Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2tr renault характеристики

Технические характеристики двигателя 2TR FE

При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более 500 тысяч километров пробега. Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении 250 000 километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации. Существуют агрегаты работающие по 6 000 тыс. км до капиталки.

Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки. Работа при повышенных температурах выводит его из строя при 30-50 тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена.

Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах.

Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства. Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление. В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам. Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели.

Мотор 2tr fe имеет достаточно простую конструкцию, что позволяет многие операции выполнять своими руками. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.

Эксплуатация

Надежность двигателя на высоте, что во многом определяется использованием чугуна для блока цилиндров. До 2008 года были проблемы с течью переднего сальника коленчатого вала, но этот вопрос был решен. Так что если заправляться качественным горючим и вовремя менять масло, заливая только то, что положено по инструкции, неприятностей мотор не доставит.

В целом Тойота Фортунер 2.7, оснащенная двигателем 2TR-FE, вполне динамичный внедорожник, хотя на скорости свыше 120 км/ч обгоны даются нелегко, а потому такие маневры на трассе нужно совершать осторожно.

Геометрия и характеристики


2TR-FE головка блока цилиндров Как и многие другие двигатели Toyota, диаметр цилиндров мотора равен ходу поршня. Оба параметра в 2TR-FE составляют 95 мм. Максимальная мощность, передаваемая на колеса, в зависимости от модели, разнится от 151 до 163 лошадиных сил. Наибольшая мощность на выходе получается у Prado, крутящий момент которого равен 246 Н.М. Удельная мощность 2TR-FE установленного на Land Cruiser Prado 120 – 10.98 кг на 1 лошадиную силу. Степень сжатия мотора – 9.6:1, данные показатели степени сжатия делают возможным использование 92-ого бензина, но лучше заливать 95-ый.

Читать еще:  Volkswagen passat b6 работа двигателя
ТипL4 бензиновый, DOHC, 16 клапанов, VVT-i
Объем2,7 л. (2693 куб. см.)
Мощность159 л.с.
Крутящий момент244 Н*м при 3800 об/мин
Диаметр цилиндра, ход поршня95 мм

Мощностные характеристики 2TR-FE даже тяжелому внедорожнику придают достаточно прыти в городском потоке, но на шоссе, когда следует выполнить обгон со скорости в 120 км, мощности может оказаться не достаточно. Своевременная замена масла крайне важна для любого ДВС. Двигатель 2TR-FE рассчитан на синтетическое масло 5w30, замену которого следует проводить каждые 10 000 км. Для 2TR-FE считается нормой расход масла в 300 мл на пробег в 1 000 км. При высоких оборотах двигателя, масло идет на угар. Тепловой зазор в двигателе составляет 0.02 мм.

При правильной эксплуатации, ресурс мотора до расточки составляет порядка 500 — 600 тыс. км, но при пробеге в 250 000 км уже потребуется замена колец. То есть к моменту расточки цилиндров под первый ремонтный размер, как минимум один раз производится замена колец.

На многих машинах, при пробеге в 120 000 км начинает подтекать передний сальник коленвала. Блок двигателя отлит из чугуна и не имеет никасилового покрытия, что увеличивает ресурс и безпроблемность эксплуатации данного двигателя.

Двигатель 2TR-FE устанавливался на такие модели как:

  • Land Cruiser Prado 120, 150;
  • Tacoma;
  • Fortuner;
  • Hilux, Hilux Surf;
  • 4-Runner;
  • Innova;
  • Hi-Ace.

Модификации

Среди стандартных грузовиков Toyota Toyoace имеются пикапы с полукабиной. Помимо этого потребители могут выбрать модификации фургонов, применяемых в основном для перевозки каких-либо грузов, имеющих небольшие размеры и массу.

База Toyota Toyoace послужила также для создания самосвалов, строительных прицепов, городских мусоровозов, рефрижераторов, кранов-манипуляторов и многих других вариаций.

Все модифицированные версии отличаются друг от друга рядом параметров, среди которых функциональное назначение, тип силовой установки (бензиновая или дизельная), вместительность грузового и пассажирского отделения, ну и уровень комфортности. Довольно большим спросом пользуется версия со спаренной кабиной, поскольку она объединяет в себе многие параметры из перечисленных.

Стоит отметить, что кроме грузовых и грузопассажирских модификаций, автомобиль Toyota Toyoace выпускается еще и как весьма комфортный минивэн.

Читать еще:  Что такое распределительный вал двигателя

Характеристики силового агрегата

Меган оснащен двигателем объемом 1.4 литра. Общее количество клапанов на цилиндр составляет 16v.

При разработке Renault выбор пал в сторону мотора с объемом именно 1.4 литра и 16v, так как данный силовой агрегат считается неприхотливым в обслуживании, достаточно экономичным при размеренном стиле езды, а также обладает высокой степенью надежности.

По своим мощностным характеристикам Megane с мотором 1.4 развивает 98 лошадиных сил, что является достаточно высоким показателем. Megane обладает достаточно скромным расходом топлива для своего сегмента, который по заявлениям производителя составляет 9 литров в городском режиме, 5.5 литров на трассе и 7 литров в смешанном цикле на 100 километров.

Этот показатель является отличным для автомобиля С–сегмента, так как у ближайших конкурентов расход минимум на литр больше в каждой из категорий.

Динамические характеристики Megane с двигателем 1.4 при разгоне до 100 км/ч составляют 12 секунд, что при передвижении в городских условиях вполне достаточно для того, чтобы не отстать от потока транспорта. Данный показатель разгона не является выдающимся, среди бюджетных автомобилей есть множество более динамичных представителей, но и назвать Меган медленным тоже нельзя.

По сравнению с иными моторами Рено, устанавливаемыми на данную модель, этот силовой агрегат является самым маломощным, однако сочетание коротких передач в трансмиссии и низкой полки максимального крутящего момента позволяют частично компенсировать нехватку мощности.

Среди ремонтников двигатель Renault 16v считается вполне надежным и дешевым в обслуживании.

Рено с двигателем 1.4 заправляется топливом с октановым числом 92. Renault с мотором 1.4 выдает 127 ньютон-метров крутящего момента, что достаточно для комфортного передвижения, однако в плане эластичности мотор обладает посредственными характеристиками, ускоряясь достаточно неохотно.

По этому показателю Меган не выделяется среди своих основных конкурентов на рынке. Мотор 1.4 не страдает «детскими болезнями», а многие операции по обслуживанию владелец Megane может выполнить самостоятельно. Мотор 16v не может похвастать высокой эластичностью, поэтому при обгонах на загородной трассе необходимо заранее рассчитывать траекторию маневра. В целом двигатель Megane является оптимальным выбором для практичных и спокойных автолюбителей.

К особенностям мотора Megane относится высокая степень надежности основных узлов и агрегатов, при условии должного ухода и своевременного проведения регламентных работ. Модели Рено 16v всегда считались простыми в обслуживании при достаточно высоком уровне надежности основных узлов и агрегатов, а модель Меган с мотором 1.4 лишь подтверждает это правило.

Читать еще:  Что такое реверсирование асинхронного двигателя

Периодичность проведения регламентных работ составляет 15 000 километров, замену масла в двигателе в суровых российских условиях лучше производить раз в 10 000 километров. Масляный и воздушный фильтры меняются согласно руководства эксплуатации через 30 000 километров, однако для продления срока службы двигателя стоит также сократить срок замены в 2 раза.

Случаи заклинивания и потери работоспособности двигателя Меган единичны, и говорить о наличии критических недостатков нельзя. Более тщательного ухода требует механизм ГРМ, согласно плану сервисного обслуживания этот элемент подлежит замене через 120 000 километров, однако в случае обрыва ремня клапана произойдет загиб клапанов. Для Меган с таким типом двигателя характерно небольшое запотевание клапанной крышки, легко устраняемое путем проклейки этой детали.

Шасси

Аркана построена на модульной SUV-платформе нового поколения. Для автомобиля разработали 55% новых компонентов шасси, кроссовер только на 45% унифицирован с другими моделями французской марки.

Отличительными особенностями шасси Arkana являются:

  • совершенно новый рулевой механизм с электрическим усилителем. Позволяет комфортно управлять автомобилем на больших скоростях и сокращает усилие на парковочной скорости на 40% в сравнении с рулевым механизмом с гидроусилителем, улучшает маневренность за счет уменьшенного на 10% передаточного числа (всего 3 оборота между крайними левым и правым положениями руля);
  • большой клиренс – 205 мм;
  • угол въезда – 21 градус, угол съезда – 26 градусов;
  • независимая многорычажная подвеска (у полноприводных версий);
  • увеличенная на 24% уголковая жесткость подвесок;
  • высокая геометрическая проходимость;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости повышенной жесткости (+55% сзади и +38% спереди).

Замена масла в двигателе Рено Колеос

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Инструкция замены масла в двигателе 2.5 бензин — видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector