Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2kd технические характеристики

Двигатель 2KD-FTV

Двигатель 2KD-FTV впервые появился в 2001 году. Он стал вторым поколением мотора 1KD-FTV. Новый двигатель получил объем 2,5 литров, что составляет 2494 кубических сантиметров, в то время как у его предшественника рабочий объем был всего лишь два литра.

Новый силовой агрегат получил цилиндры такого же диаметра (92 миллиметра), как у двухлитрового двигателя, а вот ход поршня стал больше и составил 93,8 миллиметров. Мотор комплектуется шестнадцатью клапанами, которые сконфигурированы, по ставшей уже традиционной схеме DOHC, а также турбокомпрессором, снабженным интеркулером. На сегодняшний день он является одним из самых современных дизельных силовых агрегатов, выпускаемых компанией Toyota. Конечно, этот мотор обладает более скромными динамическими характеристиками, чем 1KD-FTV, но меньшая мощность позволяет значительно снизить потребление топлива, что помогает серьезно сэкономить.

Характеристики двигателя 1KD-FTV

Двигатель 1КД-ФТВ имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 2982;
  • мощность (л.с.) – 109, 136, 163, 170, 173;
  • степень сжатия – 18,4;
  • крутящий момент (Н/м) – 286, 300, 343, 343, 410;
  • питание – Common Rail Denso;
  • привод ГРМ – ремень;
  • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • диаметр цилиндра (мм) – 96;
  • ход поршня (мм) – 103;
  • используемое топливо – дизель;
  • объем масла в двигателе (л) – 7,4;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – не более тысячи;
  • периодичность замены смазки (тыс. км) – 10;
  • годы выпуска – начиная с 2000 по настоящее время;

примерный ресурс мотора 1KD-FTV (тыс. км) – более четырехсот.

Расход топлива

Показатели потребления дизеля 1KD рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

    Ленд Крузер Прадо 150 с 5АКПП – расход топлива на сто километров составляет:

      город – 9,7;

трасса – 7,1;


Ленд Крузер Прадо 150

  • Ленд Крузер Прадо 120 двигатель 3.0 дизель мощностью 166 л.с. и с 5АКПП – среднее потребление топлива составляет 9 л/100 км, а за городом и в черте города 7,5 и 11,6 соответственно.
  • Toyota Fortuner 2012 года с механической трансмиссией – на трассе расход равняется 7,3 л/100 км, тогда как при езде в населенном пункте 10,6, а в смешанном цикле 8,5.


    Toyota Fortuner 2012 года



    Toyota

    До 2011 года существовала проблема с растрескиванием алюминиевых поршней

    Его форсунки не переваривают плохого топлива и могут сдаться до 100 тысяч км

    Чаще всего плавающие обороты двс уходят после регулировки зазоров клапанов

    Данный двигатель склонен к масложору из-за закоксовывания и залегания колец

    Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Хочу приобрести Toyota ToyoAce грузовой бортовой, варианты 4*4 идут в основном только с дизелем 2.5-литра турбо 2KD-FTV. Подскажите как чувствует себя этот японский агрегат на территории РФ употребляя нашу солярку, стоит ли его брать или лучше пробрести бензиновый вариант?

    Cylinder head

    The 2KD-FTV has a one-piece high-strength aluminum cylinder head, double overhead camshaft (DOHC). The cylinder head is mounted on a steel-laminate type head gasket by the plastic region tightening bolts. To reduce mass and noise, the 2KD-FTV engine used a plastic cylinder head cover.

    The intake camshaft is driven by a timing belt, and the intake camshaft drives the exhaust camshaft by a gear. The 2KD-FTV engine has four valves per cylinder: two intakes and two exhaust (16 in total). Valves are actuated directly by shim-less valve lifters that provided a large cam contact surface.

    Intake valve head diameter is 30.5 mm (1.2008 in), intake duration is 213°, and the exhaust valve head is 26.5 mm (1.0433 in), exhaust duration is 210°.

    Cylinder head
    Cylinder head alloyAluminum
    Valve Arrangement:DOHC
    Valves:16 (4 valves per cylinder)
    Intake valves diameter:30.5 mm (1.2677 in)
    Exhaust valves diameter:26.5 mm (1.0945 in)
    Intake valves length:105.38-105.78 mm (4.1488-4.1646 in)
    Exhaust valves length:105.57-105.97 mm (4.1563-4.172 in)
    Intake valve stem diameter:5.970-5.985 mm (0.235-0.2356 in)
    Exhaust valves stem diameter:5.960-5.975 mm (0.2346-0.2352 in)
    Camshaft journal diameter:27.969-27.985 mm (1.1011-1.1018 in)
    Intake cam lobe height:46.830-46.930 mm (1.8437-1.8476 in)
    Exhaust cam lobe height:46.870-46.970 mm (1.8453-1.8492 in)

    Head tightening procedure and torque specs:

    • Step 1: 85 Nm; 8.7 kg·m; 63 ft·lb
    • Step 2: Turn all bolts 90°
    • Step 3: Turn all bolts 90°

    Camshaft bearing cap

    Заправил не качественной солярой.
    Накрылся ТНВД, поменял ТНВД машина всё равно не хочет запускаться.
    На старом ТНВД заводился с толкача и дымил , а на новом невкакую.

    Диагностика Карманскан 2 показыает всё нормально.Метки стоят 100%
    Проверил питание на форсунки ,питания нет.Проверил блок управления форсунок, нет питания с блока управления двигателем.
    Как проверить датчик колленвала и датчик распредвала.?

    Походу я зря поме6нял ТНВД!

    Кто сталкивался с такой проблемой, отзовитесь.!

    First appearing in August, 2000, [1] the 1KD-FTV was the first iteration of this generation and was first used in the J90 Toyota Land Cruiser Prado starting in July 2000. [2]

    The 1KD-FTV is a 3.0 L (2,982 cc) straight-four common rail D-4D (Direct injection four-stroke common-rail Diesel) diesel engine with a variable nozzle turbocharger (VNT) and Intercooler. It has 16 valves and a double overhead camshaft (DOHC) design. Bore and stroke is 96 mm × 103 mm (3.78 in × 4.06 in). It generates 127 kW (170 hp; 173 PS) at 3400 rpm, and 352 N⋅m (260 lb⋅ft) of torque at 1800-3400 rpm depending on target market and emission specifications. In some markets, outputs are 127 kW (170 hp; 173 PS)/410 N⋅m (302 lb⋅ft) and 140 kW (188 hp; 190 PS)/420 N⋅m (310 lb⋅ft). [ citation needed ] Redline of this engine is at 4200 rpm. Compression ratio is 17.9:1.

    This engine uses Toyota’s D-4D Common Rail fuel injection technology operating at ultra-high pressures of up to 1,350 bar (19,600 psi) which is about 8 times more than the pressure of conventional fuel injection systems within a «common rail» that feeds the injectors on all four cylinders. This is combined with a 32-bit ECU which controls fuel quantity, valve timing, and boost pressure at different engine parameters resulting in best fuel economy and also full utilization of power during acceleration. Pilot injection is also utilized by the common rail fuel system to smooth engine operation. Small amounts of fuel are introduced into the combustion chamber prior to the main injection event, reducing lag time and promoting more continuous and complete combustion. Exterior and interior engine noise is also reduced.

    The 1KD engine produces 17% more power with 11% less fuel consumption than its predecessor, the 1KZ engine.

    This engine was first used in Toyota Land Cruiser Prado, third-generation Hilux Surf and now used in the Toyota Fortuner, HiAce and Toyota Hilux.

    Варианты тюнинга мотора

    На отечественный рынок двигатель G4KD попадает в урезанном варианте мощности, поэтому простейший чип тюнинг способен «откатить» настройки до заводских возможностей 165 л. с. Для этого лишь нужно изменить версию прошивки ЭБУ.

    Для получения мощности от 200 л. с. используется атмосферный тюнинг, то есть владелец дорабатывает впускной/выпускной тракт и ГРМ (реже ЦПГ) механическими способами:

    • фильтр нулевого сопротивления;
    • прямоточный выхлоп диаметром от 60 мм;
    • удаление каталитического нейтрализатора и глушение датчика СО «обманкой»;
    • использование «городского» распредвала с увеличенными фазами или подъемом кулачков;

    Комплект для тюнинга G4KD

    Существует наддувный тюнинг этого движка путем установки турбокомпрессора. Однако в этом случае все равно придется снижать степень сжатия и дорабатывать впускной тракт и выхлоп, менять распредвал и поршневую.

    Таким образом, мотор G4KD выделен в новую серию Theta II, имеет аналог у производителя Мицубиси (4B11), используется в 15 автомобилях нескольких автопроизводителей. При номинальной мощности 165 л. с. эту характеристику снижают аппаратными настройками до 150 л. с. для внешнего рынка.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бумажная модель двигателя схема
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector