Двигатель 200 куб характеристики
Двигатель для мотоблоков Honda GX 200- технические характеристики, инструкции, масло
Двигатель Хонда GX 200 одна из самых популярных моделей, которую производители мотоблоков и культиваторов устанавливают на свою технику. GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.
Двигатель GX 200 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Двигатели широкого применения «Honda», выполненные в виде моноблочной конструкции и имеющие плавный ход, идеально сочетают в себе качество, надежность и эффективность. Благодаря многолетнему опыту производства сотен тысяч мотоциклов, автомобилей и универсальных двигателей, корпорация Honda заслуженно завоевала лидирующее положение в своем классе на всемирном рынке.
Эти универсальные двигатели с верхним расположением клапанов отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания. Перечислим некоторые важные причины, благодаря которым обеспечивается надежный контроль, простота использования и универсальность применения этого семейства двигателей «Honda».
Особенности двигателя Honda GX 200:
1. OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Высокая литровая мощность
3. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
4. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
5. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
6. Низкий расход топлива и масла
7. Низкий уровень вибрации и шума
Официальный сайт Honda в России https://www.honda.co.ru с этого сайта можно выйти на дилеров в России:
Официальный сайт производителя двигателей общего назначения фирмы Honda в России honda-engines-eu.com/ru — сайт осуществляет в основном техническую поддержку и содержит много технической информации.
Официальный дистрибьютор двигателей Honda в России http://g-p-e.ru/ — помощь в поиске дилеров для обслуживания и ремонта.
Технические характеристики двигателя Honda GX-200
*для двигателя базовой комплектации
График зависимости выходной мощности и крутящего момента Хонда GX 200 от числа оборотов
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Моторное масло для двигателя Хонда GX 200
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре. Хонда рекомендует использовать масла типов SF или SG (по категории API SERVICE) (см. руководство пользователя)
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX 200
Модификации моторов Honda GX 200
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
1. по типу выходного вала
2. наличие редуктора и его тип
3. наличие датчика масла
4. тип стартера (ручной, электрический)
5. другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX на примере GX 160
Возможные неисправности двигателя
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 200
Технические характеристики-размеры, типы валов и редукторов, воздушный фильтр, карбюратор — gx200.pdf
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Каталог запчастей двигателя Honda GX200T(QHB1)
Каталог запчастей двигателя Хонда GX200H(QHKR)
Каталог деталей двигателя Хонда GX200H(QHB1)
2. Техническое описание. Конструктивные и производственные недостатки.
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Добрый день! Выбираю первый мотоцикл для лесных покатушек, на рыбалку, изредка с пассажиром в будущем. Иногда по городу. Чтобы был достаточно крепкий и можно было возить снаряжение некоторое(палатка, коврик). Возможно установлю центральный кофр потом. Гонять по полной пересеченке не собираюсь. Остановился на 4 вариантах:
Stels Flex 250- пробег 2500
Lifan LF200GY-3U — новый(мотард)
Bajaj Boxer BM 150 disc — новый
Bajaj V15 — пробег 1500
Могу рассмотреть другие варианты Stels, Lifan, CFMoto. Бюджет до 120000.
Двигатель (марка, тип) — 163FML-2, бензиновый, четырехтактный, одноцилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения, с балансирным валом.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 63,5 x 62,2
Объем двигателя, см3 — 196,9
Степень сжатия — 9,0
Система пуска — Электростартер / кикстартер
Система зажигания — CDI, конденсаторная
Максимальная мощность, кВт/л.сил (мин-1) — 12/16 (8000)
Максимальный крутящий момент, НЃ
м (мин-1) — 14,5 (6500)
Объем масла в двигателе, л — 1,1 ( В моём случае
750ml, до среднего уровня)
Смазка — Под давлением, разбрызгиванием
Топливо — Бензин Аи-92
Емкость топливного бака, л — 10,5
Сцепление — Многодисковое, в масляной ванне
Тип трансмиссии — 5-ти ступенчатая коробка
Цена на укомплектованный (тыс.руб) — от 20 (с форумов)
Детали двигателя:
http://www.zid.ru/upload/passports/LF200163FML-2_cat.pdf
http://www.choise.ru/acat/getGroupsByModel.php?typeauto=6&mark=66&model=1166
http://www.autopiter.ru/russiancatalog/zid/dvigatel-163fml-2
http://www.mkad86.ru/acat/engines/zid/dvigatel-163fml-2#
http://ozonizer.ru/dir_zapchasti+lifan+200.htm
FAQ (F.A.Q. — Frequently Asked Questions, англ.) — часто задаваемые вопросы.
Создание данного раздела, является способом облегчения поиска, получения и опубликованием информации по эксплуатации и ремонту Lifan LF200GY-5 и обусловлено, дефицитом подробного технического описания модели, оставляющим желать лучшего после продажного сервиса байка дилерами и дефицитом запасных частей от производителя, на нашем рынке.
1. Заполнение: все участники форума.
2. Цель: обобщение накопленного опыта по эксплуатации, ремонту и тюнингу байка , упорядочение и конкретизация всей полезной информации и увеличение удобств её пользованием.
3. Содержание: подразделы, включающие в себя — техническое описание модели, отдельных узлов, агрегатов и их аналогов; методика ТО и ремонта; опробованный тюнинг; применённые аксессуары, девайсы и всё остальное, что сможет помочь владельцам GY-5.
4. Требование к постам: техническая грамотность, конкретность, достоверность, ссылки на указанные источники (т.е. в постах должно быть больше ответов на вопросы, а не наоборот); уверен, всеми будет только приветствоваться, наглядность и информативность постов: сопроводительные фото, описание порядка произведённых ремонтных работ и тюнинга, размеры деталей и другая полезная владельцам GY-5 информация.
5. Модерирование: преследуя цель, приблизить раздел, во благо большинства владельцев GY-5, по своему содержанию к техническому справочнику и пособию/руководству по эксплуатации, ТО и ремонту, нежели к обменнику малозначащих вопросов, НЕ информативные посты БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Особенности конструкции
Фото мотоцикла Лифан лишний раз подтверждают, что китайцы могут сделать неплохой эндуро за небольшую цену. Вообще основной акцент в данной модели, да и вообще в любом эндуро делается именно на качество деталей и их функциональность, внешний вид играет вторую роль. Чтобы лучше преодолевать препятствия по бездорожью и более комфортно себя чувствовать, мотоцикл обзавелся задней маятниковой подвеской, куда вошел маятниковый амортизатор. Спереди установлена телескопическая вилка.
Это стандартная подвеска большинства китайских мотоциклов, но по своей надежности она полностью оправдана, отлично выдерживает вхождение в повороты на большой скорости. За надежность при движении отвечает тормозная система, состоящая из дисковых тормозов с гидравлической системой. Но также важную роль играют скоростные показатели. Указанная максимальная скорость — 100 км/час, комфортная для передвижения скорость — 80-90 км/час. Отправиться в длительное путешествие позволит бак емкостью 10, 5 литров, при расходе около 2, 4 литра на 100 км этот мотоцикл станет идеальным вариантом для множества путешественников. Про Лифан GY 5 отзывы в основном говорят о среднем расходе в 3-3, 5 литров на сотню, что также отличный показатель.
Другие не менее важные характеристики затрагивают вес мотоцикла, в сухом весе он составил 122 кг, максимально указанная грузоподъемность 150 кг. То есть при желании покататься по нормальным дорогам можно смело брать с собой пассажира. Передвижение по общим дорогам возможно благодаря наличию габаритных огней, сигналами поворотов, фарами с ближним и дальним светом, а также всеми необходимыми световыми приборами. Обеспечить бесперебойную работу всех систем и узлов поможет качественный аккумулятор 12 В.
Недостатки модели
Как и у любого другого мотоцикла, lf200 имеет и недостатки.
Например, многим мотоциклистам, которые провели за рулём уже несколько лет, не хватает мощности и максимальной скорости мотоцикла. Другие владельцы такой мототехники жалуются на быстрый выход из строя незначительных деталей мотоцикла – перегоревшие лампочки в фарах, проблемы с перегибом проводов и шлангов, ослабевание цепи и болтов в различных частях конструкции.
Помимо таких небольших проблем, возникающих в процессе эксплуатации, многие водители оглашают список заводских недостатков мотоцикла:
- Узкое сидение, которое хоть и смотрится эффектно, но не обеспечивает комфортной посадки для мотоциклиста средней и крупной комплекции.
- Отсутствие каких-либо бардачков и кофров, предназначенных для хранения минимального набора инструментов, тряпок и других полезных мелочей.
В целом же мотоцикл не имеет существенных недостатков, которые нельзя устранить на протяжении всего периода езды на нём.
Irbis ATV 200U
Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.
Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:
- Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
- Электростартер для запуска мотора.
- Воздушное охлаждение двигателя.
- Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
- Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
- Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
- Масса машины без обвеса – 149 кг.
Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.
200 кубовый квадроциклы подходят и взрослым и подросткам. Но если квадроцикл предназначен только для взрослого, то обратите внимание на 300 кубовые машины. Например, технические характеристики квадроцикла Стелс 300 лучше из-за более мощного двигателя. Такие аппараты лучше подходят для более тяжелых райдеров.
Особенности
Как хороших, так и плохих решений у мотоцикла оказалось много:
- Задняя прогрессия. Здесь китайцы скопировали не особо удачно, подвеска получилась жёсткой. В самоё подвеске втулки, которые разбиваются. Лучше заменить на капролон.
- Большое седло , позволяющее без проблем разместится двум седокам средней комплекции (некоторые владельцы ездят с больши́м, набитым рюкзаком).
- Полноценный багажник, на который можно установить большой кофр.
- Стандартная минимальная приборка — две чашки плюс индикаторы нейтрали и поворотники.
- Небольшая передняя фара — по отзывам нужны мощные лампы или ксенон. Мы сменили на фару от ЯВЫ.
- Аварийка, включаемая каждый раз как мотоцикл поворачивает или тормозит (лечится регулировкой реле, расположенного под обвесом на левой стороне байка).
- Отсутствие буксаторов , а камерные колёса имеют обыкновение при резком торможении проворачиваться, срезая соски. Поэтому всегда следите за давлением в колёсах.
- ПТС .
- Отсутствие центральной подножки.
Пользователи рекомендуют при покупке нового мотоцикла сразу заняться вопросом буксатора для обоих колёс, а сняв покрышку, выкупать её в растворителе.
Это поможет удалить из неё консистенцию, наливаемую производителем для лёгкой «первоначальной» натяжки колеса на обод. И также можно для безопасности обработать мелким напильником отверстие под сосок камеры.
Фото-галерея