Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2jz какое масло лить

Двигатель Toyota 1JZ GE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Описание и технические характеристики двигателя 1JZ GE. Сроки обслуживания, слабые места тойотовского мотора. Какие модификации известны.

  1. Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II
  2. Описание двигателя 1JZ GE
  3. Какое масло лить в двигатель Toyota Mark II 2.5
  4. Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Chaser
  5. Шестое поколение (X100, 1996-2001)
  6. Бензиновые двигатели 1996-2001
  7. Дизельные двигатели 1996-2001
  8. Варианты тюнинга 1JZ GE
  9. Сколько масла в двигателе Toyota Mark 2
  10. Список моделей авто
  11. Какой интервал замены
  12. Перечень модификаций 1JZ GE
  13. Замена масла Toyota Mark 2
  14. Технические характеристики 1JZ GE

Смотрите также

Комментарии 15

Подымаю правую сторону и компрессором еще дую не много и 6 литров влетает в легкую!)

у меня 6 литров

5, 6 заливаю, уровень)

5.7 на сухой мотор.

4.7 вроде как…но у меня меньше всегда влетает.не всё сливается походу.

покупаешь 6 литров 5,5 в мотор. может чуть меньше. у 2,5 овощ, 2,5 турба, 3.0 овощ одинакова 5,5, проверено) останется на доливку. заодно проверишь сколько масло уходит.

в любом случае 6 литров брать нужно, на атмо пятерки мне хватало на турбо 5.3

2,500 > 1JZ-GE > 4WD > Объем масла 4,5, Объем масла с фильтром 4,8 2,500 > 1JZ-GE > 2WD 4A/T > Объем масла 5,4, Объем масла с фильтром 5,7 2,500 > 1JZ-GTE > Объем масла 5,1, Объем масла с фильтром 5,4 это в двигатель) ну а по прочей жиже вот тут japan-oil.ru/online_choic…aker=TOYOTA&model=Mark+II

В среднем 5,2, потому что в картере остается несливаемый остаток. Я 6 литров беру и не парюсь

5.4 — 5.7 л в зависимость от года

Читать еще:  Что является двигателем торговли

в gte 5.6 у меня ушло

5.5 лей, не ошибешься

Где-то 5,2 литра если конкретно слить, наклоняя машину в сторону пробки сливной

Технические характеристики 2ZZ GE 1,8 л190 л. с.

В отличие от предыдущего семейства 3S в двигателе серии ZZ используется алюминиевый литой блок. Цилиндры изготовлены из алюминиевых гильз, схема двигателя соответствует «рядной четверке» с двумя верхними распредвалами – DOHC 16 V. Разработчикам Yamaha удалось увеличить мощность базовой версии 2ZZ GE за счет использования технических решений:

  • степень сжатия 11,5 – только под бензин АИ-95/98;
  • система VVTL-I – двойной профиль и впускного, и выпускного распредвала (подъем клапанов 7,6 мм с фазой 228 градусов и 11,2 мм с фазой 292 градуса на впуске, 7,6 мм с фазой 228 градусов и 10 мм с фазой 176 градусов на выпуске, соответственно);
  • комплектация двумя коробками передач – типтроник и шестиступенчатая МКПП;
  • система увеличения объема подачи воздуха – только после 2004 года за счет дополнительных отверстий над впускными клапанами;
  • система зажигания DIS-4 – индивидуальная катушка для каждой свечи;
  • система впрыска MPFI – впускной коллектор оснащен датчиком давления вместо воздухомера.

Система VVTL-i

Система MPFI

Система изменения фаз газораспределения VVT-i применялась в движках Toyota до этого времени. Механизм VVTL-i позволяет на высоких оборотах от 6200 мин-1 дополнительно увеличить подъем клапанов, но только после прогрева мотора до 60 градусов. Электронный ограничитель отсекает искру и подачу топлива на 8200 об/мин у Toyota Celica и 8500 у Lotus.

Важной особенностью 2ZZ является то факт, что мотор гнет клапана в момент соударения их с поршнями при вытягивании или обрыве цепи ГРМ. Полные технические характеристики 2ZZ GE собраны в нижнюю таблицу:

Читать еще:  Возможные неисправности двигателя 6g72

смешанный цикл 8,4 л/100 км

город – 10,5 л/100 км

реальный 500000 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Какое масло заливаем? Голосовалка

  • Тема закрыта

#34606743

Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • Наверх

#4341

  • В доску свой
  • 8 750 сообщений
  • А меняются ли допуски, если сделать капиталку мотора с использованием дубликатов?))

    • Наверх

    #4342

  • В доску свой
  • 8 750 сообщений
  • Чем это таким особенным отличаются двигатели тойота и бмв от остальных, что туда нельзя подобрать соответствующий лукойл?
    Ниче что лукойлы сейчас имеют одобрения мировых автопроизводителей?
    И цены подняли, потому что вкладываются в допуски и рекламу.
    Лукойл покупать конечно не стану, есть и другие хорошие масла не намного дороже

    почитайте о системе VVT-i . Не правильное масло чревато этой системе! Так же смело могу заявить, что ни в одно японское авто с 2001 г.в- нельзя заливать вязкость 40 и 50. То есть 0w40. 5w40 10w40. 10w50. и т .д. Все линейка авто у которых система VVT-I рекомендованное масло 0W16. 0W20. 0W30 5W20. 5W30.

    Читать еще:  Что такое двигатель gli

    Насчет Лукойла- в основном масла из группы API SL/CF- а это вот что значит

    SL — автомобили, разработки 2001-2003 годов.

    SF — автомобили, разработки 1973-1988 годов

    Так же у Лукоила всегда высокая сгораемость. Но это мелочи, проблема в другом- теряет свои свойства очень быстро. в первую очередь падения вязкости. Поэтому в городских условиях на лукойле нельзя ездить больше 150-170 м/час или 4000-4500 км. Дальше у лукойла не работает ничего из присадок, что есть в составе. Ну и ещё есть такие параметры как индекс вязкости при 40,100. Ну это уже долгая тема.

    А как же JZ-GTE, в которые дрифтеры льют 5-50 или 10-60? Там вивитяй нормально работает почему-то.

    Технические характеристики 1JZ GE

    Характеристики двигателя приведены в таблице:

    ПроизводствоTahara Plant
    Марка двигателя1JZ GE
    Годы выпуска1990—2007
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров6
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм71.5
    Диаметр цилиндра, мм86
    Объем двигателя, куб.см2492
    Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
    Расположение цилиндроврядное, продольное
    Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
    Типбензиновый, впрыск
    Тип двигателяатмосферник
    Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
    Топливо95
    Экологические нормы

    5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998—2001)

    4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995—1998)

    4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998—2001)

    3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991—1992)

    4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992—1993)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector