Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge stratus coupe тюнинг двигателя

Фары Додж Стратус Седан

В этом каталоге оптика для моделей 2001, 2002, 2003, 2004 годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Заказать фары додж стратус седан Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно низкой цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как DODGE STRATUS SEDAN передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для додж стратус седан

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптики для додж. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Автомобиль имеет брутальный мужской вид. Спереди – массивный бампер, широкая решетка радиатора и прищуренные фары.

Машина имеет весьма оригинальный дизайн. Кстати, внешностью занимался «крайслеровский» специалист Майкл Санторо. Именно он предложил идею создания автомобиля по схеме «кабина вперед». Так, лобовое стекло заканчивается практически в районе колес. Это позволило существенно расширить пространство внутри, а также придать машине аэродинамики. С такой же конфигурацией кузова выпускался «Додж-Стратус» купе. Отзывы владельцев говорят, что машина даже сейчас привлекает внимание (особенно если установить дорогие диски).

Second generation (2001–2006) [ edit ]

  • Sedan:
  • 2.4 L EDZI4
  • 2.4 L EDV/EDTturbo I4 (Mexico)
  • 2.7 L EERV6
  • Coupé:
  • 2.4 L 4G64 I4
  • 3.0 L 6G72 V6

In 2000, the Stratus became the last of the surviving Cloud Cars, with the Cirrus renamed as the Sebring, [3] and the Breeze discontinued (along with the Plymouth brand). [4] This generation of the Dodge Stratus was not sold in Canada, although 1999 was the last year for Dodge Stratus sales in Canada. 2002 models dropped the «DODGE» badges from the doors.

The Stratus and Sebring sedans for the second generation used a revised version of the Chrysler JA platform named JR. The coupé models with the same names were entirely different cars; they were actually based on the Mitsubishi Eclipse.

During this time, sales declined as its ratings from consumer and auto magazines fell below average among mid-size cars, [5] while the sedan market had shifted and pushed the larger Intrepid and later Charger to record sales. 2004 brought styling revisions, which did not reverse this trend. The Stratus was discontinued in May 2006 [1] (the Sebring name was continued).

In Mexico, the Stratus R/T came in a turbocharged version. The Stratus R/T’s turbocharged 2.4 L engine went through some improvements in 2001, when power was increased to 215 hp (160 kW). This improved engine would later be used in the U.S. in the Dodge SRT-4 and PT Cruiser GT. Stratus R/T engines built from March 2004 and later generated 225 hp (168 kW) at 5200 rpm and 235 lb⋅ft (319 N⋅m) of torque at 4200 rpm. Stratus R/T models with the turbocharged engine could be recognized by a rear badge saying «Turbo».

Engines [ edit ]

  • 2.4 L EDZI4
  • 2.4 L EDV/EDTI4
  • 2.7 L EERV6

Stratus coupé [ edit ]

For 2001, Dodge introduced the Stratus coupé, replacing the discontinued Avenger. This model along with the Chrysler Sebring coupé was built at the former Diamond Star Motors plant by Mitsubishi, using the ST-22 platform. Like its Chrysler counterpart, the coupé models shared very little other than the name and a few exterior styling cues with sedan and convertible models. The Stratus coupé was restyled for the 2003 model year. The coupé was discontinued after 2005, one year before the sedan. The next midsize Dodge which replaced the Stratus, the Avenger, did not include a coupé version.

Engines [ edit ]

  • 2.4 L 4G64I4
  • 3.0 L 6G72V6

Dodge Stratus, 2003 г

Приобретался Dodge Stratus мной потому, что срочно нужна была большая и просторная машина за маленькие деньги, к тому же очень хотелось попробовать «американца». Остановился на этом аппарате. Вариант неплохой за такие деньги. После некоторых нехитрых манипуляций машина поехала так, как от нее и ждали. Наверное, американцы «сделали» всех по части комфорта, ушли далеко вперед. За время эксплуатации Dodge Stratus столкнулся с рядом проблем, наверное, характерным именно для этой модели. Клиренс маловат для наших дорог. На бордюре уже не припаркуешься и с дороги особо не съедешь, цепляешь брюхом. Свесы у машины немаленькие, а в сочетании с невысокой подвеской превращается в проблему, большая вероятность зацепиться за что-нибудь или поцарапать бампер.

Защита картера спасает от части проблем. Сзади возможно поставить парктроник, но бампер сзади достаточно мягкий, поэтому парковаться можно до характерного стука. Главное не переборщить. На мой взгляд, у Dodge Stratus не очень удачные зеркала заднего вида, до сих пор (с апреля) к ним не привыкну. К тому же, если их зацепят, то боюсь, что просто оторвут, они не складываются. Почему американцы не предусмотрели поворот обдува на лобовое стекло, когда включен кондиционер? Дует либо на тебя, либо в ноги и на тебя. Не очень удобно. Основными преимуществами данной машины, на мой взгляд, является простор в салоне, «мегабагажник» и мягкая подвеска, не нарушающая вашего комфорта своим стуком при проезде неровностей. Dodge Stratus, как корабль, раскачивается на дороге.

Достоинства : комфорт за малые деньги.

Недостатки : клиренс маловат для наших дорог.

Dodge Stratus, 2001 г

Читать еще:  Шаговый двигатель как сельсин

Авто просто шикарное. Искал машину, по критериям спортивная, красивая и недорогая (естественно б/у). Преимущества Dodge Stratus: отлично держит дорогу. Хорошая маневренность несмотря на его длину и массу. Отличная динамика ускорения. Просторный салон (на заднем сидении можно ноги вытянуть вовсю, и еще место останется), не то, что в какой-нибудь «Шкоде Октавии». Несмотря на возраст авто, девчонки до сих пор головы за ним сворачивают.

Достоинства : управляемость. Плавность подвески. Динамика ускорения.

Недостатки : не хватает только климат-контроля для полного счастья. Хотите кожу в салоне — берите «Крайслер», а не «Додж», но и цена будет другая. Больше минусов у Dodge Stratus не обнаружено.

Dodge Stratus, 2004 г

Для своего класса машина достаточно длинная, больше нашей «Волги», значит совсем не детский багажник, влезает много чего: лыжи, коляски, сумки и пакеты с супермаркетов и т.д. Достаточно широкая, больше места в салоне, ну и тщательный выбор парковки, все-таки почти пять метров длина машины. Но привыкаешь быстро, установленный парктроник в этом деле незаменимый помощник. Довольно низкая, посадка по высоте на уровне наших «Жигулей», зато очень устойчивая в поворотах, низкий центр тяжести. Нормально паркуюсь на бордюрах. Еще оно вроде бы и мелочь, но зеркала, к примеру, не складываются, по пробкам нужен зоркий глаз, да точный прицел. Стекло с обогревом только заднее, включается кнопкой около магнитолы на время 15 минут, лобовое стекло Dodge Stratus обдувается отлично, даже полностью замороженное и во льду оно прекрасно оттаивает за десять минут после запуска двигателя, при включенном регуляторе на стекло. Чего никак не скажешь про задние боковые стекла, тут картина совсем не радужная — плохо отогреваются и потеют, вот так.

Насчет запусков в морозы — хорошо заводится, при -30 с первого раза, естественно при хороших свечах и исправном аккумуляторе, который прячется в бампере возле левого переднего колеса. Кстати, стоит еще, по-видимому, заводской. Провода для прикуривания выведены под капот, на левой стойке вверху. В своем дворе я много кого «прикуривал» зимой по утрам, нет проблем. Насчет расхода бензина — больше 16 литров у меня ни разу не получилось сжечь, это в городе с вечными пробками. В целом Dodge Stratus мне нравится, ему конечно далеко до надежности «немцев» и дешевизны «Жигулей», но своя изюминка есть, меня устраивает.

Достоинства : эффектный и незаурядный вид. Не стыдно приехать на деловую встречу. Крепкий, не подверженный коррозии кузов. Отлично держит дорогу.

Недостатки : отвратительный свет фар, особенно в сырую погоду.

Dodge Stratus, 2004 г

Когда искал себе очередную машину, критерии были следующие: 2-2,5 литра бензиновый двигатель, АКПП, седан, передний привод, ну, естественно, кондиционер ГУР и т.д. В принципе, все это в Dodge Stratus есть, но вот как это все работает, вот вопрос. С кондиционером мне очень сильно «повезло» — уже два компрессора поменял, одну (пока что) трубку и один радиатор — то есть почти весь кондиционер пришлось купить. Кстати еще «приятная» мелочь — салонный фильтр на этой модели не предусмотрен — некуда его ставить, так что придется или что-то «колхозить» или глотать пыль и чистить теплообменник салона, предварительно скинув торпеду. Теперь ГУР, да он работал и работает, но гудит со страшной силой, говорят можно попробовать поменять насос, но некоторым и это не помогло. Рейку я кстати успел поменять, умерла моментально, не текла не гремела, просто в один прекрасный день проскочила на зуб, потом еще на зуб и вскоре была заменена. Отдельно хочется рассказать про свет фар — это просто ужас, причем фары мною были куплены новые, эксперименты с различными лампами тоже ни к чему не привели, если кто-то хочет добиться от Dodge Stratus нормального света, то только установка би-ксеноновых линз может помочь. Подвеска очень комфортная, здесь Dodge Stratus на высоте, ничего не скажешь, правда постоянно что-то ломается, при этом цены на детали подвески иногда довольно неплохо кусаются. Да, пока не забыл, мне попалась минимальная комплектация: нет АБС, электозеркал, обогрева зеркал, нет даже ручек на потолке, нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости, что естественно отрицательно сказалось на устойчивости при скорости свыше 140 км/ч. Но в целом машина по трассе бежит отлично, не напрягаясь, шумов в салоне Dodge Stratus очень мало и расход на трассе весьма небольшой, примерно 7-8 литров на сотню, не больше. А вот в городе я так и не понял, какой у него расход — от 9,5 до 14 литров при одинаковом стиле езды.

Достоинства : внешний вид. Просторный, удобный салон. Мягкая подвеска. Невысокая цена при покупке.

Недостатки : надежность. Дорогие запчасти (не все). Отсутствие грамотных специалистов по ремонту. Свет фар.

Dodge Stratus, 2002 г

Первое впечатление: большая очень, места хоть завались, едет бодро, шума нет вообще, первое время не слышал, как двигатель работает, только после 3500 оборотов. Когда только взял Dodge Stratus, были морозы хорошие в районе -20 градусов, ну я по привычке, как в десятке, печку на полную и поехал, минут через 15 меня можно было выжимать. Греет отлично. Музыка штатная на ура, очень качественно играет. Месяц спустя некоторые мои заключения. Подвеска — мягкая, даже слегка больше чем надо, но это как минус, так и плюс, все зависит стиля езды наверно, ну и от потребностей человека. Но «лежачих» надо проезжать тихенько, я через день стукнулся порогом, думал, согнул там все, но нет, метал тут — будь здоров. Двигатель — работает ровно, без перебоев, масло за месяц не скушал ни капли. Расход топлива в городе от 12-15 литров, но оно того стоит, у брата Шевроле Круз с двигателем 1.6 и 105 лошадками расход такой же. По трассе получалось 8.3-9 литров. Салон — качество для машины, которой 10 лет — сейчас такие новыми редко бывают. Сиденья мягкие, не хватает боковой поддержки чуток. Ручки переключатели, все на своих местах, кроме «аварийки», она на рулевой колонке сверху, и оперативно сказать спасибо бывает сложно. Тормоза — вполне даже ничего, для машины весом почти 1.5 тонны. Багажник — вполне вместительный, но низкий. Через год владения машиной, проехал почти 10 тыс. км и появились стуки в подвеске, вибрация при торможении, поехал в сервис, мастер «приговорил» передние тормозные диски, рулевые наконечники и сзади два верхних или нижних сайлентблока.

Читать еще:  Двигатель 21126 регулятор холостого хода

Достоинства : очень много.

Недостатки : слабый свет. Возраст. Долго продается.

Dodge Stratus, 2001 г

Владею Dodge Stratus более года. Знакомство прошло успешно. Нравится внешний вид, дешевизна в обслуживании, комфорт при поездках, солидность и просто, дружелюбность, и надежность автомобиля. За год серьезных поломок не было, хотя авто 2000 года. Так, мелочи, по подвеске, сигнал что-то сломался, ручник отвалился. По клиренсу, собственно мне хватало, поставил, правда, защиту, на всякий случай. Оптику вставил китайскую, светит гораздо лучше и не дорого. Музыка еще родная, играет неплохо. Но вот попробовал с двигателем 2,4 л, и понял, что пора нам расставаться и мне пересаживаться на версию 2,7 л, не важно Додж или Крайслер. Но пора. Хоть и грустно, но скажу, версия в 2,7 л куда более мощнее и интереснее. Она просто лучше, во всем.

Достоинства : красота. Надежность. Дешевизна. Комфорт. Долговечность.

Недостатки : версия 2,4 л откровенно слаба. Оптика неважная. Тормоза хочется мощнее. Валкая.

Dodge Stratus, 2003 г

Данный автомобиль был куплен в сентябре 2011 года в довольно плачевном состоянии. Сразу после покупки Dodge Stratus пришлось делать ходовую: замена стоек стабилизатора, рулевых наконечников, нижних передних рычагов. К тому же в двигателе был шум (легкое постукивание). Как потом выяснилось, предыдущий владелец перегрел, от чего (наверное, благодаря качественному маслу и его замене каждые 8000 км) в 2013 году провернуло вкладыш. «Капиталка» двигателя — и я снова в строю. Кстати, запчасти все заказал на одном из известных сайтов (не буду называть, не реклама), по цене было не сильно дорого (тогда доллар подешевле был), ну а местные Кулибины сделали все остальное. В 2015 году снова несчастье — снес поддон об канализационный люк (сам виноват), снова ремонт, заказал все оригинал — все вместе с работой вышло 80000 рублей. И поставил проставки, клиренс стал в районе 16 см, больше никакие люки не страшны. Скажите дорого, надо было контрактный двигатель. Может и да, но это кот в мешке, поэтому сделал свой. Пробег на настоящее время у авто 154 тыс. миль. В конце 2015 года стала подергивать коробка. Короче снова ремонт, опять контрактную ставить не стал, сделал свою, обошлось 60000 руб., но теперь уверен, что внутри все новое. При покупке авто, самое гадкое, что в Dodge Stratus было, это головной свет, причем замена фар на новые проблему не решило. Пришлось установить би-ксеноновые линзы от Ауди А6 2012 года, лампы от Мерседес Е-класса 2012 года, блоки розжига от Вольво и стало отлично.

Достоинства : просторный салон. Неугоняемость. Комфорт.

Недостатки : верхние шаровые — слабое место.

Прогноз «За рулем»

Премиальные автомобили будут угоняться в том же количестве, как сейчас. А вот представители В‑класса и все «корейцы» становятся заметно популярнее среди угонщиков. Хотя есть и приятные исключения. Например, давно ставшая массовой Лада Веста привлекла всего 51 угонщика. Странно, правда?

  • Самые популярные народные противоугонки прошлого — тут.
  • Отличные предложения от интернет-магазина: сменный подпятник для коврика и складное настенное крепление для хранения любого инвентаря.

Наш автосервис осуществляет ремонт американских автомобилей и европейских – Вы можете на нашем сайте заказать различные виды услуг по низким ценам.

Если Вы не нашли нужные виды услуг на нашем сайте, то можете нам позвонить!

Наша цель сделать обслуживание и ремонт американских автомобилей форд, додж, крайслер, шевроле максимально удобным и выгодным.

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд имеют мощнейшие крутящие моменты, ревущий звук и впечатляющие кузова – эти американские дорожные крейсеры символизируют образ жизни. Будь то грузовик, внедорожник или мощный классический автомобиль: американские автомобили поражают производительностью. Американские автомобили конечно же требуют и повышенного внимания при ремонте и обслуживании.

Запчасти, автомобильная электрика, материалы или аксессуары – мы используем только оригинальные запчасти в оригинальном качестве производителя американских авто.

Почему ремонтировать американское авто лучше у нас?

Мы ремонтируем день и ночь. Пока другие пьют, танцуют или мечтают, мы прикручиваем необходимые запчасти к Вашим машинам. Ремонт американца он особенный, когда слышишь как под капотом начинает рычать двигатель на полную мощность. Сейчас не осталось профессионалов по ремонту американских автомобилей, т.к. и американцев очень редко уже можно увидеть!

Ваш автомобиль нуждается в осмотре, ремонте? Мастер позаботится об этом – наша задача максимально четко и быстро производить ремонт. Что подтверждается дальнейшей гарантией на нашу работу.

Автосервис имеет профессиональных специалистов, которые с вниманием выслушают Ваши проблемы, предложат разные варианты решений Ваших проблем с автомобилем оставляя за Вами выбор.

Частые проблемы с электрикой на американских авто?

Путаница в кабеле, старые контакты и хрупкость отпугивают многих энтузиастов по ремонту американских авто, потому что электрика быстро приведет к остановке авто. Регулярное техническое обслуживание защитит вас от неприятных сюрпризов и позволит вам свободно путешествовать.

ВАШ АВТОМОБИЛЬ БАСТУЕТ? Мы обязательно Вам поможем! Мы найдём для Вас сочетание цена – недорого – качественно.

Американские автомобили – Додж, Крайслер, Шевроле, Форд – наша страсть. Как специалисты по классическим автомобилям, мы позаботимся и восстановим Вашего американца с повышенной ответственностью. Мы используем только оригинальные запчасти. Многолетний опыт, специальные инструменты и оборудование позволяют проводить обширные сервисные и ремонтные работы. Ремонт dodge caravan – додж караван, ремонт dodge stratus – додж стратус, ремонт Chevrolet Cruze – шевроле круз, chevrolet tahoe ремонт – шевроле тахо, ремонт chrysler voyager – крайслер вояджер, европейские форды: форд фокус 2 – форд фокус 3 – форд куга – форд мондео 3 – форд мондео 4 – форд эксплорер мы помогаем каждой машине обрести новую жизнь.

Читать еще:  Alz двигатель датчик температуры

Мы позаботимся о слесарных работах, кузовных работах и полной комплектации электрооборудования автомобиля.

Наш автосервис американских автомобилей придает большое значение прозрачности. Поэтому консультации часто проводятся лично и подробно. Кроме того, мы разрешаем находится рядом с Вашим авто и нашим механиком в ремзоне, что позволит Вам иметь подробное представление о Вашем автомобиле. В дополнение к обычным ремонтным услугам, наш автосервис предлагает технический осмотр под зиму и весну. После долгой зимы износ может быть вызван снегом, морозом и дорожной солью. Наш сервис американских авто перед длительной поездкой в ​​отпуск советует проверить, все ли в порядке с Вашим авто.

Топ 7 лучших автомобилей купе до 150 000 рублей

МестоНаименованиеЦена
7Chevrolet Cavalier III115000 ₽
6Mitsubishi Mirage Asti V120000 ₽
5Ford Cougar130000 ₽
4Peugeot 406 I130000 ₽
3Mercedes-Benz CLK-Класс I (W208) Рестайлинг 230130000 ₽
2Honda Civic V121000 ₽
1Dodge Stratus II Рестайлинг130000 ₽

7. Chevrolet Cavalier III

Бюджет в 150 тысяч рублей позволяет рассмотреть предложения купе третьего поколения Chevrolet Cavalier. Автомобиль начинает свою историю с 1995 года. За сумму 100-120 тысяч рублей на вторичном рынке предлагают модели 2000-2001 года выпуска. Для России купе Cavalier является довольно редким автомобилем, большого количества вариантов не будет. Но при этом приобрести запчасти для купе особого труда не составит.

Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 2,2, 2,3 и 2,4 литра с автоматической или механической коробкой передач. Мощность двигателей составляет от 115 до 150 л.с.

К плюсам автомобиля можно отнести вместительный багажник, удобный салон и хорошую управляемость. Также купе Cavalier отличается простой надежной конструкцией и хорошей антикоррозийной стойкостью.

6. Mitsubishi Mirage Asti V

Двухдверный купе С-класса Mitsubishi Mirage Asti пятого поколения выпускался до 2002 года. За сумму в 90-130 тысяч рублей сегодня можно найти авто с бензиновыми двигателями от 1,3 до 1,8 литра и мощностью 75-175 л.с. есть варианты с автоматической или механической коробкой передач. Расход топлива составляет 5-7 литров на 100 км.

В комплектации автомобиля предусмотрены подушки безопасности, кондиционер и электропакет.

Салон Mitsubishi Mirage Asti отличается комфортабельностью и удобством. Объем багажника составляет 326 литров. Задние сидения имеют складывающуюся конструкцию и за счет этого всегда можно увеличить вместимость грузового отделения.

5. Ford Cougar

Купе D-класса Ford Cougar дебютировал в 1998 году. Автомобиль полностью соответствует своему названию.

Грациозный дизайн машины имеет наклонную линию профиля, плавно нисходящую от багажника к капоту и очень напоминает дикую кошку.

Трёхдверный автомобиль был разработан на основе платформы Ford Mondeo и за счет этого получился довольно длинным.

Салон просторный и хорошо оснащен. В качестве отделки была использована перфорированная кожа. Все сидения в автомобиле регулируются. Багажник порадует хорошим объемом, а при сложенных сидениях может по соперничать по вместимости и с седаном.

На вторичном рынке предлагают купе Cougar от 120 до 140 тысяч рублей. Это будут модели 1998-2201 года выпуска. Автомобиль получил бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,5 литра с мощностью от 121 до 205 л.с. на механике или автомате.

Комплектация включает усилитель подушки безопасности, усилитель руля, АБС, а также дисковые тормоза.

Ford Cougar отличается прекрасной управляемостью и характеризуется, как спортивный автомобиль с широкими возможностями.

4. Peugeot 406 I

Автомобиль Peugeot 406 в кузове купе был впервые представлен в 1997 году. Сегодня вторичный рынок предлагает модели 1997-2005 года выпуска за 100-150 тысяч рублей.

Отличается автомобиль прекрасными ходовыми качествами, изящным итальянским дизайном и высоким уровнем комфорта.
Модель получила в разное время три вида бензиновых двигателей. Агрегаты с 3-литровым мотором имеют мощность 190 или 240 л.с. и работают в паре с автоматической или механической коробкой передач. Расход топлива при этом составляет 10-14 литров на 100 км. Двухлитровый двигатель с мощностью 135 л.с. также может быть на механике или автомате. При этом расход топлива таких силовых агрегатов составляет порядка 13 литров по городу.

Из особенностей автомобиля стоит отметить возможность изменения жесткости подвески. Для этого предусмотрена специальная кнопка на панели управления. Данная система позволяет увеличить надежность управления автомобилем на высокой скорости.

Салон порадует удобством и комфортабельностью. Для отделки были использованы материалы высокого качества, в том числе кожа. Сидения имеют боковую поддержку. Панель приборов выполнена продумано, и удобна в использовании.

Экстерьер купе Peugeot 406 имеет черты седана, но при этом у него две двери. Объем багажника составляет 390 литров.
В стандартной комплектации автомобиля предусмотрены две подушки безопасности, гидроусилитель руля, системы ABS, EBD, ESP, а также электро зеркала и датчик дождя и сета.

Цена на купе может сильно варьироваться в зависимости от сохранности автомобиля и пробега.

Штатные фары и фонари неплохо выполняют свои функции, поэтому их тюнинг обычно связан с приданием более красивого внешнего вида. Особой популярностью пользуются «ангельские глазки». Их установка обходится в сумму от 1700 рублей.

Дополнительные подсветки устанавливаются под днище, на капот, около ног водителя и пассажира, а также в другие места, куда пожелает фантазия владельца. Для освещения используются светодиодные ленты, отдельные светодиоды и неоновые лампы. Цена установки подсветок стартует от 200 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector