Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления двигателя ом 364

Двигатель Mercedes OM668

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM668

1.7-литровый двигатель Мерседес ОМ668 или Ванео 1.7 CDI производился с 1998 по 2005 годы и устанавливался только на первое поколение A-Class или аналогичный ему компактвэн Vaneo. У дизеля было две версии: обычная DE 17 LA и дефорсированная DE 17 LA red. без интеркулера.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики ОМ 366

Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 даны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Тип ОМ 366Рядный
Компания, выпускающая движкиMercedes Benz
Объем мотора в куб.см5968
Мощность в лошадкахМаксимальная – 270, минимальная — 136
Крутящий момент402 Нм
Цилиндры и клапана6/12
Вес515 кг
Ход поршня в мм133
Диаметр цилиндра97,5
Количество опор коренных7

Внимание! Двигатель ОМ 366 имеет турбонаддув и промежуточный охладитель. Поэтому мощь движка никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение на двигателе работает ровно как часики. Его испытывали в экстремальных условиях южных районов, показатели даже для двадцатилетнего двигателя, силовой агрегат держит хорошие.

Обзор двигателя OM656

6-цилиндровый силовой агрегат из новой серии, с рабочим объёмом 2927 см3. Впервые был представлен на рестайлинговом W222 S-Class. Его мощность составляет 313 л. с., а крутящий момент — 650 Нм. Как и младшая четырёхцилиндровая аналогия, движок имеет тот же алюминиевый корпус и стальные поршни с покрытием Нанослайд — сплав железа и углеродов. Таким образом, модульная платформа у 4-х и 6-цилиндрового агрегата одинаковая.

Давление турбо достигает 2500 бар, что нескольким больше, чем на 4-цилиндровой версии. Используется два турбокомпрессора, что значительно повышает производительность мотора. Выхлопная система двигателя состоит из сажевого фильтра и системы SCR. Также новый R6-дизель оснащён комбинированной системой выхлопа.

ОМ656 заменил предшественника ОМ642. Оснащён движок двумя распредвалами с изменяемой фазой газораспределения, впрыском с жидким реагентом, эффективно очищающим выхлопные газы.

OM 656 D 29 R SCR
Рабочий объём2925 см³
Мощность и крутящий момент210 кВт (286 л.с.) при 3400–4600/мин и 600 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 350 d 4MATIC, G 350 d 4MATIC, S 350 d
OM 656 D 29 SCR
Рабочий объём2925 см³
Мощность и крутящий момент250 кВт (340 л.с.) при 3600–4400/мин и 700 Нм при 1200–3200/мин
Автомобили, в которые устанавливалсяCLS 400 d 4MATIC, E 400 d 4MATIC, S 400 d

Развитие серии OM

Дизельные мерсовские агрегаты остаются надёжными и долговечными с того самого времени. Уникальная конструкция, доведённая до идеала, огромный запас крепости и материалы превосходного качества — визитная карточка данного силового агрегата. С другой стороны, по данным расхода горючего, удельной массы и динамики этот ДВС уступает аналогам других фирм.

Примечательно, что второе поколение двигателей серии OM выходит в 1961 году. Это был 2-литровый OM621. Ещё через 7 лет выходит OM615 с рабочим объёмом 2 и 2.2 литра.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Читать еще:  Шкода октавия обороты холодного двигателя

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателяOM 364.906
Доп. информация о двигателеOHV
Количество клапанов8
Мощность90 л.с.
Объём двигателя3972 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
Приводцилиндрическое зубчатое колесо
Компрессия17.3 : 1
ТопливоДизельное топливо
ВпрыскНепосредственный впрыск

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

датчик давления масла

#1 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает.
    Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
    Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
    Какие есть еще решения?
    В кабине должна быть светошумовая индикация.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
    Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
    По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
    ПроШпорт
    Depo
    Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2518 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Проблемы мотора 2,1 CDI (OM651)

    Самая дорогостоящая поломка мотора 2,1 CDI связана с его умным масляным насосом. Дело в том, что в механизме, отвечающем за избирательное давление масла в системе смазки, изнашивается возвратная пружинка. Из-за этого значительная часть масла просто стравливается (стекает обратно в поддон), а пары трения не получают достаточного количества масла под достаточным давлением: давление по факту падает до 0,8 бар, что никак не фиксируется. Датчика давления масла на этом силовом агрегате просто нет. Поэтому на моторе 2,1 CDI (OM651) срывает вкладыши коленвала – мотор начинает стучать со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ускорить износ клапана-регулятора может нечастая смена масла или использование некачественного масла. Для профилактики проблем с масляным насосом рекомендуется его превентивная замена.

    В остальном же двигатель 2,1 CDI (OM651) весьма живуч. Однорядная цепь ГРМ едва ли склонна к растяжению. Если она все же растягивается, то оповещает об этом грохотом при холодных запусках. Проблемы с цилиндро-поршневой группой не возникают при нормальном обслуживании.

    В первые годы с момента своего появления мотор 2,1 CDI (OM651) отметился проблемами с пьезофорсунками, которые устанавливали на все его версии, мощность которых превышала 143 л.с. Форсунки, произведенные компанией Delphi, просто текли. Последствия были разные: избыток топлива в камерах сгорания приводил к гидроударам или прогораниям поршней. Вдобавок случались и проблемы по электронике, приводившие к выгоранию ЭБУ. Daimler разобрался с пьезофорсунками их заменой на электромагнитные: замену проводили в рамках обширной отзывной кампании.

    Есть у этого двигателя и несколько мелких, но хронических «болячек». Например, случаются утечки антифриза по термостату и помпе. Помпа здесь, кстати, то же умная: прокачивает антифриз лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Для отключения помпы вокруг ее крыльчатки выдвигается обойма, просто отсекающая ее от антифриза. Случается так, что вакуумный актуатор помпы перестает работать, что можно отметить по очень долгому прогреву двигателя.

    Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Возникает подсос воздуха и соответствующие ошибки по двигателю.

    Турбины в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности могут вызывать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.

    Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Из строя может выйти дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан топливного насоса.

    Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

    Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector