Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2пн90lухл4 схема подключения

  • Активные темы

Поделиться119-05-2015 08:56:00

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    27-08-2021 14:08:46

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810)
Тип — 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) производился на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1956 года. Для монтажа на шасси 810 разработаны кузова-фургоны металлический СНП-4 и деревянный КУНГ-П4

МОДИФИКАЦИИ

— СМЗ-810А (ранее ЗИС-810А)- прицеп-шасси грузоподъемностью 4,5 т, оборудовано надколесными крыльями
— СМЗ-810ПА (ранее ЗИС-810ПА)- прицеп-шасси для монтажа специальных кузовов

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
— ЭРМ-1 — мастерская ремонта стартеров и генераторов
— ЭРМ-4 — мастерская ремонта электрооборудования
— ГМ-1 — мастерская гальваническая
— ГМ-4 — мастерская гальваническая агрегатная
— МНА-4 — мастерская дефектов навесных агрегатов
— МНА-5 — мастерская испытания топливо-подкачивающих насосов фильтров и форсунок

— СОН-4 — станция орудийной наводки

— СОН-9А — станция орудийной наводки
— КП-4 — кузов
— КП-4ШМ — кузов
— СПО-8 — станция .
— СПН-40 — станция .
— СП-32 — столовая
— ПАК-200М — столовая
— 73Е6 — автономный наземный радиолокационный запросчик
— 75Е6 (75В6 ?) — автономный наземный радиолокационный запросчик
— ДРЛ — прицеп к РСП-10
— ПРЛ — прицеп к РСП-10
— ЭД50ВС-230 — электростанция
— ЭД50ВС-400 — электростанция
— ЭД60-Т400-1РП — электростанция
— УКС-400В-А4 — компрессорная станция
— С32 — изделие .
— РП-379Д — изделие .
— МРЭ-А1 — изделие .
— СЛ-4 — изделие .
— Кабина N 2 ПРВ-10
— Кабина N 3 ПРВ-10
— В2 — прицеп для ПРВ-13
— В3 — прицеп для ПРВ-13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 4000
Собственный вес, кг: 2400
Полная масса прицепа, кг:
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): /
— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): /
Габаритные размеры, мм:
— длина с дышлом в рабочем положении: 6240
— длина с поднятым дышла: 4700
— ширина: 2350
— высота по борту платформы: 1445
— высота по дугам тента: 2315
Внутренние размеры платформы, мм
— длина: 4210
— ширина: 2185
— высота бортов: 595
Погрузочная высота, мм: 850
База, мм: 2950
Колея, мм: 1970
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 300
Наибольшая скорость движения, км/ч: 50
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-130 (до августа 1966 г. применялись торомза, взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-164))
Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колёс заднеё оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ЗИЛ-151 с лебёдкой)
Ступицы и колёса от автомобиля ЗИС-150. Передняя ось взаимозаменяема с ЗИЛ-164
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: автомобильного типа, с поворотными колёсами
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, низкого давления, 260-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 4,5
Основной тягач: автомобиль УРАЛ-375Д


Читать еще:  Датчик оборотов двигателя шкода фабия

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

Поделиться219-05-2015 10:05:28

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    27-08-2021 14:08:46

СМЗ-782В (тип 2-ПН-4М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
— заводское: — СМЗ-782В (Сердобский Машиностроительный Завод модель 782 модификация В); — — модель: 782В
— тип — 2-ПН-4М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-782В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы СМЗ-782 (2-ПН-4М) производятся на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1975 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы на поперечине установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор и четырех амортизаторов телескопического типа: по две рессоры и два амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы заимствованы от передней подвески автомобиля МАЗ-500.
Передняя ось состоит из балки с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 28 град. 30 мин., наружного — на угол 21 град. Углы установки передних колес: угол развала 1 град; угол поперечного наклона шкворня 8 град.; схождение колес (при замере по шинам) 5-9 мм.
Задняя ось — балка с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) моделей И-252Б и МИ-155. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Тормозные камеры взаимозаменяемы с тормозными камерами автомобиля ЗИЛ-130, а тормозные колодки — с тормозными колодками автомобиля ЗИЛ-131.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический, ручной, расположен с левой стороны прицепа.
Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов), связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин. Углы поворота дышла (от нейтрального положения): в горизонтальной плоскости влево и вправо 34 град.; в вертикальной плоскости вверх и вниз 65 град.
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 выключатель блокировочный ВК700.

Читать еще:  Яндекс схемы подключения эл двигателя

МОДИФИКАЦИИ

— СМЗ-782Б — прицеп-шасси без платформы, предназначен для монтажа специального оборудования, оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), установленными на лонжеронах рамы.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
— МРЭ-А1 — ремонтная мастерская
— УКС-400В-П4 — унифицированная компрессорная станция
— СЛ-4 (2-ПН-4) — салон
— ПМ-14 — мельница прицепная
— ПКР-3 — крупорушка прицепная
— КП4 КШМ МП04 — прицеп из состава КП зрбр «Поляна-Д4» (СМЗ-782Б)
— МС СГ — сварочная мастерская службы горючего в составе ПРМ СГ (подвижной ремонтной мастерской службы горючего)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Собственный вес, кг: 2960
Вес снаряжённого прицепа, кг: 3030
Грузоподъемность, кг: 4000
Полный вес, кг: 7030
Максимальная нагрузка на ось, кг: 3515
Максимальная скорость буксировки, км/ч: 70 (75)
Дорожный просвет, мм: 375
Размеры, мм:
— длина: 6785 (6875)
— ширина: 2455
— высота: 2190 (2900)
— база: 2950
— колея: 2000
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 4870
— ширина: 2265
— высота: 900
Погрузочная высота, мм: 1295 (1345)
Площадь платформы, кв.м: 11,2
Объём кузова, куб.м: 10

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971.

Основные характеристики теплового реле, учитываемые при выборе подходящего варианта:

  • Номинальный ток защиты. Выбирается в соответствии с номинальным током нагрузки. Номинальный ток термореле должен быть в полтора раза выше Iном защищаемого двигателя.
  • Интервал регулирования установки тока срабатывания.
  • Напряжение цепи и характер тока – постоянный или переменный. При выходе напряжения за допустимые пределы термореле выйдет из строя.
  • Номенклатура и число вспомогательных контактов управления. Некоторые ТР имеют дополнительные контакты, управляющие функционированием самого теплореле и обслуживаемой нагрузки.
  • Мощность коммутации. Важное свойство ТР, которое характеризует выходную мощность нагрузки.
  • Граница (порог) срабатывания. Это коэффициент, величина которого зависит от величины Iном. Чаще всего этот коэффициент находится в пределах 1,1-1,5.
  • Чувствительность к асимметрии фаз. Этот параметр равен отношению фазы с перекосом к фазе, по которой проходит Iном.
  • Класс отключения. Характеризует усредненный период срабатывания устройства.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector