Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 15bf расход топлива

фактический расход у 4-х тактных ПЛМ мощностью 50 л.с.

#1 Serguei_99999

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Москва

    Всем доброго времени суток !

    В процессе выбора подвесного мотора остановил свой выбор на 4-тактной 50 сильной Ямахе (996 см, инжектор, FETL), но потом засомневался в своем выборе т.к. пару раз натыкался на отзывы владельцев о чрезмерном расходе топлива на этих моторах по сравнению с одноклассниками-конкурентами (suzuki, honda) аналогичной мощности. Вроде как на одной и той же лодке ямаха на крейсере потребляет 15-17 литров, а суза 11-12.
    У ямы действительно имеет место быть больший расход, чем у одноклассников ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 победа

  • Мастер
  • 2 646 сообщений
    • Из: Астрахань
    • Судно: уффа фокса
    • Название: МОРЯНА

    Здравствуйте, по вашему вопросу есть статья на 60 странице журнала «КиЯ» №186 от 2003 года называется «Инжекционники делают погоду (Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов)» : http://katera.ru/magazine/186

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Казанка 5м4 плюс» полста» Хонды. Три года ходил на Васильевские острова(до о. Башмак) от стрелки реки Самара.По эхолоту -50км(ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО).вРЕМЯ В пути 1час(плюс минус 10минут).Стандартного бака(25л) хватало на туда и обратно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 jeeet

  • Инженер
  • 2 797 сообщений
    • Из: Mars

    Расход топлива напрямую зависит от нагрузки — т.е. от параметров гребного винта: винт «тяжелее» — нагрузка выше — выше реально утилизируемая (затрачиваемая) мощность — выше расход топлива. Сравнивать винты для ПЛМ разных моделей — с учётом передаточного отношения в редукторах, т.е. реальных оборотов гребного вала!

    Ну и расход топлива «на крейсерском режиме» — штука крайне расплывчатая Одни считают «крейсерским» режим между «переходным» и глиссирование, другие — переходный, третьи — уже развитое глиссирование. Для 4-5м лодок — 25-30, 30-40 и 40-45км/ч соответственно.

    Реально же большинство ПЛМ разных производителей весьма близки по своим ТТХ, естественно — с учётом разницы в системах питания и конструктивных особенностей, например: один мотор — с карбюраторами, другой — с непосредственным впрыском, и понятно, что с впрыском будет расходовать на средних нагрузках меньше топлива. Другой пример: у одного двигателя, 4Т, 2 клапана на цилиндр, у другого — 4 клапана, регулировка фаз газораспределения, изменяемая длина впускного коллектора и т.п. натурально, что на частичных нагрузках второй будет экономичнее.

    А на максимальной мощности все исправные двигатели +- одинаковые расходы топлива, отнесённые к одной лошадиной силе имеют, 2Т — сравнивать с 2Т, 4Т — с 4Т.

    • 3
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Папик

  • Капитан
  • 5 885 сообщений
    • Из: Можайск

    А на максимальной мощности все исправные двигатели +- одинаковые расходы топлива, отнесённые к одной лошадиной силе имеют

    усреднено 300 грамм на лошадиную силу в час

    Читать еще:  Двигатель yd25ddti технические характеристики

    Учитель, я хотел вам сказать спасибо и извиниться за прошлые нелепые нападки, тут мне пришла в голову мысль что частью своих знаний про средне-эффективное давление, утилизируемые мощности,и прочее — я обязан лично Вам.

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Ан, нет! Погода тоже имеет значение:

    • При попутном ветре и течении при малых затратах топлива помчитесь как на парусах.
    • Против бурного течения и ветреных потоков мотор будет более прожорлив.

    Есть и другие факторы, которые уменьшают или увеличивают «запросы» подвесного лодочного двигателя:

    1. Масса, материал, тип судна (плоскодонка/с килем – в последнем случае расход меньше) + вес пассажиров и груза.
    2. Чистота воды и днища – в заросших прудах, да еще с «обросшим» дном будьте готовы запастись большим количеством горючего.
    3. Скорость перехода в глиссер и далее в крейсерский режим – быстрее выйдете, больше топлива сэкономите.

    Ниже вы увидите таблицу с советами по снижению расхода бензина лодочным мотором…

    Экономия в ваших руках

    Honda

    Рекомендуемые аналоги

    ДЭС АБИН-350 (ЯМЗ) в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 350 кВт / 438 кВа
    • Двигатель: ЯМЗ 01.10.8503
    • Генератор: Leroy-Somer LSA 47.2 S5

    ДЭС АБИН-360 (ЯМЗ) в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: ЯМЗ 01.10.8503
    • Генератор: Leroy-Somer LSA 47.2 S5

    ДЭС АБИН(DE)350 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 350 кВт / 438 кВа
    • Двигатель: Deutz BF8M1015C
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    ДЭС АБИН(Doo)360 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: Doosan DP158LC
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    ДЭС АБИН(MIT)360 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: Mitsubishi S6A3-E2PTAA
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    ДЭС АБИН(MIT)370 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 375 кВт / 468 кВа
    • Двигатель: Mitsubishi S6A3-PTA
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-3S

    ДЭС АБИН(MTU)450 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: MTU 10V1600G10F
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    ДЭС АБИН(P)450 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: Perkins 2506A-E15TAG1
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    ДЭС АБИН(VP)450 в шумозащитном кожухе

    • Основная мощность: 360 кВт / 450 кВа
    • Двигатель: Volvo Penta TAD1345GE
    • Генератор: Mecc Alte ECO40-2S

    Второе поколение (2005 — 2011)

    Форд фокус 2, как до рестайлинга в 2008 году, так и после это однозначно бестселлер. Автомобиль был инновационным во многом:

    1. фокус 2 получил наивысшую оценку Euro NCAP в пять звезд, для С или гольф класса — это очень высокий показатель;
    2. качество материалов отделки на высоком уровне, опять же с поправкой на класс автомобиля;
    3. отличная управляемость, во многом благодаря многорычажной независимой задней подвеске;
    4. даже на нашем Российском рынке был огромный выбор силовых агрегатов и типов кузовов (седан, универсал, 5‑ти дверный хэтчбек, 3‑х дверный хэтчбек).

    Большинство Фокусов второго поколения Фокус выпускались в России, хотя были и привезенные из той же Испании и Германии экземпляры, которые назывались гордо Spe­cial Edi­tion. Отличались, отсутствием брызговиков и весьма неплохим оснащением.

    Читать еще:  Шумно работает двигатель ланоса

    Двигатели от 1.4 в 80 л.с, до 2.0 145 л.с, не беря в расчёт ST и RS . Был дизель 1.8 выдававший 115 л.с. Коробки как автомат, так и механика, причем автоматом оснащались только бензиновые двигатели объемом 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.).

    Нормы расхода, заявленные производителем для кузова 5‑ти дверный хэтчбек, смотрите в таблице.

    Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100кмРасход топлива в загородном цикле, л/100кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100км
    1.4 (80 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.6 (100 л.с.) МКПП8,75,56,7
    1.6 (100 л.с.) АКПП10,667,7
    1.6 Ti-VCT (115 л.с.) МКПП8,75,16,4
    1.8 (125 л.с.) МКПП9,55,67
    2.0 (145л.с) МКПП9,85,47,1
    2.0 (145л.с) АКПП11,26,18
    1.8 TDCi дизель (115 л.с.) МКПП6,74,35,2

    Многие водители считают двигатели устанавливаемые на Ford Focus 2 чрезвычайно прожорливыми. На самом деле двигатели Фокуса сами по себе весьма экономичны, и проблема с высоким расходом касается владельцев автомобиля с автоматом. Автоматические коробки устанавливаемые на машины второго поколения чрезвычайно надежны, обратной стороной этого является архаичность конструкции и всего 4 ступени.

    Если Вас сильно заинтересовала информация втором Фокусе, то я написал достаточно объемный и развернутый обзор в 3‑х частях. Здесь и обзор комплектаций и сравнение с конкурентами, достоинства и недостатки модели и самое главное я описал основные неисправности.

    2.0 АКПП

    2.0 автомат, априори не может кушать мало 145 л.с., плюсуем суда 1362 кг. снаряжённой массы (информация для типа кузова седан) и на выходе получаем не менее 13 по городу. Это я Вам говорю, как бывший владелец этого автомобиля. Зато при движении по дорогам вне населенного пункта просто сказка: 145 сил хватает для комфортных обгонов и расход если ехать в пределах 120 км/ч даже с включенным климат контролем и полной загрузкой никогда не поднимется выше 8 литров.

    1.6 АКПП

    1.6 автомат в 100 лошадиных сил имел расход не многим меньше двухлитрового двигателя. Почему спросите вы. Объяснить это явление довольно просто: focus 2 даже с двигателем 1.6 это автомобиль очень тяжелый, 100 лошадиных сил ему явно недостаточно для комфортного разгона, поэтому приходится интенсивнее давить на газ и крутить двигатель.

    1.4 МКПП

    Если говорить про автомобили с механикой, то здесь достаточно прожорливым для своего объема можно считать двигатель 1,4 в 80 л.с, который приходится постоянно выкручивать, чтобы добиться более-менее «динамичного» разгона.

    Остальные варианты с механикой считаются весьма экономичными.

    Модификации

    • М-15
      — первоначальный вариант. Изготовлено 2 экземпляра.
    • 2М-15
      (М-15 облегчённый) — второй вариант конструкции. Усилены головки цилиндров, установлены новые клапана. Выпускался серийно под наименованием М-15
    • М-15а
      — усовершенствованный проект модификации М-15 с мощностью 500 л.с. и весом 400 кг. Разработка этого варианта планировалась в начале 1931 г., но фактически работы не велись.
    • М-26
      — 7-цилиндровый двигатель мощностью 270/300 л.с., унифицированный с М-15. В 1931-33 гг. выпущено 445 экз.

    Характеристики

    Расход топлива у Парсун 15 (как и у всех моторов) зависит от характера движения. При 4000 об/мин он составляет около 3,3 л/час, при 4500 об/мин – 3,9 л/час, при 5000 об/мин – 4,5-5,5 л/час. На максимальных оборотах потребление достигает 7-7,5 л/час. Двигатель имеет выносной топливный бак на 24 л, позволяющий оставаться на плаву длительное время.

    Двигатель

    2-тактный лодочный мотор Parsun 15 имеет водяное охлаждение и трансмиссию с 3 передачами (вперед, назад, нейтраль). Управление осуществляется посредством удобного румпеля.

    Параметры двигателя:

    • номинальная мощность – 15 л.с.;
    • рабочий объем – 246 куб.см;
    • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
    • количество цилиндров – 2;
    • диаметр цилиндра – 56 мм.

    Сухая масса агрегата составляет 37 кг. Размеры модели Парсун 15:

    • длина – 848 мм;
    • ширина – 328 мм;
    • высота – 1039 мм.

    Обкатку Parsun 15 желательно выполнять на водоеме. При этом используется обогащенная топливная смесь (1:25). При первом запуске могут возникнуть определенные проблемы. Сразу мотор включается не всегда. После старта его следует прогреть около 10-15 минут, не включая большие обороты. Затем частоту необходимо постепенно увеличивать. Первые 2 часа она не должна превышать половины от предельного уровня (2500 об/мин). Следующие 2 часа рекомендуется обкатывать агрегат на 3000-3500 об/мин, периодически меняя обороты. В оставшееся для обкатки время (5-6 часов) следует включать различные обороты, но долго держать мотор на максимуме не рекомендуется (не более 3 минут). После этого процесс обкатки можно считать завершенным.

    Отзывы владельцев

    Сергей, 51 год, Липецк

    Работаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

    Кирилл, 45 лет, Тула

    Работаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector