Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati 848 работа двигателя

Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012 года

Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются. Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».

Экстерьер

Сиденье байка довольно высокое — 840 мм, поэтому поза пилота получается весьма радикальной и кажется, что подбородок находится непосредственно над осью переднего колеса. Однако инженеры Ducati ухитрились сделать бензобак очень коротким, а алюминиевый руль из трубы переменного сечения расположить на 20 мм выше, чем он находится на «старшей» версии. Благодаря тому, что его рукоятки оттянуты назад, а подножки значительно смещены вперед, посадка оказывается близка к вертикальной и в целом довольно удобной. Электронная приборная панель у Streetfighter 848 полностью цифровая, без стрелочных указателей.

Силовой агрегат супербайка

Сердцем Дукати Дьявол является фирменный двухцилиндровый 1200-кубовый V-образный мотор L-Twin Testastretta11°, оснащённый уникальным газораспределительным механизмом под названием Desmodromic, а также жидкостным охлаждением.

Максимальная мощность этого двигателя достигает 162 лошадиных сил, а предельный момент — 127,5 Нм.

Отметим, что при настройке силовой установки Ducati Diavel внимание акцентировано именно на крутящем моменте при средних и нижних оборотах.

Идеальное управление мощностью мотора достигается благодаря системе Ride-By-Wire, что даёт возможность разгонятся до «сотни» всего за 2,6 секунды.

Помимо прочего, двигатель мотоцикла имеет электронную систему впрыска горючего от Mitsubishi, оснащённую RBW и эллиптическими дроссельными заслонками Mikuni, а также парные датчики кислорода.

Выхлопная же система Ducati Diavel венчается спаренными глушителями из алюминия.

Хищный облик BRP Renegade 500 облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Концепция этого скутера объединила все, что необходимо: комфорт, прочность и скорость.

2. Изношенные поршневые кольца

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

Читать еще:  Гранд старекс принцип работы двигателя

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр.

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую.

О компании

Основание компании состоялось 4 июля 1926 года, тремя братьями Дукати. Все они прекрасно разбирались в радиотехнике и основали фирму по производству различных радиотехнических компонентов, в том числе конденсаторов и ламп в городе Болонья, где и сейчас расположена штаб-квартира компании.

Фирма успешно развивалась, и спустя десяток лет на заводе работало уже более 100 человек. Постоянно строились новые заводы, несмотря на постоянные бомбардировки в период Второй мировой войны. Но в тот момент радиотехнические изделия никому не были нужны, поэтому компания решила перебазироваться и заняться выпуском более актуальных вещей. В тот момент фирма находилась под покровительством государства, и было принято решение заняться производством велосипедов, оснащенных маломощными моторами. Так, первый моторизированный велосипед назывался «щенок» – Cucciolo.

Эффективный двигатель на велосипедах был разработан инженером, владельцем компании SIATA – Альдо Фаринелли. Малогабаритный моторизированный велосипед мог развивать скорость до 60 км/ч и стал одним из самых популярных видов транспорта в Италии на то время. Успех производства велосипедов определил будущее направление развития компании радиотехники. Первый мотоцикл компания выпустила в 1952 году, модель носила название Cruiser. К следующему году руководство компании пришло к выводу, что производство мотоциклов это перспективное направление для развития фирмы. По этой причине было принято разделить компанию на две части. Первая из них носила название Ducati Elettronica и продолжала заниматься выпуском радиотехнических изделий. Вторая – Ducati Meccanica, занималась производством двухколесного транспорта.

Читать еще:  Экстремальные температуры для двигателя

В 1954 году компания производила более 120 мотоциклов в день и в этом же году главным инженером компании становится известнейший Фабио Тальони. Благодаря его разработкам компания Ducati вышла на мировой уровень в производстве мотоциклов и покорила спортивные вершины. Известность компании в гонках принесла модель, выпущенная в 1956 году, под названием Desmo. Главное отличие от других моделей заключалось в наличии механического привода с принудительным открыванием и закрыванием клапанов.

В 1974 году, модель Desmo стала последней моделью, выпущенной под руководством Тальони.

1983 год для Ducati стал очень проблемным, что привело к ее банкротству, и соперничавшая с ней итальянская компания Cagiva полностью выкупила фирму со всеми заводами. Но название уже довольно известного на тот момент бренда Ducati было решено оставить.

В 1998 году фирму выкупают американцы, в 2005 снова итальянцы, и в 2012 году компанию выкупил автоконцерн Audi.

Факты о компании

  • Первым мотоциклом, сконструированным Фабио Тальони была модель Gran Sport Marianna с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 98 см3.
  • В 1956 году состоялся дебют модели Formula 3 со 125-кубовым двигателем, которая была выпущена специально для участия в гонках Гран При.
  • В 1964 году состоялась презентация мотоцикла Mach 1, который стал первой в мире моделью, способной развивать максимальную скорость – 160 км/ч.
  • В 1993 году компанией Ducati была выпущена легендарная модель мотоцикла – Monster, которая впоследствии была модернизирована до Monster 696 в 2008 году.

  • Название: Ducati
  • Страна:Италия
  • Год основания:1926
  • Рейтинг на сайте: 4
  • Официальный сайт:ducati-russia.ru
  • Отзывы: 0

Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт и занимается выпуском следующей продукции:

  • Мотоциклы

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Представленный модельный ряд

Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.

Ducati Diavel Carbon 1200

Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2019 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.

Читать еще:  Азимутальный двигатель что это

Ducati Diavel Carbon 1200

Ducati Diavel 1260S

В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.

Ducati Diavel 1260S

Ducati XDiavel/S

Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.

Ducati Diavel AMG SE

Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.

Ducati Diavel AMG SE

Если мопед не заводится «на холодную»

Иногда бывает, что мопед никак не хочет заводиться после нескольких часов простоя. При этом после прогрева он работает и заводится стабильно. Разберемся почему так происходит.

Когда двигатель холодный — все зазоры (в поршневой, в клапанах и т.п.) далеки от идеала. Плюс топливо, попадая на холодные детали двигателя, испаряется хуже и следовательно хуже воспламеняется. Из-за этого при холодном пуске двигателю нужна более богатая смесь, чем обычно. Именно для этого на карбюраторных двигателях делают устройства для обогащения смеси при пуске.

На мопеде Альфа (и ему подобным), установлена воздушная заслонка. Она уменьшает поток воздуха и этим обогащает рабочую смесь. Заслонка имеет два положения: «закрыта» — рычаг поднят вверх, «открыта» — рычаг опущен вниз. При запуске «на холодную» воздушную заслонку нужно закрыть (поднять рычажок вверх). Когда двигатель поработает немного с закрытой заслонкой — ее нужно открыть. Езда с закрытой заслонкой приведет к повышенному расходу топлива и образованию нагара на свече и поршне.

Что делать, если холодный мопед даже с закрытой заслонкой не заводится? Попробуйте шприцем залить 5-7 мл. бензина прямо во впускной патрубок карбюратора. Если мопед завелся после этого — значит нужна настройка карбюратора. Не завелся — проверяем искру и компрессию (см. выше).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector