Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2az сколько масла лить

14.08.2008 11:53Всё про двигатель 2AZ-FXE. Полный справочник.

Продолжаем технические публикации о Эстиме Гибрид. Сегодня на очереди двигатель внутреннего сгорания 2AZ-FXE.


Технические характеристики 2AZ-FXE. Для сравнения рядом дан 2AZ-FE.
Оба они 4х цилиндровые бензиновые двигатели, “атмосферники”, по 4ре клапана на цилидр.

Диаграмма распределения мощности и момента:

Данная диаграмма дейситвительна только для ECU Эстимы, и может неточно отражать настройки впрыска других автомобилей с этим же двигателем. Например, в гибридной Тойота Камри (Toyota Camry Hybrid) пиковая мощность ДВС составляет 147 л.с. @ 6,000.

Фазы цикла Аткинсона (2AZ-FXE) и Отто (2AZ-FE):

Система изменения фаз VVT-i:
Впускной распредвал был модифицирован соответствующим образом, чтобы задерживать время закрытия клапанов. Также, был несколько расширен диапазон сдвига фаз для обеспечения большей экономии топлива и выдаваемой мощности.

Поршни:

Диаметр: 88.444 мм, высота: 55.8 мм, “высота компресии”: 33.5мм.

Навесное оборудование:

Длина обводного ремня: 2100мм, ширина: 32.04мм, количество ребер: 9.

Двигатель и система впрыска подходят под стандартизацию U-LEV: Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах.

Требования к маслу и OEM номера запасных частей вы найдете на странице Расходники.
Также, возможно, вас заинтересуют сведения о компьютере управления (ECU) двигателем Эстимы.

Комментарии 57 | Рубрики: Технологии

Характеристики двигателя Тойота 2AZ

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 2AZ FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрены самые распространенные технические неполадки, актуальные для тех случаев, когда моторное масло уже давно пришло в негодность, но при этом не подвергается замене.

  • Увеличивается расход топлива, появляется склонность к перегреву, возможны различные посторонние шумы и звуки, вибрации, постукивания и т. д.
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа и грязевые отложения. Их становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.
  • Детали двигателя, взаимодействующие друг с другом, при старом масле испытывают эффект сухого трения, из-за чего велика вероятность расплавления деталей.

Технические характеристики двигателей 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данные агрегаты стали специализированными доработками версии FE и получили свои особые характеристики. В частности, была увеличена компрессия в цилиндрах, несколько изменена конструкция впрыска.

Можно выделить ряд общих технически характеристик для моторов:

Рабочий объем2.4 л
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Впрыск топливаD-4 (непосредственный впрыск); EFI (инжектор)
Мощность двигателя148-177 л.с.
Крутящий момент200-220 Н*м
Топливобензин 95
Расход топлива (FSE) в городе8-13 л /100 км
Расход топлива (FXE гибрид)3.5-5 л / 100 км
Блок цилиндровалюминий
Степень сжатия11-12.5
Ресурс300-350 тысяч км

Проблема в том, что FXE устанавливали на большой ряд автомобилей, и в каждом варианте были свои характеристики. Также за время выпуска мотора компания провела не менее четырех крупных модификаций, в которых игралась со степенью сжатия и мощностью двигателей. Поэтому заявлять более точно о характеристиках можно только при осмотре конкретного экземпляра силового агрегата.

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

  • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
  • вероятным перегревом двигателя;
  • нарушением прилегающей плоскости головки.
Читать еще:  Шевроле лачетти как перепрошить двигатель


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.
При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

люди посоветуйте что заливать в это двигло, что лучше для него инералка, сентетика или п/сентетика . И сколько литров входит в 2AZ ?
Мне посоветовали залить синтетику Castrol 10-60.
За дельный совет заранее благодарен

Лей родное тойотовское, 5W-30, SL или SM (если не ошибаюсь)/ 4-х литров достаточно. Как правило до середины между минимумом и максимумом чуть больше трех литров надо.
По цене будет практически также.

Из моих экспериментов, после японии заливал:
Мобил1 Супер синт 0W30 синтетика, покупал в супермаркете-
На нем мотор работал тихо, откатал 7 тыс.
Купил там-же Мобил1 Супер синт 0В30, но уже «новая формула». Мотор жестко работал и шумел сильно как будто левак залил. Его слил почти сразу. Порылся в форумах, решил взять Мотуль v300 5В30 синтетика 100% на эстерах каких-то, дорогое 1100рХ2л. банка все его хвалят. Залил, движок просто зашептал, тихо и мягко работает, но масло угорает, проехал на нем 5 тыс.
Взял потом Тойота Кастл 5W30 SM и фильтр оригинальный Японский (не тайвань и т.п.) этот фильтр расчитан на 5 тыс. км, Машину просто не узнать, как будто мощности прибавилось, и это после Мотуля. Еще валяется канистра Несте, но думаю что мне экспериментов хватит, теперь только оригинал буду лить Тойота SM. И вязкость надо рекомендованную, особенно для движка с VVTi как у нас.

Последний раз редактировалось Кубик; 16.06.2008 в 18:09 .

Лью Wurth (вюрт) полусинтетику, работает карашо, зимой налью синтетику, какую пока не думал.

главное лить нужной вязкости и не паленое. Я использую Ликви Молли

Что скажете по поводу вот этого масла, один знакомый очень рекомендует:

Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4
вязкость при 40 C, мм2/с 159,4
вязкость при 100 C, мм2/с 22,8

Антоха2006
не надо тебе такое масло, если не стоит цель угробить двигло

у меня банка была серо-зелёного цвета полоски (Toyota 5W30 SM). вроде видел на картинках ещё банки с красными полосками.
Какой цвет банки у настоящего японского 5W30 SM ?

«не надо тебе такое масло, если не стоит цель угробить двигло»

почему оно угробит двигатель ? Если оно рассчитано на большие нагрузки, что уже говорить об обычной езде ? Объясни пожалуйста свою точку зрения.

Читать еще:  Шестерня двигателя камаз схема

Прикольно! И так каждые две недели будем рвать один и тот же баян. 🙂
Какой дурак поиск придумал на форуме.
https://forums.drom.ru/toyota-ipsum-n. 151048527.html
Олег тебе правильно говорит. И это не «его точка зрения», а требования фирмы изготовителя!

З.Ы. А Артему как ни давай ссылки на его вопросы, он их так и задает. :((

З.З.Ы. А модератору всё недосуг :((( (не до сук:)

во-во. боян порвете скоро. все в поиск.
недавно же кидал повторно таблицу по жидкостям на 1az и 2az.

Прочитал кучу полезной и кучу ненужной информации, из ссылок данных выше.
Ставлю вопрос ребром: что заливаете в свой ипсум (имею в виду ипсум 2*) ? И что ПОСОВЕТУЕТЕ взять на лето ?

Минералка, п/с или синтетика .

млять. в последний раз.
эх развернись моя гармонь.

для 15 кузова тоже самое? (Toyota Castle 5W30 API-SM ) 🙂 тока не ругайтесь

Да. Но можно и попроще.

Я думаю неправильно поставлен диалог. Япы в свои движки рекомендуют определенное масло НО. это для их новых движков и для их бензина и их масло.
У нас немного другая ситуация. Движки уже с выработкой ХБЗ какой бензин и масло.
Теперь надо уточнить в каком состоянии двигатель, сколько пробежал, жрет или не жрет масло, какой режим эксплуатации, лето или зима (средняя температура на улице) и только тогда начинать решать какое масло подойдет. Летом на поношеных движках (более 100т.км) спецы советуют масло погуще типа 10W40, зимой 0-5W40, синтетику если движек в хорошем состоянии (чистый, целые все резинки масло не ест), п/с если уже какие то проблемы замечаются, минералка она в общем то для всех состояний. Ну а если двежек не перевалил 100т.км то можно и то что завод рекомендует 10W30 или 0-5W30 а синтетику, п/с или минералку то тут каждый решает по своему карману.
Видел движки с пробегом 60т.км который был под толстым слоем сала.

Купил Ипсум(успел. пришел 24 декабря).С ним были бумаги по гарантийному и тех. облуживанию.Вот засканировал про масла.Может кто перевести?

а надо ли все переводить?
5w30(20) API SL в ваш мотор, менять раз 15, при тяжелых условиях(у нас другие бывают?) раз в 7,5

Расход масла 2AZ-FE

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Похожие публикации

Добрый день.
Ситуация такая. Я владею автомобилем Citroen C5 с известным многим двигателем THP — 150 л.с., турбина. Пробег на данный момент около 60 000 км.
В прошлом году стал замечать ощутимый расход масла при пробеге по трассе — до 1 литра на 3000 км. Весной проблема усилилась. При чем усилилась так, что ушел литр масла за 500 км. Возможно, это связано с залеганием колец, так как автомобиль эксплуатируется мало и редко, чаще только для коротких поездок (не больше 5 км на круг).
Поговорив с мастерами сервиса были принято решение почистить двигатель с вашей присадкой. Проблема немного уменьшилась. Однако существует и по сей день. Расход масла пришел в соответствие с «нормой» — до 1 литра на 1000 км. При чем при движении по городу расхода масла нет. То есть только при пробегах более 150 км по трассе.
А теперь вопросы.
1. Имеет ли смысл использовать присадку «Oil-Verlust-Stop»? Есть ли шанс, что она исправит ситуацию?
2. Может есть смысл использовать присадку «Molygen Motor Protect»? Влияет ли она на расход масла?
3. Можно ли их использовать совместно? Или залить сначала «Oil-Verlust-Stop», а через пару тысяч «Molygen Motor Protect»?
4. Можно ли заливать «Molygen Motor Protect» прямо в двигатель или необходимо смешивать с маслом во время его замены?

Читать еще:  Аэробус а320 работа двигателя

Спасибо за ответ.

Добрый день! Лью Mos2 Leuchtlauf 10w40 в ваз 2106. Пробег на данный момент 133000 км. Данное масло меняю уже 3 раз по сле пробега от замены до замены не более 8000 км. в октябре обнаружил, что появился расход масла, и до сегодняшнего момента при пробеге в 3500 тысячи расход масла составил примерно 1 л. Запаха масла и дыма из выхлопной трубы нет, думаю что закоксовка колец.

1. Что можно залить, какую добавку?

2. хочу поменять масло в МКПП, проехал на новой коробке 15000 км, масло в ней не менялось, что посоветуете залить.

3 Что залить в задний редуктор, тоже хочется поменять там.

естественно вся продукция Люки молли.

Добрый день, уважаемые представители компании Liqui moly.
Дано: VW Sciricco 1.4 TSI 160 л.с. комбинированный наддув. Общий пробег 9200 км. Присутствует расход масла — 0,5л на 7000 км.
Задача: подобрать термостойкое масло (которое выдержит «тест прожарки» автора Сергея Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) + подобрать к нему модификатор трения из линейки LM. Соответствие допускам значения не имеет.

Сейчас залито: NGN Premium 10W-40 полусинтетика + Ceratec

Помогите определиться с выбором масла. Машина 2003г. Двигатель 2az-fe. Пробег 160000. В разных дилерских магазинах были рекомендованы следующие вартанты:

1.Special Tec LL 5w30 (арт.8055)

2.Special Tec AA 5w30 (арт.7516)

3.Molygen New Generation 5w30 (арт.9042)

Хочу узнать ваше мнение по этому вопросу или рекомендации!

Частные неисправности и их ремонт

Как было отмечено выше, двигатели 2AR-FE – довольно-таки надёжные агрегаты. Типовых неисправностей данные моторы не имеют, естественно, при условии их правильного обслуживания. Сказать, что рассматриваемые установки часто гнут клапана или перегреваются, точно нельзя. Несмотря на это, у 2AR случается:

  • течка помпы системы охлаждения;
  • стуки муфты ГРМ (особенно – на холодную);
  • прогар прокладок.

Это интересно: Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Безусловно, такие поломки далеко не серьезны и вполне устранимы даже своими руками.

Капитальный ремонт двигателей 2AR-FE/FSE/FXE в среднем реализуется через 200-250 000 километров пробега. Капремонтом, даже при наличии должных знаний, лучше не заниматься самостоятельно, а доверить эту операцию профессионалам. Подобный подход наиболее предпочтителен в процессе использования относительно сложных агрегатов от Toyota.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector