Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1pz технические характеристики

Легкий танк Pz.I (Sd.Kfz.101) (Германия)

В 1933 году управление вооружений сухопутных войск Германии предложило фирмам «Крупп», «Хеншель», МАН, «Крупп-Грузон» и «Даймлер-Бенц» разработать проект 5-тонной танкетки. По три машины каждой фирмы с примерно одинаковыми параметрами (максимальной массой 3,5 т и скоростью 37 км/ч) весной 1934 года поступили в учебные подразделения. После сравнительной оценки проектов предпочтение отдали проекту фирмы «Крупп».

Легкий танк Pz.I Ausf. A.

Машина была принята на вооружении под индексом Pz. Kpfw. I Ausf. A. В июле 1934 года началось её производство. Танк имел четырехцилиндровый двигатель воздушного охлаждения «Крупп» М305 мощностью 57 л.с и пятиступенчатую коробку. Место водителя смещено влево от оси по ходу движения, башня, напротив, смещена вправо. Эта модификация имела смешанную подвеску ходовой части — передний каток на индивидуальном узле со спиральной пружиной, остальные блокировались попарно с листовыми четвертьэллиптическими рессорами. Задний каток выполнял роль ленивца. Отличительной особенностью являлась балка жесткости, соединяющая обе тележки катков.

Танк вооружался спаренной пулеметной установкой. Всего по 1936 год изготовили 818 легких танков Pz. Kpfw. I Ausf. A.

Легкий танк Pz.I (Sd.Kfz.101)

Легкий танк Pz.I Ausf. B.

В 1935 был создан Pz. Kpfw. I Ausf. B. На нем установили более мощный шестицилиндровый мотор фирмы «Майбах», из-за чего повысилась скорость движения. Увеличена была и длина корпуса — ввели еще один каток и подняли ленивец. Машина потяжелела, но бронирование и вооружение остались прежними. Эти машины выпускались до июня 1937-го (всего 675 единиц), а строительство шасси продолжалось до 1941 года.

На 1 сентября 1939 года в войсках имелось 1145 машин, а на 1 июня 1941-го их числилось 843. В 1942 году оставшиеся в строю Pz. Kpfw. I, которых осталось около 700 шт, переквалифицировали в учебные и в боях практически не использовали.

Командирские танки и спецмашины на базе легкого танка Pz.I

В 1935-1937 годах фирма «Даймлер-Бенц» построила 184 малых командирских танка Kl Pz Bf Wg I Ausf. B (Sd. Kfz 265). Вместо башни они имели вместительную рубку с пулеметом в шаровой установке. Боевая масса машины составляла 5,9 т, экипаж — 3 человека. Использовались командирами танковых рот, батальонов, полков и бригад. Придавались также подразделениям связи и артиллерийской разведки.

В 1936-1938 годах выпустили 164 легких ремонтно-эвакуационных машин Ber Pz I Ausf. B. Без башни, вооружения, и кранового оборудования их масса составляла 4,0 т. В экипаж помимо командира и водителя входили несколько ремонтников.

Легкий танк Pz.I (Sd.Kfz.101)

В сентябре 1939 года 51 танк переделали в транспортеры боеприпасов Mun Schl. Башню сняли, а отверстие под нее закрыли броневым листом. Со временем обе модификации стали базовыми (после переделки) и для некоторых образцов самоходных установок. И еще по крайней мере три танка переделали в огнеметные машины — Flammenwerfer auf Pz Kpfw I Ausf. A.

Всего было изготовлено 1536 единиц Pz I всех модификаций

источник: компиляция по материалам из открытых источников сети интернет

Технические характеристики двигателя 1PZ

По своим параметрам этот атмосферный дизель очень простой и вряд ли станет приятной покупкой для любителей скоростной поездки. Но мотор специально разработан для внедорожника, и он отлично выполняет поставленные задачи.

Вот основные параметры двигателя от Тойота:

Рабочий объем3.5 л
Количество цилиндров5
Количество клапанов10
Привод системы ГРМремень
Номинальная мощность115 л.с. при 4000 об/мин
Макс. крутящий объем231 Н*м при 2600 об/мин
Тип топливадизельное топливо
Расход топлива:
— городской цикл10 л / 100 км
— загородный цикл6.8 л / 100 км
Нагнетательотсутствует
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм

В технических характеристиках силового агрегата стоит обратить особое внимание на невероятно ранний крутящий момент. Во всем диапазоне оборотов двигатель отрабатывает прекрасно, отлично вытягивает на низах и не доставляет проблем с полноприводными трансмиссиями.

Конечно, 115 лошадок сложно назвать пределом мечтаний, тем более с такого объема, но эти параметры создают действительно высокую надежность.

Двигатель Toyota 1PZ

Профилактика двигателя Toyota 1HZ

1HZ 1HD-T 1HD-FTE LandCruiser Diesel Timing Belt Change

In this video we change the timing belt on a Toyota LandCruiser 1HZ/1HD-T/1HD-FTE Diesel, also change the water pump. Patreon: …

Читать еще:  Что такое загруженность двигателя

Двигатель Toyota для Land Cruiser (100) 1998-2007

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Toyota для Land Cruiser (100) 1998-2007 4.2L 24V 1HD-FTE АКПП Если Вам не…

1hz вот это Живучесть! Зазоры клапанов равны Нулю, не Проблема!

Руководство по ремонту Двигатели TOYOTA 1HD-FTE / 1HD-FT / 1HD-T / 1HZ / 1PZ

http://www.autopapyrus.ru/?partner=494 Авто Книги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, инструкции по эксплуа…

Регулировка клапанов 1HZ Land Cruiser 105, 80, 70

Регулировка клапанов гуманным способом без спец инструмента, подручными приспособлениями.

Land cruiser 1HZ 1HDT 1PZ Valve shim adjustment tutorial

A «how to» on how to adjust the valve shims on your toyota land cruiser with 1HZ and 1HDT engine, but will work on other as well.

TLC Prado 78 2jz обзор часть 1

Двигатель бензин 2jz vvt-I 230 л. С. Лифт 10 см Новая грязевая резина Goodyear Wrangler duratrac — 33*12.5 r15 Диски с вылетом — 44…

Toyota Land Cruiser 80 1HZ Engine Rebuild — Full

Фотоальбом https://vk.com/album13168471_251498707 Моя группа VK По Ремонту TLC https://vk.com/club158907521.

Toyota Land Cruiser HDJ81 1HD-T №0059182

Мы магазин контрактных автозапчастей ICHIBAN AUTO. ПРОДАЖА И ПОСТАВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ КОНТРАКТНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ…

Двигатель Toyota 1PZ — технические характеристики . Распространенные неисправности и эксплуатация .

Смотрите видео обзор про Двигатель Toyota 1PZ . Отзывы автомастеров и владельцев на Двигатель Toyota 1PZ , его плюсы и минусы , а также его достоинства и недостатки

Все советы , про Двигатель Toyota 1PZ основанны на личном опыте автомастеров и автовладельцев .

Двигатель Toyota 1PZ : Характеристики , неисправности и их причины, отличия модификаций. Какое масло лить, ресурс, тюнинг и прочее.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Технические характеристики мотора Toyota 1PZ 3.5 литра

Точный объем3469 см³
Система питанияВихрекамера IDI
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокачугунная 10v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия22.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить9.0 литра 10W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс500 000 км

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Комментарий:
Описание

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя1PZ
Доп. информация о двигателеSOHC/OHC
Количество клапанов10
Мощность98-116 л.с.
Объём двигателя3470 ccm
Тип двигателяДизель
Расположениеряд
ПриводЗубчатый ремень
Компрессия22.7 : 1
ТопливоДизельное топливо
Впрыскдвигатель с разделённой камерой сгорания
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм94
Используемое топливоДизельное топливо
Тип двигателя5-цилиндровый, SOHC
Ход поршня, мм100
Механизм изменения объёма цилиндровнет
Объем двигателя, куб.см3469
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 4000
Максимальная мощность, л.с.115
Степень сжатия23
Система старт-стопнет
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.231 (24) / 2600
Расход топлива, л/100 км6.8

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Недостатки и слабые места

Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:

  1. Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
  2. Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
  3. Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
  4. Регулятор давления горючего периодически ломается.
  5. Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
  6. Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.


Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE

Литература

Sd.Kfz.121 Pz.Kpfw. II

Легкий танк, более крупный по размерам и сильнее вооруженный чем Pz.I. Как и последний, первоначально предназначался для подготовки личного состава и сколачивания боевых подразделений танковых войск, но представлял собой более полноценную боевую машину. Выпускался фирмами MAN, DeimIer-Benz, FAMO. Mowag, Henschel, Wegmann, Alkett и “Объединенными машиностроительными заводами” в Варшаве. В производстве с. 1935 по 1941 год.

СЕРИЙНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
Pz.IIa1 – первый вариант массой 7.6 т. Двигатель Maybach HL 57TR мощностью 130 л.с Скорость-40 км/ч. Вооружение: 20-мм пушка KwK30 и пулемет MG 34. Экипаж 3 чел. Изготовлено 10 единиц.

Pz.IIa2 – небольшие изменения в системе охлаждения двигателя и вентиляции боевого отделения. Изготовлено 15 единиц.

Pz.IIа3 – установлена моторная перегородка и дополнительный люк в днище для доступа к агрегатам двигателя. Изготовлено 50 единиц.

Рz.IIв – внесены небольшие изменения в ходовую часть. Длина танка возросла до 4760 мм. Двигатель Maybach HL 62TR мощностью 140 л.с. Изготовлено 25 единиц.

Pz.IIc – новая ходовая часть с пятью опорными катками среднего диаметра. Габариты: 4810х2223х1990 мм. Боевая масса 8,9 т. Броня изготовлена из молибденовой стали. Двигатель и вооружение без изменений. Изготовлено 200 единиц

PZ.IIA – Синхронизированная коробка передач, двигатель Maybach HL 62TRM. Новый тип смотровой щели механика-водителя. В остальном подобен PzIIc. Изготовлено 100 единиц.

Pz.IIB – незначительные технологические отличия от PZ.IIA. Изготовлено 200 единиц.

Pz.IIC – изменения в системе охлаждения двигателя, 50-мм бронестекла в смотровых приборах Боевая масса 9,5 т. Двигатель и вооружение без изменений Изготовлено 100 единиц

Pz.IID – танк для вооружения легких дивизий вермахта. Новые корпус и ходовая часть с четырьмя опорными катками типа “Кристи”. Башня и вооружение-от Pz.IIc Боевая масса 10 т. Экипаж 3 чел. Изготовлено 80 единиц

PZ.IIE – небольшие изменения в подвеске и ходовой части. Все остальное, как у PZ.IID. Изготовлено 163 единицы.

Pz.IIF – изменена лобовая часть корпуса и бронировка смотровых приборов, улучшен механизм поворота башни. В остальном подобен Pz.IIC. Изготовлено 532 единицы.

Pz.IIG (VK 901 ) – новые корпус и ходовая часть с пятью опорными катками. расположенными в шахматном порядке. Боевая масса 9,2 т. Двигатель Maybach HL45p мощностью 150 л.с. Скорость 50 км/ч. Бронирование 14,5-30 мм Вооружение: 20-мм пушка KwK 38 и пулемет MG 34. Дальнейшее развитие: танки VK 903 и VK 1301. Изготовлено 12 единиц.

Pz.IIJ – разрабатывался, как Pz.II n.A. (neue Art-новая модель). Мощное бронирование – 50-80 мм. Скорость 31 км/ч. Новые корпус, башня и ходовая часть Вооружение, как у VK 901. В 1942 году изготовлено 22 единицы Pz.IIL “Luchs” ( Sd. Kf 1.123) –
улучшенный и модернизированный вариант моделей VK 901. VK 903 и VK 1301. Легкий разведывательный танк. Боевая масса 11.8 т. Двигатель HL 66р мощностью 200 л.с. Вооружение: 20-мм пушка KwK 38 и пулемет MG 34. Экипаж 4 человека. В 1943 году изготовлено 133 единицы.

Первую проверку боем несколько Pz.II прошли в 1939 году в Испании. 15 марта 1939 года они первыми из 2-й танковой дивизии вермахта вступили в Прагу. 1 сентября 1939 года панцерваффе располагали 1224 инками Pz.II различных модификаций В ходе польской кампании 83 из них были безвозвратно потеряны. В составе 40-го батальона особого назначения 40 Abteliung z.B.V.) 25 Pz.II участвовали в оккупации Дании и Норвегии. Накануне вторжения во Францию в вермахте имелось 955 таких танков, которые могли бороться с хорошо забронированными легкими и средними французскими машинами только с близких дистанций. В ходе подготовки вторжения на Британские острова 52 единицы Pz.II переоборудовали в плавающие 22 июня 1941 года к боевому применению были готовы 746 танков Pz.II, 424 из них были потеряны к концу года. По мере насыщения танковых частей более мощными боевыми машинами, Pz II все в большей степени использовались в разведывательных целях В боевых частях на Восточном фронте они встречались вплоть до 1943 года. В частности, в операции “Цитадель” приняли участие 70 Pz.II. Вплоть до 1943 года их использовали и в Северной Африке. В марте 1945 года в войсках насчитывалось еще 145 Pz.II. Кроме вермахта, эти машины состояли на вооружении в словацкой, румынской и болгарской армиях.

На базе Pz.II различных модификаций строились самоходно-артиллерийские установки, саперные, мостовые и огнеметные танки.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАНКА Pz.IIF

БОЕВАЯ МАССА, т: 9,5.
ЭКИПАЖ, чел.: 3.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
длина – 4810,
ширина – 2280,
высота – 2020,
клиренс – 340.
ВООРУЖЕНИЕ: 1 автоматическая пушка KwK 30 (на части танков KwK 38) калибра 20 мм и 1 пулемет MG 34 калибра 7,92 мм.
БОЕКОМПЛЕКТ: 320 выстрелов и 2100 патронов.
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ: телескопический прицел Zeiss TZF4/38.
БРОНИРОВАНИЕ, мм:
лоб – 30;
борт – 20;
корма – 15;
днище – 5;
крыша – 15;
башня – 15-30.
ДВИГАТЕЛЬ: Maybach HL62TRM, 6-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения; мощность 140 л.с. (103 кВт) при 2600 об/мин., рабочий объем 6234 куб. см.
ТРАНСМИССИЯ:6-скоростная механическая коробка передач (6- вперед, 1-назад),
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: пять опорных обрезиненных катков на борт, ведущее колесо переднего расположения, четыре поддерживающих катка; подвеска индивидуальная на четвертьэллиптических листовых рессорах; в каждой гусенице 108 траков шириной 300 мм.
СКОРОСТЬ МАКС.. км/ч: 40.
ЗАПАС ХОДА, км: 190.
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
угол подъема, град. – 30;
ширина рва, м – 1,8;
высота стенки, м – 0,63;
глубина брода, м – 0.925.
СРЕДСТВА СВЯЗИ: коротковолновая радиостанция Fu 5.

Vehicle applications

ModelYears Produced
Toyota Land Cruiser (70-series)
Toyota Coaster (HBB20)

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector