Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dingo t125 какой двигатель

Снегоход Irbis Dingo T125

Irbis Dingo T125 – российско-китайская разработка, один из самых доступных и технологичных снегоходов на постсоветском пространстве. Машина отличается простой и неприхотливой конструкцией, которую легко обслуживать, не прибегая к помощи специалистов. Это является важным фактором для длительной и бесперебойной эксплуатации, что очень важно для российских пользователей. Рассматриваемая модель построена из проверенных технических решений, которые дополнены и более современными компонентами, чтобы модель оставалась актуальной еще несколько лет. Снегоход Ирбис Динго Т125 обладает широкими внедорожными возможностями. У него оптимальные ездовые качества. Машина подвергается быстрой разборке и сборке, и в данном случае ее можно сравнивать с обычным конструктором. К тому же, перед нами перспективный конкурент не только лучшим российским, но и зарубежным снегоходам.

Dingo T125 – второе поколение одноименного снегохода, разработанного с участием китайских и русских инженеров. Исходя из этого, неудивительно, почему модель идеально приспособлена к суровым климатическим условиям – например, к северным регионам России. В основе машины лежит модульная конструкция, предоставляющая возможность разобрать или собрать машину в течение 15 минут. Причем для этого понадобится базовый набор инструментов, включая ключи и велоболты для надежного соединения комплектующих. Также отметим весьма компактные габариты Динго Т125, позволяющие перевозить машину в багажнике легкового автомобиля. Безусловно, разработчики не обошли стороной новомодные технологии, внедренные в этом снегоходе. Например, среди самых простых и полезных опций отметим наличие 12-вольтовой розетки, к которой можно подключить разнообразные аксессуары – смартфоны, GPS-навигаторы и т. д.

Элементы базовой комплектации

  1. Электронная панель приборов
  2. Розетка на 12 В
  3. Электростартер
  4. Ручка с подогревом
  5. Высокое лобовое стекло
  6. Вместительный багажник под сиденьем
  7. Система экстренного глушения двигателя.

Общие сведения о модели

Dingo Т 125 является второй генерацией скромного по размерам снегохода, разработанного российскими конструкторами. Поэтому среди главных отличий машины стоит отметить ее заточенность на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция построена на основе модульного принципа, что дает возможность владельцу разбирать и собирать машину всего за 15 мин. Для этих операций не требуется особый инструмент – в процессе участвуют лишь доступные любому домашнему умельцу наборы ключей и велоболты, обеспечивающие надежное соединение комплектующих. Следовательно, транспортировка «Динго 125» возможна в багажнике обычного семейного авто. Также создатели не обошли стороной все новомодные технологии, увеличивающие функционал снежной техники. В частности, модель обеспечена 12-вольтной розеткой, которая позволяет заряжать мобильные устройства и дополнять электронную начинку навигатором.

Отзывы владельцев и цены

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Читать еще:  Двигатель 1420 оборотов от насоса

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Параметры силовой начинки

И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.

Детальный обзор

Этот снегоход приспособлен для суровых условий на отечественных просторах земли Русской. Снегоход выполнен как модульная конструкция. За счет этого решения инженеров, он свободно помещается в багажник легкового автомобиля. Сборка снегохода занимает всего 10 минут. Динамичный двигатель обеспечивает быструю езду. Принудительная система воздушного и дополнительная система масляного охлаждения, предоставляет стабильную работу мотора даже при самых высоких нагрузках. Техника оснащена реверс редуктором, который позволяет маневрировать задним ходом. В отличие от прошлых поколений снегоходов, на «Динго Т200» установлен вариатор. Усовершенствованная задняя подвеска с двумя амортизаторами позволяет мягко передвигаться по неровностям. Отличная проходимость достигнута благодаря специальным грунтозацепам и увеличенной гусенице.

В самую холодную пору снегоход заводится в доли секунды. Это осуществляется за счет электростартера либо резервного пуска двигателя. Функция подогрева карбюратора также способствует быстрому запуску двигателя в запредельные минусовые температуры. Повышенный уровень комфорта, достигнут благодаря подогреву рукоятей руля и курка. Необходимые вещи можно расположить в специальном отделении находящимся под сиденьем. Если есть потребность транспортировки грузов весом до 150 кг, будет удельным использование саней волокуш. Встроенная розетка на 12 В делает возможным пополнить заряд телефона либо же подсоединить навигатор. На электронную приборную панель передается сведения про обороты производительного элемента, скорости, температуры окружающей среды, показывает пробег и время.

Модели снегоходов Dingo

Линейка снегоходов Dingo от ?Ирбис Моторз? имеет три основные модификации.

Irbis Dingo t110. Основным требованием для создания этой модели стала компактность будущего снегохода. На фоне своих тяжеловесных собратьев от других производителей Dingo t110 должен был, трансформируясь, с легкостью помещаться в багажник даже легковой машины. Российские умельцы воплотили задумку в жизнь, и t110 получил неофициальное название снегохода-трансформера.

Модель отличается небольшими размерами, однако при этом размер гусеницы имеет стандартные значения ширины в 380 мм, что позволяет ?снежку? комфортно чувствовать себя на тропе, проложенной другим снегоходом. Да и вес в 108 кг не назовешь маленьким, поэтому при загрузке в багажник для транспортировки необходим помощник.

Читать еще:  Давление на турбовом двигателе

Модификация оснащена четырехтактным двигателем от известного производителя моторов небольшого объема ? Loncin, чья продукция хорошо зарекомендовала себя на российском рынке, ведь двигатели под этим брендом можно встретить не только на снегоходах, но и на снегоуборщиках, мотокультиваторах и скутерах. Объем в 110 кубических сантиметров позволяет развивать мощность 7,5 л.с. (либо 5,5 кВт)

В силу общей простоты конструкции трансмиссия не имеет привычного для снегохода вариатора. Коробка передач имеет всего две скорости ? одну вперед и одну назад. Отсутствие ступеней позволяет развить скорость не более 40 км/ч, при условии, что количество оборотов в этот момент будет равным 8500 об./мин., поэтому в целях экономии горючего и сохранения ресурса мотора не рекомендуется езда на максимальных скоростях.

Снегоход Irbis Dingo t110 не предназначен для поездок по глубокому рыхлому снегу. Расположенный низко мотор будет постоянно задевать за снежную поверхность, да и отсутствие расширителей на лыжах способствует тому, что t110 будет постоянно зарываться в снежную массу, не имея достаточной площади опоры.

Несмотря на компактный размер, эта модификация снегохода рассчитана на двух человек. Производитель заявляет о максимальной снаряженной массе в 150 кг. Кроме того, конструкция предусматривает наличие ящика для перевозки ручного инструмента и прочего инвентаря.

Подводя итог, можно отметить, что модель t110 по своим техническим параметрам хоть и не всегда дотягивает до ?серьезного? снегохода, тем не менее, позволяет своему владельцу использовать свои возможности по максимуму, например, для занятий экстремальным сноубордингом.

Irbis Dingo t125. Модель, как и t110, относят к классу снегоходов-трансформеров. Благодаря нехитрым манипуляциям, ?снежок? в течение 15 минут может быть размещен в грузовом отсеке даже легкового автомобиля. Первым делом необходимо ослабить болты, фиксирующие корпус сидения. Далее нужно выкрутить винты, обеспечивающие крепление блока двигателя и ходовой части (гусеницы), затем демонтируется грузовой отсек. Гусеничный блок следует извлекать аккуратно, ориентируясь на направляющие ? на этом этапе t125 разделяется на две части. Для компактности можно отсоединить руль и переднюю подвеску. Подробное руководство к этому процессу дано в техническом паспорте на изделие.

T125, как и остальные модификации снегоходов в линейке ?Динго?, имеет четырехтактный мотор под известным брендом Loncin. Цифра 125 в названии отражает его объем ? 125 кубических сантиметров. Мощность данного двигателя составляет 10 л.с (или 7,5 кВт).

Трансмиссия t125 полуавтоматическая и дает возможность водителю выбрать одну из трех ступеней при движении вперед. Для заднего хода, по стандарту, предусмотрена лишь одна скорость. Наличие нескольких скоростей дает явное преимущество t125 перед первой моделью в линейке, трансмиссия которой имеет только одну ступень, так как позволяет не раскручивать двигатель на больших скоростях, что сохраняет его ресурс. Максимальная заявленная скорость ? 40 км/ч, как и у Dingo t110.

Описывая предыдущую модель снегохода, было сказано о невозможности поездок по глубокому снегу. Конструкторы t125 устранили этот недостаток, добавив мощности двигателю и увеличив ширину и угол атаки загиба лыж.

Показатель максимальной снаряженной массы не изменился и по-прежнему имеет значение в 150 кг. Модель t125,как и предыдущая, оснащена емкостью для ручной клади. T125 имеет в своей комплектации ряд полезных преимуществ, которыми не обладает Dingo t110: электростартер, ветровое стекло и подогрев ручек.

Читать еще:  Блок схема работы двигателя

В целом, модель t125 получилась более универсальной, чем предыдущая. Мощный двигатель, трехступенчатая трансмиссия, наличие полезных мелочей говорят о том, что снегоход ?Динго t125? можно использовать для широкого спектра задач ? катание по местности, перевозка пассажиров и небольших грузов, ну и для все того же сноубординга.

Irbis Dingo t150. Как водится, последняя модификация в любой линейке технических устройств имеет наиболее совершенное строение по сравнению с предыдущими моделями. ?Снежик? последней модификации по-прежнему относят к классу трансформеров, так как конструкция дает возможность разместить изделие даже в багажнике легкового автомобиля. Простота устройства позволяет справиться с разборкой даже неопытному пользователю, имея под рукой минимальное количество инструментов, поставляющихся в комплекте.

Объем двигателя увеличен производителем до показателя в 150 кубических сантиметров. Конструкция мотора позволяет форсировать его до объема в 170 см. куб., что положительно сказывается на его мощности. Гильза цилиндра в этом случае увеличивается до 62 мм. Принудительное воздушное и дополнительное масляное охлаждение исключают перегрев четырехтактного мотора.

Изменения коснулись и коробки передач ? теперь трансмиссия выполнена в виде вариатора, позволяющего бесступенчато изменять передаточное число. Производитель регламентирует замену ремня вариатора через три сезона, но, с другой стороны, это зависит и от индивидуального пробега.

Изменения коснулись и ходовой части. Если владельцам t110 крайне не рекомендуется езда по глубокому снегу, то в случае с dingo t150 производитель наоборот, создает все условия для этого, увеличив длину гусеницы и сделав лыжи более широкими. Грунтозацепы высотой в 23 мм позволяют исключить пробуксовку. Объем топливного бака был увеличен на 2 л по сравнению с предыдущими моделями, где объем равнялся 5 л. Снаряженная масса, как и в модификациях t110 и t125, составляет 150 кг.

Система ручного запуска позволяет завести мотор даже в том случае, когда аккумулятор полностью разряжен, а система подогрева дроссельной заслонки обеспечит легкий запуск двигателя даже при низких температурах.

Модель снегохода t150 получилась весьма удачной, если учесть, что при относительно бюджетной стоимости позиция имеет вполне серьезные технические показатели, которые обеспечат владельцу как простое комфортное передвижение по снежной поверхности, так и успешное занятие таким экстремальным видом спорта, как сноубординг.

Отзывы

Владельцы рассматриваемой модели отзываются о ней положительно. Потребители отмечают отличную тягу и устойчивость, а также простоту в обслуживании. Практически все владельцы подчеркивают возможность складывания агрегата и транспортировки его в багажнике автомобиля. Это облегчает не только перевозку техники, но ее хранение. Еще один существенный плюс снегохода «Динго Т 125» (Dingo T 125) – в Boat Service можно подобрать некоторые запчасти, что доказывает еще и универсальность аппарата. Кстати, от скутеров также подходят многие детали. Цена также радует потребителей. Для такой машины 70 тысяч рублей – это вполне приемлемая стоимость.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector