Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 200 кубов это сколько

Это мощный гоночный байк с четырехцилиндровым двигателем и спортивными тормозными колодками. На нем можно мчаться со скоростью до 200 км/час. Он быстро тормозит и делает это быстрее, чем разгоняется. Его узкая задняя часть не мешает маневренности мотоцикла и дает абсолютную свободу движениям.

  • три режима езды — спорт, дождь и гонка;
  • максимальная мощность — 13 500 оборотов в минуту;
  • легкий гоночный маятник – оптимальный контакт колес с дорогой;
  • динамический контроль тяги – повышенный уровень безопасности;
  • обтекатель с большим воздухозаборником – впечатляющий внешний вид;
  • панель управления с аналоговым тахометром – максимальная информативность.

«BMW S1000RR» оснащен дроссельной заслонкой с электроприводом, задним глушителем с двойным патрубком, адаптивной ходовой частью и ассистентом переключения передач, позволяющим управлять скоростью без использования сцепления и газа на высоких оборотах и практически при любой нагрузке.

Лучшие спортивные 600-кубовые мотоциклы

Освоить спортивный байк, не навредить себе и окружающим, при этом не оставаться позади литровых красавцев, или просто уверенно передвигаться по городу – есть некоторые модели на 600 кубов, которые позволят это сделать.

Они у многих на слуху, отличаются отличными характеристиками и безупречной репутацией:

  • Honda CBR 600 RR – семикратный чемпион в категории Supersport, обладатель 4-цилиндрового двигателя и 6-ступенчатой трансмиссии. Дайте ему 3 секунды, и он разгонится до сотни. CBR 600 RR выпускалась с 1987 по 2008 гг., постепенно наращивая мощность. Так последние релизы демонстрируют, на что способны 118 л.с.

  • Suzuki GSX-R600 – «спортсмен», разгоняющийся до 259 км/ч. Внешне практически не отличается от «старшего брата» GSX-R1000. Шестисотый «Джиксер» обладает такими же ломаными формами и дерзким дизайном. Оснащен 4-цилиндровым двигателем, который потребует 6 литров бензина на каждые 100 км.

  • Yamaha YZF-R6 – легендарный «Японец», который продолжает совершенствоваться. Последняя версия сошла с конвейера в 2017 году и порадовала поклонников улучшенной аэродинамикой, новой АБС и противобуксовочной системой. Разгон до 100 км занимает 3 секунды, а максимальная скорость составляет 260 км/час. YZF-R6 отлично проходит крутые виражи, и не зря является трехкратным чемпионом мира в категории Supersport.

Эти «спортсмены» не раз доказывали, что они лучшие, как на гоночном треке, так и на дороге. Они идеальны как для профессионалов, так и для тех, кто продолжает совершенствовать технику вождения.

Читать еще:  Что такое маслаки в двигателе

StelsSkif 50

Отечественная компания Stels известна в стране во многом по производству велосипедов. Тем не менее, компания также успешно изготавливает и скутеры. Примером одной из наиболее удачных моделей является Skif 50. Причиной тому является хорошее соотношение цены и качества.

Для удешевления стоимости используется бюджетная краска, которая начинает растрескиваться спустя несколько лет эксплуатации. Качество сборки также может вызывать вопросы. Например, задний стоп-сигнал имеет проблемное крепление, которое, скорее всего, придется заменить сразу же после оформления покупки. По поводу остальных критериев серьезные нарекания отсутствуют. Скутер передвигается благодаря применению двухтактного силового агрегата, на котором установлена система принудительного охлаждения воздухом. Электронное зажигание не вызывает проблем, трансмиссия на вариаторе – тоже. Переднее колесо использует дисковый гидравлический тормоз. В заднем установлен барабан. Модель способна разогнаться до 65 километров в час. В комплектацию нередко входит багажное отделение, сигнализация, алюминиевые диски и чехол (зависит от предложений магазинов). На всю продукцию распространяется официальная гарантия от производителя сроком на два года.

Преимущества:

  • двухлетняя гарантия;
  • возможность катания вместе с пассажиром;
  • довольно тихая работа силового агрегата;
  • наиболее доступная цена;
  • наличие вместительного багажника;
  • несколько вариантов цветового оформления;
  • возможность запуска мотора с брелка.

История такая:
В конце мая планирую слетать в Ростов-на-Дону в отпуск, а обратно вернуться в Москву на мотоцикле Baltmotors Classic 200.
Предстоит 1200 км. на 200-кубовом моте (состояние хорошее, беру у знакомого, да и потрачу 2-3-4 дня на доведение до ума).
До этого ездил на альфе (гонял во Владимир на нем, те еще впечатления), sym xs125 (по городу до работы и обратно, либо на дачу).
Летом попробовал классик и дюже понравился он мне. Также хочу побывать в Ростове, частично по работе, потом просто Россию посмотреть.
Раньше ездил без категории (кубатура смешная), но планирую получить к маю А.

Расскажите, по опыту вашему, реально ли доехать до Москвы на не слишком то и резвом моте (дело не в скорости, знаю)? Если да, то что стоит учитывать?
Подходящее ли время (конец мая — июнь) для таких поездок?
В общем, расскажите что к чему и поделитесь своими мыслями по поводу моей затеи.

Читать еще:  Вебасто дизельного двигателя своими руками

Были времена — и пешком ходили люди на такие расстояния.
Самое главное проехать без происшествий места обитания кубаноидов. Иначе сбережения благодаря этим «бескорыстным» людишкам быстро закончатся и ехать дальше будет не на что.

Я на Китайце проехал 9500км по приморью за сезон 2016 года, серьезных поломок не было.

Фигею люди фанатеют!я на данном мопеде катался не раз,у брата такой,посадка удобная говорить нечего!Но тяги у него маловато.Я вообще за сезон столька накатаю,а тут одним махом-эт на любителя!

Если брать по 100 км в день, то считай всё лето был в пути по Приморью 🙂

По опыту владения китайцем могу кое-что рассказать.

Ездил я на китайце каждый день по 100 км. На новом. Ничего не ломалось, только заправляться надо было часто. В бардачке лежал обычный набор ключей и запасные свечки — ни разу в дороге не крутил гайки. Все ремонты делал дома. Но дома. На плановые ТО забил сразу же — все можно сделать самому. За три года эксплуатации ни разу не менял тормозные колодки и диски. Ездил только в сухую погоду. Перебрал и усилил всю подвеску и заменил масло в амортах.

На трассе.
Реально не хватало тяги на 170 кубиках.
Реально не хватало подхвата при обгонах.

Скорость должна быть в пределах 90-120 кмчас для безопасной езды. Если скорость в пределах до — 90 кмчас = то на трассу лучше не соваться — твоя стихия — это город или пригород.

При предельной скорости менее 90 кмчас тебя будут постоянно обгонять — ВАЗы, Газельки, КАМАЗы и прочие азы — которые всегда будут стараться тебя выдавить с полосы, так как на обгон эти онГтоны пойдут не задумываясь о встречке — просто надо обогнать — обгоняют — ты же их не догонишь.

Если ты все же сунулся на своем тихоходе на трассу — то твой режим езды — это следовать за какой нибудь фурой одиночкой в ее разрежении — и бензина меньше истратишь — и никто не собьет тебя. Только мыться в придорожных лужах чаще придется — но зато безопасно.

Читать еще:  Что такое комплектный двигатель

. Поэтому от китайца избавился и взял бу японца — чесотку.

BMW S1000RR: 205 л.с.

БМВ прославились отличными мотоциклами еще до того, как в 2009 году бренд впервые выпустил супербайк, но после дебюта S1000RR успех стал очевидным. Вдохновленный гибким GSX-R1000 Suzuki, S1000RR демонстрирует необычайные манеры на дороге и невероятную скорость на треке. Помимо двигателя 205 л.с., вы можете получить его в пакете M Sport, карбоновыми колесами и всевозможными инновационными функциями.



Китайские мотоциклы 250 кубов: цена

Чтобы приобрести новый китайский байк (250 кубов), покупателям придется выложить за это удовольствие от 55 тысяч рублей за самую скромную модель. Стоимость мотоцикла зависит от:

  • Ценовой политики производителя двухколесной машины.
  • Качества деталей, используемых для изготовления мотоциклов.
  • Наличия современных и инновационных систем и механизмов.
  • Характеристик мотоцикла.
  • Назначения мотоцикла.
  • Других факторов.

Стоимость некоторых моделей может переваливать за 100 000 и даже 200 000 рублей. Из всей линейки таких байков самые высокие цены — на китайские спортивные мотоциклы 250 кубов.

Модели этого назначения особо нуждаются в высокоточных деталях и надежных запчастях, иначе поведение двухколесной машины на скорости может быть непредсказуемым.

За 215 лошадей заявленных лошадей вам придется выложить более 70 000 Евро, но за эти деньги вы получите самый мощный серийный мотоцикл на сегодняшний день. Еще более впечатляет, что мотор этого мотоциклы выдает эти 215 лошадей без каких-либо дополнительных настроек, наддува или турбины или других трюков, и при этом он отвечает нормам Евро-4. К тому же это чудо состоит почти целиком из углеволокна, что выводит мотоциклостроение на совершенно новый уровень в экономии веса. Покупатели также могут получить гоночную трековую версию этого мотоцикла, мотор которой выдает еще большую мощность, в частности, за счет изменений в выхлопной системе.

Поделиться «ТОП-10 самых мощных мотоциклов 2017 года»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector