Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление при отключенном двигателе

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Актуальные причины пониженного напора рабочей жидкости в двигателях китайских тяжеловесных машин:

  • использование «низкосортного» масла. Смазка может быть некачественной изначально, или утратить свойства в процессе эксплуатации спецтехники;
  • сильный износ двигателя;
  • проблемы маслонасоса;
  • подтекание уплотнителей, прокладок, сальников.

Снижение его может быть связано с нарушениями в работе системы вентиляции картера мотора.

Последствия

Задача моторного масла состоит не только в обеспечении смазки трущимся металлическим элементам двигателя. Но и в защите поверхностей от коррозии, понижении температуры. Последствия его недостатка:

  • увеличение силы трения, нагревание деталей до сверхвысоких температур;
  • многократно ускоренный износ двигающихся элементов, соприкасающихся между собой, и «стационарных» запчастей, с которыми они контактируют.

Огромная сила, с которой комплектующие конструкции начинают давить друг на друга, может вызвать заклинивание двигателя.

Решение проблемы: повышаем напор

Причиной может быть изношенный фильтр. Для повышения необходимо:

  1. слить прежнее и налить свежее масло;
  2. демонтировать прежний масляный фильтр. Заменить его новым элементом;
  3. снять датчик давления масла. Используя манометр, при работающем на холостом ходу двигателе, замерить давление.

Если оно упало из-за трещин в поддоне картера, следует устранить дефекты методом холодной сварки или используя специальные герметики. Проводить ремонт нужно, предварительно слив смазку, очистив и высушив поврежденные поверхности.

Об износе шейки коленчатого вала и необходимости его замены также может говорить протечка масла под сальниковой набивкой. Ускоренному износу также подвержены клапаны распредвала.

Если снижение случилось из-за засора редукционного клапана, открутите элемент и проведите очистку.

Важно! Масло может просто испариться из двигателя. Тогда решить проблему позволит долив рабочей жидкости.

Друзья, подключил манометр, смотрю давку топлива. Держит 3 очка, как заглушил — падает до 2.8, потом в течение 3-5 минут опускается до 1-1.2 кг. Из ит гуд? Мнения разошлись — кто-то говорит это нормально, кто-то говорит что давление не должно падать сутки, и грешит и на регулятор и на обратный клапан Вальбры.

Не знаю до этого была Карина двиг. 2С.
Так у меня вошло в привычку если более суток постоит в рукопашную подкачаю,благо до руч. насоса легко подлезть.
Сейчас Поджерик здесь до насоса,чтобы подлезть нужно снимать кулер.
И если сутки постоит сначала начинает колбасить двиг 20-40 сек.

2vovа — а причем тут дизель?! там же ТНВД.

по хорошму давка не должна падать, гдето что то не держит.
У меня порой сутки на манометре стоит а порой и часа за 3 падает до 0.

на насосах клапана почти не убиваемые,вероятно регулятор топлива выёжывается.

А может ли накрываться РДТ из за топливопровода, который изначально был для атмосферного 1ж?

бред это все, никого не слушай, давка и должна держаться порядка 5 минут, так написано в мануалах на жз.

Спасибо, голова легче стала. Кстати, похоже решились проблемы с силовой проводкой. Правда ливень в иркутске не позволил продавить гашетку в пол

Такая же фигня на 1jz-gte VVTi заметил после установки сенсора давления топлива с одновременнойустановкой регулятора САРД +копался с топливным насосом.
Давление падает за минуту-полторы до 1,0 — грешу на узел топл насоса (неплотная посадка где-то)

Извини передал,а потом понял,что я затупил.
Перепутал подфорумы.Хотел к джиповодам попасть.

В мануале действительно пишут, что давка должна падать порядка 5мин, специально посмотрел.
Тоже этим голову забивал как-то.

так что died прав

Как проверить регулятор давления топлива и чтовсе таки способно вызвать быстрое падение давления — РДТ или обратный клапан на узле топл насоса в баке?

И так можно свои пять копеек.

Всё дело в том что с недавнего времени был озадачен вопросом почему моя машинка заводится всегда со второго раза. Что только не делал и насос менял и КХХ чистил и впрыск перебирал. НУ и конечно же умные люди подсказали смотреть давление топлива перед запуском.

Читать еще:  Что такое дизельный контактный двигатель

Так вот давление в рейке падает всегда! Что на штатном регуляторе что на настраиваемом (кстати у Аэромотива в мануале так и написано, что настраиваемые регуляторы не могут держать давление топлива после остановки двигателя), поэтому это нормально. А теперь самое интересное. Попросите друга завести машину а сами смотрите на манометр (естественно после того как давка в ноль упала), так вот давление в рейке поднимается за 0.5 секунды после первых кручений стартера (по крайней мере на Тоётах с исправным топливным).

1. Плохой завод по утрам связан с регулятором давления топлива только при его полном отсутсвии или «ну писец какой мёртвый». В остальных случаях штатный насос успевает накачать системы при первом запуске.

2. Давление в топливной падает, в любом случае хоть стоит штатный регулятор хоть тюненый (по крайней мере на бензиновых тоётах).

Давление при отключенном двигателе

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 00:48

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 16:07

тогда и разговор ниочём
«будильник» подключишь смотри помимо значения давления скорость его падения после выкл двигателя

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 13 апр 2011, 16:27

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 13 апр 2011, 17:51

— в умелых руках любой манометр до 8 ати сгодится.

— прикрути клапан (вентиль) для сброса давления топлива с магистрали в ту «гирлянду» что будешь собирать. легче жить станет.

— фильтр пакет на входе насоса

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:09

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 18 апр 2011, 00:14

если «дует» только в манометр = то это крайне мало.

Ну загляни в букварь то. 5ку надо бы. ну ладно, 4.5 чоли.

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 18 апр 2011, 00:19

А может быть это всё из-за того, что у меня этой резины получилось сантиметров 60 до манометра? ну как резины, всё в принципе это армировано такой типа оплёткой из какой-то синтетики. Но всё равно внутри было прилично воздуха.
И ещё уточню на всякий случай: это давка на том режиме, когда вот ключ вначале поворачиваем, там насос немного подкачивает, типа поддать давление в системе, а потом выключается до тех пор, пока двигатель не начнёт крутиться. (я понимаю, что туда те же 12 В подаются, просто они же подаются на относительно короткое время?)
Да, чё-то про букварь — сложности у меня, я там только проверку на снятом воздушном шланге от регулятора давления топлива и с надетым на него нашёл. От автодаты у меня букварь.

В любом случае, спасибо за ответ!!

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 00:04

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение Piligrim » 19 апр 2011, 01:17

воздух продавит через регулятор и обратку снова в бак
на манометре должен быть клапан (вентиль) сброса давления ( или воздуха)

дальше читай автодату.
Много полезного увидишь проводя замеры в движении / под нагрузкой (перепроверив соединения и взяв 3л огнетушитель)

  • Цитата

Re: Какое время работает мотор при отключенном бензонасосе на оставшемся давлении?

Сообщение jt32 » 19 апр 2011, 11:09

Какое давление должно быть в насосной станции

Существует мнение, что значения манометра нужно проверять и настраивать каждые три месяца. Показатели зависят не только от настроек, но также от давления воздуха в бачке. Если со временем значения меняются, необязательно трогать настройки реле, возможно, потребуется подкачать воздух в бак с помощью велосипедного насоса. К примеру, первоначальные настройки верхнего порога были 3 атмосферы, после того как уменьшился объем воздуха в баке, манометр стал показывать 4 атмосферы. В таком случае закачивают воздух в бак.

Читать еще:  Шерхан запуск двигателя с пульта

Нельзя выполнять настройки реле в тот момент, когда бак заполнен водой целиком. В таком случае нельзя точно определить, сколько в системе воздуха, а сколько воды, ведь при полном баке общее давление является суммой показателей давления воды и воздуха.

Нельзя выставлять верхнюю границу более чем на 80% от максимального показателя. В таком случае лучше заменить реле или снизить верхний порог. К примеру, максимальный порог 4 бара. Учитывая скачки напряжения и постепенный износ оборудования, в том числе реле, нельзя ставить верхнюю границу выше 3,5 бар, иначе все оборудование может выйти из строя.

Самая маленькая разница между показателями может составлять 0,6 бар. При необходимости можно настроить насосную станцию на максимальную разницу, чтобы прибор включался реже.

Причины, почему не срабатывает на отключение

Для выявления причины, по которой система не отключается, необходимо проверить показания манометра станции. Если установлен дополнительный контрольный манометр, то и его показания тоже.

Поиск неисправности стоит начинать с наиболее вероятных причин, продвигаясь от простых ситуаций к более сложным.

Для начала нужно проверить работу насосной станции при отключенном водопроводе. Если он быстро создает давление и отключается, станция исправна: проблема в водопроводе – где-то происходит утечка воды.

Если насос долгое время работает, и не может создать давление, либо напор растет крайне медленно, причина в работе станции.

Утечка H2O

Что делать:

  • проверить все водоразборные точки, выявить расход воды, обратить внимание на оборудование, подключенное к водопроводу и канализации, перекрыть все водоразборные краны;
  • проверить водопровод на утечку воды, для чего перекрыть все водоразборные краны, отключить насос и осуществить контроль за давлением воды — при снижении давления воды приступить к выявлению утечки путем осмотра;
  • если утечка не обнаружена, но имеется подземная часть трубопровода, отключить подземную часть от дома или объекта, куда он подведен, и опрессовать существующим давлением, при снижении давления — утечка в подземной части трубопровода.

Низкое напряжение питания

Как поступить:

  1. Проверить напряжение питания насоса во время его работы. Просадка напряжения не должна быть ниже 200 – 190 Вольт. При низком напряжении, электродвигатель не сможет развить заявленную мощность и обеспечить достаточные обороты крыльчатки. При этом возрастет рабочий ток, что не желательно и даже может быть опасно для электродвигателя.
  2. Величину низкого напряжения сравнить с уровнем напряжения на вводе в дом. Если разница свыше 10 Вольт, следует увеличить сечение проводов питающего станцию кабеля. Если напряжение низкое и на вводе в дом, то проблему можно решить, установив стабилизатор напряжения, равный или больший мощности насоса.
  3. Если температура корпуса электродвигателя превышает 60 – 70 0С, следует проверить величину тока при работе насоса. При значениях тока выше паспортных параметров, электродвигатель нужно проверить на межвитковое замыкание. Выполнить это можно только в электротехнической лаборатории.

Недостаточное разряжение во всасывающем трубопроводе домашней скважины

Что делать:

    Проверить состояние фильтра на всасывающем тракте, если он установлен. Очистить от отложений и промыть.

Проверить состояние уплотняющей прокладки, при необходимости заменить. Собрать фильтр в соответствии с инструкцией.
Как вариант, произвести пуск насоса, без установки фильтрующего элемента в корпус фильтра. Корпус фильтра при этом должен быть собран. Если отключение произошло, значит, насос не может создать необходимое разрежение для всасывания.

И даже небольшое препятствие, в виде фильтрующего элемента, приводит к длительной работе станции. Выявить причину не достаточного разрежения на всасывающем тракте.

  • Если насос не создает давление совсем, причина в отсутствии воды во всасывающем тракте. Необходимо его заполнить водой, не забывая выпустить воздух из самого насоса, и произвести повторное включение. При повторении ситуации, проверить причины отсутствия воды.
  • Проверить исправность обратного клапана на всасывающем тракте. Залитая во всасывающий трубопровод вода, не должна уходить.
  • Проверить глубину до зеркала воды в домашней скважине или колодце, если насосная станция работает от этих источников. В том числе и при работающем насосе, так как уровень во время работы понижается. Фактическая глубина всасывания, при работающем насосе, должна быть меньше, чем предельная высота всасывания, указаная в паспорте на насосную станцию. Проверить можно капроновой веревкой с привязанным грузом.
  • У насосных станций с эжектором, проверить исправность и герметичность эжектора. А так же поступление воды в нагнетающий трубопровод эжектора.
  • Проверить герметичность всех соединений на всасывающем трубопроводе. Как вариант, наложить временный бандаж из полосок ткани, пропитанной вязким составом. Лучше всего подойдет медицинский лейкопластырь.
  • Читать еще:  Шерхан 5 контроль работы двигателя

    Неисправность крыльчатки или других элементов

    Пошаговая инструкция:

    • проверить работоспособность насоса, для чего перекрыть или отсоединить всасывающий трубопровод, и подключить насос на забор воды из емкости равной половине или несколько больше, емкости гидроаккумулятора, если давление не достигает установленного верхнего порога отключения, причина неисправности кроется в насосе;
    • разобрать корпус насоса, проверить крыльчатку и состояние сальника — из-за износа лопастей, насос может не обеспечивать необходимого верхнего значения давления, износ всасывающего патрубка крыльчатки в части, прилегающей к корпусу, так же может привести к снижению давления — в этом случае следует заменить изношенную крыльчатку;
    • как временный вариант, можно снизить верхний уровень давления в реле до значения, при котором насос будет стабильно и достаточно быстро, не более 10 секунд, отключаться, при отсутствии расхода воды;
    • заменить сальник на валу или уплотнить сальниковую набивку в корпусе насоса, если имеются следы потеков.

    Неисправная работа отключающего устройства и контактов

    Если реле не отключает насос при давлении выше порога отключения, то неисправность в самом реле.

    Причиной может быть:

    1. Залипание контактов. При осмотре видно на поверхности контактов множество следов искрения, с черными пятнами. Сама поверхность имеет бугорки от наплыва металла и углубления, в местах выгорания контактов. В этом случае следует зачистить мелкой наждачной бумагой плоскости прилегания контактов. Не рекомендуется снимать значительный слой металла с контактов, так как их поверхность, для снижения сопротивления, покрывается серебром.
    2. Забитое грязью отверстие входного штуцера может препятствовать прохождению воды в рабочую камеру реле и не создавать реальное давление на мембрану. Требуется прочистить отверстие.
    3. Повреждение мембраны реле. При этом из реле может сочиться вода. Может привести к короткому замыканию. Снять крышку мембраны, осмотреть состояние мембраны. При необходимости, произвести замену мембраны.
    4. В некоторых случаях, возможно повреждение регулировочных механизмов коррозией. По этой причине может не произойти срабатывание отключающей пластины, на которую давит малая пружина, ответственная за верхнее значение давления. Нужно восстановить работоспособность механизма. Для этого очистить пластину от коррозии, трущиеся места и со следами коррозии, покрыть консистентной смазкой литол или подобной. После сборки механизма произвести настройку реле по уровням давления включения и отключения.

    Если неисправности отключающего устройства не выявлены:

      Произвести перенастройку верхнего отключающего значения давления малой пружиной. Ослабить пружину, возможно, полностью.

    В таком состоянии малой пружины разница в давлении верхнего значения будет отличаться от нижнего уровня примерно на 1,0 бар.
    Так же можно ослабить большую пружину, понизив уровень давления, при котором реле включит насос. При этом одновременно произойдет снижение и верхнего уровня напора, при котором станция должна отключиться.

    После проверки работы насоса, если он начал отключаться, произвести окончательную регулировку верхнего и нижнего уровней давления.

  • Если обслуживание и перенастройка реле не дало результата, такое реле следует заменить.
  • Потери давления при остывании. Что делать, если оно пропало

    Не менее распространённая проблема — скачки давления в зависимости от работы котла. При его отключении или переводе на режим ГВС показатели могут снижаться до 1 или 0 атм.

    В таких случаях требуется его нормализация в расширительном баке, включающая следующие этапы:

    1. Перекрытие кранов на баке с последующим сливом теплоносителя. После этого этапа давление должно полностью упасть.
    2. Открыть сливной штуцер и замерять при помощи манометра давление в баке.
    3. Насосом закачать в бак воздух, пока из штуцера не перестанет капать вода.
    4. Спустить предварительно закачанный воздух.
    5. Накачать бак воздухом снова до того момента, пока давление не будет равно 80% от рабочего значения.
    6. Закрыть штуцер и запитать котёл.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector