недостаточной подачи воздуха из неисправного турбокомпрессора динамика ускорения автомобиля может ухудшиться.

Если вы слышите необычный шум во время работы двигателя или свисток, Источником проблемы могут быть утечки воздуха на стыке выходов двигателя и компрессора.

Видео. свист на мерседес-бенц спринтер

Если вы услышите характерную погремушку или заметите трещины и деформации корпуса турбины во время работы, будьте готовы к скорому отказу TKR.

Компоненты, которые составляют систему турбокомпрессора: турбина, электронные датчики давления, воздух, масло, впускной и выпускной трубопроводы, запорный клапан и т. Д. Многие современные автомобили оснащены системами автоматизации, которые немедленно отключаются. турбины, если одна из следующих систем выходит из строя. А это, в свою очередь, повлияет на способность развивать максимальную мощность двигателя.

Недостатки турбокомпрессоров

Принцип работы турбины на дизельном двигателе создает и негативные факторы:

  • Повышенный расход горючего. Возможность сжечь большее количество солярки за счет увеличенного объема подачи воздуха, вместе с мощностью повышает и «прожорливость» машины. Уменьшить аппетит до разумных пределов позволяет правильная регулировка системы.
  • Положительные стороны наддува приводят к многократному повышению температуры во время такта сжатия, что может вызвать детонацию в двигателе. Решается эта проблема установкой охладителей, регуляторов и прочих элементов.

Модератор: sas6688

Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение Shprot++ » 24 июн 2017, 22:05

Пролистал в разделе все темы с адекватным названием, но там не совсем то.
В общем имею турбодизель, но насос стоит атмосферный. Ломаю голову, оставлять его, или искать от турбы насос.
Может на практике кто катался в такой же ситуации, на сколько хуже машина едет?
Пришло время сдавать топливку на стенд, вот размышляю, стоит ли оно того.
На данный момент мотор заводится, но покататься нет возможности, машину восстанавливаю. Коллектор стоит атмосферный, ставлю тоже от турбо.

Турбокорректор на этот насос никак не прикрутить?
В общем выслушаю все советы.

Еще неоднократно натыкался на упоминание о том, что когда ставят с Д на ТД насос и наоборот, то не получается выставить правильный момент впрыска, получается либо слишком рано, либо слишком поздно, даже если на зуб перекиывать шестерню. Пока не пойму, как такое может быть, может тоже кто пояснит?

И еще глупый вопрос вдогонку. Щупал отверстие под стартером, чтоб маховик застопорить, ничего не нащупал, только датчик на тахоменр. Это вместо датчика чтоль совать надо? Если да, то как он вытаскивается? не видно нифига ни сверху ни снизу.

Re: Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение Shprot++ » 25 июн 2017, 22:45

Re: Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение drug » 29 июн 2017, 20:14

Re: Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение Shprot++ » 30 июн 2017, 23:29

Re: Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение sas6688 » 06 авг 2017, 13:46

Shprot++ писал(а): Привет, ребята.

Пролистал в разделе все темы с адекватным названием, но там не совсем то.
В общем имею турбодизель, но насос стоит атмосферный. Ломаю голову, оставлять его, или искать от турбы насос.
Может на практике кто катался в такой же ситуации, на сколько хуже машина едет?
Пришло время сдавать топливку на стенд, вот размышляю, стоит ли оно того.
На данный момент мотор заводится, но покататься нет возможности, машину восстанавливаю. Коллектор стоит атмосферный, ставлю тоже от турбо.

Турбокорректор на этот насос никак не прикрутить?
В общем выслушаю все советы.

Еще неоднократно натыкался на упоминание о том, что когда ставят с Д на ТД насос и наоборот, то не получается выставить правильный момент впрыска, получается либо слишком рано, либо слишком поздно, даже если на зуб перекиывать шестерню. Пока не пойму, как такое может быть, может тоже кто пояснит?

Читать еще:  Автоподогрев двигателя своими руками

И еще глупый вопрос вдогонку. Щупал отверстие под стартером, чтоб маховик застопорить, ничего не нащупал, только датчик на тахоменр. Это вместо датчика чтоль совать надо? Если да, то как он вытаскивается? не видно нифига ни сверху ни снизу.

привет,постараюсь просто объяснить суть .
атмо тнвд подает топливо в зависимости от нагрузки(степень нажатия на педаль газа) линейно

а турбо тнвд подает топливо в зависимости от нагрузки ступенчато,то есть как только наддув пошел (тут стоит уточнить у твоего мастера на какое давление настроенн корректор по наддуву,с завода примерно на 0,6 атм настроен) тогда и идет дополнительная порция топлива,то есть если наддува нет то и машин не поедет,а если турбина мертвая и тормозит еще ,то дым будет.

еще есть разница в них в регуляторе,по разному корректируются обороты в зависимости от нагрузки.

и турбо тнвд заведомо подает меньше топлива без наддува,по сравнению с атмо.то есть если ставим на турбовый мотор атмо тнвд ,то надо немного добавить топливо на тнвд(если турбина живая)
а если надо на атмо мотор поставить турбо тнвд то там больше добавить придется.

впрыск вроде одинаковый,надо в литературе посмотреть. атмо надо раньше ставить.

корректо на опережение никак не влияет ,просто могут быть разные комплектации тнвд,надо по номерам смотреть

Re: Нужен совет по взаимозаменяемости ТНВД

Сообщение Shprot++ » 24 авг 2017, 01:37

Shprot++ писал(а): Привет, ребята.

Пролистал в разделе все темы с адекватным названием, но там не совсем то.
В общем имею турбодизель, но насос стоит атмосферный. Ломаю голову, оставлять его, или искать от турбы насос.
Может на практике кто катался в такой же ситуации, на сколько хуже машина едет?
Пришло время сдавать топливку на стенд, вот размышляю, стоит ли оно того.
На данный момент мотор заводится, но покататься нет возможности, машину восстанавливаю. Коллектор стоит атмосферный, ставлю тоже от турбо.

Турбокорректор на этот насос никак не прикрутить?
В общем выслушаю все советы.

Еще неоднократно натыкался на упоминание о том, что когда ставят с Д на ТД насос и наоборот, то не получается выставить правильный момент впрыска, получается либо слишком рано, либо слишком поздно, даже если на зуб перекиывать шестерню. Пока не пойму, как такое может быть, может тоже кто пояснит?

И еще глупый вопрос вдогонку. Щупал отверстие под стартером, чтоб маховик застопорить, ничего не нащупал, только датчик на тахоменр. Это вместо датчика чтоль совать надо? Если да, то как он вытаскивается? не видно нифига ни сверху ни снизу.

привет,постараюсь просто объяснить суть .
атмо тнвд подает топливо в зависимости от нагрузки(степень нажатия на педаль газа) линейно

а турбо тнвд подает топливо в зависимости от нагрузки ступенчато,то есть как только наддув пошел (тут стоит уточнить у твоего мастера на какое давление настроенн корректор по наддуву,с завода примерно на 0,6 атм настроен) тогда и идет дополнительная порция топлива,то есть если наддува нет то и машин не поедет,а если турбина мертвая и тормозит еще ,то дым будет.

еще есть разница в них в регуляторе,по разному корректируются обороты в зависимости от нагрузки.

и турбо тнвд заведомо подает меньше топлива без наддува,по сравнению с атмо.то есть если ставим на турбовый мотор атмо тнвд ,то надо немного добавить топливо на тнвд(если турбина живая)
а если надо на атмо мотор поставить турбо тнвд то там больше добавить придется.

впрыск вроде одинаковый,надо в литературе посмотреть. атмо надо раньше ставить.

корректо на опережение никак не влияет ,просто могут быть разные комплектации тнвд,надо по номерам смотреть

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector