Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1кр какое масло лить

Двигатели 1KR-FE, 1KR-DE, 1KR-DE2

Двигатели Toyota серии 1КR относятся к классу маломощных компактных 3-цилиндровых агрегатов. Они разработаны на дочернем предприятии корпорации Toyota — Daihatsu Motor Co. Флагманом серии является двигатель 1KR-FE, который впервые был представлен в ноябре 2004 г. на новом автомобиле Daihatsu Sirion, предназначенном для европейского рынка.

Практический опыт эксплуатации хэтчбека Sirion в Европе очень быстро показал автоспециалистам всего мира, что инженерам Daihatsu удалось создать великолепный мотор именно для небольших городских автомобильчиков. Основными достоинствами этого ДВС стали малый вес, экономичность, хорошая тяговитость в широком диапазоне низких и средних оборотов, а также минимальный уровень вредных выбросов. Благодаря этим качествам в последующие годы двигатель 1KR основательно и широко обосновался не только под капотами малолитражек «родных» Daihatsu и Toyota, но и стал успешно применяться на компактных автомобилях сторонних производителей, таких как Citroen-Peugeot и Subaru.

Конструктивные особенности мотора Toyota 1KR-FE заключаются в следующем:

  • Все крупные детали двигателя (ГБЦ, БЦ и, масляный поддон) изготовлены из легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает агрегату превосходные массо-габаритные показатели, а также малый уровень вибрации и шумности;
  • Длинноходные шатуны вкупе с системой VVT-i и системой оптимизации геометрии впускных каналов позволяют двигателю развивать достаточно высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов;
  • Поршни и поршневые кольца двигателя покрыты специальным износостойким составом, значительно снижающим потери мощности на трение;
  • Компактные камеры сгорания обеспечивают оптимальные условия для воспламенения топливной смеси, что ведет к уменьшению вредных выбросов.

Интересно. ДВС 1KR-FE четыре года подряд (2007-2010) становился победителем международной премии «Двигатель года» (в английском написании — International engine of the Year) в категории моторов объемом 1 литр, которую учредила и ежегодно присуждает организация UKIP Media & Events Automotive Magazines по итогам голосования журналистов ведущих автомобильных изданий.

Применяемость

Ниже приведен полный список автомобилей разных производителей, на которые устанавливался и устанавливается до настоящего времени ДВС 1KR-FE:

  • Toyota Passo (05.2004-н.в.);
  • Toyota Aygo (02.2005- н.в.);
  • Toyota Vitz (01.2005-н.в.);
  • Toyota Yaris (08.2005-н.в.);
  • Toyota Belta (11.2005-06.2012);
  • Toyota iQ (11.2008-н.в.);
  • Daihatsu Sirion;
  • Daihatsu Boon;
  • Daihatsu Cuore;
  • Subaru Justy;
  • Citroen C1;
  • Peugeot 107.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

желательно превентивно заменить термостат если ему более 5-6 лет, чтобы гарантированно не было перегревов
масло 30 можно залить, если планируете ездить на ДВС очень долго или хотите вытянуть с него максимум пробега

маловязкие масла это дань экологии — уменьшение трения, но при этом создание рисков задиров при срыве масляной пленки

все не писано что? По какой именно мануал идёт речь, в тексте я как топик стартер называл мануал к маслу на двадцатку. Т.е если там поставлены температуры до 15, а потом ближе к воде уже будет, то по факту это не так и летом можно ездить?

Читать еще:  Двигатель 1ar fe технические характеристики

В теме же конкретные вопросы, че за флуд, интересует, какое масло летом лить в 1kr и как он двадцатку варит при температуре.

Мануал,это руководство по эксплуатации авто.Там производитель из своих соображений пишет допуски.Не знаю,слухи он учитывает или нет).Есть форумы по этой машине.Там точно уже экспериментировали масла с этим движком.

каэр прекрасно ходит на 5 в 30

надо еще пробег оценить. если там под сотку, то 30 в самый раз. хуже точно не будет

Под рукой был сервис мануал на витс . Там тоже ставится 1KR. Вот оригинальные сервисные данные. Можно лить на выбор от 0W-20 до 10W-30 , исходя из условий эксплуатации

Афтар,до пробега 100 т км лей в двс 0W20 и не парь себе голову. Потом можно переходить на 5W30,если будешь плохо спать из-за «нулевки».Езжу на моря в КК и Крым по перевалам при +35,но пока менять 0W20 не собираюсь.

Всем добрый день.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

по чертежу на мой мотор тоже 0W20, вот как раз после пробега 100 стал лить 5W30. на этом масле проехал уже тыщ 300. полёт нармалный

Спасибо большое за ответы, пробег у двигателя 37 тысяч всего. Значит действительно нормл он нулевку ест при любой температуре.

С чего бы норм. У меня приус 11-й 360 тысяч пробега, лью только 0w20. Не жрет. пробовал лить 5w30 — жрет. Так что спорно.

Сестра льет
зимой kixx 0w20 вязкость при 100гр 8,2
летом kixx 5w30 Dexos1 вязкость при 100гр 10 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 6%D0%B5%D0%B5/

kixx 0w30 вязкость при 100гр 11,4 тоесть у 0w30 вязкость выше, чем на 5W30

Такое лью летом в Prius 20, т.к езжу по трассе часто —расхода нет на нем вообще, хотя пуляю тапка в пол до 150км.ч Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 вязкость при 100гр 9,68 https://www.oil-club.ru/forum/topic/. 5w-30-svezhee/

А теперь задумайтесь, на холодную вязкость масла 70-100 т.е в 10раз выше, и моторы нормально работают.
А все кипишуют в разницу между вязкостью на горячию в 10-15% между 0W20 и 5W30

Последний раз редактировалось m-antoxa; 12.06.2020 в 11:24 .

Всем добрый день.

Есть Passo с 1kr-fe. Лью круглый год 0w-20 как производитель завещал. Пока проездил так ровно год.
Но двадцатка по мануалам до +15 градусов, хотя ходят слухи, что для японского движка это не важно, ему бы пожиже.

Читать еще:  Экономные режимы работы двигателя

Стоит ли летом менять на 0w30? Опасно ли ездить на 0w20 летом? Или вообще не важно?
5w30 думаю в этот трехцилиндровик не стоит.

4 года лил idemitsu 5W30 в 3хцилиндровый KEI Turbo пробег был по одо 116 тыс.Смотано около 100.Т.К.коробка померла на 100 тыс.движок думаю до сих пор жив, турбину после меня поменяли ,видел авто 6 мес назад продал в 2016 году.ниже -20 старался не ездить.

У подруги сына такой 3-горшковый 1KR-FE в Витце.
Уж года 4 его обслуживаем, а то СТОшники такие СТОшники.
Лили ей что-то из жестянок — Тойоту в Тойоту по цене птичьего молока.
Глянул как-то в расширительный бачок, а там антифриза даже не видно следов.
Хватит, говорю, по бездельникам кататься, сами справимся.
Зимой льем Петрушку Суприм Синтетик 0W-20 — так себе маслице. После 6-7 тысяч на нем уже ловили «перекаты» — отложения на той части щупа, что выше уровня масла и на крышке горловины. Уже не на одной машине. 5 тыщ катаем и сливаем, на зиму хватает.
Летом Кастрол фордовский дилерский 5W-30 А5 — этот гораздо сильней Петрушки, та даже в подметки не годится.
Делаем все осознанно, ничье мнение не интересует.
Да и любая 20-ка в Новосибирске ползимы будет, как 25-ка. Не догревается она, хоть лопни.
Летом 20-ку лить не буду, миллионными пробегами меня потрясать не надо, я не впечатлительный.

Человек вам скан японского мануала приобщил: рекомендованное масло — 5W-30. 20-ки также допустимы в этот движок.

Последний раз редактировалось AHKOP; 12.06.2020 в 12:51 .

1KR-VE [ править | править код ]

1KR-VE — это более мощный вариант модели двигателя 1KR-DE2, доработанной Perodua. Мощностью нового двигателя 67 л. с. при 6000 об/мин и момент ​​91 Нм при 4400 об/мин, увеличенные на 1 л. с. и 1 Нм по сравнению с 1KR-DE2. Расход топлива на 100 км составил 4,4 л для механической коробки и 4,7 для автоматической. Новый двигатель получил систему VVT-i на впускных клапанах. Также были введены несколько незначительных изменений для повышения эффективности использования топлива. Заметные изменения включают в себя более высокую степень сжатия 11,5:1 и более длинный впускной коллектор.

1KR-VE устанавливается на:

  • Daihatsu Sigra (Non ECO Mode) (с 2016 года)
  • Perodua Bezza (с 2016 года)
  • Perodua Axia (с 2017 года)

Почему не 5W-40

Существует мнение, что в России для обслуживания «корейцев» лучше всего подходят масла с большим значением высокотемпературной вязкости: 5W-40, 5W-50 и даже 5W-60. Главный аргумент в пользу выбора продукта – стабильные характеристики в жаркую погоду. Но это не совсем так.

Большое значение высокотемпературной вязкости имеет значение для тропиков и для моторов с турбонагнетателями, когда узел нагревается до 200 °С и выше. В бензиновых двигателях Koa Rio таких температур не бывает. Смазочная система двигателя адаптирована под достаточно текучие масла 5W-20 и 5W-30. Зазоры между деталями минимальные. В холодное время года масло неравномерно распределяется по поверхностям. В результате сухого трения увеличится износ деталей и возрастет расход топлива.

Читать еще:  Высокооборотистый двигатель что это такое

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

  • Тойота Сиента гибрид: фото, цены, характеристики
  1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
  2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
  3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
  4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто фирмы «Тойота» оборудованы этим двигателем.

Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
  • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты