Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в двигателях экобуст

Двигатель EcoBoost обзор и покорение Европы.

По подсчетам аналитиков автопроизводительного концерна Ford, 20 процентов от всех транспортных средств, которые ездят по европейским дорогам, используют 1,0-литровые силовые аппаратыEcoBoost. Отметим, что тенденция остается прежней. Только в течении первого полугодия 2014 года с автомобильных рынков Старого Света было продано 120 000 транспортных средств с литровыми силовыми установками, а это уже хороший показатель. Что касается самого автопроизводительного концерна, то на автомобили их производства ставят 1,0-литровые двигатели, мощность которых может достигать до 100, 125 и 140 «лошадок».

Двигатель EcoBoost с объёмом 1,0 л всё больше становится популярным в Европе, причём, по сравнению с первым полугодием 2013 года продажи возросли на 15%. В планах компании – запуск спортивной версии мотора этой разработки, который будет устанавливаться на «заряженных» модификациях автомобилей Ford. Двигатель EcoBoost с объёмом 1,0 л, установленный на каждом 5-м легковом автомобиле марки Ford был продан дилерами в первом полугодии 2014 года. По сравнению с тем же периодом 2013 года продажи двигателя данной модели увеличились на 15%. Соответственно, в первом полугодии 2013 года компанией Ford было продано в дилерских сетях 104 тысячи экземпляров, в таком же периоде 2014 года количество проданных двигателей составило 120 тысяч шт. Данный мотор был установлен на 47% автомобилей, из данного количества 30% составляют модели Fiesta, и 33% — Focus. В настоящее время доступны версии с 125 и 100 л. с., но инженеры разработали и спортивную версию данного двигателя. В июне нынешнего года компания Ford презентовала спортивный 1,0 л мотор, который планируется использовать на «заряженных» модификациях автомобилей Ford. Тех, кого интересует Кунг Canopy для Toyota Hilux Double Cab, рекомендуем веб-ресурс интернет-магазина Tuning Maker.

​Данные автомобильной компании Ford свидетельствуют, что фактически каждое пятое авто, проданное в Европе, оснащено однолитровым двигателем EcoBoost. EcoBoost EcoBoost – семейство турбированных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы производятся автомобильной компанией Ford. Главная особенность данных двигателей — большая мощность при меньшем объеме, пониженный расход топлива и меньшие выбросы CO2. Только за первое полугодие текущего года европейцы купили 120 000 автомобилей с двигателями EcoBoost, что составляет 20 % от общего объема продаж.

Что такое EcoBoost

Впервые двигатель типа EcoBoost спроектировали и создали конструкторы компании Ford, и установлен он был, конечно, на автомобили собственного производства. Произошло это не так давно – в 2011 году, а уже в 2012-м новинка пошла в серийное производство. С того момента и до сих пор эта конструкция получает награды «Двигатель года» и многие другие, даже самые престижные.

Читать еще:  Bmw m20 обороты двигателя

При испытаниях были измерены характеристики опытного двигателя объёмом в 1 литр, с тремя цилиндрами. Он развивал хорошую мощность, выдавал отличный крутящий момент, но был на 30 кг. легче обычного аналога и расходовал топлива в 3 раза меньше. То есть EcoBoost, по сути, представляет собой новое поколение бензинового двигателя, который обладает лучшими характеристиками, но гораздо экономичнее и компактнее. Соответственно, они и экологичнее, что и отражено в названии. Литровый двигатель по характеристикам может заменить собой гораздо больший – на 1.6 л.

Первый такой мотор был установлен в Lincoln MKR Concept. Он имел объём 3 литра, и полностью заменил 6-литровый. Но именно благодаря литровой конструкции с тремя цилиндрами технология Экобуст получила популярность и уважение как экспертов, так и обычных автолюбителей.

Вот что такое представляет собой Экобуст на Форде, а используется новый мотор именно на авто этой марки, так как это их разработка. Со временем он, конечно, получит большее распространение.

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Читать еще:  406 двигатель ремонт своими силами

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

Один из первых даунсайзинговых двигателей Ford получился с «изюминкой». Да, есть у него слабые места, но он хотя бы не страдает «масложором» и при устранении некоторых слабых мест, в том числе и по гарантии, имеет достаточно неплохой ресурс.

Турбокомпрессоры Continental для литровых моторов Ecoboost 100 л.с. и 125 л.с. могут иметь разные каталожные номера — на это необходимо обращать внимание в салоне.

Такие турбокомпрессоры не имеют проблем с работоспособностью вала. Большинство автолюбителей меняют масло на пробеге 10 000 км, и это позитивно влияет на функционирование двигателя. Однако даже турбины Continental периодически нуждались в диагностике и ремонте.

В первые месяцы использования у некоторых моторов было недостаточное давление наддува и из-за этого можно было услышать звук от металла. Этот звук шел от тарелки перепускного клапана. Чтобы убрать шум, было необходимо заменять перепускную заслонку.

Читать еще:  Что такое пружина подушки двигателя

Поскольку технология появилась не так давно, вопрос: «Экобуст — что это?», — можно услышать весьма часто.

Двигатель обладает рядом характерных особенностей:

  1. Наличие дополнительного круга охлаждения. Если обычный двигатель имеет два круга (малый и большой), то у Boost есть еще и так называемый сверхмалый. Это было сделано в целях уменьшения расхода горючего при прогреве автомобиля и снижения вредных выбросов в атмосферу.
  2. Модернизация системы ремней, позволившая увеличить срок их службы, и снизить уровень шума во время работы. Создатели уверяют, что срок эксплуатации ремней равняется сроку службы двигателя. Правда, если гарантии не подтвердятся, ремонт окажется крайне трудоемким, т.к. придется разобрать весь мотор.

EcoBoost I-4 объёмом 1,6 л

Впервые пресса заявила о создании новейшего 1,6-литрового силового агрегата Ecoboost в момент презентации автомобиля Lincoln C Concept в 2009 году. Устройство обладало отдачей в 180 л. с. и крутящим моментом в 244 Н·м. Вторая модификация могла позволить отдачу всего в 150 л. с., за счёт чего обеспечивалось снижение выброса такого вещества, как CO2. Машины с таким силовым агрегатом с успехом продаются на европейском рынке. Для комплектации собственных автомобилей марки Ford Mondeo компания создала третий вариант мотора объёмом 1,6 л, он обладает мощностью 160 л. с.

Двигатель Ford Ecoboost с мощностью 150 л. с. встречается на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60), агрегат объёмом 160 л. с. установлен на произведённых в 2011 году Ford Mondeo и Ford S-MAX, самое мощное устройство с отдачей 182 л. с. можно встретить на машинах 2010 года (Ford C-MAX, Ford Focus, Volvo S60).

Volvo S60 и V60 укомплектованы новым двигателем Ecoboost

Всем EcoBoost угрожает риск загрязнения впускного канала и впускных клапанов. Эта проблема затрагивает, наверное, все двигатели с непосредственным впрыском топлива. В данных моторах отсутствует возможность самоочистки впускного тракта.

Помимо прочего, турбина обеспечивает широкий диапазон крутящего момента двигателя. Благодаря этому двигатели EcoBoost лучше приспособлены к дорогам общего пользования и требуется меньшее количество переключений передач. Изменяемые фазы газораспределения позволяют поддерживать высокий крутящий момент даже на низких оборотах и обеспечивают максимальную мощность. Проще говоря, у Вас всегда есть мгновенный отклик и запас приемистости, необходимой в момент ускорения, например для обгона фуры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector