Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 238 как снять поддон

Как снять поддон картера?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Болты все отвернул. Двигатель 102. Он немного поддается со стороны переднего бампера, а вот где с корзиной сцеплнния соединяется, там никак. Может он присох в той части? можно ли ударить по поддону, чтобы снять его? Можно ли использовать герметик вместо прокладки потом?

    рассмотрю покупку w129

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН МерСавец

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 939
    • Город: г.Мончегорск Мурманской
    • Автомобиль:
      S124 Е300TD 1995

    «Ударить» — понятие относительное. Поддон картера зачастую такие удары держит! Чай не стеклянный. Главное — рассчитать силу и направление, исходя из наименьших затрат на последующую рихтовку.
    А вместо снятой прокладки нужно использовать новую , желательно оригинальную. Затраты копеечные, потеря масла (в лучшем случае ) дороже обойдётся.

    S124 Е300TD 1995

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    насколько знаю движек надо приподнимать чтоп падон снять

    W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
    W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
    w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
    w210 111 1999 200K бензин 6КПП
    W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
    ————————————————
    suzuki gsf 1200 1998
    suzuki gsf 1200 2003
    Audi 80 1.8 1987 продан

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Mersohod

  • Пользователи
  • Cообщений: 110
    • Город: Из тех ворот, что и весь народ.

    да ..не стучи . не вздумай мотор надо слегка поддомкратить

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Danil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 514
    • Город: Алтайский край, г.Бийск
    • Автомобиль:
      W124

    Поддон после небольшого усилия слетел. Теперь как его вытащить? Стабилизатор поперечной устойчивости снял, чтобы сперели не мешал. Не дает выйти поддону трубка маслянного щупа и еще что-то внутри картера двигателя, правее трубки маслянного щупа. Выглядит как шарообразный наконечник и от него идут две трубки под уклоном в стороны. В каком месте домкратить двигатель? может еще что-то отсоеденить требуется, а то я домкратил в районе корзины сцепления, получалось, что вся машина приподнимается.

    На счет герметика — можно ли его использовать вместо прокладки?

    Вам нужны комплектующие для ремонта грузовика? Обратите внимание на ассортимент нашего магазина. В каталоге поддонов ЯМЗ найдете детали по самым выгодным ценам с быстрой доставкой в любой город России. За подробной консультацией обращайтесь по телефону +7 (495) 223-89-79.

    Как установить поддон ЯМЗ?

    Опишем кратко процесс монтажа запчасти. Итак, необходимо ввернуть аккуратно в отверстие под болты крепления 2 шпильки. Далее на них надеваем прокладку поддона ЯМЗ, вворачиваем болты и пружины в совмещенные отверстия. До отказа в поддон вкручиваем 2 пробки с установленными медными прокладками.

    Не забудьте, что прежде чем поставить деталь, необходимо продуть поверхность воздухом.

    Поддон МАЗ – практические советы по ремонту

    Многие автовладельцы не знают, что делать, если появилась солярка в поддоне ЯМЗ 236, 238. Причины могут быть разными. Однако самая главная – неправильная установка запчасти, а также использование некачественных прокладок поддона МАЗ.

    Главный совет – монтируйте деталь с использованием герметика. На некоторых форумах мастера советуют ставить поддон ЯМЗ 238 без прокладки, применяя лишь герметик. Однако практика показывает, что лучше всего в установке использовать и качественную заводскую прокладку из резины, и герметик.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя 42130н

    Также хорошо закручивайте весь крепеж. В ремонте допускается использование вместо направляющих шпилек болтов.

    Еще одна причина появления солярки в поддоне ЯМЗ 236, 238 – пролеты. Тщательно прикручивайте крепежи, особенно по краям поддона ЯМЗ. Недопустимо наличие даже небольших пролетов. Иначе через них возможно вытекание рабочей жидкости.

    Течет масло из поддона ЯМЗ – что делать?

    Иногда даже при правильной установке может появится не герметичность системы. К примеру, после ремонта вы обнаружили солярку на поддоне ЯМЗ. В чем причины?

    Скорее всего, вы купили неправильную прокладку. В этом случае образуются большие пролеты, через них выходит рабочая жидкость.

    Поэтому вам придется или приобрести другую прокладку, или попробовать установить поддон без дополнительной прокладки, используя лишь герметик. Подчеркнем – мы советуем все же купить прокладку поддона ЯМЗ нужного каталожного номера, размера и совершать установку с герметиком.

    Однако если вам срочно нужен ремонт, сделайте следующее:

    • Обезжирьте стыки поверхностей мотора и поддона;
    • Нанесите герметик по краям (только не размазывайте его!);
    • Через 15-20 мин ставьте деталь.

    Оставьте сохнуть на 15-20 часов. На следующий день заливайте масло. Если вы сделали все правильно, течи солярки на поддоне ЯМЗ не должно быть. Тем не менее, данный вариант является временным решением.

    Заказать прокладки, поддоны ЯМЗ вы можете по телефону +7 (495) 223-89-79. Консультант магазина МАЗ поможет не только выбрать товар, но и организует быструю доставку.

    Инструменты для снятия защиты картера

    Необходимо подготовить комплект головок и трещотку с карданом. Если трещотки нет, можно использовать торцевой гаечный ключ. Для снятия на иномарках и отечественных машинах используется головка диаметром 10 мм. Обязательно понадобится плоская отвертка, чтобы поддеть и снять поддон.

    Может потребоваться открутить болты на масляном насосе, для этого подойдет ключ диаметром 15 мм. А при наличии защиты, понадобится еще и 13-миллиметровый ключ. Если запчасть держится на герметике, для его удаления необходима резиновая или деревянная киянка. Открутить заржавевшие болты поможет смазка WD-40 и горелка.

    Заметил, что весь двигатель снизу в масле. Такое ощущение, что масло бежит из под стыка картера и блока (герметик наверное отошел). Хочу поддон снять (посмотреть заодно маслозаборник, а то весь картер побит). В книжке написано, что чуть ли не полдвигателя разобрать надо (снять ремень ГРМ, компрессор кондиционера, выхл. трубу). Кто нибудь снимал? Неужели все так сложно?

    сам не снимал, мне снимали и ставили назад ничего не разбирая
    не думаю, что сильно сложно, но бежать он так и не перестал:)
    а масло может бежать и через сальники

    все элементарно. даже фотки есть 🙂

    максимум что возможно придется открутить это выхлопуху, иначе поддон не вытащить. но это как раз уже в 90м кузове такая байда.

    я на своем бывшем 82 кузове снимал просто так не трогая выхлопную.

    единственно это нужна тонкая головка на 12 если память не изменяет, т.к. есть болты у где акпп к движку прикрепляется, там можно тольно таким подлезть.

    масло у меня лично бежало как раз-таки аккурат под шкивом коленвала, т.к. там на кой-то хрен оставили зазор 5 мм, который герметиком и замазывается. может типа на экстренный случай, чтоб его выдавливало вместо сальника, который поменять сложнее 🙂

    В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

    П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

    Читать еще:  Что такое ватные двигателя

    В продолжение темы возник вопрос. Как снять поддон если там свежий герметик и он прилип намертво. Подлезть отверткой не реально (зазора практически нет), а прилагать усилия и вбивать её туда не особо хочется. Отвернул все винты, дергал за поддон во все стороны, пытался даже на нем повиснуть — ноль эмоций. Как быть, может есть какая хитрость ?

    П.С. Один раз снимал, он отошел без проблем. Сразу после откручивания руками отодрал. А в этот прям засада.

    Надо не отвертку вбивать, а по контуру широкую пластину вбивать, как в книжке нарисовано. Я оцинковку 0,5мм прибил к бруску и по бруску молотком стучал забивая туда пластинку эту. Когда забил, то в торец бъешь и как бы по контуру обходишь. Пластинку можно заточить, чтоб мягче шла.

    Признаки повреждения и первоначальные действия

    Если по краям поддона масляного картера в направлении блока цилиндров есть потеки масла, то это значит, что сама прокладка уже непригодна для эксплуатации, и её необходимо заменить. Данная проблема может возникнуть из-за недостаточно затянутых крепежных болтов. Это может быть вызвано тем, что на новой машине их не дотянули на этапе сборки. А на автомобиле с пробегом болты могли расшататься при езде. Поэтому их необходимо затянуть. Делать это надо аккуратно, так как иначе можно повредить головку или сорвать резьбу.

    Далее нужно очистить поддон от остатков масла. Теперь можно продолжать выяснение причин подтекания. Прокладку необходимо менять, если масло продолжает появляться. Если это произошло в дороге, то из ситуации можно выйти с помощью герметика. Но нужно помнить, что эта мера временная, и добравшись до места назначения, необходимо обязательно приступить к ремонту уплотнителя.

    Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

    Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

    При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

    Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

    Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

    Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

    С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

    • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
    • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.
    Читать еще:  Что такое двигатель даландера

    Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

    При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

    Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

    Установка прокладки масляного поддона

    После того, как приложили поддон, начинайте закручивать болты вручную и слегка затяните их, следуя технологии крест-накрест для равномерного распределения усилия.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Некоторые производители рекомендуют наносить немного герметика на резьбу болтов перед установкой. Проверьте ваше руководство по обслуживанию, если это необходимо.

    Затяните болты динамометрическим ключом, следуя крест-накрест, с моментом, указанным в руководстве. Не перестарайтесь при затягивании чтобы не перетянуть болты и не повредить фланец или прокладку и, в конечном итоге, получить течь масла.

    • Кроме того, затяните сливную пробку в соответствии со спецификациями, используя тот же ключ, чтобы предотвратить утечку масла в будущем.
    • С установленным масляным поддоном замените все компоненты, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к нему. Проверьте чтоб не оказалось лишних деталей как это зачастую бывает у горе мастеров.
    • Опустите двигатель с навесов и при необходимости подтяните опоры.
    • Опустите автомобиль и долейте в двигатель необходимое количество моторного масла.
    • Проверьте наличие утечек масла после заливки и в течение следующих нескольких дней заглядывайте под днище, чтобы убедиться, что вы успешно выполнили ремонт, заменив прокладку масляного поддона и что у вас нигде ничего не капает и не протекает.Посмотрите следующее видео, чтобы получить визуальную справку о замене прокладки.

    Конечно, на некоторых моделях автомобилей просто невозможно снять масляный поддон двигателя без соответствующего оборудования.

    Работа по замене прокладки поддона — задача не из простых. Но во многих моделях автомобилей эта задача находится в пределах досягаемости среднего владельца. Тем не менее, вы должны соблюдать меры предосторожности и надлежащие процедуры, описанные в этом руководстве, чтобы успешно выполнить работу и сэкономить деньги на ремонте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector