Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление наддува турбины бензинового двигателя

Передув турбины

Очень часто владельцы автомобилей обращаются в автомастерские с такой проблемой, как передув турбины. Данная неисправность в большинстве случаев возникает у турбокомпрессоров, на которых установлен клапан или блок регулировки наддува. В результате, геометрия нагнетателя теряет подвижность, лопатки перестают поворачиваться, и как следствие, давление в рабочей зоне не соответствует требуемом. Если вы заметили проблемы в работе геометрии, её нужно срочно заменить. Специалисты компании «Centr Turbin» с радостью помогут решить любой вопрос, связанный с силовым агрегатом и проведут все необходимые работы по ремонту и диагностике в самые короткие сроки.

Пару слов об устройстве

У турбины есть две части, холодная и горячая. И с той и с другой стороны есть определенная «крыльчатка», которая заключена в «улитку», но обе «крыльчатки» сидят на одном валу (я сейчас не буду подробно размусоливать, все же у меня есть статьи про это). Горячая часть, горячая крыльчатка, приводится в движение от энергии выхлопных газов, именно они ее раскручивают, причем вращаться она может с «бешенной» скоростью, до 100 – 150 000 оборотов в минуту. Холодная часть – это холодная улитка, и крыльчатка, также начинает раскручиваться, ибо они соединены одним валом, но холодная часть соединена с забором воздуха, через интеркулер. В итоге в мотор подается воздух (а нам важен в нем кислород), под высоким давлением.

То есть простыми словами турбина нагнетает больше воздушно-топливной смеси в цилиндры, при таком же объеме двигателя. Мощность растет.

Я думаю понятно объяснил, как работает «турбонагнетатель».

Восстановление геометрии турбины

В компании Турбомикрон рассказали, что ремонт турбин с поломками геометрии выполняется только путем механической чистки и устранения причины перебоев в работе системы, поскольку кроме засора лопаток нагаром, причина плохой работы геометрии может быть в изношенном клапане актуатора.

Читать еще:  Что такое дейдвуд двигателя

Безусловно, работу по восстановлению агрегата лучше доверить профессионалам. Кроме быстрого определения проблемы и качественного решения, они правильно отрегулируют работу геометрии на специальном стенде. Сделать это в домашних условиях не только трудно, но и чревато дополнительными проблемами. Плюс, специалисты дадут гарантию на свою работу от 1 до 3 лет. Это удобно и надежно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты