Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz для каких автомобилей

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

В этой теме 34 ответа

Shon-gin пишет:Примеров можно много найти, не в этом суть.
Но этот конкретно, сразу видно что восстановленный. Или по пути с Японии болтался на веревке в воде за бортом. Он с завода такой чистый не выходит. И «аккуратные» подтеки герметика на поддоне. Значит в него лазили. А как, что делали, какими запчастями пользовались? Располовинили, карчером помыли и обратно скрутили. Две недели гарантийные он отработает, а там хоть трава не расти.

В предыдущий свой отечественный автопром

Как выходить из данной ситуации в процессе эксплуатации? Насколько 1NZ удачнее? У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю! Пока что было только 2 замены масла (почти год эксплуатации). Про ремонт пока не думал, как и про контракт. Но т.к. машина нравится, то возможно придется столкнуться с выбором одного из вариантов, когда начнет кушать масло побольше.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2017 в 17:38:50

У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю!

У меня 1NZ пробег по спидометру почти 180 тыр. Реальный может быть на полтинник больше с учетом хозяев. Спасибо за совет!

При капиталке 1ZZ что меняли, во сколько все обошлось?

Делали расточку или гильзовку? Какая была выработка в цилиндрах?

http://www.spac. E121/8244/
Там две странички. Всё как было.
Полная сумма с работой на тот момент вышла 34 тыр.
На сегодня, я так думаю, такая манипуляция встанет в 50-55 минимум.
Почему выбрал капиталку а не контракт? Был уверен в мастере и по результату знал, что и как с двигателем досконально. И помыли его весь внутри в процессе.
Попробую найти свой старый пост с отчетом. Доброшу сюда ссылку.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2017 в 07:20:03

Спасибо большое. У меня пробег за 200000 по одометру, был скручен тысяч на 50 предыдущим владельцем. Масложор 1,5-2 л на 1000 км

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Характеристики двигателя 2ZZ-GE

1.8 2ZZ-GE демонстрирует следующие технические характеристики:

  • точный объем – 1796 куб. см;
  • мощность (л.с.) – от 164 до 260;
  • крутящий момент (Н/м) – от 169 до 236;
  • степень сжатия – 11,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 тыс. км (лучше каждые 5 тыс.);
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км;
  • объем масла в двигателе – 4,4 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • используемое топливо – бензин АИ-95;
  • питание – инжекторного типа
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 85 мм;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • рабочая температура – 95 градусов;
  • ГРМ — цепь;

Годы выпуска двигателя 2ZZ-GE – c 1999 по настоящее время.

Расход топлива

Маркировка двигателя 2ZZ-GE говорит о том, что перед нами бензиновый агрегат, расход топлива можно представить на примере автомобиля Тойота Celica с 6МКПП. В городе мотор сжигает 10,2 л на сотню, на трассе уходит 7,4 л.


Тойоты Королла Е120 с 6МКПП

Иные показатели потребления бензина у Тойоты Королла Е120 с 6МКПП – 11,1/6,7/8,3 (город/трасса/смешанный цикл).

Двигатель hardware

Мотор:Все 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3S-#
Cрок поставки:Все 3-4 недели 0-1 недели
Специальные условия:Все — НОВИНКА . —

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Применяется для всех 1ZZ-FE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 1ZZ-FE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

К-кт коренных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 5 high performance коренных вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

Комплект гильз для Toyota Celica 00-05 T23# / MR2 W30 00-05 1ZZ-FE GT Darton

Комплект для двигателя 1ZZ-FE. Состоит из 4-х гильз для поршней диаметром от 79.0 до 82.5 мм. Обладают повышенной жесткостью и оптимально подходят для турбомоторов и моторов с закисью азота.

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 MWR

Комплект шатунов H-BEAM для Celica T23 GT 1ZZ-FE 1.8L / MR2 W30 00-05 от MWR.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу. 530g (stock 466g), болты крепления крышек шатунов ARP

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект шатунов для Celica T23 1ZZ-FE 1.8L VVTi / MR2 W30 00-05 от Crower.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу, болты крепления.

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 1

Распредвалы Stage 1 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05
Stage 1 рекомендованный для установки на автомобили использующееся каждый день.
Не требует доработок при установке, устанавливается в замен штатных валов.
Specs are: 264/264 duration, .379/.367″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2

Распредвалы Stage 2 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 рекомендована на автомобили для городской езды и любительских соревнований.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.396″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2 Forced Induction

Распредвалы Stage 2 Forced Induction для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 FI рекомендована установка на двигатели с турбонадувом.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.379 Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 3

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Stage 3 — для использования на моторах подготовленных для гонок. Рекомендована установка Apexi Power FC для возможности настойки топливных карт и VVTi. При установке валов требует замена клапанных пружин.
Specs: are: 280/280 duration, .415/.396 Lift

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance. К-т включает в себя шатунные вкладыши на 4е шатна.

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance.

Облегченный коленвал 1ZZ-FE для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 MWR

Облегченный более чем на 10% оригинальный колентвал Toyota 1ZZ-FE.
Колен вал подходт для всех 1,8 L 1zz двигателей с 2000 + без требуемых модификаций.

Прокладка впускного коллектора для Toyota Celica Т23# 00-05 1ZZFE, 3ZZFE, 4ZZFE

Замена стандартным прокладкам ОЕМ: 17171-22030

Приэмущества данной прокладки:

— Высокая точность деталей
— Долговечность (срок службы прокладок до 20 лет).
— Увеличение мощность до 5% за счёт УОЗ по температуре воздуха.
— Снижение температуры впускного коллектора. Что снижает возможность детонации.Увеличивает динамику ДВС (1-5%, зависит индивидуально от двигателя).

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic OEM

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.7mm. Прокладка НЕ изменяет степень сжатия. Прекрасно работает атмосферных моторах а так же на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.9 — 1.9 mm

Толщина прокладки составляет 0.9 / 1.0 мм , предназначена для изменнеия степень сжатия. Прекрасно работает на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 8.8:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 8.8:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 10.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 10.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 11.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05. Поршни от Wiseco со степенью сжатия 11.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для атмосферного двитателя без наддува. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект клапанных пружин и тарелок для Toyota Celica T23# 00-05 GT 1ZZ / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект клапанных пружин и тарелок для Celica T23 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 от Crower.

Комплект включает в себя 8 впускных и 8 выпускных клапанных пружин увеличенной жесткости на 20% по сравнения со стандартными,а также 16 титановых тарелок клапана. Установка данного комплекта позволяет избежать эффекта зависания клапанов на высоких оборотах.

Основные недостатки и преимущества агрегата

Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo.

Основные недостатки сводятся в такой список:

  • слишком высокая чувствительность к некачественному топливу и маслу;
  • отсутствие возможности капитального ремонта из-за особенностей поршневой группы;
  • нередкой является поломка системы VVTL-I, которая управляет клапанами;
  • повышенный расход масла, залипание поршневых колец – проблемы практически каждого агрегата данной серии.

Многие владельцы авто с данным двигателем производили тюнинг некоторых систем, чтобы добиться более высоких показателей мощности и уменьшить порог оборотов для достижения номинальных показателей. Но это приводит также и к повышенному износу деталей двигателя.

Сфера использования агрегата такова:

МодельМощностьСтрана
Toyota Celica SS-II187 л.с.Япония
Toyota Celica GT-S180 л.с.США
Toyota Celica 190/T-Sport189 л.с.Великобритания
Toyota Corolla Sportivo189 л.с.Австралия
Toyota Corolla TS189 л.с.Европа
Toyota Corolla Compressor222 л.с.Европа
Toyota Corolla XRS164 л.с.США
Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer187 л.с.Япония
Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer187 л.с.Япония
Toyota Corolla RunX RSi141 кВтЮАР
Toyota Matrix XRS164-180 л.с.США
Toyota WiLL VS 1.8190 л.с.Япония
Pontiac Vibe GT164-180 л.с.США
Lotus Elise190 л.с.Северная Америка, Великобритания
Lotus Exige190 л.с.США, Великобритания
Lotus 2-Eleven252 л.с.США, Великобритания

Об особенностях конструкции

Японская компания на момент изготовления данного мотора внесла в него большое количество новшеств. Тут в качестве основного материала для изготовления блока был использован сплав алюминия. Это сделало мотор значительно легче, но он стал более уязвим к перегревам. Гильзы тонкостенные чугунные. Они вплавлены в материал блока. Стоит заметить, что блок цилиндров тут имеет целый ряд особенностей, о которых необходимо сказать. Во-первых, использована открытая рубашка охлаждения. Такое решение позволило несколько увеличить технологичность при изготовлении ДВС, но в это же время прочность блока понизилась.

Потерю прочности конструкторы решили компенсировать следующим образом. Картер был соединен с крышками коренных подшипников. Получилось так, что линия разъема проходила по оси коленчатого вала, что и увеличило прочность и жесткость блока в целом.

Двигатели Toyota серии ZZ — рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели производства Toyota. Двигатели серии ZZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевыми гильзами цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головки цилиндров с двумя распредвалами. Распределительные валы имеют цепной привод. Два двигателя серии, 1ZZ и 2ZZ, объёмом 1.8 л, имеют различные диаметр цилиндра и ход поршня. Первый был оптимизирован для экономики и крутящего момента, максимум которого приходится на средние обороты, в то время как последний оптимизирован для более высоких оборотов. Серия ZZ пришла на замену достаточно популярному чугунному блоку двигателей 7A

1.1. 1ZZ 1ZZ-FED

Двигатель 1ZZ-FED похож на 1ZZ-FE, но строился в Шимояма, Японии. Мощность двигателя 140 лошадиные силы 104 кВт при 6400 оборотах в минуту, крутящий момент 171 Нм при 4200 оборотах в минуту.

1ZZ-FED устанавливался на автомобили:

  • WiLL VS 1.8
  • Toyota MR2 Spyder
  • Toyota Wish 1.8
  • Toyota Corolla
  • Toyota Celica GT

1.2. 1ZZ 1ZZ-FBE

Специальная модификация 1ZZ-FE для топлива E100 Ethanol, применяемого в Бразилии.

1ZZ-FBE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla только в Бразилии

2.1. 2ZZ 2ZZ-GE

Двигатель 2ZZ-GE имеет объём 1.8 л 1796 куб.см, и строился в Японии. Диаметр цилиндров составляет 82 мм и ход поршня 85 мм. Степень сжатия 11.5:1. Мощность этого двигателя варьируется в зависимости от автомобиля и настройки. Так на Celica GT-S, Corolla T-Sport, Lotus Elise и Lotus Exige, мощность 141 кВт 192 лошадиные силы, но в американских версиях Corolla, Matrix, Pontiac Vibe развивается только 180 лошадиные силы Различные показатели мощности связаны с изменением процедуры динамометрического тестирования. Австралийский вариант Corolla Sportivo имеет 141 кВт при 7600 об/мин и 181 Нм крутящего момента. Компрессоры и нагнетатели с промежуточным охлаждением на Corolla и Lotus Exige S позволяют достигать 225 лошадиные силы 165 кВт, в то время как нагнетатель на Exige 240R увеличивает мощность до 240 лошадиные силы 177 кВт. Уникальный для серии ZZ, 2ZZ-GE использует систему двойного профиля распределительного вала для получения дополнительной мощности, 2ZZ-GE был первым серийным двигателем на американском рынке, объединившим изменение фаз газораспределения с двойным профилем распредвала. В таблице ниже приведены спецификации двух профилей распредвала.

За исключением MR2 2003 года и европейской Celica с 1ZZ двигателем, 2ZZ двигатель единственный в серии ZZ шёл с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также единственный, который был доступен с четырехскоростными типтрониками. Эти коробки были уникальны для этого двигателя; с тех пор, только несколько двигателей Toyota были в паре либо с шестиступенчатой ​​механической или типтроником.

Модели Matrix и Corolla XRS 2004 года и более новые были оснащены системой дополнительной подачи воздуха и имеют дополнительное отверстие над каждым выпуском в голове блока, где воздух вводится для достижения полного сжигания топлива до того, как выхлопной поток достигает катализатора.

2ZZ-GE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla Sportivo Австралия, 189 лошадиные силы/180 Нм
  • Toyota Celica 190 / T-Sport Великобритания, 189 лошадиные силы
  • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer Япония, 196 лошадиные силы
  • Toyota Celica GT-S США, 180 лошадиные силы
  • Toyota Corolla TS Европа, 189 лошадиные силы
  • Toyota Corolla RunX RSi ЮАР, 141 кВт/180 Нм
  • Lotus Exige США/Великобритания, 190 лошадиные силы NA и 243 лошадиные силы турбированный
  • Lotus 2-Eleven
  • Toyota Corolla XRS США, 164/170 лошадиные силы
  • WiLL VS 1.8
  • Pontiac Vibe GT США, 164 — 180 лошадиные силы
  • Lotus Elise Северная Америка/Великобритания, 190 лошадиные силы
  • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer Япония, 187 лошадиные силы
  • Toyota Celica SS-II Япония, 187 лошадиные силы
  • Toyota Matrix XRS США, 164 — 180 лошадиные силы
  • Toyota Corolla Compressor

3.1. 3ZZ 3ZZ-FE

Двигатель 3ZZ-FE имеет объём 1.6 л 1598 куб.см и производился в Японии. Его устанавливали в Toyota Corolla Altis, который продаётся в азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Пакистан SE Saloon и на Тайване; и в седан Toyota Corolla, продающийся в Шри-Ланке и в России с 2001 по 2006гг., который устанавливался на кузов Е120. В Южной Африке, двигатель устанавливался в Runx 160 и Corolla 160.

Внешний дизайн кузова автомобиля и шасси такая же, как у американской Corolla. Диаметр цилиндров 79.0 мм и ход поршня 81.5 мм. Мощность двигателя 109 лошадиные силы 81 кВт при 6000 об/мин. Крутящий момент 150 Нм при 3800 об/мин. Из особенностей — SMP поршни из двигателя 1ZZ-FE. Предпочтительной моторное масло 5W30 класса SL/SM.

3ZZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Avensis Европа, 109 лошадиные силы
  • Toyota Corolla Европа и Средний Восток, 109 лошадиные силы
  • Toyota Corolla Altis Азия, 110 лошадиные силы
  • Toyota Corolla RunX 160 Южная Африка, 81 кВт при 6000 и 146 Нм при 4400
  • Toyota Corolla/RUNX Россия, 110 лошадиные силы
  • Toyota Corolla XLi E120 Бразилия, 110 лошадиные силы

Неисправности и ремонт двигателя 1ZZ-FE

Серия двигателей ZZ появилась в 1998 году и призвана была заменить популярные, но пожилые двигатели A семейства. Первым и самым популярным ZZ мотором стал 1ZZ, пришедший на замену 7A, из новшеств мы можем обнаружить легкий алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, в приводе ГРМ ремень был заменен на цепь, все движки теперь оснащены системой изменения фаз газораспределения на впуск VVTi, используются кованые шатуны, облегченные клапана, сам мотор стал длинноходным, а значит низовым, здесь есть как свои плюсы так и минусы, но так как моторы ориентировались на североамериканский рынок, то упор делался на момент.
В отличие от предыдущих А моторов, движки семейства ZZ не получили прежнюю россыпь модификаций, но некоторые вариации, все же, производились.

Модификации двигателя Toyota 1ZZ

1. 1ZZ-FE — основной и самый массовый двигатель, производился на заводе Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность от 120 до 140 л.с. Выпускалась с 1998 по 2007 год.
2. 1ZZ-FED — аналог 1ZZ-FE, собирался на Shimoyama Plant и отличался облегченными коваными шатунами, мощность 140 л.с.
3. 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE адаптированный к биотопливу и производившийся для рынка Бразилии.

Неисправности, проблемы 1ZZ и их причины

1. Высокий расход масла. Обычное дело для моторов до 2002 года выпуска, причина в маслосъемных кольцах, меняете кольца на выпущенные после 2005 года (именно в 2005-м проблема жора масла была полностью решена), доливаете масло в двигатель до 4.2 л и проблемы как не бывало. Раскоксовка и прочие движения положение не изменят.
2. Стук двигателя 1ZZ, шум. В большинстве случаев, проблема заключается в растяжении цепи ГРМ, случается это после 150 тыс. км., проблема решается заменой. Если же цепь в порядке, тогда смотрите натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ стучат очень редко и часто регулировать их не приходится.
3. Плавают обороты. Вопрос решается промывкой блока дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
4. Вибрация 1ZZ. Проверяйте заднюю подушку двигателя, если все в порядке и мотор полностью исправен тогда смиритесь, это особенность 1ZZ.

Помимо всего прочего, 1ZZ боится перегрева и подобные явления легко приводят к потере геометрии и замене блока цилиндров. По официальным данным 1ZZ не подлежит ремонту, т.е. одноразовый, конечно, некоторые сервисы предлагают услуги по гильзовке или расточке, но это неофициальные процедуры, прибавим к этому низкий ресурс двигателя, около 200 тыс.км и становится ясно, почему же народ не в восторге от серии ZZ и считает ее проблемной. Если же ваш ДВС выпущен в 2005+ году, эксплуатировался спокойно и исправно обслуживался, тогда переживать нечего, ездить будет долго.
Впоследствии на базе 1ZZ были разработаны другие моторы: спортивный 2ZZ-GE, 1.6 литровый 3ZZ-FE и 1.4 литровый 4ZZ-FE. В 2007 году появился новый, более совершенный двигатель — 2ZR-FE, который и заменил 1ZZ-FE.

Тюнинг

Мощность двигателя 1zz fe можно увеличить со 140 л.с до 200 л.с за счет установки компрессора Toyota SC14 и интеркулера охлаждения. Форсунки и топливный насос заменены на высокопроизводительные аналоги. Кроме того, настройка всех параметров поможет увеличить мощность силового агрегата. Размер транспортных налогов в России зависит от мощности двигателя. Если, например, Toyota Camry 3.5 мощностью 277 лошадиных сил, то вам придется платить годовой сбор более 40 000 рублей.

Если вы хотите увеличить мощность до 300 л.с., вам необходимо приобрести и установить комплект Garret GT284, форсунки 550/630 куб. См и установить мощный топливный насос. Также поршни должны быть настроены на высокое сжатие. Также установите кованые шатуны и ЭБУ Apexi Power FC. Обычно переделывают двигатель объемом 1,8 литра.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Faw 1041 запуск двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector