Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2лт технические характеристики

Дизельный двигатель Toyota 2L

Двигатель 2L появился в далеком 1980 году. Хоть он и был объемом в 2,4 литра, мощность агрегата была слишком мала и равнялась 84 лошадкам. Первые модификации имели объем и мощность гораздо меньше последнего. Например, первый мотор серии L выпускался с объемом 2,2 литра, а лошадок в нем было всего 74.

Но в движок 2L вошли совершенно новые наработки инженеров компании Тойота. Чтобы удостовериться в этом, давайте глянем на характеристики агрегата.

  1. Технические характеристики двигателя Toyota 2L
  2. Описание устройства мотора 2L
  3. На какие машины ставился силовой агрегат 2L
  4. Недостатки и проблемы двигателя
  5. Цена двигателя Toyota 2L нового и контрактного
  6. Заключение

История модели

Фольксваген ЛТ 28 впервые выпущен в 1975 году, концерн решил, что им необходим большой транспорт для перевозки грузов от 2,8 до 3,5 тонны. Была выпущена серия LT, заменившая Type 2. Новый LT28 имел конструкцию с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Автомобиль получил реконструкцию в 1986 году, при этом основными изменениями стали круглые прямоугольные фары.

Двигатель 2.0 литра

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Рабочий объем, см³: 1996
  • Мощность двигателя: 133 л.с. при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 177 Н·м при 4600 об/мин
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов на цилиндр: 4
  • Диаметр цилиндра: 87
  • Ход поршня: 83
  • Расположение цилиндров: Рядный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео

Информация

Итак, проводим некую обобщённую информацию о том, какие всё-таки двигатели и в каких годах ставились на Неоны.

Для начала о типах двигателей:

  • 2,0L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI. Код [ECB]. Восьмой символ VINа [C]. Одновальный, 133 лс. Пожалуй, самый распространённый, из всех установленных на Неонах.
  • 2,0L 4 Cylinder DOHC 2 16V SMPI. Код [ECC]. Восьмой символ VINа [Y]. Двухвальный, 150 лс.
  • 2,0L 4 Cylinder SOHC 1 16V High Perfomance. Код [ECH]. Восьмой символ VINа [F]. Одновальный, повышенной мощности 150 лс, ставившийся на модификации R/T.
  • 2,4L Inline 4 Cylinder DOHC 2 16V High Output Turbo Engine. Код [EDV]. Восьмой символ VINа [S]. Двухвальный, 235 лс, ставившийся на модификации SRT4.

В некоторых годах устанавливались также двигатели:

  • 1,6L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI 3 . Код [EJD]. Восьмой символ VINа [P] Мощностью 115 лс
  • 1,8L 4 Cylinder SOHC 1 16V SMPI 3 . Код [EBD]. Восьмой символ VINа [A] Мощностью 122 лс

Какие двигатели в каких годах ставились на Неоны:

  • 1995 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
  • 1996 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
  • 1997 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
  • 1998 1,8L (EBD), 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
  • 1999 1,8L (EBD), 2,0L SOHC 1 (ECB), 2,0L DOHC 2 (ECC)
  • 2000 1,8L (EBD), 2,0L (ECB)
  • 2001 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
  • 2002 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH)
  • 2003 1,6L (EJD), 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
  • 2004 2,0L (ECB), 2,0L HighPerfomance (ECH), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
  • 2005 2,0L (ECB), 2,4L DOHC 2 High Output Turbo (EDV)
Читать еще:  Что такое замкнутый цикл двигателя

В разных источниках мощность двигателей для машин до 99г. варьируется 132-133 лс для SOHC 1 , и 147-150 лс для DOHC 2 .

По данным профессиональной ремонтной программы AllData:

Engine 1995-96 SOHC 1
Net HP @ RPM 132 @ 6000
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 129 @ 5000
и
Engine 1995-96 DOHC 2
Net HP @ RPM 150 @ 6800
Maximum Torque, Ft. Lbs. @ RPM 131 @ 5600

1 SOHC — Single OverHead Camshaft
2 DOHC — Dual OverHead Camshaft
3 SMPI: Sequential Multi-Port Fuel Injection

Обслуживание

  • Сложная замена ремня ГРМ из-за трудной доступности и компактности всех деталей автомобиля
  • Рекомендовано менять масло каждые 5000 миль
  • Существует много возможностей для тюнинга не только автомобиля, но и двигателя
  • Двигатель не прихотливый, заводится даже в мороз минус 30 градусов
  • Очень динамичный
  • Лёгкость маневрирования в потоке, адекватные и быстрые реакции на движения рулём
  • Не дорогие расходные материалы: ремень генератора, тормозные колодки, фильтра, за исключением гидравлических шлангов рулевого управления

В целом автомобиль Додж Неон очень неприхотлив в эксплуатации, одним словом — «Рабочая лошадка».
По двигателю значимых недостатков нет.

Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

Читать еще:  Вортекс тинго двигатель чип тюнинг

Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

Модификации двигателей 2.0 TDI

1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

Проблемы и надежность 2.0 TDI

1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

Читать еще:  Шум работы двигателя самолета

Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

Масло

Крайне важно заправляться только тем составом, который рекомендует производитель. По вязкости в двигатель желательно лить 10W40 и выше. Среди производителей, которые выпускают идеальное масло для этого агрегата, можно выделить — Valvoline, BP, Castrol. Зимой надо использовать чистую синтетику, летом — можно сэкономить на полусинтетике.

Замена масла должна проводиться как можно чаще. Движок старый, поэтому если менять смазку каждые 5-6 тыс. км пробега, то прослужит еще лишние сотню тысяч. В процессе обязательно устанавливать новый масляный фильтр. Среди рекомендованных:

  • Nipparts J1313014;
  • Champion COF100271S;
  • Magneti 153071762180.

Неисправности

О неисправностях автомобиля можно узнать только с помощью отзывов владельцев. Но чаще всего в отзывах говорится, что это рабочая машинка, которая не требует серьезного ремонта длительное время. Долговечность и выносливость Volkswagen Transporter T2 – это не пустой звук для завода Фольксваген.

Водители только отмечают, что трудновато детали. Также нет специалистов, которые знают, чего не хватает автобусу марки Фольксваген. Но этот вопрос можно решить. Можно купить руководство по ремонту.

Отмечают шум машины. Но до 2000 годов на этот минус вообще не обращали никакого внимания. Опытный водитель сможет разобраться во всех сложностях.

Покупка и обслуживание

При выборе мотора нужно учесть параметры лодки и предполагаемую нагрузку.

После приобретения лодочного мотора 2 л.с. необходимо незамедлительно пройти его обкатку следуя инструкциям, которые входят в комплект. Также необходимо не забывать о регулярном осмотре и обслуживание лодочного мотора. Сроки ТО также входят в инструкцию по эксплуатации мотора. Соблюдение всех инструкций и рекомендаций производителей позволят продлить срок эксплуатации лодочных моторов 2 л.с.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты