Двигатель 110 кубов сколько масла
Сборка двигателя альфа 110 кубов с нуля
Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.
Двигатель на мопед Альфа
Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.
Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».
Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.
Технические характеристики
У этого китайского двухколесного транспортного средства для своей категории весьма достойные показатели. Среди них хочется особо выделить наличие в стандартной комплектации тахометра и легкосплавных дисков. Мопед «Альфа» (110 куб.) оснащен четырехступенчатой трансмиссией и достаточно внушительной оборотистостью – 8500 вращений за минуту. Тормозной тип этой китайской мототехники – передний и задний барабаны. Двигатель мопеда «Альфа» (110 куб.) имеет мощность в семь лошадиных сил. У него гидравлическо-пружинные передние и задние амортизаторы. Предельная грузоподъемность этого китайского мокика составляет до ста двадцати килограмм при массе самого аппарата – 81 кг.
Пользователям особенно нравится экономичность данного транспортного средства: на сто километров он затрачивает всего два литра горючего при вместимости бензобака 4 л. Внушительной является его габаритная характеристика: у мопеда «Альфа» (110 кубов) она следующая: длина – 1,84, ширина – 0,52, а высота – 1,02 метра. Шины этой китайской мототехники — 2,5/2,75, установлены на семнадцатидюймовых дисках.
Сколько Заливать Масла В Двигатель Мопед Альфа
Фотоотчет: Замена масла в двигателе и мотороллере
Это может показаться проще? Я смешал старое масло и залил новое, но нет. Есть люди, которые правят и наказывают.
Например, я не буду далеко ходить: мне пришлось ремонтировать несколько скутеров, в которых масляный фильтр был просто забит. В результате масло не могло течь через него к фрикционным частям, и двигатель заклинило. На мой справедливый вопрос к владельцу: почему бы не очистить фильтр при смене масла. Затем пришел типичный ответ, который честно убил: «Почему я убираю это?» «А какой там фильтр?» (.).
Мне иногда кажется, что многие владельцы скутеров соревнуются друг с другом, и скоро они испортят свое устройство. И тогда каждый уголок жалуется, что «китайское» дерьмо априори.
Таким образом, самая распространенная ошибка, возникающая при замене моторного масла, заключается в том, что масляный фильтр не очищен по незнанию или специально очищен.
Слушайте, владелец не чистил фильтр этого самоката, и в то же время регулярно менял масло: каждые 2000 км. В результате засоряется фильтр, и двигатель застревает.
Вторая самая распространенная ошибка, с которой я столкнулся, заключалась в том, что масло сливалось не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету, это не критично, но если вы сливаете масло через пробку, масло полностью покинет двигатель, а при заполнении свежим смешается со старым, что значительно ухудшит его производительность.
С заменой масла в коробке передач ситуация не лучше. Многие владельцы даже не подозревают, что на скутере есть оборудование, и масло в нем следует менять так же часто, как и в двигателе. То есть каждые 2000 км.
Иногда вы открываете коробку передач старого скутера, и вместо масла появляется немного жидкости. Так сказать. кулон. Там, как и на заводе, заливали масло, поэтому никто не менял его там.
Недавно я разобрал старую коробку передач Honda, и вместо масла появилась суспензия, очень похожая на навоз. Подшипники, конечно, сняты, ну, что я даже вовремя посмотрел, иначе заднее колесо катится вместе с осью перед самокатом, и хозяин уйдет в кювет.
Посмотрите, какая коробка передач находится в этой коробке передач. Я не удивлюсь, если это все еще будет заводское масло.
Собственно, сама замена масла происходит в двигателе, который в коробке передач состоит из двух основных этапов: подготовительной и, собственно, замены.
обучение
Отодвинуть масляное стекло от двигателя. это все остальное. двигатель Перед заменой масла его необходимо тщательно прогреть. Или что будет лучше. начать замену масла сразу после проезда 5-10 км.
Второй подготовительный этап заключается в том, что нам необходимо заранее подготовить платформу уровня, на которой скутер должен быть установлен в наиболее горизонтальном положении, и подготовить соответствующий резервуар для отработанного масла.
Инструменты, которые вы используете, также играют важную роль. Не скупитесь. купить новую головку воротника. Вам нужны только две части: 17 и 10. Те, кто игнорирует этот пункт. затем он платит много из своего кармана.
Замена моторного масла
Слив масла
Поставьте самокат на центральную ступеньку, если она изогнута. С левой стороны скутера в самом низу двигателя. ищите сливную пробку, замените предварительно подготовленный контейнер вилки и поверните сливная пробка до 17
мопед Альфа-Замена масла
замена масло и мытье двигатель,а также обновление сливной пробки.
Как заменить масло на альфа-мопеде
1. Открутите болт в нижней части картера двигателя. 2. Дождитесь, пока масло Слияние 3.Заполнить 4 новых Радуюсь)))
Пока масло сливается. перейти к правой стороне скутера. Открутите контрольный щуп и заглушку масляного фильтра, расположенную в нижней части двигателя.
Мы положили хорошую головку на пробку, вращаем ее и удаляем все содержимое двигателя.
Это масляный фильтр. Сразу после скручивания, потом прямо. да. Откажитесь от всего этого мусора в чистом бензине, хорошо поговорите там, а затем очистите и высушите.
После снятия заглушки масляного фильтра с двигателя. Чтобы вытеснить остаточное моторное масло, прокачайте двигатель несколько раз с помощью kisterstarter.
Мы будем ждать пять минут. протрите дренажные отверстия сухим, нанесите герметик на заглушки для большей надежности и оберните их на месте.
Новое наполнение и контроль уровня моторного масла
В зависимости от конструкции контейнера. заливайте масло в горловину либо непосредственно из самого бака, либо через воронку. Воронка должна быть чистой!
Проверка уровня масла
Проверьте уровень масла следующим образом: залейте первую порцию масла в двигатель примерно 600-700 мл, подождите несколько минут, пока масло равномерно не распределится по картеру, не перекручивая, вставьте штифт в шейку, вытащите его и посмотри на уровень.
Уровень масла должен быть в контрольной части.
- Если уровень ниже. добавить немного масло, подождите пару минут и проведите измерение.
- Если уровень масла выше нормы. слейте это или лучше. надуйте его с помощью шприца с трубкой от шеи.
Секция управления отмечена красными стрелками. В моем случае уровень масла находится прямо в центре секции управления и обозначен синей стрелкой. В идеале уровень масла должен находиться в зоне за пределами интерфейса управления. Но это прекрасно, но на практике средний уровень вполне приемлем и не влияет на надежность и долговечность двигателя.
Замена масла в коробке передач
В нижней части двигателя на левой стороне дороги. Мы ищем вилку и вилку. Варенье находится сбоку или сверху, а слив всегда снизу.
Замените емкость сливной пробки, открутите обе пробки.
Мы ждем около десяти минут, пока старое масло не вытечет из коробки передач.
Протрите сливное отверстие и пробку, нанесите герметик на пробку и заверните его на месте.
Мы принимаем масло. Я беру литровую тару, настолько выгодную и достаточную для примерно 10 замен. Если вы меняете масло нечасто. приобрести специальную трубку с запатентованным маслом для редукторов скутеров. Это более чем одна замена и без дополнительной головной боли ударить ее специальный нос в затопленной яме.
Для тех, кто предпочитает экономить. Остается одно: закачивайте масло в коробку передач небольшими порциями, используя обычный шприц. В противном случае, к сожалению, масло в коробке передач не может пролиться, потому что отверстие для заполнения слишком мало.
Проверка уровня масла в коробке передач
Мы вводим тот же контроль в отверстие для заполнения. масло ровно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из него. Как только масло начнет течь. стоп затопление, подождите несколько минут для дополнительного слива и закрутите пробку.
В некоторых моделях самокатов, по которым мы можем определить необходимый уровень масла, он отсутствует, а вместо него имеется перемычка с наддувом и сливом. В этом случае рекомендуемый уровень масла должен быть указан на картере. Это упрощает работу: измерьте количество масла, которое вам нужно, и вылейте его через заливное отверстие в коробке передач.
Обслуживание подвески квадроцикла MOTAX T-REX SUPER LUX
Шарниры подвески квадроцикла MOTAX оборудованы пресс-масленками, которые предназначены для нагнетания смазки в шаровое соединение, с помощью специального шприца.
Такие же масленки предусмотрены для смазывания рулевого вала
и заднего маятника
Для обслуживания подвески квадроцикла потребуется специальный, нагнетающий смазку шприц и пластичная смазка для шарнирных соединений.
Нагнетающий смазку шприц может быть любой, но на наш взгляд наиболее удобен шприц с гибким носиком, предназначенный для работы с труднодоступными точками смазки подвески
В качестве смазочного материала прекрасно подойдет MOTUL Tech Grease 300.
После того, как шприц готов к использованию, следует надеть его головку на пресс-масленку, смазываемого узла подвески
Смазывать рулевые наконечники, шаровые опоры и другие узлы подвески с резиновыми пыльниками и уплотнителями нужно с осторожностью, так как смазка под высоким давлением, нагнетаемая шприцем, может их повредить. Для того, чтобы контролировать подачу масла в смазываемый узел, рекомендуем держать пальцы руки, свободной от шприца, на резиновом пыльнике. Таким образом, можно будет почувствовать, когда смазка пройдет через шарнирное соединение и ее избытки начнут выходить наружу. В этот момент нагнетание смазки в соединение нужно прекратить
Удалите избытки смазки ветошью или тряпкой и оденьте на пресс-масленку защитный колпачек
По такому принципу шприцуются все узлы подвески, оборудованные пресс-масленками.
Чтобы смазать рулевой вал, нужно надеть головку шприца на пресс-масленку, которой он оборудован
Смазку в данный узел следует нагнетать до тех пор, пока она не появится в нижней части рулевого вала
Появление смазки говорит о том, что она прошла через весь узел и больше ее не требуется.
Масло для четырехтактных двигателей
Эта фраза означает, что нельзя заливать в двигатель мопеда масло для двухтактных двигателей. Все дело в том, что у двухтактных двигателей совершенно иной принцип смазки двигателя: у них масло смешивается с бензином в определенных пропорциях (либо в бензобаке, либо при помощи специального масляного насоса), и затем вместе с бензином поступает сначала в картер двигателя, смазывая подшипники коленвала и шатуна, а также зеркало цилиндра. Затем смесь поступает в камеру сгорания, где масло сгорает вместе с бензином и выводится из двигателя через выхлопную трубу. Таким образом двухтактное масло не рассчитано на длительную эксплуатацию , оно является «одноразовым».
В большинстве четырехтактных двигателей (а двигатель у Альфы четырехтактный) масло заливается в картер двигателя и смазывает трущиеся детали либо разбрызгиванием (за счет вращающихся деталей двигателя), либо под давлением (которое создает масяный насос). Также масло помогает охлаждению двигателя. Поэтому масло в четырехтактном двигателе должно выдерживать длительный срок эксплуатации при высоких температурах.
Некоторые владельцы спрашивают: «Нужно ли добавлять масло в бензин?». Запомните: для мопедов Альфа (Дельта, Сабур, Венто и т.п.) масло в бензин добавлять не надо!
Двигатель
Мопед Альфа 110 обладает четырехтактным мотором. Объем такого мотора -110 кубических сантиметров, а его охлаждение осуществляется воздушным путем. К слову, у данного мотора есть одна интересная отличительная черта – несмотря на не самый большой объем, он способен развивать высокий уровень производительности.
Помимо этого, запуск электрического стартера производится именно с помощью этого мотора. При этом в случае поломки электрического стартера водитель всегда может переключиться на кикстартер.
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра. При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Отзывы о мопеде
Пользователи преимущественно положительно высказываются об этом китайском мотоцикле, особенно отмечая оптимальное сочетание качества и цены. Многие говорят, что его ремонт вполне можно осуществить самостоятельно, да и сервисное обслуживание обходится недорого. Среди преимуществ владельцы отмечают также оригинальность информативной приборной панели, легкость управления, хорошую тягу и вполне приемлемый скоростной режим.
Мопед «Альфа» (110 кубов) из-за наличия на нем крупных колес и дуг отличается безопасностью. К тому же он практичен и вполне способен без проблем транспортировать двух взрослых пассажиров или же грузы весом до 120 килограмм. Мопед предусмотрен как для размеренных городских поездок, так и для путешествия по загородной местности.
Среди недостатков потребители называют не очень качественный отделочный материал, который со временем начинает темнеть, а также не совсем надежную резину. Владельцы данного транспортного средства отмечают также то обстоятельство, что покупаемые на рынке запчасти не всегда являются качественными, поэтому они советуют их приобретать только у лицензированных дилеров.
Сопоставляя все технические характеристики и стоимость рассматриваемого мопеда, можно сделать вывод, что данный скутер — это новое поколение в линейке двухколесной легкой техники. Однозначно «Альфа» (110 кубов) со своей демократичной ценой является одним из неоспоримых лидеров в своей категории.