Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 126 что стучит

Помогите советом.Стук в 102 двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Стук проявляется при резком нажатии на педель газа без нагрузки далее пропадает при увеличении оборотов.Так же появляется под нагрузкой на низких оборотах. Сразу скажу что это не пальцы т.к стук отличается, но для пущей уверенности уменьшали углы на минус(Установлен январь) не дало никаких результатов.
    Остаётся только цепь.Поменял натяжитель. ничего не изменилось.Может быть что цепь растянута?

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН gazovod

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 757
    • Город: Тульская обл.
    • Автомобиль:
      W123, W126

    Мой гараж

    Стуки телепатическим способом локализовать сложновато, с помощью стетоскопа гораздо лучше получается.
    Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.
    Цепь тоже может издавать похожие звуки, особенно при разрушении зубьев шестерен или успокоителей. Тональность бывает самая разнообразная.
    Если подозреваете цепь- проверьте её на растяжение, а также визуально состояние звёздочек и башмаков.

    Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
    Разбирается W201 2.6
    W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза. Летучий голландец.
    W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Но ведь шатунные вкладыши наверно и при дальнейшем наборе оборотов стучали бы.
    Стук проявляется не то чтобы под нагрузкой а как бы при резком изменении оборотов колен вала.
    например резко дёрнув дроссель, или при трогании с места когда идет небольшая детонация..
    Незнаю как описать характер стука. клацающий чтоли такой.
    Забыл добавить что на низкой температуре его практически нет.
    Стетоскопом слушали но только с верху,отчетливо прослушивается спереди.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Ну неужели никто не подскажет куда мне рыть дальше..
    Уже поменяна цепь(SWAG) натяжитель тоже стоит новый..
    следующие это я так понимаю звёзды?
    Заранее спасибо.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
    а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    bob.sistem@mail.ru

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    Метки на грм стоят идеально..топливная система январь..новая прошивка исключила бряканье пальцев на корню..
    остался только вот этот звук,а был ли он раньше с джетроником или нет это тажело сказать т.к в катализаторе что то жестко брякало и стука слышно не было..

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Den100

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 209
    • Город: Ижевск
    • Автомобиль:
      W124

    проверь внимательно метки. может это стук от детонации. у меня как раз такой был но он похож больше на брынчание пальцев при трогание.
    а так вскрытие покажет.) ни кто тебе достоверно не скажет. 100% только дает вскрытие и дефектовка.

    Mercedes W124 m102 2.0, теперь 2,3

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    там не то что бы провернулось. сместилась звезда на коленвлу стук был как звон пальцев и детонация уменьшалась значительно если зажигание запозднить на 10 градусов мотор очень плохо тянул при этом -зато детонация практически сходила на нет. заводился тоже плоховато.
    тут нельзя однозначно сказать. что имено у тебя. смотри сначало метки внимательо должны совпадать. прокрутит несколько раз за колено и проверь еще раз.
    потом смотри износ на шестерне распределителя зажигания -может там износ большой и люфт на самом распределители. поросенок (промвал) тоже может изношен сильно. ну и звездочки коленвала и распредвала. болт посмотри на шкиве затянут хорошо? ну и все больше нет там ничего. если конечно в остальном уверен голова в порядке и колено с поршнями и вкладышами живое.) крайнем случае снимиш поддон переднею крышку и все сам увидиш главое смотреть внимательно выроботку и износ всегда видно хрошо).

    W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
    W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
    G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
    bob.sistem@mail.ru

    • Наверх
    Читать еще:  Бустер для запуска двигателя автомобиля

    #9 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 277
    • Город: Магнитогорск

    Схожие по описанию стуки издают шатунные вкладыши. Тональность похожа на стук деревянной ручкой молотка по блоку, лучше всего прослушивается внижней части бц под нагрузкой.

    Если стучит на горячую

    С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

    Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — мотор вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.

    Возникает стук в двигателе, когда залили некачественное топливо или после заправки на сомнительной АЗС. Рекомендуется, или залить присадку, увеличивающую детонационную стойкость бензина или долить качественное топливо на проверенной заправке.

    Рабочий ресурс

    Рабочий ресурс двигателя ВАЗ равен 200 тыс.км. Далее автовладельцу приходится ставить мотор на капитальный ремонт. Ремень газораспределительного механизма требуется проверять каждые 50 тысяч километров. По словам опытных автовладельцев, именно из-за обрыва цепи происходит загиб клапанов.

    Мотор не любит перегревов, а значит не любит отсутствия масла. Автовладельцам следует внимательно следить за наличием смазывающего средства внутри двигателя. Без масла ВАЗ21126 будет сильно перегреваться, а значит и так короткий срок жизни движка станет еще меньше.

    Рабочий ресурс цепи может быть меньше, чем ресурс самого мотора. Но обрыв ремня ГРМ забирает с собой клапана и поршни. Этой болезни не было на двигателях ВАЗ 21124. Но подобные движки ставили только на Приоры класса Стандарт, то есть дешевые модификации автомобилей отечественного производства.

    Другие причины, которые влияют на жизненный ресурс:

    • качество топлива. В книге по эксплуатации указана марка горючего, которое требуется двигателю. Ни в коем случае не занижать цифру;
    • количество и качество масла. Опытные механики не рекомендуют переливать и не доливать смазку, если автовладелец самостоятельно меняет масло. Делать все строго по уровню. Подобные двигателя любят полусинтетические или полностью синтетические смазывающие средства.

    Следуя вышеописанным правилам, мотор может прослужить заявленные 200 тысяч километров.

    Внимание! Новое масло лить строго в горловину для заливки. Использовать можно воронку для процедуры.

    Нормальная работа силовой установки автомобиля проверяется в прогретом состоянии. Если шум от ГК возникает на «горячую» причины стука аналогичны тем, что актуальны для холодной эксплуатации с уникальными дополнениями:

    1. Вспенивание масла. Это обычно провоцируется его низким качеством или нарушением требуемого уровня – переливом.
    2. Следствие перегрева силовой установки – в таком случае возникает расширение посадочных мест ГК, что вызывает их расшатывание.

    Что Стучит В Движке? Помогите Пожалуйста!

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 olezhuk

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 16
    • Откуда: Львів
    • Авто: ВАЗ 2101

    что стучит в движке?
    а то я не в курсе)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Что стучит покажет вскрытие. После чего появилась проблема? Лампа давления масла горит при работе двигателя на ХХ и на увеличенных оборотах?

    Нужно запустить двигатель, взять чистую сухую тряпку и поочередно снимать (а потом обратно ставить) провода со свечей. В том цилиндре где стук уменьшится/пропадет и есть проблема. Но этот метод может и не помочь.

    Двигатель еще и троит.

    P,S но я бы лишний раз не запускал двигатель, а начал бы разбирать

    P,P,S свечи все одинакового цвета?

    P,P,P,S снимай клапанную крышку и проверь натяжение цепи и наличие успокоителя цепи, проверить метки привода грм

    Можно вот так еще проверить стук шатуна

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • Интересный вопрос по поводу стука в двигателе, может кто сталкивался и подскажет. Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней.Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборотах на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука.Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун?Ваши предложения может у кого было такое.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Двигатель 1nr какое масло лить

    #4 VETALZZZ

  • Пользователи
  • 11 030 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
    • Откуда: Днепр
    • Авто: 21051, 21011

    pash.z , дай видос, пропадает ли стук при работе внатяг? т.е. под гору полный газ на 4й скажем обороты овер 3000

    Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
    https://www.drive2.r. 58684027734013/

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Это нравится: се рж
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    pash.z , Ремень генератора снимал, стук не пропал? ГБЦ какая? Разрезная звездочка на распредвале стоит? Какая звездочка стоит на распредвале: 2101 или 21213? Метки привода ГРМ коленвал и распредвал совпадают? Какие зазоры в клапанах? А если натяжитель цепи поставить родной стук остается? Какая компрессия на горячем двигателе и нажатой педали газа? Если на ХХ поочередно снимать и одевать свечные провода (обернуть сухой тряпкой) стук пропадает на каком-то цилиндре?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    Голова новая 011 не пилена в стоке, звездочка сток01.зазоры везде как по книжке. Раньше под нагрузкой стук исчезал сейчас просто притихает.жаль интернет не позволяет видео поглядеть.

    Зазоры клапанов как для 2101 (0,15/0,15 (0,17)) или 21213 (0,15/0,2)? На цилиндрической части распредвала следы перетянутых клапанов есть?

    Можно попробовать выкрутить датчик давления масла, и в крутить обычный манометр и посмотреть как меняется давление масла от оборотов двигателя.

    А что за автоматический натяжитель цепи?

    Метки ГРМ совпадают на коленвале и распредвале?

    Генератор по осени заменил на новый помпа новая. Так что от туда звук исключен. Компресометра нет да и взять не где, ну я думаю он ни к чему машина по трассе без проблем на 5 едет 140 и запас еще есть. При таком режиме масла расходуется 500-800 грамм на 10т. Еще свечные провода подергаю, отпишусь

    140 км/ч по GPS или по спидометру? Компрессию желательно замерить (прогретый двигатель, нажата педаль газа).

    Как я понял ты постоянно крутишь двигатель до максимальных оборотов. На двигателе 2101 такого желательно не делать.

    А после чего появилась проблема? Может ты где то застрял в снегу и много буксовал?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
  • Можно через свечное отверстие увидеть на сколько открываются клапана, и не достают ли они до поршней. . Беда в следующем на хх двигатель работает почти как старый дизель( слышно отчетливый равномерный стук) лампа давления масла начинает подмигивать на 450 оборота х на гарячем двигателе. Распред 213 новый, рокера новые, нового образца, голова новая, у головы пробег около 60т , распред с рокерами меньше 10, кстати замена распредвала и рокеров и шатунных вкладышей не решила проблему стука. Может цепок растянулся и теперь клапана слегка прикасаются к поршням,и стучит, башмак и успокоитель тоже новые натяжитель автоматический.Тяга хорошая, машина очень резвая как для 1.2, тоесть или клапан об поршень или шатун? Ваши предложения может у кого было такое.

    Было такое! Это накрываются коренные вкладыши. Можно ездить еще 20 тыс потом только выбросить коленвал и блок а так все нормально.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Звук похожий на помпу, можно определить по подпрыгивающему вентилятору.

    если б это были бы клапана — она б уже не завелась, они бы полюбому согнулись.

    Может ли стучать распредвал

    Такая проблема как стук коленчатого вала знакома многим водителям, но далеко не все понимают момент, когда начинает стучать распределительный вал. Связано это с тем, что звуки, которые слышит водитель в подобной ситуации, сильно похожи. Определить, что стучит коленчатый вал, а не любой другой агрегат автомобиля, достаточно просто:

    • Стук распредвала можно назвать «глухим», и он проявляется при старте холодного двигателя;
    • Звуки, которые издает неисправный коленчатый вал, как отмечалось выше, похожи на звуки, возникающие при проблемах в распределительном вале, но имеются некоторые отличия. Если стучит коленвал, то при наборе оборотов звук становится значительно более звонким.

    Следует понимать, что услышать стук в распределительном вале можно только при «холодном» старте двигателя, поскольку за время простоя смазка полностью уходит от трущихся деталей. Как только двигатель начнет работать, масло начнет смазывать подшипники. Через некоторое время они получат необходимое количество смазки, и стук распредвала прекратится.

    Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

    Застучал распредвал: как и когда начинать делать ремонт

    Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Любой неожиданный стук застает нас врасплох и раздражает: это относиться и к стуку в дверь, и к стуку в двигателе автомобиля. Особенно с утра во время первого запуска двигателя «на холодную».

    Те владельцы авто, которые понимают, что стук сам по себе не берется, начинают лихорадочно соображать, что же может стучать, и как бы этот стук в двигателе не стал настойчивым стуком в семейный бюджет.

    После того, как двигатель разогревается, стук прекращается, но мозг опытного водителя начинает анализировать ситуацию, как бортовой компьютер, что же стучало: или это стучит распредвал, или стук коленвала.

    В любом случае, с момента появления характерного стука в двигателе при запуске автомобиля, паниковать не стоит. Пока еще рано. Но, если вы сами не понимаете в диагностике и ремонте двигателя, нужно начинать поиск народного умельца.

    А для общей информации, рекомендуем вам ознакомиться с материалом об одном из традиционных «виновников» стуков в двигателе – распредвале. Разберемся в причинах стука распредвала, о том, в каких случаях требуется ремонт распредвала, либо просто замена или регулировка каких-либо деталей, например: замена сальника распредвала или регулировка шкива распредвала.

    1. Что собой представляет распредвал двигателя
    2. Типичные причины, приводящие к стуку распредвала
    3. Что делать, когда начал стучать распредвал

    Что собой представляет распредвал двигателя

    Распредвал двигателя – деталь, основное назначение которой: своевременно открывать клапан для поступления воздушно-топливной смеси в камеру, и выпуска отработавшей смеси. Распределительный вал является основной деталью ГРМ (газораспределительного механизма).

    Разрезная шестерня распредвала, посредством цепи или ремня ГРМ, соединяется с коленвалом. Для размещения распредвала в, как правило, верхней части головки блока цилиндров, служит постель распредвала.

    Ведущую роль в устройстве и работе коленвала, играют кулачки, которые по количеству соответствуют количеству клапанов двигателя: впускных и выпускных. Каждый клапан имеет свой, индивидуальный кулачок распредвала. Кулачки, набегая на рычаги толкателя, открывают клапана, затем, при помощи возвратной пружины, клапана закрываются.

    Типичные причины, приводящие к стуку распредвала

    Представленные причины, по которым вы можете слышать стук распредвала, естественно, не являются абсолютом. Но, именно эти, «вычислены» мастерами в результате многолетней работы по ремонту, установке и замене распредвалов на различных моделях и типах двигателей для авто. Поэтому они и типичные.

    • износились кулачки распредвала. И, со временем, по мере износа кулачков, вы будете слышать стук не только при запуске, но уже и во время работы прогретого мотора,
    • износ подшипников распредвала
    • механические неисправности постели распредвала,
    • нарушена регулировка подачи топлива, в результате чего, при раннем зажигании вы услышите, как «звенят», «стучат» пальцы. Эффект детонационного сгорания топливной смеси,
    • осевое биение распредвала при деформации,
    • распредвал имеет разные механические повреждения: сломана шейка или лопнула опора распредвала,
    • некачественное, либо со сторонними примесями моторное масло, одна из первых причин выхода из строя распредвала. Кстати, при замене масла, обращайте внимание на сальник распредвала. Бывают случаи, когда он выходит из строя именно после замены.
    • отсутствие моторного масла в двигателе – это просто не обсуждается (за исключением форс-мажорных случаев поломки, например, пробит поддон картера)

    Что делать, когда начал стучать распредвал

    Итак, первый признак того, что с распредвалом непорядок, это при запуске холодного двигателя несколько секунд, пока масло не попадет на подшипники, раздается характерный глухой стук. Естественно, на слух, не имея опыта, вы не сможете определить, что стучит. Частота у стука распредвала раза в два меньше, чем частота у стука коленвала. Пока это не смертельно.

    Но, вот когда стук распредвала будет продолжаться уже и при запуске разогретого двигателя, то считайте, что вы услышали «второй звонок», пора к мастеру. Специалисты говорят о том, что в этом случае вы гарантированно проедете порядка 50 тыс. км. Но ведь всё так относительно. То есть рисковать не стоит. Можно проводить диагностику двигателя.

    Кто бы и что бы, вам не говорил, решение будете принимать самостоятельно. Если вы в состояние произвести своими руками ремонт, замену, установку распредвала, это один вариант. Если нет, то обращайтесь к «гаражным», но проверенным мастерам.

    Согласитесь, что проще и дешевле «задавить» болезнь двигателя вначале, чем потом бороться с ворохом проблем. Может, так случиться, что потребуется отрегулировать зазоры клапанов.

    То есть, решение о ремонте должно приниматься после полной диагностики ГБЦ и вердикта специалиста.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector