Defi датчики температуры двигателя
Прошу Помощи По Датчикам Maf И Map
#1 sar1968



Всем доброго времени суток!
Собственно у меня 3 вопроса и все они связаны с влиянием датчиков на работу двигателя Td5.
1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?
2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?
3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?
Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.
Заранее благодарен за ваши советы.
- Наверх
#2 Alexey_SH




- Наверх
#3 LRservice




1. На одном из форумов я прочитал, что датчик массового расхода воздуха MAF необходим исключительно для контроля работы клапана EGR и что при удаоении последнего датчик MAF также можно отключить. Так ли это? Не будет ли отключенный или неисправняй датчик посылать неверный сигнал в ЭБУ, что будет влиять на неправильную работу двигателя?
2. Датчик MAP, стоящий на впускном коллекторе совмещает в себе датчики давления и температуры. Из прочитанной информации я понял, что этот датчик отвечает за количество подаваемого топлива и за давление наддува. Мне только не понятно, каким образом можно влиять на давление наддува, ведь к турбине не идет ни одного провода. Все управление состоит в пневматическом клапане с мощной прудиной и тягой, которая открывает и закрывает Westgate. При чем тогда здесть датчик MAP?
3. В корпусе воздушного фильтра стоит датчик абсолютного давления и влажности воздуха, который также должен влиять на состав смеси. В опубликованной в инете статье «Управление дизельными двигателями с насос — форсунками Lucas» рассказывается как диагностировать этот датчик, который имеет 3 контакта. У меня же стоит 4-х контактный датчик. Как его проверить без специального диагностического оборудования?
Все эти вопросы я задаю по той причине, что мой двигатель жутко тупит, не хочет ехать в горку и не разгоняется выше 80 — 90 км. Давление топлива в норме и составляет 4 атмосферы.
- Наверх
#4 sar1968



- Наверх
#5 Vitalik_




- Наверх
#6 LRservice




Прошу прощения, но по пункту 2 у меня нет эл.магнитного клапана управления турбиной.