Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 12v своими руками

KOMITART — развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта

  • » На Главную
  • » Радиолюбителю
  • » APEX AUDIO
  • » Блоки питания
  • » Гитарные примочки
  • » Своими руками
  • » Автомобилисту
  • » Service-Manual
  • » PREAMPLIFIERS
  • » Бесплатные программы
  • » Компьютер
  • » Книги
  • » Женские штучки
  • Готовим вкусно и быстро
  • » Игры на сайте
  • » Юмор
  • » Разное — интересное

DirectAdvert NEWS

GNEZDO NEWS

Друзья сайта

Статистика

Изготовление мини болгарки

Самая ответственная часть — это посадить подшипник на немного обработанную (с помощью дрели и напильника) стойку от мат. платы компьютера и запрессовать тросик.

Разбираем зажим — крокодил и с помощью самодельного хомута крепим к нему подшипник. Кусок троса от спидометра закрепляем пластиковыми хомутами.

Сам электродвигатель вместе с реле помещаем в разрезанный по размеру баллончик от герметика (пустоты заполняем кусками резины). Дополнительно закрепляем болтом, который упирается в корпус моторчика от проворачивания.

Отрезной диск тоже самодельный. Для него изготавливаем защитный кожух из пластика.

Электрическая схема проста: при нажатии мини-кнопки включается реле, которое в свою очередь замыкает силовые контакты и подаёт напряжение на электродвигатель.

После сборки получаем новую конструкцию с необычным расположением моторчика. При работе инструмент держим так же, как и обычную «болгарку», только теперь он стал более мобильным.

Самая простейшая технология производства походного генератора оказывается всегда была на поверхности, мы уже рассказывали как сделать генератор из шуруповёрта, а сегодня покажем как сделать ручной генератор из моторчика от автомобильных щёток ветрового стекла.
Этот электромотор уже имеет редуктор! Всё что нужно, это спаять диодный мост и вставить ручку!
Вот вам походный генератор весом в 1-1.5 килограмма! http://www.ecotoc.ru/generators/mechanical/d1029/

я так понимаю,чтоб был свет надо сидеть под елкой и маслать этот генератор руками?

Причём тут свет? зарядить радиостанцию, планшетник, радиоприёмник, навигатор, завести мелкое транспортное средство попытавшись зарядить аккумы, и т.д. главное просто и всегда найти можно даже в случае БП, как там Людоед в комментах пишет.

А главное такой девайс есть не только у машин, а и у любого трактора. катера. даже самолёта.
В случае чего, очень полезное знание.

Последний раз редактировалось Arkan161rus; 05.10.2012 в 13:20 .

дак в любом ларьке фонарики, основаные на подобном принципе, продаюца.

это придёца месяц под ёлкой сидеть и маслать. Roma_F за эта время с голоду памрёт.

Cвет,это как пример. Спросил просто.
Крутить руками надо его?

особенно если акб на машине заряжать!

а еслив пидали пришпандорить, то можна а нагами маслать.

дануево такую приспасобу))

ну 7 А в принципе нормальный ток, чтобы в течение 10 минут маслания оживить слегка аккумулятор. Думаю, это лучше, чем бегать искать прикурить где-нибудь на рыбалке вдали от цивилизации))

а еслив пидали пришпандорить, то можна а нагами маслать.

дануево такую приспасобу))

Ну можно медведя в тайге поймать и научить его крутить эту хрень)))

Читать еще:  Gdi двигатель какой бензин лучше

ага. ищо кто кого заставит))))

это все понятно!
Но где взять там паяльник,чтоб спfять диотдный мост?

у нормального чувака паяльник всегда с собой

чё ню ню)) «жить захочешь- не так раскорячишься»(С)

Дык эта. на нем написана наверна)))

а для паяльнега другой гиниратор нада паять))).

DC-DC конвертер 12В — 5В 3А 15Вт

Всем привет! Это не обзор, а так сказать, мини-тест DC-DC конвертера 12В — 5В 3А. Подобный преобразователь напряжения уже рассматривался на Mysku (к сожалению, я его не смог найти, но надеюсь, что всё-таки найду), и тот обзор склонил меня к покупке аналогичного DC-DC конвертера, но у другого продавца, и немного другого исполнения, поэтому речь пойдёт об различиях этих моделей. С момента заказа прошло ровно три недели, и преобразователи приехали ко мне в мелком пакете. Трэк-номера мне не дали. Вот фото:

Надо сказать, что заказывая эти преобразователи, я планировал их немного переделать, а именно изменить цепь, задающую выходное напряжение, чтобы получить на выходе напряжение 3,3в, при нужном мне токе не более 1А. Что мне удастся это сделать, я был просто уверен.

Первым делом я снял с одного преобразователя заднюю крышку, чтобы вынуть печатную плату и надругаться над ней. И тут меня ждало горькое разочарование! Печатная плата со всем содержимым была залита жёстким непрозрачным компаундом, из которого торчали только входные и выходные провода! Это было очень неожиданно и неприятно. По этой причине фотографий с расчленёнкой не будет, как не будет и переделки преобразователя на 3,3 вольта. Но главное, что когда я ещё раз внимательно прочитал описание конвертера на сайте, то понял, что он и должен быть залитым, это указано прямым текстом. В общем сам дрова.

Вот фотки со снятой нижней крышкой, правда фоткал на сей раз мобльником.

Что там у преобразователя внутри, совершенно непонятно, а очень хотелось бы знать. Единственное, что удалось разглядеть, так это слегка выступающий из компаунда уголок электролитического конденсатора, зелёного с золотым, то есть вроде не самого плохого, но то, что он стоит так криво, совсем не радует. Общая глубина заливки порядка 12мм, то есть плата с элементами имеет высоту не более 10мм. Компаунд жёсткий, эпоксидный, как и говорится на сайте, но если заливка выполнена без предварительного обволакивания, то есть вероятность растрескивания элементов конвертера. Как правило производители даже пассивных компонентов запрещают прямую заливку «жёсткими» компаундами.

Оставалось только испытать преобразователь как есть, так как применение для него, в принципе, уже найдено. Погонял я его в трёх режимах, на выходном токе в 1А, 2А и 3А, при входном напряжении от 12 до 17 вольт. При токе в 1А нагрев незначительный, при токе в 2А нагрев уже заметный, причём, видимо, теплопроводность компаунда выше, чем пластика, и снаружи преобразователь куда холоднее, чем если пощупать сам компаунд. Думаю, при токе в 2А преобразователь может работать неограниченно долго даже при повышенной до 40-50 градусов внешней температуре. При токе нагрузки в 3А преобразователь нагревался очень заметно снаружи, а прикосновение к компаунду уже обжигало, так что я бы не стал использовать его долгое время в таком режиме, да ещё при повышенной температуре. 2А для многих применений достаточно.

Читать еще:  Юмз с двигателем смд характеристики

Напряжение на выходе было очень стабильным, без нагрузки составляло 5,12в, с нагрузкой 1А — 5,10В, с нагрузкой 2А — 5,08В, с нагрузкой 3А — 5,07В. Думаю, это больше влияло сопротивление проводов, а у самого преобразователя просадка вообще практически нулевая.

Испытал также, какое минимальное напряжение на входе преобразователя. Так, при токе нагрузки в 2А напряжение на выходе начинало снижаться при снижении входного напряжения ниже 7 вольт. По моему нормально.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу мб будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Читать еще:  Что такое двигатель пушка

Кабель + коннектор

По мотивам 12-вольтовой бормашины Proxxon Micromot 50/EF, додумался установить кабель питания «спираль», который не так мешается и отличается повышенной гибкостью. В хозяйстве такой нашёлся — от старой электробритвы Филипс.
Не стал делать его съёмным, припаял сразу к двиглу, хотя можно было для пущей эргономики немного подвинуть кнопку в сторонку и притулить на торец гнездо типа «женщин».


Коннекторы выбирал по надёжности, но в зелёный цветовой ансамбль они тоже вписались неплохо. Рекомендую. Они — аккуратные и практичные, контакт плотный.
Брал в реале, но такие изделия на Али тоже есть, стоят недорого — как вариант: aliexpress.com/item/10-Pcs-CCTV-Cameras-2-1mm-x-5-5mm-Male-DC-Power-Plug-Adapter-DC-Power/32598414355.html (1,7 у.е. за 10 штук).

Изготавливаем электропривод: еще один способ

Можно создать электрический привод, используя еще один метод, для которого вам потребуются некоторые другие детали:

Медогонка с электроприводом

  • За основу берется электрический двигатель с мощностью 172 Вт и напряжением 110 Вольт.
  • Для регуляции оборотов потребуется цилиндрический либо прямозубый шестерень.
  • Редуктор на медогонку для ручного привода и электродвигатель соединяются при помощи специальной платы. Её можно установить на редуктор на медогонку для ручного привода. После этого присоединяйте стойки.
  • Затем возьмите несколько полумуфт, который будут соединять электродвигатель с осью редуктора на медогонку для ручного привода. Чтобы это удалось сделать, предварительно изготовьте для полумуфт несколько специальных отверстий по размерам.
  • С электродвигателем муфта будет крепиться при помощи выходной оси. При этом, ширина перекладины аппарата и ширина редуктора могут не совпадать. При возникновении такой проблемы, подготовьте конструкцию с двумя дюралюминевыми уголками.
  • Затем фрезеруем полоски. Вертикальная должна быть порядка 20 мм, а горизонтальная — 5 мм. Сама перекладина должна представлять из себя по форме корыто.
  • К уголку присоединяется редуктор на медогонку для ручного привода и электрический двигатель.
  • Соединительной втулкой скрепляем редукторную ось и ротор. При этом одна сторона прикрепляется к оси редуктора, а другая — надевается на ось медогонки.
  • Доступ к току обеспечит преобразователь на основе полупроводникового диода. В его верхней части устанавливаются две колодки: одна обеспечит соединение с сетью, другая будет преобразовывать напряжение.
  • При работе с этим устройством, можно пользоваться трансформатором. Он обеспечит постепенную работу ротора и поможет в регулировке оборотов устройства.

    В целом, изготовление электропривода самостоятельно вполне возможно, даже при использовании подручных материалов. Но если вы не уверены в своих силах и в первые занимаетесь подобной работой, то лучше всего отдать предпочтение покупному устройству. Чаще всего, к таким устройствам в комплекте идет инструкция по установке, согласно ей вы самостоятельно сможете поставить электрический привод на свою медогонку.

    Видео. Электропривод для медогонки своими руками

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector