Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz не заводиться

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

Нужна помощь! Не заводится 1.3 NZ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Раз на первый смотрит, то все правельно. Коммутатор?

    • Наверх

    #22 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #23 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 1
    • Наверх

    #24 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Мотору чтобы завестись надо 4 вещи — воздух, бензин, компрессия и искра вовремя. Может просто бензина слишком много льет и поэтому она не заводится.

    Я пробовал, после нескольких попыток завести, когда переливает, отключать бензонасос, ноль эмоций!

    Я так и не понял, свечи сырые пол попыток завести или нет?

    • Наверх

    #25 bouken

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • 1
    • Наверх

    #26 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сами контакты у свеч сухие и чистые

    • 1
    • Наверх

    #27 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #28 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)

    Чудеса прям какие-то. компрессию померий чтоле.

    Хотел померить да нечем! Надеюсь что не в ней дело.

    Возми шприц, да пшикни в цилиндр и зоводи, 100% бенза не поступает.

    Идея к вечеру заряжу акум и попробую! Вот этот шланг снимал из него хлешет, как из кёрхера.

    Вот с этого момента подробнее. Выкручиваешь свечи после неудачного запуска контакт сырые или сухие. А то я уже ничего не понимаю. Поставь чистые свечи, покрути немного, выкрути их и посмотри влажные они или нет.

    Прикрепленные файлы

    • Изображен.jpg101.71К 39 Количество загрузок:
    • Наверх

    #29 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.
    • 1
    • Наверх

    #30 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #31 bouken

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тула
    • 1
    • Наверх

    #32 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
    • Наверх

    #33 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    • 1
    • Наверх

    #34 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 05 March 2013 — 18:49 PM

    • 1
    • Наверх

    #35 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    А это как такое возможно? Негерметичность?

    • 1
    • Наверх

    #36 lyginini

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург (СЕВЕР)
    • Наверх
    Читать еще:  Шевроле лачетти какие устанавливались двигатели

    #37 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    Toyota

    Yaris XP101999 — 2005
    Yaris XP902005 — 2011
    Yaris XP1302011 — н.в.
    Echo XP101999 — 2005
    Porte AP102004 — 2012
    Porte XP1402012 — н.в.
    bB NCP32000 — 2005
    ist XP602002 — 2007

    Примерно к 150 000 км поршневые кольца залегают и начинается масложор

    Обычно к этому же времени сдается гидронатяжитель и растягивается цепь

    Загрязнение впуска, в частности РХХ, приводит к плавающим оборотам двс

    Шумят под капотом чаще всего муфта системы VVT-i или ремень генератора

    Еще мотор склонен к течам масла, особенно из заднего сальника коленвала

    Подробное видео по разбору мотора Тойота 2NZ-FE

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    МодераторCOLON Remont

    • Для печати

    Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Вс 29 мар, 2009 23:41

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 01:05

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 01:33

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение vokie » Пн 30 мар, 2009 10:12

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 10:21

    Да вот тоже уже подумала поменять коммутатор и катушку (на всякий случай). Так дело пойдет вся электроника переберется :heap:
    Огромное спасибочки за совет! Будем лечить.

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 13:44

    Ворчун писал(а)Colon http://www.astra-club.ru/viewtopic.php?f=114&t=828

    Нашел диагностический разъем, показал он мне ошибку 34, проверил проводку датчика давления впускного коллектора, показания самого датчика (при включеном зажигании — 4,7 В, при холостом — 1-1,1 В, при увеличении оборотов — увеличение напряжения, когда газ отпускаешь, проваливается до 0,5-0,7 В, потом выравнивается до 1-1,1 В) — думаю датчик в порядке. Т.о. если верить книге умной, остается грешить на блок управления, хотя в той же книге написано, что вероятность его поломки ничтожно мала. Еще стоит отметить, заметил сегодня, что на холостом после езды обороты плавают.
    Какие у кого мысли. Очень не хочется менять блок управления 😥

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение iljasok » Пн 30 мар, 2009 15:09

    если заводится и работает , то однозначна не блок управления !

    опель астра C18NZ
    опель калибра C20NE
    форд мондео 1993 2LDOCH
    BMW 540 1997 4.4L 293КВт
    мицу эклипс 2л 110КВт
    опель омега MV6 1996 X30XE

    мечтаюо CHRYSLER 300М

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 17:06

    Читать еще:  Электрический манометр давления масла двигателя

    Это уже радует 🙂 . Теперь у нас пропала искра с центра, ушла и просила не беспокоить :heap: . Наверное все-таки коммутатор :think: . Как новый поставим напишу. Спасибо за помощь, еще спишемся :bye:

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Ворчун » Пн 30 мар, 2009 20:09

    Тут как в морге: вскрытие покажет.

    Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

    Re: Не заводится горячий двигатель C14NZ

    • Цитата

    Сообщение Hany » Пн 30 мар, 2009 22:50

    Может и так, т.к. проверяли на холодную машину. Но дело в том, что на прогретую машину (по городу покатались) не было искры на центре именно после коммутатора. Жаль сегодня не нашли в наличии нигде. Правда осталась парочка мест где еще можно посмотреть, просто не успели. Бензонасос пока проверили кучу времени потеряли, зато теперь знаю, что он точно в порядке 🙂 . Теперь только завтра или ждать пока привезут.

    Всем спасибо за участие :bye:

    • Для печати
    • Общий раздел
    • Правила форума и самые важные рекомендации
    • Welcome to Astra Club
    • Новости
    • Общие новости
    • Новости — Opel
    • New Opel Astra J
    • Выбор и покупка Авто
    • Opel Astra vs .
    • Технический раздел
    • Opel Astra FAQ
    • Двигатель, система охлаждения и топливная система
    • Коробка передач
    • Система отопления и кондиционер
    • Тормозная система
    • Подвеска и рулевое управление
    • Кузов (железо и оптика)
    • Салон
    • Справочные материалы
    • FAQ version 1
    • Ремонт
    • Гараж — общий раздел
    • Гараж — запчасти
    • Гараж — Моторист
    • Правила раздела «Гараж — Моторист»
    • X12XE, Z12XE, Z12XEP, Z14XEP
    • C14NZ, C16NZ, X16SZ, X16SZR
    • С14SE, C16SE, Z16SE
    • X14XE, Z14XE, X16XEL, Z16XE, Z16XEP
    • X18XE1, Z18XE
    • X18XE, X20XEV
    • C18NZ, C20NE
    • Z16XER, Z18XER
    • Z22SE, Z22YH
    • Дизельные двигатели
    • Турбомоторы (Z20LET, Z20LEH и пр.)
    • Прочие двигатели
    • Общие вопросы и проблемы двигателя
    • Гараж — Электрик
    • Гараж — АвтоСлесарь
    • Гараж — Кузовщик и Маляр
    • Эксплуатация Автомобиля
    • Общие вопросы
    • Opel Astra J
    • Opel Astra H, Opel Zafira B
    • Opel Astra G, Opel Zafira A, Chevrolet Viva
    • Opel Astra F
    • Шиномонтаж
    • Тюнинг
    • Тюнинг Opel Astra
    • Галерея тюнинга
    • Предложения по тюнингу
    • Автозвук
    • ОКОЛОавтомобильные сервисы и услуги
    • Страхование
    • ГИБДД
    • Заправки
    • Автомойки
    • Сервисы, автосалоны, магазины запчастей
    • Общение, разговоры, юмор
    • Курилка
    • Путешествия & ситуации на дорогах
    • Поздравлялки
    • Куплю/продам
    • Куплю — Продам
    • Автомобили
    • Запчасти
    • Диски и шины
    • Тюнинг и фичи
    • Барахолка
    • Хорошие руки
    • Клубная жизнь
    • Предложения партнёрства
    • Фотогалерея
    • Представительства Клуба
    • Клубная символика
    • Спорт
    • Встречи Клуба
    • Москва
    • Санкт-Петербург
    • Клубный сервис
    • Совет Клуба

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: 3 и гости: 0

    Плюсы и минусы агрегата

    Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

    Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

    Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

    Читать еще:  Matiz троит двигатель на холодную

    Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

    не заводится после переборки 2zz

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 AGIP

  • Опытный Пользователь
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: toyota celica GT-S

    Сообщение отредактировал AGIP: 05 Май 2009 — 23:42

    • Наверх

    #2 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    люди помогите может у кого такое было поменял лифт болты и всё что с цепью связано, цепь звёзда все. собрал обратно а машина не заводиться мотор крутит но не заводиться свечи выкрутил сухие бенза не ма проверил искру тоже нету в чем дело непонятно снимал только датчик калена и массу подскажите кто чем может пожалуйста .

    • Наверх

    #3 AGIP

  • Опытный Пользователь
  • 111 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Рязань
    • Автомобиль: toyota celica GT-S
    • Наверх

    #4 vasyok

  • Опытный Пользователь
  • 2 210 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

    C18NZ не заводится?

    #1

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Максим
    • Город: ЗАПОРОЖЬЕ
    • Авто: OPEL VECTRA А 1,8i
    • Регистрация: 13.11.2009

    «Выше голову!» можно услышать и из уст палача.

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 237

    */—> 1237

  • Возраст: 42
    • Имя: Владимир
    • Город: Днепропетровск
    • Авто: Дачия Логан 1,6 Chevrolet Lacetti Wagon
    • Регистрация: 20.05.2004

    Изменено: La, 08 Сентябрь 2011 — 05:24

    0675677096, 0954057023

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Максим
    • Город: ЗАПОРОЖЬЕ
    • Авто: OPEL VECTRA А 1,8i
    • Регистрация: 13.11.2009

    «Выше голову!» можно услышать и из уст палача.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 4 409

    */—> 4409

  • Возраст: 41
    • Имя: Игорь
    • Город: Сумская обл.
    • Авто: ОВА
    • Регистрация: 21.02.2011

    Проблема работы двигателя решилась,но каким образом. Пробывали все, ничего не помогло . Стали смотреть метки ГРМ. Когда выставляли по меткам , двигатель не работал и компресия была 7-8. Попробывали выставить по поршню и чудо произошло , двигатель заработал как часы и компресию показало 13.)) Но когда мы выставили по поршню , то метки не совпадали.(( Сказали что разбито посадочное место коленвала и он сместился. Подскажите так ли это или нет?? И если так , то как ремонтировать смогу ли я сам это зделать? ( менять коленвал, блок или что то другое?) Если кто то сталкивался подскажите , если есть фото ,очень хорошо . СПС.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 31

    */—> 31

    • Имя: Максим
    • Город: ЗАПОРОЖЬЕ
    • Авто: OPEL VECTRA А 1,8i
    • Регистрация: 13.11.2009

    Ссори что очень долго выкладывал фото .

    Теперь нужно покупать коленвал , я так понимаю. Если у кого то завалялся на С18NZ , буду рад .

    Прикрепленные файлы:

    • Фото0095.jpg369,6К 22 раз скачано

    «Выше голову!» можно услышать и из уст палача.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector