Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 21214 характеристика расход топлива

Двигатель ВАЗ 21214

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21214

Двигатель ВАЗ 21214 1.7 литра 8-клапанов является инжекторной версией самого распространенного мотора Нивы с индексом 21213. Однако они отличаются не только системой питания.

В двигатели Нивы также входят: 2121, 21213, 2123 и 2130.

  • Характеристики
  • Описание
  • Поломки
  • Цены

Расходы горючего

Расход топлива Лады 21214 инжектор зависит от стиля езды водителя и времени года. Если в зимний период топлива идет больше, то это нормально, так как из-за низкой температуры двигатель прогревается намного дольше.

Как известно из данных на официальном сайте, расход топлива ВАЗ 21214 на 100 км в летний период составляет:

Иными словами, на расходе горючего можно сэкономить неплохо. Тем более от своих предшественников Нива 21214 отличается меньшим потреблением топлива за счет инжекторного двигателя. Но есть и вторая «сторона медали» – многие водители такого автомобиля не раз на форумах автолюбителей гневно высказываются об этой модели, и, соответственно, о затратах бензина на нее.

Реальные цифры

На практике ситуация обстоит немного иначе. Некоторые водители считают расход горючего более чем приемлемым – «потребления топлива на ВАЗ 21214 инжектор составляет 8-8,5 литров на 100 километров, что я считаю очень экономным».

Но большинство автолюбителей все-таки за невыгодность такой модели авто. Это, прежде всего, большой расход бензина – в среднем 13-14 литров на 100 км по трассе в летнее время – «употребление бензина великовато, ведь по паспорту 12 л в городе, а в действительности – около 13 литров». Зимой, реальный расход бензина на Ниве 21214 на 100 км составляет 20-25 л – «большие затраты, особенно в сильные морозы – до 20 литров».

Итак, с цифрами разобрались. Теперь нужно выяснить, почему именно такой расход топлива, у кого-то нормальный, а в некоторых случаях превышает норму почти вдвое.

Ещё несколько слов об особенностях движка

Диаметр поршней этого мотора равен 82 мм при их ходе 80 мм. На днищах поршней изготовлены специальные выемки, они позволяют несколько уменьшить степень сжатия топливной смеси. Шатуны этого движка остались от прежней модели, но с другими болтами в крышке головок, что обеспечивает их высокую прочность, надёжность, точность сборки.

Блок цилиндров отливают из чугуна. Выпускной коллектор может быть в двух модификациях, отлит из высокопрочного чугуна или сварен из нержавеющей стали.

Применение той или иной модели зависит от модификации силового агрегата. Генераторная установка по своим характеристикам соответствует модели 2112. Отличается только другим шкивом, диаметр которого равен 80 мм. Это позволило присвоить индекс для этого изделия 21214. Он может обеспечить подачу тока силой 80 Ампер.

Вступление

Нива отечественный внедорожник, сошедший с конвейера еще в советском союзе аж в 1977 году первые Нивы начали колесить дороги СССР. Лада Нива выпускается и по сей день, являясь одним из самых доступных внедорожников с колесной формулой 4х4. По своим характеристикам Нива не уступает большинству иномарок, а по ходовым качествам даже превосходит их и способна дать фору многим. Поэтому данный автомобиль так полюбился в народе.

За свое существование Нива перетерпела большое количество изменений под капотом и в салоне, что касается внешности, то она практически не менялась с 1977 года, но это не мешает ей быть любимчиком народа.

Читать еще:  Громко работает двигатель на синтетики

В данной статье речь пойдет об волнующем вопросе многих людей, которые только купили автомобиль Нива или же собираются его купить, а именно о расходе топлива.

Существует еще ряд причин увеличения употребления бензина этим авто:

  • качественный бензин – надо заправляться на надежных заправочных станциях. Заправив подозрительный бензин на неизвестной АЗС, вы подвергаете опасности топливные фильтры;
  • топливная система должна поддерживаться в чистоте, жиклеры надо чистить постоянно;
  • сильный износ поршневых колец, поршней и блока цилиндров может повысить употребление горючего;
  • снижение компрессии в двигателе дает такой же результат – большой топливный расход;
  • неверная настройка инжектора.

Финансовая жизнь

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай.

Легендарная 2131 модель

расход топлива и 2121 Разные модели ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2121 требует качественного масла и «кушает» его время от времени до литра на 1000 километров. Недорогие аналоги в этом случае неуместны, т. к. они содействуют расширению диаметра цилиндров на 0,15 мм на каждые 60 000 километров пробега, что ухудшает уровень качества работы движка.

Помимо этого, некорректная вязкость масла напрямую воздействует на расход горючего, исходя из этого лучше направляться рекомендациям: для двигателя 2106 подходят образцы 5W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-40, в которых первая цифра обозначает нижнюю температурную границу, а вторая — верхнюю. Весьма вязкие масла на холоде преобразовываются в желеобразную массу, с которой может не совладать масляный насос Нивы.

При корректной работе потребление бензина на Ниве 2121 образовывает 10,3 литра бензина на 100 км в городе, около 7,4 литров — на автостраде и около 10 литров на 100 км — в смешанном цикле.

На более современных моделях 21213 и 21214 стоят карбюраторные и инжекторные двигатели, соответственно. Их начали производить в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и они имеют следующие характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • четыре цилиндра с двумя клапанами на цилиндр;
  • диаметр цилиндра 21213 — 8,2 см;
  • количество двигателя — 1690 см. кубических;
  • мощность при оборотах 5200 в 60 секунд — 81 л. с.;
  • крутящий момент на 3000 об/мин. — 125 Нм;
  • масса двигателя — 117 кг;
  • подходящее горючее — АИ93;
  • количество масла в двигателе — 3,75 литра;
  • при замене заливается около трех с половиной литров масла из категории 5W-30, 15W-40, 10W-10, 5W-40;
  • ресурс двигателя — согласно данным завода около 80 тыс. км, в жизни — до 150 тыс. км.

Инжекторный 21214 «кушает» больше, чем ВАЗ 2121

Салон отечественного джипа

Инжектор на 21214 имеет следующую схему работы: от узлов автомобиля на последовательность датчиков поступают информацию о расходе воздуха, перемещении коленвала, температуре охлаждающей жидкости, детонации в двигателе, о расходе горючего, напряжении в бортовой сети и др. Блок управления по окончании получения информации дает сигналы о порядке подачи горючего, работе совокупности зажигания, совокупности диагностики, работе регулятора холостого хода. Инжектор меняет параметры впрыска в зависимости от взятых данных.

Эта совокупность включает в себя такие составляющие, как датчики, контроллер, конкретно инжектор (форсунки), бензонасос, регулятор давления. В ней насос подает горючее, регулятор давления держит отличие между давлением в форсунках и воздушной прослойкой впускного коллектора. А ЭБУ обрабатывает данные, взятую с датчиков.

Инжекторные двигатели автомобилей Нива 21214 при ненадлежащем уходе теряют собственный КПД, увеличивая расход горючего, и довольно часто начинают троить. В большинстве случаев, неприятность содержится в загрязненных форсунках двигателя, каковые дают распыление бензина и плохое смесеобразование. Чистка форсунок возможно произведена самостоятельно при закупке дополнительных материалов на сумму около 500 рублей (а также: ромбключ на «8», очиститель карбюратора, шланг вакуумника для трамблера, шприц с диаметром выходного отверстия 1 см, электропровод с лампочкой и тумблером, резиновые колечки форсунки, 8 штук, уплотнительные кольца для топливных трубок — 4 штуки).

Читать еще:  Что такое возбудитель двигателя

В автосервисе эта услуга стоит около 1500 рублей. Инжектор считается хорошей совокупностью впрыска горючего, но он дорогостоящий, непригодный к ремонту, требует качественного бензина, диагностического спецоборудования и дорогостоящего ремонтного обслуживания. Исходя из этого многие обладатели ВАЗ 2121 предпочитают ему карбюратор.

Модели Нивы 21213 и 21214 более «прожорливы», чем Нива 2121. Двигатель на них потребляет в городе 11,5 литров, на автостраде — 8,3 литра, в смешанном цикле около — 10, 5 литров на сто километров по версии завода-изготовителя. На практике у некоторых охотников по тайге машина «съедает» около 16 литров бензина, а в городских условиях — 13-14 литров на «сотню».

Двигатель 2130, в первый раз выпущенный в первой половине 90-ых годов двадцатого века, стоит на машине Нива 2131. Его технические параметры таковы:

  • чугунные цилиндры;
  • питание — карбюраторное либо инжектор;
  • рядный тип;
  • четыре цилиндра, на любой из которых приходится два

  • диаметр цилиндра — 8,2 см;
  • количество мотора на модели 2131 — 1,8 литра;
  • мощность на 5200 об/мин — 82 лошадиных силы;
  • крутящий момент на 3200 об/мин равен 139 Нм;
  • вес двигателя 122 кг;
  • масло заливается в таком же количестве, как и на ВАЗ 2121 Нива;
  • расход масла от 0,7 литра на 1000 километров;
  • ресурс работы по данным завода — 80 тыс. км, согласно данным пользователей до 180 тыс. км
  • Что увеличивает потребление бензина на автомобилях серии Нива 2121?

    Расход горючего для автомобиля Нива 2131 образовывает 16,5 литров в городских условиях,12,1 литра — для смешанного варианта и 9,7 литров — для автострады. Данный показатель вряд ли возможно значительно уменьшить, а возрастает он легко из-за неправильной эксплуатации любого автомобиля, а также:

    • Перегрузок. Не все водители вынимают ненужные вещи из багажника, снимают стойки с крыши, что увеличивает расход горючего. Кроме этого необходимо учитывать, что обвесы для автомобили, к примеру, кенгурятник с защитой, смогут весить несколько дюжина кг, что кроме этого утяжеляет конструкцию.
  • Серия 2131, равно как и каждая вторая, может потреблять больше бензина, в случае если в топливной совокупности пониженное давление, которое дает провалы на высоких оборотах (особенно это заметно при переоборудовании автомобили на АКПП). В этом случае возможно приобрести за 1,5 тыс. рублей набор для измерения давления (слив, манометр и адаптер) либо воспользоваться воздушным манометром на 6-7 воздухов. Посредством этих устройств, на любом ВАЗ 2121 Нива измеряется норма давления (около 2,5 атм. — на холостых, до 3 атм. — на газовке) и позже определяется, какая часть совокупности дает сбой. Это возможно некорректная работа бензонасоса, регулятора от давления горючего, топливного фильтра и др. Дабы проверить состояние топливной совокупности без манометров, необходимо отвинтить трубопровод (подающий) и дать питание на бензонасос. В норме за 60 секунд должно набежать около полутора литров бензина.
  • Нечистый инжектор в двигателе 2131 либо 2121, и ветхие свечи зажигания либо некачественный бензин смогут привести к тому, что в машине прогорит либо разрушится катализатор. «Мусор» в этом элементе будет давать все более богатую смесь, что даст больший нагрев и, как следствие, больший мощности расход и снижение двигателя горючего.
  • На ВАЗ 2121, в соответствии с рекомендациями производителя, нужно по мере необходимости проводить замену воздушного фильтра, посторонние частички в котором дают недочёт воздуха, воздействующего на смесеобразование.

    Читать еще:  Эпика двигатель как дизель

    Расход горючего возможно увеличен , если двигатель, к примеру, на 21214 трудится вне рамок рабочей температуры. Тут неприятности смогут быть в совокупности охлаждения, а также в термостате, вентиляторе, датчиках охлаждения либо охлаждающей жидкости. Довольно дешево «нивоводам» обойдется замена термостата, что стоит около 350 рублей.

    Операция выполняется самостоятельно, т. к. достаточно всего лишь крестообразной отвертки.

    Для замены подробности необходимо слить антифриз, позже открутить все болты на патрубках от хомутов термостата, снять патрубки и извлечь элемент из-под капота. Посредством трещоточной головки и рукоятки на «13» возможно легко поменять и вентилятор радиатора ВАЗ 2121, открутив всего три болта крепления. Так, возможно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную совокупность так, дабы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

    Значительно дороже смогут обойтись работы и расходники, в случае если неприятность повышенного расхода горючего связана с нехорошей работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. В этом случае неприятности смогут быть с лямбда-зондом, датчиком слежения за массовым расходом воздуха, датчиками положения дроссельной заслонки, температурными датчиками. В этом случае лучше ехать на стенд в СТО.

    ВАЗ 2121 любой серии может стать менее экономичным, в случае если машина ходит по нехорошим дорогам, заправляется на «левых» заправках, имеет низкое давление в шинах либо некорректные углы в «развал-схождение». Широкие колеса, дополнительное оборудование в виде эксплуатируемой лебедки, применение кондиционера, чёрный цвет автомобили, нередкое торможение на лесных дорогах смогут расширить потребляемое количество горючего на 10-15 процентов если сравнивать с заявленным заводом-производителем. Исходя из этого любой случай повышения затрат необходимо разглядывать применительно к водителю и конкретному автомобилю.

    Сравнение расхода топлива на Ниве Подписчики представляют

    Интересные записи

    • Министр финансов из сша. кто будет управлять украинскими деньгами
    • Почему случился сегодняшний кризис
    • Финансовый кризис 2008 — реальные причины

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    ВАЗ 2109 есть членом семейства Лада Спутник. Выпускается только в кузове хетчбэк на 5 дверей. На конвейер машина была поставлена еще в советском 1987…

    По сути, первые А6, производимые в первой половине 90-ых годов двадцатого века, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но…

    Вы имеете возможность проверить сами, но я на своем личном опыте проверил и удостоверился, что это достаточно экономная машина. В случае если брать во…

    Выясняем обстоятельства повышения расхода горючего Обстоятельства, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных…

    Проректор Денежного университета при Правительстве РФ, Марина Федотова сообщила журналистам Bankir.Ru о том, чем приведены к в оценочных отчетах, куда…

    Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты