Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1az fse не заводится

Ремонт тнвд 1az fse

Занимается у меня коллега по работе переделкой ТНВД с 3S на 1AZ/1JZ ну и решил я воспользоваться данной услугой.
Вроде и предпосылок к замене тнвд нет, но это так на всякий случай, ведь рано или поздно проблема и затронет и меня.
Список запчастей
— ТНВД 1azfse 2500₽
— Регулятор давления топлива 1000₽+290₽ доставка
Список работ
— Токарь 600₽
— работа 4000₽

Можно было купить готовый комплект с Барнаула, но смутило меня что там все на хомутах, да и трубка высокого давления переварена.
А коллега разбирает насос и разворачивает его немного чтобы штуцер смотрел в туже сторону что и на 3s и не было необходимости переваривать трубку высокого.
Остался вопрос с ФХП, но думаю сам позже с ней разберусь.

В июне 2005 года купил Toyota Nadia type SU S 2001 года в простонародье «сушка» с двигателем 1 AZ–FSE (D-4) 152 л.с. Марка кузова TA- ASN10H-AHSSH. Покупал на рынке г.Красноярска авто без пробега по России на спидометре было 64000 км. Машина была в идеальном состоянии, сразу видно по днищу шла не своим ходом.

Как и полагается сразу залил масло Mobil 1 и поменял фильтр. Заправлялся исключительно бензином АИ-92. Поначалу было все нормально. Ездил да радовался. Но радость была недолгой — всего 3 месяца. Сейчас пробег по спидометру 71868.

По истечении 2-х месяцев машина начала изредка подергиваться во время езды. Дальше — больше, как говорится болезнь прогрессировала. Грешил на свечи, поменял но эффекта не получил. Вскоре при резком нажатии на педаль машина начала тупить, как будто сзади ее кто придерживал. Пропала резвость. Медленно начала подступать измена. А тут еще на форуме начитался про D-4 и цены на ТНВД и вообще мне поплохело. Решил по-быстрому поменять топливный фильтр и купить хваленую присадку к топливу Castrol TBE, но не успел.

Читать еще:  Двигатель адр сколько литров

Пару дней назад поехал с утреца на работу, как обычно завел авто прогрел, поехал, машина начала тупить пуще прежнего, вообще не хотела ехать, кроме того проявилось на слух какое-то постороннее побрякивание. В итоге машина заглохла. Некоторое время я еще катился ошарашенный быстрой кончиной авто (т.к. на форуме писали что живут авто 6-12 месяцев, а тут всего 3 — просто рекорд!). На панели приборов загорелся значок «Масло» и в верхней строке справа перед лампочкой «ABS» значок что-то типа «двигателя», точно не знаю что он означает.

Попробовал завести, завелась не сразу, посторонний звук – типа металлического побрякивания присутствовал. Машина работала крайне не стабильно, и при нажатии на педаль сразу глохла. Кое как доехал до дому. Ну вот думаю и пришел «пиздец» 20000$, как говорится счастье было огромным, но не долго.

А тут как раз с города привезли топливный фильтр – оригинальный и присадку ТВЕ. Заменил фильтр – эффект нулевой. Раз шесть капал масло со щупа в воду — 3 раза оно расплывалось радужной пленкой, а 3 раза оставалось в виде масляной капли, вот и делай вывод попадает бензин в масло или нет. Уровень масла в норме, не больше и не меньше. Масло бензином не пахнет. Но по всем признакам прочитанным мною на форуме диагноз один – накрылся медным тазом ТНВД или электроклапан.

Ну а теперь у меня ко всем, кто меня слышит серия вопросов. Сталкивались ли вы в ремонте с двигателями 1AZ–FSE (D-4) 152 л.с. V=2 литра? Как проверить рабочий ТНВД или нет? Как проверить электроклапан? Подходит ли ТНВД и электроклапан с двигателя 3s-fse или с какого другого? Можно ли отремонтировать мой ТНВД и как? Если нет, то где его купить подешевле, потому что цены скачут от 195 зеленых до 850 $, в зависимости от региона. Как говорится деньги не лишние.

Читать еще:  Шаговый двигатель как датчик

. Вопрос в самый раз для нашего faq‘а на тему «стоит ли покупать D-4». Даже при удачном исходе, в котором, впрочем, и сомнений нет.

— Экзист предлагает такой ТНВД за. 1164,57 $. То есть не совсем такой, а обновленную версию 2003 года. Но порядок цифр внушает уважение (и это один из самых дешевых магазинов на просторах Руси). От 3S-FSE насос не годится. А вот насос европейского 1AZ-FSE за 622$. Кто там ругал «леворукие помойки» :)?

Про пленку на воде это скорее миф. Во-первых, надо сравнивать две капли одного и того же масла из картера и из заливной банки — расплывется и насколько, скорее зависит от типа-сорта-марки конкретной жидкости. Во-вторых, в масле любого двигателя так или иначе присутствует немного бензина, просачивающегося в картер при пуске, прогреве на обогащенной смеси, перебоях и ПХХ, а затем постепенно испаряющегося.

Про фильтр с отстойником от дизеля — миф. Достаточно представить разницу между подкачивающим насосом дизельного ТНВД и подкачивающим электронасосом в баке. И сравнить развиваемые ими давления и расходы.

Адаптированные насосы — миф. Адаптируют (в плане борьбы с эколохическими причудами) катализаторы и алгоритмы работы ЭБУ. Насосы евро-1AZ-FSE в самом деле показывают себя неплохо — но, во-первых, они все-таки _новые_ (а не с неизвестным скрученным пробегом и темной историей). А во-вторых, в D-4 найдется чем обездвижить машину и без участия топливного насоса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector