Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 24д какое масло

Обе модификации – это обычные двигатели внутреннего сгорания, разница в том, что ЗМЗ-2401 работал на 76-м бензине, а ЗМЗ-24Д – на 93-м бензине. Конструкция этих моторов очень похожа, у них по 4 цилиндра, по 8 клапанов, головка блока из алюминия, распредвал расположен снизу, ГРМ шестеренчатый.

Особенности двигателя ГАЗ-24:

  • В отличие от старого мотора ЗМЗ-21, в новом ЗМЗ-24Д гильзы цилиндров посажены на медных кольцах-уплотнителях в блок цилиндров, в 21-м моторе они сажались на резиновые кольца-уплотнители сажаются в блок на медные уплотнители-кольца, а не на резиновые, как в моторе ЗМЗ-21. Это значит, что стало легче запрессовать и выпрессовать эти кольца в случае ремонта и охлаждаются гильзы цилиндров в новом моторе;
  • привод масляного насоса шестигранной формы, поэтому его легче установить;
  • в моторе прямая плоскость поддона, она отлично прилегает к блоку, поэтому с картера мотора масла меньше подтекает.

А самое главное, мотор ГАЗ-24 мощнее, чем мотор ГАЗ-21 за счет большего размера тарелок клапанов. Разница в моторах 24Д и 2401:

  • шланги у мотора 2401 длиннее на 4 мм.;
  • ГБЦ в 2401 выше на 4 мм., а сам мотор менее мощный, так как больше камеры сгорания в цилиндрах.

Чтобы правильно выбрать заменитель фирменной смазки, следует придерживаться определенных требований. Заливка масла наугад может сильно навредить двигателю или привести к его полному, внезапному отказу.

Основа

В качестве основы рекомендуется заливать жидкости минерального или полусинтетического типа. Преимущественно же использовать именно минералку. Двигатель произведен именно под такие формулы, имеющие повышенную вязкость и густоту.

Если в картер влить синтетическую продукцию, она может навредить сальникам, уплотнителям или движок натурально потечет «со всех щелей». Также слишком жидкое автомасло не будет создавать достаточной толщины защитную пленку, что также снизит срок эксплуатации подвижных частей.

Вязкость

У двигателя нет особенных требований к вязкости используемых лубрикантов. Для нормальной работы ДВС достаточно подобрать смазку из стандартной таблицы SAE. Для примера, в условиях средней полосы РФ оптимальным вариантом будут смеси типа:

  • 10W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

В северных или южных регионах рекомендуется отталкиваться от показателей средних температур.

Допуски

С допусками все также просто. Для стабильной работы мотора требуется заливать масло не ниже стандарта API SG. Так как современные смазки обычно значительно превосходят нормативы спецификации, заморачиваться сильно не стоит.

Обслуживание

Обслуживание ЗМЗ-24Д проводится просто, поскольку двигатель конструктивно простой. Замена моторной смазки, а соответственно, и масляного фильтра проводится один раз на 10 000 км пробега. Для того чтобы увеличить ресурс силовой установки, рекомендуется сократить срок до 8000 км и применять только качественные газосмазочные материалы.

Читать еще:  Шерхан запуск двигателя с пульта

Поскольку двигатель уже давно не выпускается, рекомендуется после проведения капитального ремонта перевести мотор на полусинтетическое масло. Смена фильтра проводится каждое плановое техническое обслуживание.

Каждое второе техобслуживание необходимо менять топливный и воздушный фильтры. Также рекомендуется проводить проверку свечей зажигания и бронепроводов. Регулировку клапанов проводят каждые 30-40 тыс. км.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

05.03.2021 05:30

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

Технические характеристики мотора BMW M21 2.4 литра

Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2443 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент210 — 220 Нм
Блок цилиндровчугунный R6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня81 мм
Степень сжатия22
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett T3
Какое масло лить5.75 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию двс вы можете скачать на сайте BMWguide

Подробный рассказ об особенностях силового агрегата выложен на форуме BMWclub

Пошаговую инструкцию с фото по замене ремня ГРМ вы найдете в блогах на Драйв 2

Виды масел для тракторных моторов

Производитель тракторов «Беларус-МТЗ» рекомендует в летний период использовать дизельные масла типа ДП-11, ДСП-11 с присадками. Буква «С» означает тщательную селективную очистку продукта, а цифра указывает на значение вязкости.

Читать еще:  Magic для запуска двигателя

Зимой рекомендованы менее вязкие сорта ДП-8, МС-14 (снято с производства).

Существует целый ряд альтернативных масел. Для справки рассмотрим две наиболее популярные марки:

  • М-8Г2 по ГОСТ 8581-78. Масло М-8Г2 производят их сернистых и малосернистых сортов нефти. Продукт содержит пакет высокоэффективных присадок для эксплуатации в дизельных моторах без наддува. Масло термически стабильное, надежно работает в сложных условиях. Значение кинематической вязкости при 100 °С – 8 мм/с 2 , что соответствует SAE-20W. Если зимой в регионе бывают морозы до -30 °С и ниже, рекомендуется заменить категорию Г2 на В2. Смазочные материалы М-4/8В2 содержат специальные присадки для улучшения низкотемпературных свойств.
  • М-10Г2 или М-10Г2к («к» — для высокофорсированных двигателей). Смазочный материал для форсированных моторов без наддува. Эффективно работает в экстремальных условиях. Его получают из сернистых и малосернистых сортов нефти с добавлением большого пакета присадок. Класс вязкости соответствует SAE-30, характеристики – API CC.

Информация из руководства по эксплуатации тракторов «Беларус» модификаций 80Х/80Х.1/100Х:

Какое лучше заливать масло в 402 двигатель уаз

А Вы много видели минеральных масел 15W40 класса SL?;) Причём действительно сертифицированное по API, а не «соответсвующее нормам». Да ещё сильно дешевле полусинтетики 10W40 аналогичного класса. Если не трудно, то приведите пример такого масла. А то что-то всё, в основном, попадается SG. И моющая способность масла это одно, а свойство образовывать густые отложения ( так характерные для минеральных масел), это совсем другое. Вы никогда не видели в двигателях, работавших на минералке, отложения ввиде солидола? А я вот их много видел. И поэтому при работе на минералке американские таксисты обязательно промывают двигатель. Необязательно, кстати, промывать промывочным маслом. Можно и просто моторным то есть уменьшать интервал замены масла. Или использовать пятиминутные промывки. Но проще использовать полусинтетику или синтетику, у которых отложения всё-таки меньше, несмотря на одинаковое API.
Привет! Я использую дизельное масло Valvoline Premium Blue, когда позволяет погода 15W40 , одну замену в году 10W40. Это масло имеет и бензиновый допуск SL. У меня Андория 150 тыс. пробег, у друга 09 200тыс.км без ремонтов в моторах идеальная чистота и нет, пока, расхода масла. До этого использовал аналогичное масло Mobil Delvac бензиновый допуск-SJ. Масла сертефицированы где положено и преобретены у производителя. А по поводу американцев, они просто неряхи и машины также содержат, они просто масло не меняют. А для УАЗовского (УМЗ) 40вых годов конструкции даже SJ не плохо. А, что после преобретения машины из плохих рук чаще менять масло, это правильно. А вот моющие свойства- это как раз и есть не оставлять грязь на деталях, а держать её во взвешеном состоянии, т.е. чёрное масло в межсервисном пробеге это не есть плохо. Плохо когда масло светлое, а мотор грязный. Да, про цену, у дилера продаётся 15W40- чуть более 100р за л, а 10W40 около 140р (к курсу УЕ привязывают). Не нужно злиться, пишу о том, что знаю точно, и сам проверил, читал в уважаемых источниках. С уважением Константин. Всего доброго.

Читать еще:  Датчик неисправности двигателя хендай

масло должно быть а) не палёное б) по категории качества быть не уже рекомендованного или на одну категорию лучше(на две бессмысленно) в) ВЯЗКОСТЬ должна соответсвовать условиям эксплуатации. г) замена в соответсвии с картой смазки. то есть для мотора не реже раза в год вне зависимости не от чего. д) переодически промывать при замене. опяитже по в зависимости отэксплуатации. то есть хлебнул воды-будь добр промой. хоть дизтопливом пополам с м10в, но промой. вода и тосол в масле недопустимы. ———— а минералка или синтетика ПОХ. это маркетинг.

льют типо супер синтетику бипи 15в40, глушат маслорадиатор чтоб не ссал, в итге летом ездят на воде а зимой стартёр не крутит. вай машина говно.

Мыть не нужно меняй чаще,вода в картерных газах всегда есть как приходит так и выходит при прогреве, а антифриз в масле это правда очень плохо,но это уже поломка.

Подпишусь, с минералкой тоже даже сырости нет, а то бытует мнение, что на двигателя с набивкой (402, 417 и т.п.) полусинтетика или синтетика может побежать. Подтвердить ничем не могу, т.к. у меня и у друзей-знакомых они на минераке бегают. Хотелось бы статистики.

Думаю риск есть. Сам правда на Уазке ездил только на минерале. А вдруг в двс всё притёрто, закоксовано и отложениями замазано:D:D:D А вы туда полу-синь, да ещё с супер-моющими присадками.

90к км, двигатель внутри был относительно чистым. Ничего криминального не было. На недели думаю масло менять (давно пора, 18к прошло), думаю не рисковать, а по старинке минералку 15w40 залить (она у меня «всесезонная»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector