Двигатель 2jz какое масло лить
Двигатель Toyota 1JZ GE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
Описание и технические характеристики двигателя 1JZ GE. Сроки обслуживания, слабые места тойотовского мотора. Какие модификации известны.
- Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
- Описание двигателя 1JZ GE
- Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
- Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Chaser
- Шестое поколение (X100, 1996-2001)
- Бензиновые двигатели 1996-2001
- Дизельные двигатели 1996-2001
- Варианты тюнинга 1JZ GE
- Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
- Список моделей авто
- Какой интервал замены
- Перечень модификаций 1JZ GE
- Замена масла Toyota Mark 2
- Технические характеристики 1JZ GE
Смотрите также
Комментарии 15
Подымаю правую сторону и компрессором еще дую не много и 6 литров влетает в легкую!)
у меня 6 литров
5, 6 заливаю, уровень)
5.7 на сухой мотор.
4.7 вроде как…но у меня меньше всегда влетает.не всё сливается походу.
покупаешь 6 литров 5,5 в мотор. может чуть меньше. у 2,5 овощ, 2,5 турба, 3.0 овощ одинакова 5,5, проверено) останется на доливку. заодно проверишь сколько масло уходит.
в любом случае 6 литров брать нужно, на атмо пятерки мне хватало на турбо 5.3
2,500 > 1JZ-GE > 4WD > Объем масла 4,5, Объем масла с фильтром 4,8 2,500 > 1JZ-GE > 2WD 4A/T > Объем масла 5,4, Объем масла с фильтром 5,7 2,500 > 1JZ-GTE > Объем масла 5,1, Объем масла с фильтром 5,4 это в двигатель) ну а по прочей жиже вот тут japan-oil.ru/online_choic…aker=TOYOTA&model=Mark+II
В среднем 5,2, потому что в картере остается несливаемый остаток. Я 6 литров беру и не парюсь
5.4 — 5.7 л в зависимость от года
в gte 5.6 у меня ушло
5.5 лей, не ошибешься
Где-то 5,2 литра если конкретно слить, наклоняя машину в сторону пробки сливной
Технические характеристики 2ZZ GE 1,8 л190 л. с.
В отличие от предыдущего семейства 3S в двигателе серии ZZ используется алюминиевый литой блок. Цилиндры изготовлены из алюминиевых гильз, схема двигателя соответствует «рядной четверке» с двумя верхними распредвалами – DOHC 16 V. Разработчикам Yamaha удалось увеличить мощность базовой версии 2ZZ GE за счет использования технических решений:
- степень сжатия 11,5 – только под бензин АИ-95/98;
- система VVTL-I – двойной профиль и впускного, и выпускного распредвала (подъем клапанов 7,6 мм с фазой 228 градусов и 11,2 мм с фазой 292 градуса на впуске, 7,6 мм с фазой 228 градусов и 10 мм с фазой 176 градусов на выпуске, соответственно);
- комплектация двумя коробками передач – типтроник и шестиступенчатая МКПП;
- система увеличения объема подачи воздуха – только после 2004 года за счет дополнительных отверстий над впускными клапанами;
- система зажигания DIS-4 – индивидуальная катушка для каждой свечи;
- система впрыска MPFI – впускной коллектор оснащен датчиком давления вместо воздухомера.
Система VVTL-i
Система MPFI
Система изменения фаз газораспределения VVT-i применялась в движках Toyota до этого времени. Механизм VVTL-i позволяет на высоких оборотах от 6200 мин-1 дополнительно увеличить подъем клапанов, но только после прогрева мотора до 60 градусов. Электронный ограничитель отсекает искру и подачу топлива на 8200 об/мин у Toyota Celica и 8500 у Lotus.
Важной особенностью 2ZZ является то факт, что мотор гнет клапана в момент соударения их с поршнями при вытягивании или обрыве цепи ГРМ. Полные технические характеристики 2ZZ GE собраны в нижнюю таблицу:
смешанный цикл 8,4 л/100 км
город – 10,5 л/100 км
реальный 500000 км
маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Какое масло заливаем? Голосовалка
Тема закрыта
#34606743
Результат прошлого голосования
Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]
Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34
- 0
Наверх
#4341

А меняются ли допуски, если сделать капиталку мотора с использованием дубликатов?))
- 0
Наверх
#4342

Чем это таким особенным отличаются двигатели тойота и бмв от остальных, что туда нельзя подобрать соответствующий лукойл?
Ниче что лукойлы сейчас имеют одобрения мировых автопроизводителей?
И цены подняли, потому что вкладываются в допуски и рекламу.
Лукойл покупать конечно не стану, есть и другие хорошие масла не намного дороже
почитайте о системе VVT-i . Не правильное масло чревато этой системе! Так же смело могу заявить, что ни в одно японское авто с 2001 г.в- нельзя заливать вязкость 40 и 50. То есть 0w40. 5w40 10w40. 10w50. и т .д. Все линейка авто у которых система VVT-I рекомендованное масло 0W16. 0W20. 0W30 5W20. 5W30.
Насчет Лукойла- в основном масла из группы API SL/CF- а это вот что значит
SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов.
SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов
Так же у Лукоила всегда высокая сгораемость. Но это мелочи, проблема в другом- теряет свои свойства очень быстро. в первую очередь падения вязкости. Поэтому в городских условиях на лукойле нельзя ездить больше 150-170 м/час или 4000-4500 км. Дальше у лукойла не работает ничего из присадок, что есть в составе. Ну и ещё есть такие параметры как индекс вязкости при 40,100. Ну это уже долгая тема.
А как же JZ-GTE, в которые дрифтеры льют 5-50 или 10-60? Там вивитяй нормально работает почему-то.
Технические характеристики 1JZ GE
Характеристики двигателя приведены в таблице:
Производство | Tahara Plant |
Марка двигателя | 1JZ GE |
Годы выпуска | 1990—2007 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 71.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Объем двигателя, куб.см | 2492 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 200 л.с. (6000 об/мин) |
Расположение цилиндров | рядное, продольное |
Количество клапанов | 24 (4 на цилиндр) |
Тип | бензиновый, впрыск |
Тип двигателя | атмосферник |
Система зажигания | Трамблер или катушки зажигания (после 1996 года) |
Топливо | 95 |
Экологические нормы |
5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998—2001)
4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995—1998)
4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998—2001)
3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991—1992)
4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992—1993)