Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 167 fmm тюнинг

ТОП-5 Китайских кросс эндуро мотоциклов

Статья актуальна на первую половину 2021 г.

Итак, статья на тему китайских кросс / эндуро мотоциклов, в очередной, уже какой-то там раз, претерпевает изменения. Моторынок постоянно меняется, пополняется новыми моделями и это хорошо. А вот цены в 2020 и теперь уже в 2021 году, прыгают как обдолбанные кенгуру. В этой статье мы поговорим про китайские эндуро мотоциклы, скажем так, для покатушек в спортивном ключе. Но уже вышла СТАТЬЯ, в которой мы подробно разбираем мотоциклы двойного назначения для «дальняков» и мототуризма. А чтобы ничего не пропустить, подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Джен, канал на YouTube и группу VK

Для удобства, я буду называть вилку цен, раз все так просят. Хотя какой сейчас в этом смысл? Принципы китайского мотостроения не изменились, чем качественней комплектующие, тем дороже и сами эндуро мотоциклы. Если проще, платите цену как за рис и ветошь, получаете рис и ветошь. И не стоит потом удивляться, что купленный за полтос мотоцикл, начинает разваливаться. И так поехали……

MOTOBRATVA

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 30 апр 2012, 11:09


Собственно говоря — цилиндр в норме, даже хон присутствует

Сам поршень слегка грязноват, что и неудивительно для такого пробега.


А вот колечки, судя по зазорам. накрылись. женским половым органом.

Собственно — продолжили проверку.
Проверили клапана на прогар.
Залили керосинчику и ждали 3 часа.
Все было на месте.
Фотки собственно штанг — выкладываю спецом для любителей порассуждать о сплющенных и износившихся за пару тысяч км штангах. Откровенно смешат рассуждения подобных *прафэссарофф*.
Фотки штанг прошедшие больше 30000

Сообщение Garic » 30 апр 2012, 16:01

Двигатель 163FML. Ремон, тюнинг, мелкие подробности

Сообщение Akella » 01 май 2012, 09:26

Нутриметром меряли. Все показатели в норме, эллипса практически нет. Хотя и и без этого — если остатки хона без явных *залысин* — это показатель.
Я потихоньку выкладываю материал, для осмысления и для тех, кто хочет реально поучаствовать в обсуждении.на самом деле я сделал замену за день, с притиркой клапанов , запилом головки и прочими няшками. Кстати — изначально поставлена была новая поршневая, сейчас делается рокировка, то есть возврат старой поршневой и поршня, с заменой колец. Почему — отпишу по порядку ниже.
п.с. пассаж на счет *праффессарофф* был направлен совершенно конкретным людям, мотодрочерам, любящим порассуждать *вообще*. Вас ни в коем случае к подобным не отношу, собственно — это моя ошибка, что не отписал о проверке выработки цилиндра.

После сравнения старой и новой поршневой — стало ясно — приводить в порядок и ставить надо именно СТАРУЮ поршневую.

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 10:52

Сообщение Vitaliy » 01 май 2012, 11:03

Сообщение AnPr » 01 май 2012, 11:23

если их одеть на один палец картина совершенно не меняется — старый горкой, а канавки под кольца совпадают — всё как на фото + новый палец короче родного, что ещё более уменьшает шатающуюся массу.

Добавлено в 11:23 01.05.2012:

Сообщение Akella » 01 май 2012, 22:34

Вес разный, разница в 20 с копейками процентов, родной тяжелей. Мой так точно. он , во первых — сам массивней и жирней, ну и размер больше, во вторых — на нем длинный палец, а на плоском короткий.
Степень сжатия у родного гораздо выше. После двух недель езды на плоском — могу однозначно утверждать , что с родным реальная мощность выше.

Добавлено в 22:05 01.05.2012:

Первый раз много времени ушло на снятие двига с бони, вывернуть двиг с рамы — еще тот кубик рубика, только потом понял , что короткие шпильки с вставками головки позволяют менять поршневую на раме.
Много времени ушло на проверку клапанов, само рассухаривание — 5 минут, притирка — пару часов, засухаривание — минут 10. Клапана притирал принципиально, визуально качество прилегания седла к клапану не отличишь, фишка с керосином совсем не показательна.
много времени заняли замеры колец, посадочных на поршне и запил головки.
Как явно видно из рисунка — кольца на этих поршнях РАЗНЫЕ. Как по ширине , так и по глубине канавки. У меня реально было три комплекта новых колец, очень интересно было их мерять на стоковый поршень.
В результате — до расточки канавок — было принято решение ставить дефорсированную поршневую, так сказать для пробы.
п.с. высота горшка у нового — больше на 0,4 мм, старый ниже. Что интересно — клапана с поршнем дружат, на поршне нет никаких следов встречи.

Добавлено в 22:31 01.05.2012:
Вымеряв все — как то утречком заскочил к одному уважаемому токарю. Постели основных колец были углублены на 0,2 мм, а канвку под маслосьемные — расширили с 2,0 до 2,6 с соответствующим углублением.
Извиняюсь за не совсем внятную фотографию, мне казалось, что там все видно.
Могу сфоткать маслосьемные кольца стоковые с комплектами продающимися у нас. КИТАЙЦЫ НА БОНЕЗЕ поставили кольца ТОНЬШЕ(для основных) и УЖЕ и ТОНЬШЕ для комплекта маслосьемных.

Добавлено в 22:34 01.05.2012:

Сообщение Akella » 02 май 2012, 09:23

Но давайте по порядку.
Поняв , что слету заменить кольца и поставить обратно мне не удастся — я взялся за установку комплекта новой поршневой.
Но вот беда.
При установке оказалось , что толкатель выпускного клапана нужно вкручивать на половину резьбы в коромысле. То есть — возможность регулировки этого клапана сводилась к нулю..
Пару раз пересобрав поршневую — понял, что дело не в моей криворукости , а в чем то другом.
Сняв новую поршневую — начал внимательно рассматривать и сравнивать с старой. Трабл нашел там где и ожидал.
Небольшое отступление — в этих двигателях две пары коромысел грм, одна пара верхних, с регулировочными винтами, и с парой нижних, устанавливаемых в теле поршневой. так вот , криворукие хунвэйбины заднее центрирующее ложе умудрились сделать немного не по центру
Собственно — сдвиг был мизерный , но. с учетом штанги плеча — результат был налицо

Надежная, продуманная конструкция.

В основе конструкции обеих моделей — прочная стальная рама, двигатель объёмом 250 см3 и мощностью 21 л. с., электростартер и энергоёмкая подвеска с большими ходами.

Читать еще:  Что такое илв двигатель

Большие колёса с агрессивным рисунком протектора обеспечивают высокую проходимость, а толстый ударопрочный пластик обладает отличной стойкостью к повреждениям.

Мотоцикл серии BRZ X5 представляет любителям этого вида спорта агрегат, который стал переломным моментом в процессе эволюции от питбайка к полноценному мотоциклу.

Мотоцикл отлично подойдет водителям, рост которых — не менее 160 сантиметров. Мотоцикл с легкостью справляется с преодолением препятствий: это обусловлено легкостью конструкции, надежным двигателем, большими колесами.

Агрегат оснащен фарой и достаточно компактной, но функциональной и информативной панелью управления.

Мотоцикл BRZ X5M – достаточно популярная из этой линейки модель, разработанная специально для тех, кто хочет попробовать нечто большее, чем просто питбайк.

Отлично подойдет для поездок райдерам, ростовой показатель которых – больше 170 сантиметров. На таком мотоцикле можно с легкостью преодолеть любые препятствия. Проходимость обусловлена тем, что конструкция весит достаточно мало, а также оснащена хорошим двигателем и большими колесами.

Что касается электрики, на мотоцикле установлена достаточно удобная и компактная панель управления, фара со светодиодом. Ломаться здесь нечему, а потому любитель приключений может смело отправляться в путь на расстояние до 200 километров от дома.

Разработчики обратили особое внимание на ошибки, допущенные конкурентами, а потому установили на прибор высококачественные подвески и обода, выполненные из алюминия. Также переработки коснулись узла, которые отвечает за крепление двигателя к раме, благодаря чему во время поездки не ощущается излишняя вибрация. Для крепления звезды потребовалось 6 болтов, а также был установлен хороший карбюратор.

Технические характеристики

Характеристика

Ещё недавно подавляющую долю рынка эндуро занимали мотоциклы европейских и японских производителей.
Такие марки как KTM, HUSQVARNA, Sherco, Beta, Kawasaki, Yamaha, Honda

Ситуация стремительно меняется, китайские производители наступают на пятки европейцами японцам. Качество мотоциклов китайского производства улучшается каждый день. Китайцы научились делать по-настоящему качественные детали и умело использовать их при сборке новых моделей. Немало зависит от дистрибьюторов, которые по сути заказывают по спецификации новые модели и по сути участвуют в доработках.

Компания BRZ изучила все плюсы и минусы конкурентов, что дало возможность создать серию недорогих и качественных эндуро уровня PRO.

Эндуро мотоциклы BRZ X6A и X6S

BRZ X6A

BRZ X6A – модель эндуро, которая отличается от аналогов такими техническими характеристиками, как:
— Энергоемкая подвеска.
— Алюминиевая рама.
— Возможность самостоятельного регулирования передней вилки в зависимости от уровня скорости сжатия или отбоя.
— Наличие прогрессивного заднего амортизатора с возможность управления элементом.

С управлением таким транспортным средством с легкостью справится не только профессионал, который решил сменить питбайк на более массивный агрегат, так и новичок, для которого эндуро – первый мотоцикл.

Основными преимуществами передвижения на мотоцикле такой марки являются:
— Легкая рама, выполненная из алюминия.
— Оптика с диодами.
— Фиксаторы колес.
— Пыльник, установленный на заднем тормозном диске.
— Бензобак, оборудованной крышкой, которую можно закрыть на ключ в случае необходимости.

Благодаря слаженной работе двигателя и карбюратора, на мотоцикле можно без труда преодолеть крутые спуски и подъемы, броды и препятствия.

BRZ X6S

Эндуро серии BRZ X6S был представлен любителям мотоциклетного спорта в 2019 году. Сейчас вы можете купить BRZ X6S уже обновленного мотоцикла. Модель 2021 года отличается достаточно надежной, энергоемкой подвеской, увеличенным обёмом двигателя, теперь он достиг 300см3 и выдаёт мощность в 34 л.с. а опытные водители по достоинству оценят возможность самостоятельного управления вилкой при необходимости отрегулировать скорость сжатия и отбоя. Задний амортизатор также возможно регулировать самостоятельно. Этот мотоцикл подойдёт для опытных райдеров.

Отличительными параметрами такого агрегата являются:
— Легкая рама.
— Наличие диодов в головном свете.
— Увеличенная мощность.
— Увеличенный бензобак.

Можно долго перечислять улучшения модели 2021 года, они казалось бы несущественные, но в эндуро мелочей не бывает, серия мотоциклов BRZ 2021 года стала ещё мощней, надежней и удобней.

На таком мотоцикле можно без труда преодолеть и брод, и самый крутой спуск, и затяжной подъем. Водителю, управляющему эндуро этой серии не страшны никакие препятствия.

Самый лучший кроссовый мотоцикл 450 кубов

Мотоцикл Avantis Enduro 450 Pro/EFI унаследовал дизайн представителя KTM 2018 года. Этой лошадке установили обновлённый инжектор вместо карбюратора и добавили защиту рук. Рама мотоцикла изготовлена из труб круглого и прямоугольного сечения с применением хром — молибденового сплава. Кроме высокой прочности рама в точности повторяет геометрию рам австрийских мотоциклов. Это, в свою очередь, дает отличную управляемость и развеску мотоциклу. 40 Nm крутящего момента на 7600 оборотах в минуту и двигатель ZS194MQ в паре с обновленным топливным впрыском. Подвеска от известного бренда FastAce с набором регулировок как на сжатие так и на отбой. Руль переменного сечения 28,6мм. В базовой комплектации счетчик моточасов, буксаторы на оба колеса, номерной щиток. Этот представитель семейства лучший кроссовый мотоцикл 450 кубовпозволит не только покорить бездорожье, но и даст возможность поучаствовать в любительских соревнованиях в дисциплине Эндуро.

Следующий представитель семейства лучших китайских кроссовых мотоциклов 250 кубов — спортбайк. Манящие обтекаемые формы привлекают любителей погонять адреналин по венам. Управление и торможение, правильная посадка – всё это отличает пилота спорт байка от обычного обывателя. Вызывает восторг и эйфорию покоритель байкерских сердец — Motoland R1 250 Pro. Обладатель водяного охлаждения, восхитительного спортивного облика и годной внутренней начинки удовлетворит потребности даже самого капризного мотопилота. Цена за такого красавца существенно выше порога бюджетной.

Чоппер. Еще один представитель семейства лучших кроссовых мотоциклов 250 кубов. Багажные кофры, дуги, большой руль. Ценитель чопперных мотоциклов может выбрать лошадку китайского происхождения по приемлемой цене.

Стоит обратить внимание на производителя Irbis и его детище — чоппер Garpia. Обилие хрома, ветровое стекло и спинка для пассажира. Поставщики Wels переняли у этого представителя всё самое лучшее, заменив двигатель на 170FMM придав моту оригинальный военный окрас. В продажу чоппер вышел под названием Трофейный. В 2015 компания X-Moto запустила продажи лошадок — Road Star 250, идентичных по дизайну с Трофейным. Но используя свою фишку – матовые черные и зелёные цвета в окраске.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя peugeot 408

Дорожный мотоцикл. Его стихия – город. Неизменная классика с комфортной посадкой, очень удобным рулём и двухместным седлом. Он позволяет скользить по городским дорогам сквозь пробки, привлекая восторженные взгляды пешеходов.

Motoland Х6 250 один из ряда моделей дорожных мотоциклов. Любители удобства и традиций остаются верны этому представителю. Воздушное охлаждение, дисковые тормоза, электро- и кик-стартер, пятиступенчатая коробка передач. Ну как тут остаться равнодушным?

Мотосемья растет с каждым днём. Спрос на железных коней родом из Поднебесной стремительно увеличивается. Да и стоимость «китайцев» вполне приемлема. В мотосалоне PITBIKER.RU представлен широкий выбор аксессуаров и запчастей, экипировки и питбайков. Для вашего удобства работает сервисный центр и интернет-магазин.

Если вы решили кардинально изменить свою жизнь, наполнить её приключениями, адреналином и огнём — не стоит медлить. Ведь движение – это жизнь!

Характеристики — Мотоцикл 250сс Motoland XT250 HS (172FMM):

  • Подвеска задняя : Регулируемый гидравлический амортизатор
  • Габариты упаковки : 1580х440х850
  • Система охлаждения: Воздушное
  • Двигатель : 4т, 250сс, 21,8л.с, воздушное охл. ZS 172FMM-3A
  • Колесная база : 1350 мм
  • Артикул: 12292
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 6,0л / 3,2л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 2010х800х1130 мм
  • Подвеска передняя : Телескопическая перевернутого типа
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 115 / 150 кг
  • Высота по седлу : 910 мм
  • Клиренс : 320 мм
  • Система зажигания : Электронное CDI
  • КПП : 5-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 110 км/ч
  • Тормоза передние/задние : дисковые / дисковые
  • Шины/колеса : 21″/18″
  • Дополнительно : Счетчик моточасов
  • Максимальная нагрузка : 150 кг
  • Подача топлива : Карбюратор

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мотоцикл 250сс Motoland XT250 HS (172FMM)«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: info@moto-hit.ru
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • Квадроциклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.

Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.

Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:

  • Современная техническая база, оперативность. Инструменты и оборудование, применяемые в автосервисе, являются строго оригинальными и сертифицированными. Использование передовых приборов дает нам возможность выполнять чип-тюнинг авто и последующую калибровку на грани ювелирной точности, без длительного ожидания и в некоторых случаях, даже без демонтажа блока управления.
  • Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
  • Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
  • Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
  • Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента
Читать еще:  Chevrolet spark характеристики двигателя

Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.

ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ

Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.

Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.

Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.

Liqui Moly в спорте

Чемпионаты мира по хоккею

В Латвии завершилось самое яркое событие в мире зимнего спорта — чемпионат мира по хоккею 2021. Уже пять лет с 2017 года компания LIQUI MOLY неизменно принимает участие в главном хоккейном турнире в роли официального спонсора. В ЧМ-2021 приняли участие 16 сборных со всего мира, а матчи первенства в прямом эфире транслировались на федеральных телеканалах.

Горные лыжи

LIQUI MOLY официальный спонсор Кубка мира по горным лыжам AUDI FIS Ski World Cup. Этапы кубка мира и финал сезона в американском Аспене прошли при поддержке Liqui Moly.

Liqui Moly Team Engstler

С 2008 года LIQUI MOLY является партнером популярной гоночной команды Team Engstler. За это время команда добилась крупных побед на соревнованиях в различных классах автоспорта.

Биатлон

Весной 2021 года LIQUI MOLY в очередной раз стала участником главного биатлонного события. В словенской Поклюке при поддержке компании состоялся чемпионат мира. Настоящими королями этого мероприятия стали норвежцы Тириль Экхоф и Стурла Легрейд, которые выиграли по 4 золотые медали. Российским биатлонистам удалось завоевать 1 бронзовую награду.

Ближайшие события

Гран-при Великобритании, MotoGP

Великобритания, Сильверстоун

Чемпионат по мотокроссу, Мотокросс

Россия, Зарайск

Гран-при Бельгии, Formula-1

Бельгия, Спа-Франкоршам

Этап чемпионата Европы, Гонки на грузовиках

Чехия, Мост

Чемпионат по Шоссейно-кольцевым гонкам, Шоссейно-кольцевые гонки

Россия, Moscow Raceway

16.06.2021 В Германии завершился Mercedes Cup
LIQUI MOLY выступил в роли официального спонсора представительного теннисного турнира.

08.06.2021 Чемпионат мира по хоккею с LIQUI MOLY
В Латвии при поддержке LIQUI MOLY завершился чемпионат мира по хоккею 2021.

26.03.2021 Максимальные скорости с LIQUI MOLY
28 марта при поддержке LIQUI MOLY стартует сезон-2021 в самых популярных гонках Formula-1 и MotoGP.

23.03.2021 LIQUI MOLY снова лучший!
В Германии прошло традиционное голосование среди читателей популярных автомобильных журналов.

18.03.2021 Акция! «Новая жизнь вашего авто»
Совместная акция с официальным дилером КИА «СИМ»

16.02.2021 Рост оборота в условиях пандемии
Центральный офис LIQUI MOLY Gmbh в Германии подвёл итоги 2020 года.

05.02.2021 LIQUI MOLY — лучший бренд 2021
Читатели журнала Auto Zeitung в 11-ый раз подряд назвали моторные масла LIQUI MOLY лучшими!

12.01.2021 LIQUI MOLY на чемпионате мира по гандболу 2021
Компания LIQUI MOLY выступит в роли официального спонсора чемпионата мира по гандболу в Египте.

26.11.2020 Путешествие по Германии с календарем LIQUI MOLY
В Германии прошла фотосессия для традиционного эротического календаря LIQUI MOLY 2021.

19.10.2020 LIQUI MOLY помогает в борьбе с коронавирусом
Компания LIQUI MOLY вновь оказала поддержку парку автомобилей Московской областной станции скорой медицинской помощи.

12.10.2020 Тройной подиум LIQUI MOLY
Читатели популярного немецкого журнала «Classic Cars» выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом моторного масла.

17.09.2020 LIQUI MOLY официальный спонсор Лиги чемпионов EHF
Сезон 2020/21 гандбольной Лиги Чемпионов пройдёт при поддержке компании LIQUI MOLY.

07.09.2020 Система онлайн обучения
Стань экспертом по продукции LIQUI MOLY.

27.08.2020 Гран-при LIQUI MOLY
В календаре Moto GP появилась гонка под названием Gran Premio LIQUI MOLY de Teruel

06.08.2020 LIQUI MOLY в автогонках Formula-1
При поддержке компании LIQUI MOLY стартовал чемпионат мира по автогонкам в классе Formula-1.

22.06.2020 Стартовала рекламная кампания LIQUI MOLY
Масштабная рекламная кампания LIQUI MOLY набирает ход по всей России.

19.06.2020 «Королевские гонки» Formula-1 возвращаются
Компания LIQUI MOLY официальный спонсор чемпионата мира по автогонкам в классе Formula-1

09.06.2020 Эрнст Прост лучший руководитель на автомобильном рынке Германии
Глава компании LIQUI MOLY Gmbh признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Германии в 2019/2020 годах.

05.06.2020 Розыгрыш эксклюзивных автомобилей от LIQUI MOLY
Компания LIQUI MOLY объявляет о старте конкурса с розыгрышем эксклюзивных спортивных автомобилей Hyundai i30 N и поездки на чемпионат мира по мотогонкам MotoGP.

27.05.2020 Обновленная линейка автокосметики
Большое пополнение в ассортименте автокосметики LIQUI MOLY. Современные очистители, полироли и другие новинки.

1 — 20 из 322
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector