Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1g gze не заводится

Такая проблема. Заводится плохо Марк 2. Такое ощущение что переливает. Но заводится. И первые секунды 3 сильно троит. Потом работает абсолютно нормально. Обороты не плавают. Только расход большой. Около 20л на 100км. Посоветуйте с чего начать? Делал самодиагностику. Ошибок не выдаёт. Версии есть, но дабы не давать подсказок хочу услышать ваши варианты)) заранее спасибо!

форсунка холодного пуска может, по причине глюка «таймера холодного пуска» — хренотень которая ее включает-выключает. Попробуй этот таймер (некоторые называют механическим реле) холодного пуска отключить на слегка прогретой — и посмотри как будет заводиться.

А где оно находится? Автомобилем владею неделю. Ещё не сильно разобрался где, что находится.

форсунка эта находится на впускном коллекторе

Нашёл только датчик холодного пуска. Находится рядом с датчиком температуры. Там ещё один датчик какой-то. Можешь в каком-нибудь каталоге показать?

Все правильно нашел — с него и сдергивай фишку пробуй.

Там у него внутри бимиталлическая пластина, и через него запитывается форсунка холодного пуска на некоторое время в при опр. температуре.

Бывает что внутри он со временем заедает — и форсунка холодного пуска льет лишнего бенза..

Все правильно нашел — с него и сдергивай фишку пробуй.

Там у него внутри бимиталлическая пластина, и через него запитывается форсунка холодного пуска на некоторое время в при опр. температуре.

Бывает что внутри он со временем заедает — и форсунка холодного пуска льет лишнего бенза..

Сдергивал. На немного прогретом двигателе разницы нет. Попробую ещё на остывшем. С утра вообще заглох по дороге на работу. Стартер маслал, а мотор не схватывал. Мужики до работы дотянули. Загнал машину в тёплый бокс. Снял клеммы с АКБ и пошевелил это датчик, точнее его разъём. Через 10 минут одел клеммы и завёл как ни в чем не бывало. Чудеса да и только

Последний раз редактировалось gangsta22rus; 21.01.2014 в 09:25 .

Технические характеристики мотора Toyota 1G-GZE 2.0 supercharger

Точный объем1988 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент226 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия8.0
Читать еще:  Что отсекает обороты двигателя
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувкомпрессор SC14
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс280 000 км

Русскоязычный мануал для всех моторов серии 1G можно скачать тут

Немало полезной информации по двс вы найдете на форуме TourerV.ru

Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, прогретый долго не заводится

#1 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА vermic

  • ORM
  • Регистрация: 06 Jul 2006
  • 641 сообщений
    • Авто: Toyota 4×4/MB-E
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Такое может быть если цепь растянута или перескочет на один зуб, проверьте метки установки.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    надо помереть компрессию

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель caa фольксваген тех характеристики

    #5 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Похоже форсы льют, ganst прочти личку

    Сообщение отредактировал борода: 18 April 2015 — 19:20

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Подскажите на Прадо 2005 года пробег 320 тыс мотор 1GR FE, холодный заводится с пол тычка, а на прогретый долго крутит стартером пока заведется, порой доходит до 5-10 минут маслания, так и стартер можно спалить На СТО проверили давление топлива, фильтр, клапан обратки поменяли, вообщем куда знали туда залезли но особо ничего не поменялось. Подскажите куда смотреть и что делать?

    К сканеру подключали? Какие коды ошибок? С этого надо было начинать. А так гадание, на кофейной гуще. Может быть 8 причин.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ganst

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 103 сообщений
    • Авто: Ниссан
    • Имя: Артем
    • Пол: Мужчина
    • Город: Полтава

    Все теперь работает, спасибо Александру за помощь с мастером по настройке топливной, сильно переливало.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 161 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    У тойотовых моторов с пробегами есть распространенная фирменная болячка инжекторов, которые на нагретом моторе после останова стравливают немного бензина во впускной коллектор. По итогу получается переобогащенная смесь в цилиндрах при новом заводе. При заводе инжектора льют нужное количество топлива и это небольшое количество бензина лишнее, проблема есть если машина постоит около 10 минут, если сразу заводить , то все в норме! Так что скажите своим мастерам пусть проверят инжектора.

    Читать еще:  Автомобиль дымит при холодном двигателе

    Привет дядь Юра, Ильич так и говорил что на горячем моторе бензу насасывает в цилиндры разряжением при остывании там де слабые клапана у форсов.

    Особенности конструкции

    Изначально двигатель 1G FE получил обозначение тип’90 и обладал предельно простой конструкцией:

    • чугунный блок цилиндров с 66 мм опорами под коленвал;
    • дюралевая головка блока цилиндров с двухвальным ГРМ типа DOHC 24V;
    • привод ремнем впускного распредвала, на выпускной вращение передается узкой шестерней TwinCam;
    • система зажигания с одной катушкой, трамблером и пучком высоковольтных проводов;
    • особенностью мотора стал привод от ремня ГРМ маслонасоса.

    Два распредвала 1G FE

    Схема ременного привода

    В 1998 году модернизация внесла глобальные изменения в конструкцию силового привода, получившего обозначение тип’90:

    • прежними остались блок и коленвал;
    • степень сжатия повышена с 9,6 до 10 единиц;
    • цековок в торцах поршней больше нет, они гнут клапаны со 100% вероятностью в момент обрыва ГРМ ремня;
    • добавилось новое навесное оборудование – электроуправляемая дроссельная заслонка ETCS и коллектор впускной с изменяемой геометрией ACIS;
    • в системе зажигания DIS-6 нет пучка высоковольтных проводов и трамблера, катушки стоят на всех цилиндрах;
    • ремень ГРМ получил гидронатяжитель;
    • на впускной распредвал установлена VVTi муфта для корректировки фаз подъема клапанов.

    Дроссельная заслонка ETCS

    Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

    Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:

    • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
    • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
    • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
    • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
    • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

    Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector