Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Discovery как это работает двигатель

Как это устроено? (2021)

В поле нашего внимания фаршированные оливки. За что оливки ценятся во всем мире? За минимум калорий и максимум клетчатки. Но они не пригодны в пищу, пока не станут «консервами». Оливковое масло также не нуждается в представлении, оно многие века являлось основой экономики целого ряда стран. Как готовятся фаршированные оливки до того, как попадут вам на стол?

Другие документальные фильмы на эту тему

Вкус России (2018)

Американец Глен Куцовски, мечтающий открыть в Майами ресторан русской кухни, решил отправиться в кулинарное путешествие по России. Телеведущий Оскар Кучера поможет ему узнать самые интересные рецепты и традиции. И это не похоже на обычное гастрономическое шоу. Глен и Оскар побывают в самых разных регионах нашей большой страны, где их и зрителей ждёт немало открытий. Они не только будут учиться готовить самые вкусные блюда, характерные для этих мест, но также узнают любопытные исторические факты и удивительные обычаи.

30 выпусков

1. Салат Оливье и Жерар Депардье
2. Полевая кухня для американца
3. Рыбалка по-русски
4. Как приготовить кролика по-царски
5. Американец и пельмени
6. Самый вкусный форшмак
7. Русские пирожки неопытным путём
8. Блин
9. Любимое блюдо русских императоров
10. Мясо
11. Полевая кухня при Бородино
12. Греческая тусовка в России
13. Американец и кавказские минеральные воды
14. Американца удивило кавказское гостеприимство
15. Сравниваем армейский сухпаек РФ и США
16. Яичница из страусиного яйца
17. Восемнадцатичасовые щи
18. Рыбный день
19. Уроки выживания
20. Все нужно готовить с любовью
21. Самые вкусные кавказские блюда
22. Серебро, оружие и много вкусной еды
23. Запечённая утка от шеф-повара
24. Знакомьтесь, ненцы
25. Готовим татарские лакомства
26. Прогулка по татарской деревне
27. Карпачо, ростбиф, стейк из оленины и засоленная селёдка
28. Самый вкусный выпуск из Сочи
29. Здоровая пища из самого спортивного города
30. Как готовить медведя

Великая Депрессия (2018)

24 октября 1929 года на Нью-Йоркской фондовой бирже произошел обвал. На Уолл-стрит началась паника.

Даже когда в элитном круге ведущих финансистов страны началась волна самоубийств, общество только злорадствовало: алчность наказана! Уже потом этот день войдет во все учебники под именем «черный четверг». Это потом все, что случится с Америкой, назовут «Великой депрессией». Это потом самый тяжелый экономический кризис ХХ века будут раскладывать на составляющие, искать причины и множество раз ошибаться в выборе путей выхода из него.

А тогда, в 1929 году, уже через несколько месяцев страну захлестнет волна банкротств, миллионы людей окажутся на улице, банки рухнут под атакой вкладчиков, желающих немедленно вернуть свои деньги, по всей стране кризис разорит фермерские хозяйства, промышленность встанет, деньги обесценятся. И в эти же первые месяцы правительство США выберет тактику, которую потом все ведущие экономисты мира признают роковой и ошибочной — политику невмешательства государства в дела рынка и святой убежденности в том, что рынок просто обязан сам себя спасти.

В документальном фильме «Великая депрессия» авторы постарались вместе со зрителями разобраться в событиях ХХ века и провести прямые параллели с днем нынешним.

Экономисты всего мира не первое столетие бьются над решением простой задачи: почему экономика не может расти поступательно. Ее путь — извечная синусоида. Подъемы и спады. Вершины и разорения. В одном только ХХ веке спадов было немало: кризис «военного коммунизма» в России, Великая депрессия 1929 года в США, послевоенный кризис 40-х годов в Европе, английский кризис времен Тэтчер, 91-й и 98-й годы в России и, наконец, нынешний мировой финансовый кризис.

Скачать Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год): с облака / торрента

«Как работают машины / How Machines Work (13 серий, Discovery, 2010 год)»

Файл загружен на облачный сервис и готов к скачиванию.

Будем признательны, если после скачивания этого автофайла вы оставите свой комментарий и выставите рейтинг.

Похожие Автофайлы:

Видеокурс по вождению автомобиля в городе. Серия «Виртуальная автошкола»

Автокриминал. Часть 1. Угоны и кражи из автомобилей

Ремонт дизельных двигателей Mercedes-Benz серий М612, М628.

Vоlvo — ЕWD [V.20.10.B, Windows ] ( 2010 г.)

Учебный видеокурс: Секреты Гаишника, или вся правда о ГАИ из первых рук.

«Автолегенды СССР». Архив выпусков №1 — 31 за 2009 — 2010 год

Land Rover Discovery 2 (2004 год выпуска). Видео обзор и тест-драйв автомобиля.

Моторы за Миллион Долларов / Million Dollar Motors. Видео о автомобилях.

Машины будущего / FutureCar

Скачать фильм Токийский Андерграунд / Tokyo Underground

Новое в Автофайлах:

С помощью программы «Виртуальный тюнинг: от «восьмерки» до «Калины» вам предоставляется возможность из обычной машины сделать автомобиль своей мечты. Хоть и результаты эксперимента не всегда могут

Обучающее видео Basic Engine Building показывает весь процесс переборки американских двигателей различных типов ( V8, V6, рядная 6-ка и 4-х циллиндровые двигатели, смолблок и лонгблок).

«Бронежилет водителя» — книга, которая позволит автолюбителю свободно ориентироваться в правовых нормах при разговоре с инспектором ДПС. Подробно изложено, какими должны быть действия сотрудников

Настройка кампании Discovery

Как и при создании любой другой кампании в Google Ads, сначала необходимо выбрать одну из трех доступных для Discovery целей или нажать на вариант без указания целей.

Затем отмечаем тип кампании — Discovery.

Далее следует выбрать целевые местоположения и настройки языкового таргетинга. На старте система предлагает таргетинги по умолчанию, которые можно скорректировать на нужные.

Затем переходим к ставкам и бюджету. Одна из особенностей кампаний Discovery — возможность выбрать для оптимизации кампании только конверсии.

Поэтому в аккаунте Google Ads обязательно должно быть настроено отслеживание конверсий, а для большей эффективности кампаний рекомендуется включить сигналы Google в аккаунте Analytics.

В качестве стратегии назначения ставок система предлагает два варианта:

Максимум конверсий . В этом случае ставки будут корректироваться автоматически так, чтобы получить как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета.

Целевая цена за конверсию . Здесь ставки будут корректироваться автоматически, чтобы привести максимум конверсий по цене не выше заданной при настройках. Система предложит установить оптимальную цену конверсии. При выборе значения CPA ориентируйтесь на историю аккаунта и данные по эффективности кампании.

Google рекомендует установить дневной бюджет, который в 10 раз превысит целевую цену конверсии. А сама кампания должна проработать хотя бы две недели, чтобы обучиться.

Затем необходимо настроить аудиторный таргетинг. Аудитории можно условно разделить на три типа:

  1. Ремаркетинговая аудитория — пользователи, которые либо уже стали клиентами, либо посетили сайт, но не совершили целевое действие.
  2. Аудитория новых пользователей. Ее можно охватить с помощью таргетинга на заинтересованных покупателей, категории по интересам или намерениям, а также похожих на клиентов или посетителей сайта пользователей.
  3. Аудитория по демографическим данным. Она определяется наличием детей, семейным положением, образованием, статусом домовладения. В этот сегмент могут попасть как пользователи из ремаркетинговой аудитории, так и новые пользователи. Чтобы исключить пересечения в аудиториях, создавайте комбинированные аудитории.
Читать еще:  126 двигатель чем заправлять

Далее переходим к созданию объявлений. Доступны два формата: объявление-карусель и обычное объявление Discovery.

Основное преимущество каруселей в том, что пользователю будет показано сразу несколько карточек с товарами или услугами, в то время как при показе обычного объявления Discovery пользователь видит в моменте только одно изображение и один текст.

При создании нужно заполнить все поля:

  • заголовок длиной до 40 символов;
  • описание до 90 знаков;
  • изображения: горизонтальные (1,91:1) или квадратные, можно использовать GIF, PNG или JPG;
  • название компании;
  • квадратный логотип;
  • призыв к действию;
  • конечный URL.

При создании обычных объявлений Discovery пропишите несколько разных заголовков и текстов (описаний), чтобы системе было проще сгенерировать варианты креативов.

Для объявлений-каруселей загрузите от двух до десяти изображений. Порядок картинок в объявлении будет таким же, как и при предварительном просмотре.

Совет: для разных аудиторий создавайте разные группы объявлений и готовьте максимально релевантные креативы. Например, для новой аудитории используйте яркие изображения и тексты, которые привлекут внимание к вашему бренду, в ремаркетинге же можно рассказать о дополнительных акциях и бонусах.

Также после создания объявлений рекомендуется просмотреть дополнительные сведения об объекте — система подскажет, насколько эффективны заголовки, описания и изображения. Для большей отдачи от рекламы рекомендуется прописывать разные УТП без повторения в заголовках и описаниях — так система будет комбинировать элементы эффективнее.

После настройки таргетингов и объявлений кампания готова к запуску. Рекламодателю останется дождаться результатов модерации и после одобрения дать кампании немного времени на обучение.

Когда можно вносить изменения

В период обучения системы лучше отказаться от корректировок в настройках, иначе процесс начнется заново.

Если после обучения необходимо изменить настройки стратегии (например, снизить стоимость конверсии или увеличить бюджет), то корректируйте параметры не более чем на 10-15% в неделю. В этом случае меньше шансов, что обучение перезапустится.

Второе поколение

Изменения были таковы:

  • Произошёл редизайн внешнего вида, но незначительный; также автомобиль стал габаритнее.
  • Были модернизированы и дизельные, и бензиновые «движки». В том числе для TD5 были использованы насос-форсунки с электронным управлением. Это увеличило экономность модели. На самом деле, тенденция к снижению топливного расхода была начата ещё с первого поколения модели, когда была применена система прямого впрыска в двигателях TDi.
  • Разработано и использовано электронное управление системой полного привода.
  • Произошла замена почти 90% элементов конструкции.
  • Повысился уровень комфорта.
  • Были использованы двойные подушки безопасности, что резко повысило уровень безопасности пассажиров.

«Дискавери» второго поколения пошёл в ногу со временем и потому не снизил планки популярности своего предшественника. Время его производства было короче (шесть лет), но за этот период выпущено больше 270 тысяч экземпляров.

Третье поколение

При разработке третьего поколения были испытаны 75 опытных образцов, чтобы проверить широту возможностей модели. Испытания проводились при температурах от -30 до 50 градусов.

Выпуск Discovery 3 начался в 2004 году. К этому времени внешний вид модели сильно преобразился — всё ещё узнаваемая, она стала выглядеть современно и даже чуть более агрессивно. Редизайн коснулся передней части авто с фарами и бампером, а также отделки салона.

Серьёзные изменения претерпела конструкция авто. В ней впервые была использована пневмоподвеска, а громоздкая и тяжёлая рама была интегрирована с кузовом. Обновилась и линейка двигателей, улучшились их технические характеристики. За пять лет производства было выпущено чуть более 220 тысяч машин.

На это же поколение пришёлся выпуск 4-миллионного автомобиля, который был подарен главному многолетнему спонсору бренда — фонду The Born Free Foundation. Позднее этот юбилейный экземпляр использовала Служба спасения.

Четвёртое поколение

Презентация нового представителя Discovery состоялась в 2009 году. Главной инновацией стал новый дизельный двигатель — двухлитровый LR-TDV6 с двумя турбокомпрессорами. Что крайне важно для кроссоверов, это помогло ещё больше снизить расход топлива — на 9 процентов. Однако новый мотор отличился ещё и большей мощностью: крутящий момент повысился до 600 Н•м. Этот показатель — рекордный для пассажирских авто с «движками» серии V6. Внешний вид сохранил консервативный настрой — прямые линии, ненавязчивая брутальность. Сохранился общий силуэт с небольшим изменением деталей. Интерьер также сохранил прежнюю минималистичность и «добротность».

  • Улучшились параметры двигателя SDV6, мощность которого стала составлять 256 л.с. При массе в 2,5 тонны кроссовер может разгоняться за 8,8 секунд до скорости в 100 км/ч.
  • Снова незначительно изменился внешний вид — радиаторная решётка, передний бампер и фары.

Спортивная версия авто, получившая логичное наименование Sport, стала лучшей моделью своего класса в 2014 году по версии Euro NCAP.

Пятое поколение

Последняя на сегодняшний день модификация «Дискавери» была представлена в 2016 году и стала настоящей революцией этой линейки британского производителя. Даже на первый взгляд: фирменные прямые углы ушли в прошлое, сменившись на более современные обтекаемые формы. Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 — для такого класса авто крайне приятный показатель.

Было сделано то, что уже воплощено в других моделях Land Rover и Range Rover. Со стороны профиля Discovery стал напоминать своего «собрата» с названием Sport, а в анфас совершенно неузнаваем: фары стали намного уже, радиаторная решётка — компактнее. Каноничными остались «горбатая» крыша и асимметричная дверь багажника.

Если говорить об использованных технологиях и полученных характеристиках, то Discovery 5 коснулись такие изменения:

  • Увеличилась колёсная база.
  • Кроссовер стал длиннее на 141 мм, при этом уже на 127 мм и ниже на 41 мм.
  • Была использована алюминиевая платформа, что сделало машину легче на 480 кг.
  • Подвеска конструктивно осталась прежней, однако была переосмыслена. В режиме паркинга она приседает на 40 мм.
  • Модель оборудовали самыми современными системами безопасности и комфорта. Стали доступны подключение к Интернет, синхронизация со смартфоном, навигация. Салон стал удобнее для хранения вещей: здесь размещено множество ниш и боксов, а в подлокотнике между передними креслами размещён даже мини-холодильник. Также есть несколько розеток и usb-разъёмов для техники.

При всём этом Discovery, столь популярный в исключительно городских условиях, не стал хуже для бездорожья. Его ходовые характеристики кроссовера были лишь дополнены многими электронными системами, которые позволяют справляться автомобилю даже с крайне сложными задачами.

Читать еще:  4b11 двигатель характеристики неисправности

Discovery как легенда

Как и любой автомобиль с долгой историей, «Дискавери» — это легендарная модель, о которой плодятся противоречивые слухи, которая имеет преданную армию фанатов и не менее убеждённый коллектив противников. В любом случае, однако, все поколения Discovery становились давно ожидаемым открытием, а спрос на автомобили бренда остаётся высоким.

Рекламные кампании производителя всегда зрелищны и подогревают интерес. Например, выпуск миллионного вездехода этой модели был отмечен 50-дневным автопробегом из Бирмингема в Пекин. Событие получило название Journey of Discovery, «Путешествие «Дискавери».

Презентация пятого поколения модели не только взволновала зрителей, но и попала в Книгу рекордов Гиннеса. Для акции построили 13-метровую копию Тауэрского моста из конструктора LEGO (почти 6 миллионов деталей!), на которой и дебютировал автомобиль.

Правда, это вполне в духе компании Land Rover в целом. Например, в 2015 году в честь 45-летия Range Rover авто проехало по пятиметровому мосту из бумаги. В том же году состоялся рекордный заезд Jaguar F-pace (первого внедорожника бренда), который проехал самую большую «мертвую петлю».

Что касается других, менее зрелищных, но важных акций, можно рассказать о 60-летии компании Land Rover, когда 60 автомобилей были переданы Обществу Красного Креста в Британии и национальным обществам по миру, которые с ним сотрудничают.

Если Вы обладатель модели легендарного бренда, Вы всегда можете обратиться за

диагностикой и ремонтом автомобиля в нашу компанию «Икс-Авто».

Мы проводим все работы для автовладельцев в Санкт-Петербурге.

Записаться на ремонт

. или вы можете записаться по телефону (812)748-00-00

Land Rover Discovery 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Land Rover Discovery 2019-2020

➖ Запотевание окон
➖ Маленькие напольные коврики
➖ Наличие турбоямы

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery 3.0 бензин и дизель с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Езжу на Дискавери 10 лет: пять лет на «тройке», четыре на «четверке» и вот полгода на «пятерке». Комплектация HSE c доп опциями.

Безусловно, машина коренным образом отличается от «четверки». В первую очередь — внешним видом. Производитель сузил и понизил, в результате чего имеем другой коленкор. Что это дало ? Я парень крупный и мне стало хуже — в «четверку» и «тройку» садился без проблем, ноги отряхнул, повернулся и поехал, а в этой приходится пользоваться настройками.

Едет машина изумительно, шумоизоляция хороша, люки закрываются крышками электрически, но вот открывание багажника ногой не на высоте — работает через раз.

Специально поставил аудиосистему Мередиан Сурраунд, но оказывается это просто дополненный Харман Кардон, хотя написано, что все новое… В результате, диски мп3 не читает, но самое обидное — через 3-4 месяца начали хрипеть задние динамики, сначала один поменяли, а потом оба. Дилер разводит руками!

Я всю Москву переполошил, поездил по тюнинг-ателье, а мне большая часть спецов говорит — надо менять все, цена вопроса от 150 до 300 тысяч… Приехал к нормальным людям, посмотрели, покрутили. Оказалось не динамики хрипят, а пластмассовые крышки, которые их закрывают. Связано это с тем, что пластмасса со временем усыхает и начинает дребезжать. Пришлось делать подиумы и ставить другие динамики.

Николай, отзыв о Land Rover Discovery HSE 3.0 с автоматом 2020 г.

Видео отзыв

Пока проехал 1 300 км. Полет нормальный, расход скромный. Ходовые качества авто очень нравятся. Отсутствие рамы после Диско 3 сразу ощущается. Тормоза замечательные, прекрасно настроенные. Гговорю Вам это со знанием дела, так как владел и ТЛК 200, и Лексус LX, и БМВ Х5, поэтом знаю не понаслышке, что такое идеальные тормоза, а что такое — их полное отсутствие.

Дизель тянет прекрасно, даже на подъемах, хотя я пока больше 3 000 оборотов мотор не крутил, обкатываю машину плавно. Крены в поворотах, конечно, есть, но нужно понимать, что это большой авто, и законы физики не обмануть. Конечно, эти крены не сравнить с ТЛК 200 и Прадо.

Салон просторный, ничего не скрипит (в Дискавери 3 даже при пробеге 120 000 км ничего не скрипело), замечательный обзор, третий ряд сидений ложится в ровный пол, можно надувать матрас и очень комфортно спать вдвоем (что я частенько проделывал и в Диско 3). Это очень удобно — не нужно испытывать на себе все прелести установки палатки и пребывания в ней.

Из минусов хотел бы отметить турбояму на старте, но это не только особенность данного двигателя — это также особенность работы автомата ZF. Сама по себе коробка отличная, надежная, но слегка задумчивая. Манеру работы этого автомата я изучил на Туареге, поэтому для меня здесь все было достаточно ожидаемо.

Дополнения после полутора лет владения. Выявленные мной минусы. Первое и самое основное — это маленький салонный фильтр. Из-за него запотевают окна во время движения на морозе (это происходит при температуре ниже -15 градусов, а у нас в Новосибирске такая с ноября до апреля). Причем не сразу, а спустя где-то минут 15-20 после того как выехал из гаража. Для устранения запотевания приходится нажимать кнопку мощного обдува на лобовое стекло. За минуту-полторы все отходит. Это меня жутко раздражает.

Второй момент, который создает мне неудобства — это сильно заваленные стойки лобового стекла. Этого в принципе не замечаешь, но вот когда приходится выехать со второстепенной дороги и при этом, если второстепенная дорога расположена не перпендикулярно к главной, то приходится очень интенсивно вертеть головой и тянуть шею.

Третий момент. Это то, что при разложенном третьем ряде сидений в багажнике совсем не остается места. Совсем. Даже сумка с огнетушителем и аптечкой не вмещается.

Маленький водительский коврик! Он закрывает кое-как половину пространства внизу и, соответственно, ковер, который не прикрыт ковриком — сильно загрязняется. Из-за этого приходится его постоянно чистить (не пылесосить, а именно заказывать чистку примерно раз в месяц).

Евгений, отзыв про Ленд Ровер Дискавери 3.0D дизель (249 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Диско 5, комплектация HSE. Сравнивать буду с Prado 150.

Салон. Конечно, очень комфортный, дорого и богато, натуральная кожа, шпон, всевозможные ниши. Все гармонично, качественно, ничего не скрипит. Климат 4-зонный. Подогрев всех сидений, греет качественно.

Подвеска. После Прадо жесткая, но это единственный минус. В остальном же, ощущение непередаваемого контроля дороги, система сама все за тебя делает. В движении этого не чувствуешь, но машина даже на страшном гололеде управляется отменно.

Читать еще:  Что ставят вместо двигателя

Двигатель. Мощности после 3-ех литров тойотовского турбодизеля хватает с излишком, но отклик на педаль газа туповат. Нажимаешь на педаль — он еще едет, жмешь еще чутка, но нет, и тут, ни с того ни с сего — выстреливают все 340 «лошадей» за раз, аж вжимает в кресло. То есть не хватает какого-то промежуточного момента в разгоне: либо едет как пенсионер, либо в режиме волосы назад.

Багажник. Большой, не меньше чем в Прадо, открывается взмахом ноги, классная опция. У меня третьего ряда нет, вместо него большой отсек для всякой дребедени.

Внешний вид. Интересный на мой взгляд, но лишен половой принадлежности. В Прадо мне нравилась брутальность, грубые узнаваемые черты, настоящий самец . А тут — непонятно…

Фары. Отдельно хотел бы рассказать о головном свете, он изумительный. В режиме «авто» включает дальний и при малейшем появлении других участников движения выключает его, светит в поворот, при снижении скорости — включает дополнительный свет, который подключается в поворотах, что очень удобно при маневрировании на малых скоростях.

Александр, ездит на Land Rover Discovery HSE 3.0 (340 л.с.) автомат 2019 года

Первые впечатления: он больше и комфортней последних моих машин. Внешне, в целом, нравится, хотя корма иногда бесит — не очень дизайн задней части. А так норм. Салон вроде прост, но симпатичен своей строгостью… Дисплеи цветные красивые. Ничего не тормозит. Все интуитивно понятно.

Сидения хороши, они вроде как самые максимальные стоят. Куча всевозможных тайничков, карманчиков для барахла как в салоне, так и в багажнике! Это прекрасно!

Единственное, что заметил — в авто похоже попроще материалы стали использовать. В моем Рендж Ровер Спорт везде все мягко, тактильно и визуально приятно было. Тут маленько не так. Кожа (если это кожа) на дверях какая-то… шершавая, не знаю. Может придираюсь.

Из приятностей: «приседание» авто для облегчения посадки, открывание-закрывание двери багажника с брелка, автоматическая полочка в багажнике (выдерживает вес до 200 кг), отличное приложение Land Rover Remote (вся информация об авто, местоположение, открыть, закрыть, завести, заглушить и т.д.), неплохая акустика Meridian, на ходу тихий. Хотя RR Sport тише благодаря двойному остеклению. Тут обычные стекла.

Приятное урчание двигателя при любой динамике разгона. Бака хватает примерно на 750 км. И это на обкатке. Бак, если не ошибаюсь, 80 литров. На ходу авто хорош, чувствуется прогресс у производителя.

В меру мягок, мягче RR Sport, упруг, но комфортен. Подвеска отлично отрабатывает неровности. На трассе непоколебим. Идеально сглаживает дорожное полотно. Но как показалось, больше чувствуются мелкие неровности на малой скорости. В целом, хороша подвеска, очень нравится!

Теперь те минусы, которые заметил. Что же вы, гражданин начальник Land Rover, позволили выпустить в эксплуатацию такие коврики водительские ущербные ? Вся влага с педалей попадает на обшивку. И эти коврики еще и опция. Жуть! Еще один минус, по сравнению с RR Sport подвеска более гулкая стала что ли. Наверное экономия на шумке.

Отдельно про свет. Не хочу сказать, что диодные фары оправдали ожидания. Свет на «четверочку».

Отзыв о новом Ленд Ровер Дискавери 5 3.0D (249 л.с.) AT 2020 года

Ну что сказать насчет нового Диско ? Все предсказуемо. Все работает. Все опции предельно функциональны. Педаль газа сильно задемпфирована. После RR Sport она мне даже показалось тупой. Алгоритм коробки настроен на степенную езду.

Первые 2 000 км ехал аккуратно. Да и в пробках куда ? Потом мы со всей семьей дунули в степи. Вот там он показал себя во всей красе. На дальнобое не устаешь, спина не болит! Подвеска работает на 5-ку. Продольной и поперечной раскачки нет вообще. У моего третьего сына вестибулярный аппарат желает лучшего. Его всегда укачивает, тут вообще «ноу проблем Сэр».

А как работает подвеска на грунта! Все системы стабилизации предельно корректны. Эдакий дворецкий спрашивает: «Would you like a cup of tea and biscuit, Sire ?». Кстати, забыл немаловажный момент. Свет просто супер. У нас LED-опция.

Коротко, внедорожный потенциал огромный. Террайн Респонс 2 вкупе с современными технологиями и улучшениями бесспорно сделали автомобиль лучше.

Ну а где деготь ? Не может «Англичанин» быть без изъянов. Увы, Сударь, вы правы. Все мы небезгрешны.

1. Алгоритм работы задней камеры. Во-первых, она время от времени глючит. Во-вторых, при ходом назад камера работает нормально, но как только появляется препятствие — картинка обрубается, и появляется картинка паркинг ассистента.

2. Еще электронные часы опаздывают при ручной настройке. В месяц опаздывают на 5 минут.

3. Все-таки у четвертого Диско ход подвески великолепен. В разы лучше. Пока списываю на «обувь» 20-го размера.

4. Что я реально не понимаю, так это работу климата. После холодного запуска и последующей езды (в холода) — первые 10 минут все ок. Но потом климат автоматически перекрывает поток воздуха снаружи и начинает рециркуляцию салонного воздуха.

Передние стекла мгновенно запотевают, на что я нажимаю на авто функцию. Климат сразу работает на полную мощность и после нескольких минут я перевожу на ручной режим работы. После этого вроде нормально…

Отзыв про Ланд Ровер Дискавери 3.0 (340 л.с.) AT 2019 г.в.

Усредненный интервал замены моторного масла в линейке Land Rover Discovery четвертого поколения составляет каждые 12 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации автомобиля. Об этом повествует регламент ТО автопроизводителя. Но на практике бывают случаи, когда моторное масло насыщается продуктами износа двигателя уже на пробеге 7-9 тысяч, требуя замены. Тому виной низкокачественное топливо и сложные эксплуатационные условия.

Двигатели внедорожников Ленд Ровер Дискавери оснащены электронным уровневым щупом. Соответственно, проверить уровень масла в данном случае можно не выходя из салона автомобиля. Главное, чтобы двигатель транспортного средства был остывшим. Далее:

  • включаем зажигания
  • входим в служебное меню на панели приборов
  • выбираем соответствующий пункт

Проверка уровня масла электронным щупом

Дата выхода и цены

Запуск производства Land Rover Discovery планируется начать весной 2021 года. В Великобритании цена уже известна и составит 54000 фунтов стерлингов. Это почти 5,5 миллиона в перерасчете на нашу валюту.

Однако многие источники сообщают, что в РФ цена будет снижена практически на миллион рублей. Если это действительно так, то новая версия определенно будет иметь успех и у компании будут все шансы увеличить продажи.

Фото Land Rover Discovery:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector