Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duramax что за двигатель форум

Chevy Silverado 1500 Duramax Sails прошлых конкурентов, объявлена ​​экономия топлива

  • Chevy Silverado 2020 года выпуска с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax превосходит Ford и Ram по экономии топлива.
  • В рядном шести дизельном двигателе используется алюминиевый блок и устанавливается балансирный вал для снижения веса..
  • Этой осенью ожидается новый Chevy Silverado с 3,0-литровым дизельным двигателем Duramax..

Показатели экономии топлива налицо, и это выглядит неплохо для нового Chevy Silverado 1500 Duramax. Турбодизельный двигатель возвращает оцененный EPA 23/33 город / шоссе в двухколесном приводе; 23/29 с полным приводом. Цифры – серьезная победа Chevy в продолжающемся сражении грузовиков между Большой тройкой Детройта. Для сравнения: F-150 Power Stroke с полным приводом достигает 22/30 город / шоссе и 20/25 в конфигурации 4 × 4. Текущий Ram EcoDiesel входит в 20/27 город / шоссе для двухколесных и 19/27 с полным приводом.

«Мы разработали совершенно новый Silverado и совершенно новый 3,0-литровый турбодизель Duramax для обеспечения как производительности, так и эффективности», – пояснил Тим Херрик, главный инженер Silverado. «Двигатель использует самые современные технологии для оптимизации каждой капли топлива и использует архитектурные изменения, чтобы сделать Silverado больше, легче и более аэродинамичным, чем раньше».

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Читать еще:  Вектра в схема дизельного двигателя

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
Читать еще:  Шланги для датчика давления двигателя

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

Расход топлива

Поскольку полная масса автомобиля Sierra 2500 превышает 8500 фунтов (3400 килограммов), то нет смысла тестировать его на экономию топлива. Тем не менее без груза в реальном вождении можно в среднем проехать около 14 миль (примерно 22,5 километра) на галлон (3,7 литра), по данным бортового компьютера, что не так уж плохо для чего-то такого размера и веса.

Езда определенно жесткая, но она не настолько резкая, чтобы разбиться о неровности или повредить водителю кости и суставы. Поездка немного жестче, чем хотелось бы, но эта жесткость необходима, чтобы не врезаться в отбойник, когда кузов забит грузом. Можно загрузить этот GMC кирпичом или гравием, но он будет ездить так же хорошо, как Lexus. Рулевое управление Sierra медленное и неточное, автомобиль немного блуждает, но независимая передняя подвеска дает ему преимущество перед конкурентами, которые по-прежнему поставляются с прочными передними мостами.

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и экспериментальная головка блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Характеристики

  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Bosch Common Rail высокого давления
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

В LLY (внутреннее название 8GF1) (код двигателя «2») — 6,6 л; 403,9 у.е. в (6619 куб. См) с турбонаддувом двигатель, который дебютировал в середине 2004 года и продолжался до конца 2005 года. Это 32 клапана дизайн с Common Rail высокого давления непосредственный впрыск и алюминиевые головки цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанной Гарретт турбокомпрессор с лопастной системой изменяемой геометрии и установленным Клапан EGR. Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ

Есть два VIN коды для ЛБЗ. Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» кузове. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ — один из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов (DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров для поддержки увеличенной мощности и крутящего момента.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный радиатор, чтобы в систему попадало больше выхлопных газов.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Chevrolet Express полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с Коробка передач 4L85E)
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
@ 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 об / мин
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick для средних условий эксплуатации (LPD))
2006–2007605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 об / мин
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Трансмиссия Allison. LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Трезубец Iceni. [5]

Характеристики

  • Блок / Голова: Cast серое железо / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 об / мин
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (вариант LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 об / мин
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LRX),
GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
@ 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 об / мин
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 об / мин
3450 об / мин
2011–2016260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 об / мин
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждение (улучшенное) рециркуляция выхлопных газов (EGR) и закрытая вентиляция картера для уменьшения оксиды азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопа, включая катализатор окисления и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения сажи и частицы иметь значение
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики с удаленным пикапом). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

Читать еще:  Bmw e53 какой лучший двигатель

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это еще одна усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлены на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезофорсунки 29000 PSI, полная упрочнение топливной системы, позволяющее выдерживать до 20% биодизель смеси и мочевина впрыскивание (для уменьшения оксидов азота) с баком карбамида на 5,3 галлона модернизирует топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Нм) при 1975 об / мин.

Duramax vs. Cummins vs. Power Stroke — Differences Explained

Pickup truck owners and buyers are often extremely loyal to a particular brand, and this is especially true of truck buyers who buy diesel trucks based on their engines. The three top names in the American diesel truck market are General Motors’ Duramax, Ford’s Power Stroke, and Cummins.

The latter has mainly been used in Fiat Chrysler’s (FCA) Ram 2500 and 3500 trucks, but their engines are also in the Nissan Titan XD. FCA also owns VM Motori S.p.A., the Italian company that produces the EcoDiesel engine, a V6, a 3.0-liter version that Jeep Wrangler started using in its inaugural diesel model a couple of years back.

Is one of these engines better than the other, or are there simple differences? The best choice depends on what the consumer wants it to do. Here’s a breakdown of all the differences between these three pickup truck diesel brands.

Which Engine is Older?

Cummins got its start in 1919 and started supplying diesel engines to then-Chrysler Corporation’s Ram pickup trucks in 1988. In contrast, the GM Duramax line has only been around since 2001. The Ford Power Stroke name has been in use since 1994. Even if you go back beyond the brand names of the GM and Ford engines, Cummins is still older. When you compare Duramax against Cummins and Power Stroke, there’s no doubt that Cummins engines win in the age department.

Which Engine Produces More Torque?

The significant reason large, heavy-duty trucks exist is to tow things. To tow, you need a lot of torque. Diesel engines are capable of producing a lot more torque than gasoline engines. That is due to their longer and more steady combustion process, which allows for longer connecting rods.

The 2021 Ford F-Series Super Duty with the optional 7.3-liter 475-horsepower turbocharged V8 engine has been bumped up to 1050 lb.-ft. Of torque, due largely to its new fuel-injection system (36K PSI). This is more torque than available in the 2019’s 6.7l Power Stroke turbodiesel engine produces 935 lb.-ft. of torque.

Meanwhile, the 2021 Chevy Silverado HD and the similar GMC Sierra HD Duramax diesel engine are both capable of 910 lb.-ft. of torque. The 2021 GMC Yukon and Yukon XL both feature a 277-horsepower 3.0-liter turbodiesel engine that manages just 460 ft.-lb. of torque.

However, the Ram Heavy Duty’s 6.7-liter Cummins turbo diesel engine produces 930 lb.-ft. And the larger and more luxurious Ram 3500 Laramie produces 1,000 lb.-ft. of torque.

Apart from the smaller GMC, all of the domestic brands are relatively close in terms of torque. Other factors, including how much they weigh and how much optional equipment they have to carry all of the time, affect performance to some degree.

What About Horsepower?

Torque is ultimately more important for towing, but horsepower is also a factor. With more horsepower, the truck can accelerate faster whether or not it’s towing anything. If you need to speed up quickly while hauling a heavy load, you’ll appreciate extra horsepower. In this category, Power Stroke and Duramax are very close at 450 for the former and 445 for the latter. The Cummins engine in Ram trucks produces 400 horsepower. Again, Power Stroke takes the prize in this category with the most horsepower, albeit by a small margin.

Towing Power

Torque and horsepower are significant factors in how much a truck can tow. But two other factors play a part. The first is the structural design of the truck itself, and the other is the engine’s strength. It’s important to realize, however, that in the United States, towing over 26,000 pounds requires a commercial driver’s license.

Both the Ram Cummins and the Ford Power Stroke can pull over that amount, but the Duramax lags with a total towing capacity of 23,300. The Power Stroke wins here again with a total towing amount of 34,000 pounds versus Ram’s 31,210 pounds. However, if you’re looking at these numbers and do not hold a commercial license, any of these trucks will likely fit the average truck owner’s requirements.

Does Fuel Economy Matter?

Ultimately, heavy-duty diesel trucks are meant to do work, not garner excellent fuel economy. In fact, we don’t know the fuel economy of these vehicles since they are too large to be rated by the EPA like light trucks. But given that diesels are generally more efficient than gasoline engines, these diesels may allow for a longer driving range in normal driving.

However, two of the three big names in diesel do put their engines in smaller vehicles as well. General Motors puts the four-cylinder diesel in the Chevrolet Colorado and the GMC Canyon, while Ford puts a V6 Power Stroke in the F-150. The former engine is a 2.8-liter four-cylinder that manages 30 mpg on the highway while the Ford has a 3.0-liter V6 diesel that gets 26 mpg on the highway in the Lariat trim. In this situation, it depends on what matters more to the truck buyer.

Warranty and Reliability

Probably even more important than engine specs is a guarantee of reliability. Long warranties don’t necessarily mean that the engine is guaranteed to work that long, but rather that any issues will be addressed if they happen during that period. Not only that, but the manufacturer likely has a reasonable assumption that the engine will last that long. If they didn’t, they wouldn’t make a warranty where they’d lose money as issues continued to crop up.

In terms of light-duty trucks, the Nissan Titan XD with the Cummins diesel has a 100,000-mile bumper-to-bumper warranty. That type of warranty is on par with a lot of other vehicle warranties in the industry.

Ford goes further with a 250,000-mile warranty on the Power Stroke engine in Class 6 and 7 medium-duty trucks. These are not trucks for the average truck buyer, but that’s a big boost for peace of mind in commercial fleet circles.

Popularity

For a long time, Cummins has enjoyed superior popularity, but the increasingly better design on the Power Stroke has pushed it well into the running in terms of performance. The main reason is that the two main specs of torque and horsepower are very close. The Power Stroke has more horsepower, but slightly less torque, while the Cummins has the opposite. However, as noted by AutoWise, the Power Stroke ultimately produces more horsepower, which is a better indicator of engine strength in real driving situations.

Full Specs of Ford’s 6.7-liter Power Stroke V8 Engine:

  • 409 cubic inches 6.7 liters
  • V8 configuration
  • Pushrod OHV 32 valve, four per cylinder, cam in block valvetrain
  • 3.90 inches bore x 4.25-inch stroke
  • 16.2:1 compression ratio
  • 450 horsepower
  • 935 lb.-ft. of torque
  • Uses ultra-low sulfur diesel and B20 biodiesel
  • Compacted graphite iron engine block
  • Aluminum cylinder heads
  • Direction injection fuel system with high-pressure common rail

Full Specs of GM’s 6.6-liter Duramax Engine LFP V8

  • 403 cubic inches, 6.6 liters
  • V8 configuration
  • OHV 32 valve, four per cylinder, mechanical roller lifters valvetrain
  • 4.055 inches bore x 3.897-inch stroke
  • 16.0:1 compression ratio
  • 445 horsepower
  • 910 lb-ft of torque
  • Uses ultra-low sulfur diesel and B20 biodiesel
  • Cast iron engine block
  • Cast aluminum cylinder heads
  • Direct injection fuel system with high-pressure common rail

Full Specs of the Ram’s Inline-Six 6.7-liter Cummins Diesel Engine

  • 408 cubic inches, 6.7 liters
  • I6 configuration
  • OHV 24 valve, four per cylinder, solid lifter camshaft valvetrain
  • 4.21 inch bore x 4.88-inch stroke
  • 16.2:1 compression ratio
  • 400 horsepower
  • 1,000 lb.-ft. of torque
  • Uses ultra-low sulfur diesel and B20 biodiesel
  • Compacted graphite iron engine block
  • Cast iron cylinder heads
  • Direct injection fuel system with high-pressure common rail

2021 Diesel Trucks to Consider

When it comes to the newest crop of diesel trucks, the market is ripe for the picking. Some top considerations based on U.S. News & World Report research include both light- and heavy-duty pickups, including:

Chevrolet Colorado Duramax. Available 2.8-liter turbo diesel 4-cylinder Chevy Duramax engine with 181 horsepower, 369 lb.-ft. Of torque.

GMC Canyon Duramax. It tows up to 7,700 pounds and offers 369 ft.-lb. Of torque from its 2.8-liter 4-cylinder engine.

Ram 1500 EcoDiesel. The Ram 1500 for 2021 tows up to 12,560 pounds with 480 lb.-ft. Of torque. Under the hood, the Ram has a 3.0-liter EcoDiesel V6.

Ford F-150 Power Stroke. This beast tows up to 12,100 pounds with 440 lb.-ft. Of torque and a 3.0-liter Power Stroke turbo-diesel V6 under the hood.

Chevrolet Silverado 2500/3500. Towing 36,000 pounds, this brute Chevy truck has a 6.6l Duramax turbo V8 with 445 horses and 910 ft.-lb. Of torque.

Ram 2500/3500. This engine comes with an impressive 420 horsepower, 1,075-lb.-ft. best-in-class torque from its 6.7l Cummins engine.

The American love affair with diesel trucks is on the rebound, thanks in part to the diesel engines that are now available in smaller and light-duty trucks. These vehicles don’t just have the torque needed for towing and acceptable payload capacities, but they are associated now more than ever with impressive fuel economy rankings, exhaust-cleaning technologies for improved emissions, and drivetrains that make them cleaner to drive than ever.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector