Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1ar fe технические характеристики

Двигатель Тойота 1AR-FE 2.7 16v (Toyota Venza/Highlander): ресурс, характеристики, обслуживание, надежность, поломки и отзывы

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.


1AR-FE

Технические характеристики 2AR-FE


Блок 2AR
Серия силовых агрегатов 2AZ-FE уже не соответствовала техническому «развитию» производимых автомобилей, поэтому ей на смену подготовили следующее поколение двигателей 2AR-FE. Инженерной группе пришлось немало потрудиться, чтобы новое семейство соответствовало последним достижениям автопрома, и наделили новинку целым спектром новых характеристик, которых не было у предыдущих моторных линеек.

Применив инновационные достижения моторостроения, разработчики наделили 2AR-FE:

  • алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого разместили тонкотелые гильзы из чугуна;
  • обновленным коленчатым и распределительным валами, получившим большее количество противовесов и улучшенную балансировку;
  • системой впрыска Dual-VVTi, которую называли «умной непосредственной подачей»;
  • увеличенный рабочий объем до 2.5 л;
  • облегченной поршневой и плавающими пальцами;
  • алюминиевой 16-клапанной ГБЦ (головку блока цилиндров), для изготовления которой применили 2-вальную технологию;
  • гидрокомпенсаторами;
  • цепным приводом ГРМ;
  • акустическим управлением системой впуска ACIS;
  • системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i;
  • инжектором MPI;
  • ходом поршня 98 мм и степенью сжатия 10.4.

У модификаций 2AR-FE некоторые характеристики отличались. Были предусмотрена версия для гибридов полно приводных авто.

Расход топлива

Питается семейство 2AR горючим АИ-92. Использовать топливо с более высоким октановым числом можно, хотя лучше придерживаться эксплуатационных нормативов, чтобы не пришлось ремонтировать авто.

Этот двигатель и его модификации довольно экономичные по потреблению горючего. Хотя расход топлива во многом зависит от массы автомобиля и КПП, работающей в паре с двигателем Тойота 2.5 2AR, поэтому может присутствовать небольшая разница в пределах 1 л.

Заявленный расход новой Камри XV70 2.5 2AR-FE 6АКПП: 11.5 в городе, 6.4 на трассе и 8.3 смешанный. Рав 4 в кузове XA40 (4 поколения) с такой же силовой установкой, 6-и ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом расходует: 11.4 литра в городе, 6.8 л на трассе и 8.5 в смешанном цикле. Камри XV50 c мотором 2AR-FE и 6АКПП потребляет: 11 литров в городе, 6 л за городом и около 8 литров в смешанном режиме. Минимальный расход бензина, который был показан в ходе тестирования двигателя 2AR-FE, практически совпадает с этими данными. Отличаются только затраты в смешанном режиме – 7.8 – и на трассе – 5.9.

Читать еще:  Что шумит в двигателе классики


Хорошо выглядит

Модификации мотора 2AR

Двигатель 2AR имел несколько модификаций. Для модельных линеек Тойоты и Лексус, укомплектованных гибридными установками, налажено производство версии 2AR-FXE. Этот мотор работал по циклу Аткинсона и комплектовался поршневой системой под степень сжатия 12.5.


2AR-FXE под капотом Камри XV50

Модификация 2AR-FSE отличалась от основной другой головкой блока цилиндров, наделенной непосредственной подачей горючего D4-S, новой моделью распредвалов и модифицированными мозгами, а также степенью сжатия 13.

К версиям мотора Тойота 2AR можно отнести и 2.7-литровый 1AR-FE, отличающийся увеличенной высотой блока и степенью сжатия 10. В остальном конструкции идентичны.

Цена нового и контрактного двигателя

Двигатель модификации 2AR FE даже на вторичном рынке стоит недешево. За хороший контрактный мотор попросят 50 тысяч рублей и более. Но цена того стоит. Так как все двигателя проходят тестирование на работоспособность на заводах-изготовителях, а потом дополнительно их проверяют еще наши опытные механики.

Поэтому покупая эти двигатели, автовладелец не ошибется. Силовые агрегаты предназначены для спокойной езды без рывков и резких ускорений.



2AR-FXE

2AR-FXE представляет собой цикл Аткинсона вариант 2AR-FE . У него такой же диаметр цилиндра и ход поршня, но уникальные кулачки и поршни. У VVT-i регулируются только впускные клапаны. Геометрическая степень сжатия 12,5: 1.

Большое перекрытие клапанов приводит к уменьшению заряда цилиндра и уменьшению крутящего момента и выходной мощности, но эффективность повышается. Эта комбинация делает 2AR-FXE подходящим для использования в гибридных транспортных средствах , где максимальный крутящий момент и мощность могут быть удовлетворены за счет электродвигателя и аккумулятора . Максимальная мощность двигателя при использовании в гибриде Camry составляет 154 л.с. при крутящем моменте 153 фунт-фут.

  • Тойота Камри Гибрид (XV50)
  • Тойота Авалон Гибрид (XX40)
  • Тойота Харриер Гибрид (XU60)
  • Lexus NX 300h (AZ10)
  • Toyota Alphard / Vellfire Hybrid / Crown Vellfire (AH30)
  • Lexus ES 300h (XV60)
  • Toyota RAV4 Гибрид (XA40)
  • Lexus LM 300h (AH30)
Читать еще:  Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1NR-FE

Ряд владельцев заявляют о небольшом масложоре, который растет с пробегом

Скромный ресурс имеют индивидуальные катушки зажигания и водяная помпа

По вине клапана EGR силовой агрегат склонен к быстрому образованию нагара

Многие жалуются на посторонние звуки в работе мотора, особенно от муфт VVT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Попал ко мне в ремонт Аурис 2009 года выпуска с двигателем 1NR-FE. Жалобы на неуемное потребление моторного масла. Проблема эта известная, двигатели эти подвергались ремонту по гарантии, модернизации. Был выпущен даже бюллетень по данной проблеме

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Читать еще:  Двигатель 1fz fe расход

Основные неисправности

1AR-FE имеет ряд недоработок, которые характерны всей серии, и в первую очередь модели 2AR-FE, на базе которого он сделан. Особенно огорчает тот факт, что двигатель считается одноразовым из-за неремонтопригодности. Решение только одно замена – силового агрегата.

Характерные неисправности этой серии:

  1. Шум двигателя. Очень часто владельцы авто с этим двигателем жалуются на сильный шум силового агрегата, особенно это происходит на холодную. Шум появляется от работы муфты VVTi. Устранить его можно только заменой самой муфты.
  2. Небольшой ресурс помпы. Это слабое место двигателя. Специалисты рекомендуют проводить замену помпы через каждых сто тысяч километров пробега. Однако проблема заключается в том, что часто помпа выходит из строя намного раньше.
  3. Растягивание цепи ГРМ. Проблема проявляется в основном после 150 тысяч километров. Решить ситуацию можно только одним способом – заменой цепи.

Также часто отмечаются на больших пробегах потери компрессии. Здесь уже необходимо обращаться к специалистам. Регулярная замена расходных материалов и жидкостей, заливка качественного топлива, регулярное обслуживание и правильная эксплуатация двигателя позволит не только увеличить его ресурс, но и избежать серьезных поломок и дорогостоящих ремонтов.

Двигатель устанавливают на следующие автомобили:

  • Toyota Highlander (XU40/XU50), Sienna, Venza.
  • Lexus RX 270 AL10.

Довольно надежный двигатель, неисправности в котором встречаются редко. Но так заявляет только производитель, а владельцы авто с этим ДВС часто говорят о другом. Основная проблема в том, что ремонтопригодность этого силового агрегата очень низкая. И в случае серьезной поломки требуется его полная замена. К тому же двигатель имеет ряд слабых мест, которые характерны этой серии. Однако в других вопросах он довольно хороший. У ДВС высокие характеристики и в своей линейке он самый большой среди аналогов. А это имеет свои преимущества.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector