Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz как промыть инжекторы

Как снять форсунки с 1NZ-FE?

Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?

В этой теме 9 ответов

В чем проблема снять крышку?
Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!

Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.

Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм

Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно «воткнул»уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся «джеки чан»).
Удачи.

Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31

Присоединюсь к «Степе», аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.

А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.

элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь

)) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Читать еще:  Что такое двигатель skyactiv

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Чистка форсунок — что это за процедура

Чистка форсунок предполагает удаление накопленной грязи в каналах, через которые идет бензин. Есть несколько вариантов: чистка форсунок ультразвуковым методом (СТО); чистка форсунок специальными добавками к бензину; мытье форсунок специальными растворами на стенде (СТО); чистка специальными растворами самостоятельно. Из всех методов самый дешевый — последний. Самый быстрый способ — обратиться на СТО, где специалисты исправят все на промывочном стенде.

Чистка инжектора и форсунок ультразвуком может быть произведена, только если есть специальный инструмент. Процедура более опасная в сравнении с промывкой растворами.

В самых сложных ситуациях, когда даже не помогает чистка форсунок растворами, ультразвук будет единственным вариантом, который 100 % поможет. Но есть заблуждение, что ультразвуковая чистка может разрушить дополнительные элементы топливной форсунки. Поэтому использовать этот способ нужно в крайних мерах, когда другие не помогли.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Toyota Korolla 1NZ-fe — тряска на ХХ

Toyota Korolla 1NZ-fe — тряска на ХХ

Toyota Korolla 1NZ-fe пробег 70 тыс.- тряска на ХХ, при ускорении провал мощьности на низах. Обратил внимание на большую длительную топливную коррекцию (-18%) на ХХ. на оборотах уменьшается до -5% на кислородник нареканий нет. есть сомнения по МАФ датч

Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 843
Ссылка

Обратил внимание на большую длительную топливную коррекцию (-18%) на ХХ. на оборотах уменьшается до -5%
на кислородник нареканий нет.
есть сомнения по МАФ датчику, (сравнить не с чем) осцилка прикреплена (резкая перегазовка).
одна свечка (2 цилиндр) закопченая
Предполагаю течь второй форсунки и неисправность МАФ.

Хотелось бы комментарий от специалиста, а то уверенности нет.
спасибо.

MIL Status OFF
Misfire Monitor Not Avl
Fuel System Monitor Not Avl
Complete Parts Monitor Not Avl
Catalyst Monitor Not Avl
Data Stream (2/14)
Heated Catalyst Monitor Not Avl
EVAP Monitor Not Avl
2nd Air Monitor Not Avl
A/C Monitor Avail
O2S(A/FS) Monitor Avail
Data Stream (3/14)
O2S(A/FS) Heater Monitor Not Avl
EGR Monitor Avail
Catalyst Monitor INCMPL
Heated Catalyst Monitor INCMPL
EVAP Monitor INCMPL
Data Stream (4/14)
2nd Air Monitor INCMPL
A/C Monitor COMPL
O2S(A/FS) Monitor INCMPL
O2S(A/FS) Heater Monitor INCMPL
EGR Monitor INCMPL
Data Stream (5/14)
FUEL SYS #1 CL-no fault
FUEL SYS #2 N/A
Calculated Load 14.90 %
Coolant Temperature 90 C
Short FT #1 -0.03 %
Data Stream (6/14)
Long FT #1 -18.78 %
Engine Speed 586 rpm
Vehicle Speed 0 km/h
IGN Advance 9.5 deg
Intake Air Temperature 18 C
Data Stream (7/14)
MAF 1.32 gm/s ?
Throttle POS 10.98 %
O2S B1 S1 0.800 V
AFS B1 S1 4.100 V
O2FT B1 S1 0.75 %
Data Stream (8/14)
AF FT B1 S1 -1.59 %
AT Fluid Temperature 61 C
# Codes 0
Injection Time 1.9 ms
IAC Duty Ratio 32.5 %
Data Stream (9/14)
PS Oil Pressure SW. OFF
Stop Light SW OFF
PNP Switch ON
A/C Signal OFF
Idle Signal ON
Data Stream (10/14)
Starter Signal OFF
FC TAU OFF
FC Idle OFF
PS Signal ON
OXS1 Test INCMPL
Data Stream (11/14)
OXS2 Test INCMPL
AS Test INCMPL
Check Mode OFF
Fuel Pump/Speed ON/H
A/C Magnetic Clutch OFF
Data Stream (12/14)
EVAP VSV OFF
VVT Control B1 OFF
Shift 1st
Lock Up Solenoid OFF
LOW OFF
Data Stream (13/14)
2ND OFF
REVERSE OFF
Overdrive Cut Switch 2 OFF
DRIVE OFF
Solenoid (SLU) OFF
Data Stream (14/14)
Solenoid (SLT) ON

Читать еще:  Экономичность двигателя что это

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка

Чистка (промывка) форсунок

Ниже по пунктам, как прочистить инжекторы:

  • обработать форсунки средством ВД-40 — стараемся попасть в посадочные места, чтобы элементы легко вышли из гнезд;
  • очистить посадочные места;
  • тщательно протереть рейку от пыли, грязи, осмотреть уплотнительные резинки — при необходимости заменить;
  • развести ацетон и керосин в пропорции 1:1;
  • залить приготовленный состав в паяльную лампу;
  • подключить лампу через шланг и топливный фильтр к входу рампы;
  • подставить прозрачные емкости;
  • подключить инжекторы по этой схеме;
  • вытащить разъем поворотника, воткнуть на его место провода катушки реле;
  • создать в системе давление в 2,5-3,5 атм, используя компрессор;
  • нажать кнопку аварийки — процесс чистки начнется.

Прогонять через паяльную лампу рекомендуется не меньше 20-30 литров промывочной жидкости. Учитываем, что объем емкости всего 2 литра, поэтому периодически доливаем смесь ацетона с керосином.

Что касается питания форсунок, то оно проводится напрямую с 12 вольт, без каких-либо лампочек. Примерно на всю процедуру уйдет 3 часа. Аккумулятор машины за это время, скорее всего, разрядится.

Сборка проводится в обратном порядке. Все посадочные места надо обязательно обработать промывочным средством. Резинки желательно смазать ВД-40. После того, как все установлено, надо включить зажигание, но не заводить двигатель. Затем проверить, не пропускает ли откуда-нибудь горючее, тщательно осмотреть все соединения шлангов. Можно заводить силовой агрегат — обычно берет с половины оборота, если все сделано правильно.

Технология прочистки

Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.

Читать еще:  Электрическая схема китайского двигателя

Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.

Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.


Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe

Промывка и установка – фотоотчет

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Опытные водителю знают, что чистить форсунки на «Toyota Corolla» можно несколькими способами. При этом каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

  1. Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.
  2. Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

После промывки форсунки следует установить обратно. Для этого:

  1. Перед заменой и установкой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
  2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
  3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
  4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
  5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
  6. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
  7. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
  8. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Автовладелецы «Corolla» может провести чистку и замену неисправных форсунок своими силами — главное, внимательно следить за ходом выполнения работ. Электромагнитный клапан на «Королле» считается довольно надёжным элементом топливной системы, поэтому выполнять любые виды работ с ним придётся нечасто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector